Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта – 1LadaPriora.ru

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.9 | 5.6 | 6.8 л.

Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования

Большой багажникВместительное место для багажа

Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.

От этого будет зависеть и еще одно решение, которое тоже требует вашего участия. Вопрос заключается в том, где и в каком состоянии вы купите выбранную Ладу — в дилерском салоне абсолютно новую или же с рук, подержанную.

Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.

Лада приора стандарт: что потерял седан с доступным ценником

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2020 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с.

С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали.

Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон.

Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы.

Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что дизайнеры компании «АвтоВАЗ» приложили много усилий при создании новой модели Лады Приоры. В связи с этим, дизайн новинки получился довольно привлекательный, а также вполне динамичный.

Можно выделить целый ряд элементов, которые подверглись модернизации:

  • решётка радиатора оформлена в новом стиле;
  • капот, который получил характерные «рёбра»;
  • у переднего бампера появились черты элегантности, что способствует более самоуверенному виду этого элемента кузова;
  • передняя часть автомобиля приобрела характер аристократичности, что было связано с использованием ряда оригинальных решений;
  • изменение в оформлении противотуманных фар, что обусловлено появлением хромовой окантовки;
  • у дверей появились глубокие выштамповки, а фонари, расположенные в задней части автомобиля, получили элементы на светодиодах.

Кроме того, можно выделить некоторые изменения в форме крыши, которая немного вытянута вверх. Эта деталь кузова автомобиля теперь немного походит на купол. Заметно увеличение угла наклона стекла, находящегося в задней части транспортного средства.  В боковой части автомобиля находятся элементы, имеющие X-образную форму. Кроме того, применяется технология складывающихся зеркал, находящихся сбоку. На них размещены дубликаты сигналов поворотов.

Лада Приора 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Технические данные

Эксперименты с моделью Лада Приора 2018 (с новом кузовом), комплектации, цены и фото которой можно видеть на нашем ресурсе, в техническом аспекте, по-видимому, не проводились. Учитывая тот момент, что производство данной модели находится на финишном этапе, такой шаг со стороны изготовителя стал бы восприниматься, как необоснованный и расточительный.

Покупателям будут предоставлены традиционные силовые агрегаты, объём которых равен 1,6 и 1,8 литра. Все они работают только на бензине, поскольку разработчик не предусмотрел аналогов, использующих дизельное топливо. Мощность этих двигателей составляет 106 и 123 л.с. соответственно. По мнению специалистов, двигатель мощностью 1,8 литра зарекомендовал себя неплохо. Этот агрегат является довольно сильным, и способным обеспечить хорошую динамику транспортному средству.

По аналогии с предыдущей моделью, Лада Приора (цена новой машины 2017 приведена согласно официального сайта) не будет комплектоваться роботизированной КПП. Нужно отметить, что многие эксперты характеризуют опыт её применения на этом автомобиле, как успешный. Но не имеется точной информации, почему производитель решил отказаться от такой КПП.

Лада Приора 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Есть информация, что на новой Ладе Приоре будут опробоваться некоторые доработки подвески, но подробностей насчёт этого не было получено. Такие работы необходимы, если принять во внимание уровень качества отечественных дорог. По мнению специалистов, даже невысокое качество топлива не вредит автомобилям так сильно, как это делает плохое покрытие дорог.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Лада Приора люксКроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

Читайте также: Печка на Приоре не дует в ноги: что делать

Лада Приора люксКак рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Рейлинги
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14″
  • Противотуманные фары
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Колеса литые 14″
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Лада Приора универсал класса люкс 2012 года выпуска

Осмотр движка автоДвижок авто

Транспорт волжского автозавода уже достаточно давно и прочно вошел в жизнь большого количества автолюбителей нашей страны. При этом комплектация их может быть абсолютно разной. Благодаря высокому качеству и сравнительно низкой стоимости, автомобили Лада Приора даже класса люкс могут быть приобретены людьми со средним достатком.

Для желающих обзавестись данным автомобилем, существует сразу несколько вариантов, способных удовлетворить абсолютно любые требования каждого потенциального клиента. Особенно это касается такого фактора, как ценовая категория. Выпуск 2012 года представлен тремя моделями Лады Приора, комплектация люкс которых различается между собой не очень существенно.

В большей степени данные различия касаются такой стороны авто, как их стоимость. Наименьший ценовой порог отмечается стоимостью в 431 тысячу рублей, а наибольший — около 449 тысяч рублей. Средняя стоимость авто Лада Приора универсал люкс 2012 года выпуска представлена суммой в 435 тысяч рублей.

Системы комфорта и особенности модели 

Практичность использования Лады Приоры «Люкс» обеспечивается многочисленными системами комфорта. В них входят: круиз-контроль, датчики дождя и света, зимний пакет. Имеются электроподъёмный механизм стекол, климатическая установка, современная медиа система с 7-ми дюймовым сенсорным монитором. Обеспечивает комфортабельную езду на дальние расстояния и в черте города воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол. Приора «Люкс» считается отличным решением для персонального и рабочего применения, подходит для езды по области или проведения дальних путешествий.

Цены на Лада Приора

Модификация Цена (Руб.)
Standard От 445000
Norma От 455000
Norma Climate От 465000
Comfort От 515000
Image От 535000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...