Признаки прогара клапанов

Простой способ узнать, загнет ли клапана при обрыве ГРМ на вашем двигателе Обрыв ремня ГРМ может стать настоящей трагедией для автовладельца. Нередко

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Как узнать загнулись клапана или нет

Модератор: dyoma

  • СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВ   АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Как узнать загнулись клапана или нет

Сообщение mae08 » 17/03/2013,07:33

Добрый день.после рассыпания на ходу не оригинального ролика натяжения ГРМ печальный итог 2рокера и2 крепления распред вала
Теперь хочу посмотреть не загнуло ли клапана. На наших машинах я рассухаривал а как это сделать на коне не знаю
Чтоб голову пока не снимать буду рад любой подсказке

G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП

Аватара пользователя
mae08   Сообщения: 29Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43Откуда: Подольск

  • Личное сообщение

Сообщение dyoma » 17/03/2013,07:42

что бы узнать загнуло их или нет, голову надо снимать.
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки – “Белки”, бодик 70мм, – БОЕВОЙ

Аватара пользователя
dyoma   Сообщения: 5886Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22Откуда: питер (сосновая поляна)

  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение mae08 » 17/03/2013,08:19

Спасибо а как рассухарить не снимая голову и еще нащел новую голову в сборе не оригинал что лучше рискнуть собрать старую или всеже поменять

G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП

Аватара пользователя
mae08   Сообщения: 29Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43Откуда: Подольск

  • Личное сообщение

Сообщение Viktor7209 » 17/03/2013,09:12

Проверял следующим образом,через свечные отверстия давал воздух из компрессора при помощи пистолета продувочного с уплотнением поочередно по цилиндрам.У меня второй цилиндр зашипел

:(

разница будет слышна.Мне не повезло

:wall:

Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.

Viktor7209   Сообщения: 416Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07Откуда: Шлиссельбург СПб

  • Личное сообщение

Сообщение Viktor7209 » 17/03/2013,09:51

mae08 писал(а):а как рассухарить не снимая голову

Я думаю нужно подгонять каждый поршень в ВМТ и рассухаривать.Если не секрет для чего?

Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.

Viktor7209   Сообщения: 416Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07Откуда: Шлиссельбург СПб

  • Личное сообщение

Сообщение mae08 » 17/03/2013,10:42

Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет возможно я ошыбаюсь

G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП

Аватара пользователя
mae08   Сообщения: 29Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43Откуда: Подольск

  • Личное сообщение

Сообщение chim » 17/03/2013,11:49

Мне кажется, что если клапан загнут, то в цилиндре компрессия низкая будет. Может просто компрессию проверить?

А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм? Или загибается стержень? Если загнута тарелка относительно стержня, визуально наверное не увидишь?

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест

Аватара пользователя
chim   Сообщения: 3791Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37Откуда: Беларусь, Новополоцк

  • Личное сообщение

Re:

Сообщение koldun2006 » 17/03/2013,12:59

mae08 писал(а):Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет возможно я ошыбаюсь

Ошибаетесь. Клапана гнутся в месте перехода головки(шляпки) клапана в стержень.

Изредка гнется сам стержень. Сняв пружину вы ничего не увидите.

Головку снимать, проверять герметичность, клапана менять … или вам мало проблем.

Когда оборвет шляпку клапана при работающем движке – вот тогда и начнутся проблемы.

Делайте один раз и хорошо.

Кроилово приводит к попадалову!

;)

G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит

Аватара пользователя
koldun2006   Сообщения: 526Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

  • Личное сообщение

Re: Как узнать загнулись клапана или нет

Сообщение mae08 » 17/03/2013,17:17

итак подвожу итоги как я понял после таких поломок голову снимать однозначно чтобы убедиться в целостности клапанов спасибо друзья утешили
совет второй делать ремонт головы или менять на новую к чёртовой матери??? жду совета опытных товарищей

G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП

Аватара пользователя
mae08   Сообщения: 29Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43Откуда: Подольск

  • Личное сообщение

Сообщение sa1523 » 17/03/2013,17:57

to:mae08

, чтобы не попасть клапана меняй

и голову лучше новую голую а со старой поставить все. и новые болты

таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt

Аватара пользователя
sa1523   Сообщения: 357Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19Откуда: москва

  • Личное сообщение

Сообщение dyoma » 17/03/2013,18:09

mae08 писал(а):Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет

загибает клапан у тарелки, рассухариванием ничего не добьёшься

chim писал(а):Может просто компрессию проверить?

не почувствуешь разницу,

chim писал(а):А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм?

ну например зажимаешь клапан в шуруповёрт и медленно вращаешь, видно как тарелка плавает,

но тут не большой опыт нужен,

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки – “Белки”, бодик 70мм, – БОЕВОЙ

Аватара пользователя
dyoma   Сообщения: 5886Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22Откуда: питер (сосновая поляна)

  • Личное сообщение
  • ICQ

Re:

Сообщение chim » 17/03/2013,18:47

sa1523 писал(а):to:mae08

, чтобы не попасть клапана меняй

и голову лучше новую голую а со старой поставить все. и новые болты

Ну вот с таким подходом я не согласен. Давайте тогда уж сразу двигатель менять на новый, а лучше всю машину целиком менять на новую!

В б/у машине это не единственный слабый узел. Все не поменяешь на новое.

По отдельности все не дорогое. Но больно уж много такой мелочевки.

Если уж и менять что то, то после дефектовки и проверки, а не вслепую, на всякий случай.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест

Аватара пользователя
chim   Сообщения: 3791Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37Откуда: Беларусь, Новополоцк

  • Личное сообщение

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2013,18:53

dyoma писал(а):что бы узнать загнуло их или нет, голову надо снимать.
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .

Так правильнее все ударенные клапана менять, независимо от того загнуло иль нет – удар то был, и сорвать тарелку может и на незагнутом. Да и цена клапану 200 рублёв.

Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB

Аватара пользователя
ЛЁХАС   Сообщения: 4322Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46Откуда: Санкт-Петербург

  • Личное сообщение

Сообщение dyoma » 17/03/2013,18:56

chim писал(а):Если уж и менять что то, то после дефектовки и проверки, а не вслепую, на всякий случай.

:+1:

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки – “Белки”, бодик 70мм, – БОЕВОЙ

Аватара пользователя
dyoma   Сообщения: 5886Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22Откуда: питер (сосновая поляна)

  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение chim » 17/03/2013,19:41

Перечитал первый пост. 2 крышки подшипников распредвала поломало? Если да, то заменить трудненько их. И хорошо не получится. Они в сборе обрабатываются.

Может тогда и неплохой вариант заменить головку. Ну и клапана тогда, естественно, новые нужны.

Соблазн, конечно, большой. Или все под замену. Или вообще ничего не менять. :-D

P. S. У меня когда то на жигулях клапана загнуло. Конкретно так! Слепому видно! Клапанов не нашел. Поровнял эти молотком в тисках. Притер и ездил. :-D Ремонт один день занял и ноль рублей. :-D

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест

Аватара пользователя
chim   Сообщения: 3791Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37Откуда: Беларусь, Новополоцк

  • Личное сообщение

Сообщение mae08 » 17/03/2013,19:51

ребята думаю буду неспешно продавать либо не сделаный либо потехоньку соберу

G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП

Аватара пользователя
mae08   Сообщения: 29Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43Откуда: Подольск

  • Личное сообщение

Сообщение dyoma » 17/03/2013,19:57

mae08 писал(а):и2 крепления распред вала

во, во, а слона то я и не заметил.

по правильному, – снимаем голову, покупаем все ремонтные крышки р/в, несём в мастерскую и там за один проход фрезой

точат всю пастель.

а по бюджетному- точим напильником бу крышки и ездим ждём капиталки, а то и замену блока

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки – “Белки”, бодик 70мм, – БОЕВОЙ

Аватара пользователя
dyoma   Сообщения: 5886Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22Откуда: питер (сосновая поляна)

  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение JAHAN » 17/03/2013,22:49

Там работы неспеша на день всего , если никакие косяки не всплывут.

Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р

Аватара пользователя
JAHAN   Сообщения: 1203Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44Откуда: москва

  • Личное сообщение

Сообщение Pivovar » 09/09/2018,18:50

Нашла неприятность и меня

:(

Подклинил распредвал по передней крышке подшипника со срезанием шпонки. При разборке обнаружил лопнутый 4 бугель, но все коромысла целые. Один болт на этом бугеле был откручен на пол-оборота. Вот репу чешу, как думаете, вроде клапана должны быть все целые?

ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.

Pivovar   Сообщения: 716Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

  • Личное сообщение

Сообщение medved_1_nah » 14/09/2018,15:13

Снимать голову и смотреть по поршням.
Клапана у нас не дорогие.
Даже если визуально клапан не гнутый но контакт был – его надо менять, иначе с большой долей вероятности потом оторвёт, и всё пздц три фазы (с)

G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКППУрал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)

Аватара пользователя
medved_1_nah   Сообщения: 2046Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12Откуда: Пенза

  • Личное сообщение

Сообщение sa1523 » 14/09/2018,15:19

новые клллапана на наши машины стоят по 200р

копейки

таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt

Аватара пользователя
sa1523   Сообщения: 357Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19Откуда: москва

  • Личное сообщение

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dyoma, serg64 и гости: 23

На каких двигателях гнутся клапана

Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице. Двигатели на одних и тех же машинах могут быть разными, поэтому для каждой марки будет своя таблица, в которой есть столбец с указанием “гнутся” и столбец с указанием “не гнутся”. Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:

ВАЗ

2111 1.5 16 кл. гнет

2111 1.5 8 кл. не гнет

2103 гнет

21083 1.5 не гнет

2106 гнет

21093, 2111 – 1.5 не гнет

21091 1.1 гнет

21124, 1.6 не гнет

20124 1.5 16 гнет

2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет

2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)

11183 1.6 л 8 кл. “Стандарт” (Лада Гранта) не гнет

21126, 1.6 гнет

2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет

21128, 1.8 гнет

21124 1.6 16 кл. не гнет

Лада Калина Спорт 1.6 72 кВт гнет

21116 16 кл. “Норма” (Лада Гранта) гнет

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет

Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет

Нива 1,7л. гнет

На фото клапана ВАЗ 2110Погнулись клапана Лады ГрантаПогнулись клапана Лады ЛаргусНа Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

На фото клапана ВАЗ 2110Погнулись клапана Лады ГрантаПогнулись клапана Лады ЛаргусНа Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

Двигатели автомобилей RENAULT / РЕНО

Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)

K7J 1.4 8 кл гнет

K4J 1.4 16 кл. гнет

F8Q 622 1.9D гнет

1.6 16V K4M гнет

2.0 F3R гнет

1.4 RXE и все двигатели рено как с 8-ми так и с 16-ти кл. гнет

Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

Двигатели автомобилей KIA / КИА

Spectra 1.6 гнет

D4EA не гнет

Rio А3Е 1343 см3 8 кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6 кл. гнет

Magentis(Маджестик) G4JP 2 л. гнет

Serato, Spektra 1.6 16v гнет

Seed (Сид) 1.4 16 кл. гнет

Двигатели автомобилей PEUGEOT / ПЕЖО

307 TU5JP4 1.6 гнет

607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)

206 TU3 1.4 гнет

Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)

405 1,9л. бензиновый – гнет

407 PSA6FZ 1,8 л. гнет

Двигатели автомобилей FORD / ФОРД

zetek 1.8 л гнет

zetek 2.0 л не гнет

Focus II 1.6л. 16v гнет

Sierra 2.0 CL  OHC 8 кл. не гнет

Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

Двигатели автомобилей HONDA / ХОНДА

Accord гнет

Civic В15Z6 не гнет

D15B гнет

Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ

6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет)

Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет

4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет

Airtrek 4G63  2.0 л турбо гнет

Carisma 1.6 гнет

Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН

Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет

RB VG VE CA не гнет

Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет

Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера

Nissan Sunny QG18DD NEO гнет

Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ

X14NV гнет

13S не гнет

Х14NZ гнет

13N/NB не гнет

C14NZ гнет

16SH не гнет

X14XE гнет

C16NZ не гнет

X14SZ гнет

16SV не гнет

C14SE гнет

X16SZ не гнет

X16NE гнет

X16SZR не гнет

X16XE гнет

18E не гнет

X16XEL гнет

C18NZ не гнет

C16SE гнет

18SEH не гнет

Z16XER гнет

20SEH не гнет

C18XE гнет

C20NE не гнет

C18XEL гнет

X20SE не гнет

C18XER гнет

Кадет 1,3 1,6  1,8  2,0 л. 8 кл. не гнет

C20XE гнет

1.6 если 8-ми кл. не гнет

C20LET гнет

X20XEV гнет

Z20LEL гнет

Z20LER гнет

Z20LEH гнет

X22XE гнет

C25XE гнет

X25X гнет

Y26SE гнет

X30XE гнет

Y32SE гнет

Корса 1.2 8v гнет

Кадет 1,4 л гнет все

1.4, 1.6 16V гнет

Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА

Е 2200 2,5 л. дизель – погнутся

323f 1,5 л. Z5 – не погнутся

626 GD FE3N 16V – погнутся

Xedos 6, 2,0л., V6 – не погнутся

MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE – не погнутся

F2 – не погнутся

FS – не погнутся

FP – не погнутся

KL – не погнутся

KJ – не погнутся

ZL – не погнутся

Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ

EJ25D DOHC и EJ251 гнет

EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)

EJ204 гнет

EJ20GN не гнет

EJ20G гнет

EJ20 (201) DOHC не гнет

EJ20 (202) SOHC гнет

EJ 18 SOHC гнет

EJ 15 гнет

Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)

ADP 1.6 гнет

1,8 RP не гнет

Polo 2005 1.4 гнет

1,8 ААМ не гнет

Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет

1,8 PF не гнет

GOLF 4 1.4/16V AHW гнет

1,6 ЕZ не гнет

PASSAT 1.8 л. 20V гнет

2,0 2Е не гнет

Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана

1,8 PL не гнет

1,4 ВСА гнет

1,8 АGU не гнет

1,4 BUD гнет

1,8 EV не гнет

2,8 ААА гнет

1,8 ABS не гнет

2,0 9А гнет

2,0 JS не гнет

1,9 1Z гнет

1,8 KR гнет

1,4 BBZ гнет

1,4 ABD гнет

1,4 ВСА гнет

1,3 МН гнет

1,3 HK гнет

1,4 AKQ гнет

1,6 ABU гнет

1,3 NZ гнет

1,6 BFQ гнет

1,6 CS гнет

1,6 АЕЕ гнет

1,6 AKL гнет

1,6 AFT гнет

1.8 AWT гнет

2,0 BPY гнет

Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)

271 мотор – согнутся

W123 615,616 (бенз., дизель) – согнутся

Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО

S40 1.6 (ремень) – погнутся

740 2.4D – погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)

Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ

Brava 1600 см3 16 кл. гнутся

Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнутся (у этих моделей бывают не гнутся)

Tipo и Tempra 1.7 дизель – согнутся

Ducato 8140 – погнутся (и поломают рокеры)

Ducato F1A – погнутся

Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)

Getz 1.3 12кл – погнутся

Getz 1.4 16кл – погнутся

Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v – погнутся

Н 200, D4BF – погнутся

Elantra, G4FC – погнутся

Sonata, 2.4л – погнутся

Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН

Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл – согнет

Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) – согнет

Citroen C5 2.0 136 л.с. – согнет

Citroen C4 1.6i 16V – согнет

Citroen jumper 2.8 НDI – согнет

Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 – согнет

Citroen Xsara 1.4 TU3JP – согнет

Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ

Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет

Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет

Aveo 1.6 гнет

Aveo 1.4 F14S3 гнет

Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет

Captiva LT 2,4 л. гнет

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ

Ланос 1.5 гнет

Ланос, Sens 1.3 не гнет

Ланос 1.6 гнет

Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет

Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен

Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет

Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет

Nubira 1,6л. DOHC гнет

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

Клапана Дэу ЛаносНет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Клапана Дэу ЛаносНет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ

G16A (1.6л 8 клап) – не погнет

G16B (1.6 л 16 кл.) – не погнет

Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА

гнет

Camry V10 2.2GL не гнет

гнет

3VZ не гнет

2E гнет

1S не гнет

3S-GE гнет

2S не гнет

3S-GTE гнет

3S-FE не гнет

3S-FSE гнет

4S-FE не гнет

4A-GE гнет (на холостых не гнет)

5S-FE не гнет

1G-FE VVT-i гнет

4A-FHE не гнет

G-FE Beams гнет

1G-EU не гнет

1JZ-FSE гнет

3A не гнет

2JZ-FSE гнет

1JZ-GE не гнет

1MZ-FE VVT-i гнет

2JZ-GE не гнет

2MZ-FE VVT-i гнет

5A-FE не гнет

3MZ-FE VVT-i гнет

4A-FE не гнет

1VZ-FE гнет

4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))

2VZ-FE гнет

7A-FE 3VZ-FE гнет

7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))

4VZ-FE гнет

4E-FE не гнет

5VZ-FE гнет

4E-FTE не гнет

1SZ-FE гнет

5E-FE не гнет

2SZ-FE гнет

5E-FHE не гнет

1G-FE не гнет

1G-GZE не гнет

1JZ-GE не гнет (на практике возможно)

1JZ-GTE не гнет

2JZ-GE не гнет (на практике возможно)

2JZ-GTE не гнет

1MZ-FE тип’95 не гнет

3VZ-E не гнет

Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ

Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет

Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет

Geely MK 1.6 4A-FE не гнет

Geely FC 1.8 7A-FE не гнет

Geely LC 1.3 8A-FE не гнет

Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН

LF479Q3 1,3л. – не погнет

Tritec 1,6л. – не погнет

4A-FE 1,6л. – не погнет

5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет

Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 – погнет

Amulet SQR480ED – погнет и еще сломаются коромысла

A13 1.5 – погнет

Почему прогорают клапана

P1020565-1-e1472056993266-300x178.jpg

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

  • клапана сильно зажаты;
  • изношена направляющая втулка клапана;
  • изношен стержень самого клапана;
  • двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Почему рвется  ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Простой способ

Для начала вспоминаем, на каких оборотах мотор вдруг внезапно заглох. Вы ехали по трассе или стояли на светофоре — от этого многое зависит.

Если мотор работал на холостых или оборотах менее 2000 об/мин, то загиба скорее всего не было. Если же двигатель работал на оборотах свыше 2500 об/мин и внезапно заглох при движении — то клапана загнуло 100%. Вообще, для более точной диагностики мотор, все же, лучше разобрать и проверить.

Если имеем дело с первым случаем, то выставляем валы по меткам, одеваем новый ремень и пробуем мерить компрессию. Если она положительная во всех цилиндрах, то клапана не загнуло. А если они низкая, то разборка двигателя неизбежна.

Фото взяты из интернета!

Гнет клапана: причины и последствия, на каких двигателях может произойти

zagnulo-klapana-300x277.jpgКлапаны— одна из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергается значительной деформаций. И как следствие, обеспечивает дорогостоящий ремонт автовладельцу.

В данной статье описаны принципы работы газораспределительной системы, причины по которым гнёт клапана, последствия обрыва ремня Грм для двигателя, а также описано на каких моторах гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  • демонтировать кожух;
  • снять ремень ГРМ;
  • установить первый поршень в ВМТ;
  • медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  • установить второй поршень в ВМТ;
  • также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Признаки того, что погнуло клапана

показать в автосервис

проверить компрессию, если двигатель не встал намертво

компрессию проверь

заводится не будет

Элементарно! Выдергиваешь свечи, запихиваешь в целиндр яркий светодиод и осматриваешь поршни на предмет следов от клапанов.

Если нет компрессии — опытный механик услышит даже просто при проворачивании двигателя стартером. Но может не быть компрессии и при погнутых клапанах и при закоксовашихся (залегших кольцах) . Тогда влив в цилиндр 50 грамм масла, проворачиваем двигатель стартером и замеряем компрессию. И чудо! Компрессия появилась. Смело разбирай двигатель. Если не появилась — снимай головку и меняй, притирай клапана.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Стоимость ремонта погнутых клапанов

Ремонт подобного типа обычно обходится автовладельцу достаточно дорого, как минимум 15 тыс. рублей, а в случае повреждения головы сумма может значительно возрасти. При тяжёлых повреждениях может потребоваться даже новая голова, а пересбор не имеет смысла.

Загнутые клапана нельзя выгибать обратно! Некоторые недобросовестные автосервисы говорят, что имеют запчасти для Вашего авто в наличии, но на самом деле выгибают их обратно, что является недопустимым. Обязательно просить после ремонта показать деформированные детали.

grm-zagnulo-klapana.jpg

Для того чтобы не загнулись клапана на автомобиле необходимо своевременно производить замену ремня грм на автомобилях, а также помнить, что стоимость замены ремня грм составляет 10% от стоимости ремонтных работ при его обрыве.

Источник

Мощная Очистка От Порчи Сглаза Приворотов Негативных Воздействий

Загрузил: Аудио студия Дзен Александра Иваницкого

Длительность: 11 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Очищение От Порчи Сущностей Крадников Удачи И Энергии При Помощи Бога Рода

Мистическая Медитация Встреча С Высшим Я

Аудио студия Дзен Александра Иваницкого

Энергетическая Чистка От Негатива Порчи Или Сглаза

КоЛена Чистки и Защита

Сеанс Снятия Порчи Проклятия Невезения И Сглаза

Ритуал Для Привлечения Любви

Сильная Дуа От Сглаза Зависти Колдовства Болезни Порчи Джинов

Медитация Избавляющая От Беспокойства

Аудио студия Дзен Александра Иваницкого

Ритуал В Полнолуние На Финансы

Очищение Головы От Сущностей И Негативных Энергии

Медитация Встреча С Мудрецом Узнай Ответ На Свой Вопрос

Возвращаем Здоровье Молодость Красоту И Процветание I Гаятри Мантра

Риуал Обратка Врагам Очищение Магия

Сильная Защита От Порчи И Сглаза

Медитация Встреча С Собой В Будущем

INSAIT — Школа трансформации личности

Как Снять Сглаз При Помощи Соли Белая Магия

Мощная Очистка От Порчи Сглаза Приворотов Негативных Воздействий

Заработок через интернет

Верни Свою Энергию И Силу Сильная Медитация

Ритуал Снятие Порчи И Проклятия Защитный Заговор На Соль И Свечу Энергетическая Чистка

КоЛена Чистки и Защита

Снятие Порчи Сглаза Проклятия Избаление От Демонов Избавление От Невезения В Жизни

Снятие Сглаза Очень Мощный Слушать До Конца

Эти Карие Глаза

Хьоьх Ялахь Дахар Дац Мерза

Синее Небо Меня Так Манит

Я Вам Не Верю Мальчишник

Yong Hsltr Demon Is Designer

Esti Iubirea Mea

Mayagozel Halk Aydym

Rosululloh Keladur Mp3 Skachat

Everyone S Favorite Mlg Airhorn

Taim Ft Lø Signs Axel Boy Remix

Cream Soda Big Baby Tape

Two Steps From Hell Archangel Live

Hot Mom Workout

Мощная Очистка От Порчи Сглаза Приворотов Негативных Воздействий

Dhulma Full Movie Part 2 Official H D

Клондайк Артефактов Тайные Тропы 2 Тт2 S T A L K E R Soc

Monatik Love It Ритм Новинки 2019 Текст Песни

Marshmallow Alone Bass Boosted

Panini Axl Road To Euro 2020 Uk Big Mini Tin 2 Top Master Pulls

Там Вдали За Рекой

Gev Grigoryan Hazar Patchar Cover Gevorg Sirekanyan

How To Remove Scratches From Your Disc Hd

Takara Mp 24 Transformers Masterpiece Star Saber

Ham Tere Sahar Me Aye He Musafir Ki Tarah

Напросились Ледовое Шоу Щелкунчик

В Спальне Бога Ангар Бурана И Бури Байконур

Tnt Boys Dog Days Are Over Reaction

Гнет Ли Клапана Рено Кенго 1 Dci

Nyanda Masome Yatima 0756883866

La Casa De Papel My Life Is Going On Cecilia Krull Monte Cristo Coral E Orquestra

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Unlocking And Fusing Jaco The Galactic Patrolman Dragon Ball Fusions Gameplay

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...