Привод Кайрона

SsangYong Kyron Дизель, МКПП, › Бортжурнал › И снова нет полного привода Нужны советы для решения следующей задачи: снова не подключается передок при

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Вернуться к оглавлению

Сообщений с 1 по 15 из 19

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Тема: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Кто поможет ?
SsangYong Kyron 2 турбодизель 2011 года
двигатель 2.0XDi
Система подключаемого полного привода (Part-Time)
периодически загорается 4WD Check
Какого то алгоритма не заметил.
Сегодня с утра ошибки не было. Привод подключился все норм.
Вчера ездил на заднем. переключатель не трогал. до магазина доехал все норм. От магазина поехал загорелась ошибка как только запустил движек.
Вопчем что требуется. Нужен человек со сканером который сможет продиагностировать и считать код ошибки.
Книжка с расшифровкой имеется.
Соотвественно после выяснения проблемы ее устранить и стереть ошибку.

  • Dim@n
  • Dim@n
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 11-01-2009 Сообщений: 7,775

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Костроман пишет:

Вчера ездил на заднем. переключатель не трогал

как выглядит переключатель?

49% несчастных случаев происходит после слов: “смотри как я могу”
остальные 51% : “фигня…. смотри как надо” )))))))

#3 Ответ от Лебедь 02-03-2015 16:25:45 (02-03-2015 16:26:15 отредактировано Лебедь)

  • Лебедь
  • Лебедь
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Подробнее

Откуда: д.Гадюкино Регистрация: 01-12-2009 Сообщений: 29,549

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Костроман пишет:

Вчера ездил на заднем.

http://www.papeldeparedegratis.net/wp-content/uploads/2012/02/Wallpaper-Motos-4-1024x640.jpg

ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

Переходи на Темную Сторону!

  • Молодой
  • Молодой
  • Мастер-Джедай
  • Подробнее

Откуда: пгт. Голодранск Регистрация: 17-04-2012 Сообщений: 12,010

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

вангую пневмопривод косячит

Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив…

#5 Ответ от Костроман 02-03-2015 16:29:28 (02-03-2015 16:31:49 отредактировано )

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Dim@n пишет:

как выглядит переключатель?

кругленький такой.
на 3 положения 2WD – 4WD HIGH – 4 WD LOW
если нужно фотку найду

Молодой пишет:

вангую пневмопривод косячит

который?
который создает там какое то разряжение в ступицах ?
я читал читал так и не понял как там оно работает и нахрена тогда раздатка  :lol:

Вообще судя по книжке там в основном какие то электрические неисправности могу возникнуть. типа какой то разъем косячит.
все коды ошибок на разные цепи указывают.
Мотор который в раздатке цел. сегодня то все включилось.
и цепь цела значит.

  • Dim@n
  • Dim@n
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 11-01-2009 Сообщений: 7,775

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

у меня переключатель есть на принудительный задний привод, рядом с коленкой левой, иногда на него немножко нажмешь и загорается как раз 4вд чек и абс
в первый раз сам очконул, теперь если что знаю куда в первую очередь смотреть

49% несчастных случаев происходит после слов: “смотри как я могу”
остальные 51% : “фигня…. смотри как надо” )))))))

#7 Ответ от Костроман 02-03-2015 16:56:11 (02-03-2015 16:56:23 отредактировано Костроман)

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Dim@n пишет:

рядом с коленкой левой

ага. у меня тока рядом с правой коленкой. на центральной консоли

Dim@n пишет:

еперь если что знаю куда в первую очередь смотреть

а чего там смотреть то? разъем не отвалился ли?

  • Dim@n
  • Dim@n
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Откуда: Кострома Регистрация: 11-01-2009 Сообщений: 7,775

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

там немного другой, как клавиша – нажимается немножко и ошибку выдает

49% несчастных случаев происходит после слов: “смотри как я могу”
остальные 51% : “фигня…. смотри как надо” )))))))

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

ааа.
не у меня крутиться

  • Монтер
  • Монтер
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 31-03-2014 Сообщений: 7,560

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Забей на ведро. 2 месяца и ты на коне.))

  • Костроман
  • Костроман
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 21-01-2013 Сообщений: 6,291

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Монтер пишет:

Забей на ведро. 2 месяца и ты на коне.))

так я бы забил. тут одно НО большое
в моей деревне сейчас колеи по колено в снегу. никто ж не чистил.
а на заднем приводе сесть запросто можно.
хоть бы растаяло все по скорей

  • Лебедь
  • Лебедь
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Подробнее

Откуда: д.Гадюкино Регистрация: 01-12-2009 Сообщений: 29,549

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

я рассчитываю на 1,5 месяца

ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

Переходи на Темную Сторону!

  • Монтер
  • Монтер
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 31-03-2014 Сообщений: 7,560

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Лебедь пишет:

я рассчитываю на 1,5 месяца

в начале мая всегда заморозки и не редко снег. 2 короче, даже больше

  • Fruit
  • Fruit
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

Регистрация: 13-03-2007 Сообщений: 2,779

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Лебедь пишет:

я рассчитываю на 1,5 месяца

А велосипедисты уже открылись  :P

  • Лебедь
  • Лебедь
  • Гранд-Мастер-Джедай
  • Подробнее

Откуда: д.Гадюкино Регистрация: 01-12-2009 Сообщений: 29,549

Re: SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Монтер пишет:

в начале мая всегда заморозки и не редко снег. 2 короче, даже больше

не припомню. в прошлом году 12 апреля открылся и ездил все лето. В середине мая точно ездил, тепло было. днем.

Fruit пишет:

А велосипедисты уже открылись

ну так они и не закрывались, те, кто труЪ  :P

ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

Переходи на Темную Сторону!

SsangYong Kyron Дизель, МКПП, › Бортжурнал › И снова нет полного привода

m0AAAgKJUeA-100.jpg

Нужны советы для решения следующей задачи: снова не подключается передок при переводе переключателя ПП в положение 4h и 4l. Методом исключения выявил что:
— Хабы отлично работают, тем более что они новые и установил я их 5-10 т.км. назад.

HwAAAgN99OA-960.jpg

CUAAAgEn9OA-960.jpg

kCAAAgEn9OA-960.jpg

— Гайки приводов закручены, посажены на фиксатор резьбы и еще законтрогаены.

Y8AAAgAn9OA-960.jpg

iiAAAgAn9OA-960.jpg

— Эл.маг.клапан новый и работает как часы.

moAAAgN99OA-960.jpg

Клапан усановлен правильно:

NwAAAgOn9OA-960.jpg

N0AAAgGn9OA-960.jpg

— Узел привод-хаб-ступица основательно очищен и смазан тончайшем слоем синей пластичной смазки.

rMAAAgIn9OA-960.jpg

3QAAAgMn9OA-960.jpg

fwAAAgMn9OA-960.jpg

-Один единственный обратный клапан работает нормально, т.е. соблюдается принцип “туда дуй, а обратно х…”, продувается от эл.маг.клапана в сторону вакуумного насоса. Соответственно этот обратный клапан держит какое то время разряжение на хабах при заглушенном двигателе. Это проверено.

— Все вакуумные магистрали прочищены и продуты компрессором.

— Индикации check 4wd нет, бортовой комп ошибок соответственно не видит.

— Зеленая индикация 4h wd и 4low работают и своевременно включаются.

— Лампочка индикации Check 4wd исправна (проверена путем снятия фишки с переключателя ПП).

— заглянул под машину, провода и фишки все целые!

H0AAAgEIDOA-960.jpg

FoAAAgMIDOA-960.jpg

И еще одна деталь. Если машину заглушить и дать ей 1-2 часика постоять и при этом оставить переключатель ПП в положении 4Н или 4L, то при запуске движка и начале движения машина едет на ПП, т.е. “гребут оба моста” . При этом я могу свободно разомкнуть и замкнуть на ходу хабы (с помощью многим известной доработки для реализации 2L). Тем самым доказана нормальная работа хабов. Но стоит только переключиться на 2Н, а потом вернуться на 4h, то передок снова перестает подключаться (НО! на холодную все работает, а минут через 15-20 снова передок не хочет подключаться). При этом если поддомкратить любое переднее колесо, то оно вращается вместе с приводом и карданом! Т. Е. Нет зацепления в раздатке. Неисправность “плавающая”, времени на ее устранение критически не хватает.

Попробывал завестись при положении 4Н, убедился что передний мост “гребет”, разъеденил хабы через обманку и проехал так (т.е. переключатель находится в положении 4Н, но хабы не в зацеплении) около 150 км. при этом обманкой переодически подключал передок. Все работало как часы. Но стоило только включить положение 2Н а потом снова 4Н и все! передок больше не подключался!

Поделитесь опытом, куда лезть, на что смотреть, у кого что то подобное наверняка было.

Слышал про детскую болезнь Кайронов о переломанных проводках на фишке мотор-привода ПП на раздатке, но сам я его пока ни разу не видел и не трогал есть ли у кого ни будь фотки этого девайса с переломанными проводами? В сети масса инфы, но почти все про хабы и вакуумную систему, а того чего нужно не нашел.

Можно снять мотор привод с раздатки без слива масла?

источник

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать  форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Не включается передний мост

«Почему у меня не включается передний мост ?» — с таким вопросом рано или поздно обращаются на форуме почти все владельцы автомобилей с вакуумной системой подключения переднего привода (Вот их далеко не полный список: SsangYong Korando, Musso, Rexton, ТагАЗ Tager и Road Partner).

Если неожиданно вы поняли, что у вас пропал полный привод и машина все глубже закапывается в грунт или снег, не паникуйте. Самая главная задача – добраться до места назначения или ремонта. Если у вас нет в запасе трактора ))) или троса с запасным джипом, то можно осуществить подключение моста по следующему алгоритму:

  1. снять колесный колпак, открутив 3 гайки на колесе
  2. снять крышку вакумного хаба (6 болтов, шестигранник на 8 )
  3. снять стопор в хабе
  4. поменять местами пружину и корончатую шайбу
  5. все собрать

Итак… вы таки добрались до места ремонта.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD – с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time – жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье  разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

С чего начать ремонт?

1. Проверить индикацию на панели приборов. При включении полного привода должен загораться зеленый значок 4WD.

Если он не загорается, то необходима проверка или замена моторчика раздатки или блока управления раздаткой.

Не спешите списывать мотор раздатки в утиль – зачастую проблема кроется в окислившихся разъемах. А вот блок управления раздатки поддается ремонту плохо. Часто выходит из строя после покатушек с купанием выше уровня порогов, т.к. располагается под пассажирским сидением.

blok.jpg

Если вы часто преодолеваете броды или любите купать свой авто, то сделайте так как делают любители экстремальной эксплуатации автомобилей – поднимите этот блок повыше, что бы его не было так просто залить.

2. Индикация есть…привода все равно нет. Тогда следующий этап – проверка карданного вала. Редко, но бывает, когда старость берет свое и кардан..проворачивается в шлицах.

3. Кардан цел…двигаемся дальше. Следующим этапом проверяем вакуум. Лучше всего для этой цели подходит вакуумметр. Для начала проверяем вакуум на выходе вакуумного насоса. Он расположен на двигателе, фронтальная часть. Нормальное разрежение – минус 0.5 бара. Так же проверяем наличие и величину разряжения после электромагнитного клапана (в зависимости от года выпуска авто он располагается в разных местах, но в районе левого крыла автомобиля). Дальше – проверяем вакуум на шлангах, подходящих к ступицам. Если есть обрывы – устраняем. Наличие или отсутствие вакуума на ступицах позволяет косвенно судить о исправности самого электромагнитного клапана. Если вакуума нет на ступицах, необходимо продуть трубки малым давлением от компрессора, около 2-3 атмосфер, не выше, возможно там находится лишняя смазка.

4. Все цело…вакуум есть, привода все равно нет. Теперь приступим к инспекции непосредственно хабов. Необходимо вывесить колесо, одеть трубку подходящего диаметра и создать разрежение. В полевых условиях, простите …ртом, одновременно подкручивая колесо. Если хаб не срабатывает, необходимо снять колпак колеса, крышку с хаба и проверить осевой зазор. Осевой зазор, номинальный 0.2 мм. Для регулировки используются шайбы. Далее необходимо все собрать и проверить по новой. Если хаб все равно не срабатывает, необходимо его снять и проверить внутренний сальник хаба, он не должен быть сильно жестким.

5. Хаб в порядке….привода все равно нет. Этот случай наиболее часто распространен. Т.к. дальнейшая процедура сводится к замене вакуумных сальников. Машина вывешивается и снимаются следующие узлы:

  • колесо
  • хаб
  • суппорт
  • рулевой наконечник
  • отключается датчик АБС
  • выбивается палец верхней шаровой опоры
  • выбивается палец нижней шаровой опоры
  • снимается ступица
  • сбивается внутренний вакуумный сальник

С помощью подручного инструмента из ступицы выбивается наружный вакуумный сальник. Рекомендую так же заменить игольчатый подшипник, и упорную конусообразную шайбу. Так же проинспектировать состояние ступичного подшипника. При забивании сальников используется оправка подходящего диаметра. Обязательно, перед установкой внутреннего сальника на полуось необходимо мелкой наждачкой «навести блеск» на рабочей части шруса.

privod.jpg

Еще, к подготовительным процедурам необходимо отнести: инспекцию состояния хабов, подвески пыльников шрусов и самих шрусов. При снятой ступице сразу хорошо видно состояние шаровых опор, пыльников, состояние сайлентблоков. Хаб необходимо разобрать и полностью перемыть в керосине. Разбирается он очень несложно, буквально 2 стопорных кольца. Обязательно проверьте целостность мембраны на крышке. При сборке лучше использовать низкотемпературную смазку, чтобы разжижить ее, можно перемешать с моторным маслом. Помните: в данном случае большое количество смазки – враг.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Метки: Внедорожник, Трансмиссия

loading.gif

Загрузка…

Еще об автомобилях Kyron:

Загрузка ...

 Загрузка …

Комментарии пользователей:

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

gen600_444947917.jpg

SsangYong Kyron, 2012

gen600_456021081.jpg

SsangYong Kyron, 2008

gen600_301213543.jpg

SsangYong Kyron, 2008

gen600_375148021.jpg

SsangYong Kyron, 2012

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...