Про бензин владельцам mazda cx-7 — Mazda CX-7, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Расход бензина Мазда СХ 7, заявленный в технической документации, должен укладываться в диапазон от 15,5 до 18,4 литра на сотню в городских условиях

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Расход реальный и заявленный

Расход бензина Мазда СХ 7, заявленный в технической документации, должен укладываться в диапазон от 15,5 до 18,4 литра на сотню в городских условиях. Для крупного кроссовера с мощным движком это совсем не много. Данные были неоднократно подтверждены официальными тест-драйвами от самого производителя.

Реальный расход стоит рассматривать отдельно для каждого из представленных ранее типов двигателя:

  • 23 литра с мощностью до 238 лошадиных сил
  • 25 литра на 165 лошадей
  • 22 литра на 173 силы.

Первый вариант наименее экономный, он же установлен на самой первой версии семерки. Мазде этот двигатель давал невиданную резвость и мощь, к услугам любителей драйва был современный турбонадув и отличный полный привод. Все это поглощало бензин с ужасающей владельцев скоростью, поэтому уже в следующем рейстайлинге этот движок был исключён из комплектации.

рейстайлинг мазда

Но если обратить внимание именно на отзывы автовладельцев, складывается неоднозначная картина. Большинство отметили, что редко удавалось достичь расхода менее 20 литров на сотню, в пробках показатель мог достигать и 25 литров. Но другая часть владельцев первого поколения семерки регистрировала расход по городу на уровне 14 литров, по бездорожью и того меньше, всего 11 литров. А это очень мало для более чем двухсот лошадиных сил.

Движок на 2,5 литра по задумке разработчиков должен был экономить топливо, идея поддерживалась и установкой только переднего привода на новые СХ 7. Владельцы подтвердили громкие заявления разработчиков. На трассе при разумном использовании возможностей авто можно добиться расхода всего в 8 литров на сотню, в городе показатель не превышает 13. Более того, автолюбители добивались и показателей в 10 литров на сотню по городским пробкам. Такое потребление стало своеобразным рекордом в сегменте городских кроссоверов.

Объем масел и жидкостей авто Mazda CX-7 (2006 – 2012 г.в.)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак Двигатель 2.3 л 69 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 2.5 л. 62
 Система смазки двигателя Двигатель 2.3 л. 5.7 Моторные масла, отвечающие требованиям класса API: SL, SM класса вязкости SAE 5W-30
Двигатель 2.5 л. 5.0
Система охлаждения двигателя Двигатель 2.3 л. 9.0 Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов или фирменная жидкость марки FL22
Двигатель 2.5 л. 7.5
АКПП 7.0 Жидкость для автоматических коробок JWS 3309
Раздаточная коробка 1.2 Трансмиссионные масла, отвечающие требованиям класса API GL-5 и класса вязкости SAE 80W-90
Редуктор заднего моста 1.0 Трансмиссионные масла, отвечающие требованиям класса API GL-5 и класса вязкости SAE 80W-90
ГУР 0,89 Dexron III
Бачок омывателя При наличии сигнализатора минимального уровня жидкости 4.5 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С
Без сигнализатора минимального уровня жидкости 2.5

Что заправлять в системы Мазда СХ-7

Топливная система

Объем топливного бака у автомобилей с двигателем объемом 2,3 л – 69 л, двигателем 2,5 л – 62 л.

Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Система смазки двигателя

Замену моторного масла рекомендовано проводить каждые 10 – 15 тысяч км. Если длительное время использовать отработанную смазку, то водитель столкнется с рядом неполадок агрегата. Для Мазда СХ 7 подойдут моторные масла, отвечающие требованиям класса API: SL, SM класса вязкости SAE 5W-30.

Система охлаждения

Замену антифриза впервые рекомендуется при пробеге 100 тысяч км или после 5 лет эксплуатации. Последующая – раз в 30 тысяч км.

Трансмиссия

Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Чтобы продлить срок службы узла, необходимо заливать новое. Производитель авто рекомендует это делать после пробега 45 тысяч км при первом обслуживании и 90 тысяч км в последующие разы. Подойдет жидкость для автоматических коробок JWS 3309.

ГУР

В инструкции по эксплуатации на обслуживание Мазда СХ 7 нет четких требований по замене смазочного материала в ГУР. Мастера рекомендуют проводить процедуру при пробеге 90 тысяч км. В этот период масло становиться темного цвета.

loading.gif

Загрузка…

634

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.

Способы снижения расхода

Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:

  1. своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
  2. при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
  3. на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
  4. заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
  5. в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
  6. снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  7. своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Realniy-rashod-topliva-mazda-cx-7-2.jpg

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.

Realniy-rashod-topliva-mazda-cx-7-3.jpg

Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.

Как уменьшить расход на сотню: Пошаговая инструкция

Причины «прожорливости» кроссовера могут быть различными, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, можно попытаться исправить ситуацию и уменьшить «аппетит» своего авто. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, исключить факторы, из-за которых может иметь место повышенный расход ГСМ. Для этого не лишним будет соблюдать все предписания, содержащиеся в технической документации (регламенте).

Имея дело в большей степени с семейным авто, частое использование педали газа является неуместным, ведь кроссовер, оснащенный как коробкой автомат, так и механической КПП, не предназначен для спортивного стиля вождения.

При условии качественного дорожного покрытия, оптимальной скоростью езды по трассе считается 100-120 км/ч.
Realniy-rashod-topliva-mazda-cx-7-5.jpg

В таком случае можно свести потребление топлива к минимуму. Разумеется, что при разгоне с педалью газа «в пол», повышенный расход обеспечен. К сожалению, очень многим именно такой стиль вождения приходится по нраву.

Во-вторых, заливать в бак исключительно АИ-98. Качественный бензин позволит уменьшить частоту заправок. Правда, экономия в таком случае очень сомнительная, так как именно эта марка горючего является самой дорогостоящей.

Обладателям кроссовера с механической (или автомат) коробкой передач 2007 года выпуска или более поздних моделей, можно посоветовать и более кардинальные меры, предусматривающие либо вмешательство в работу самого двигателя, либо увеличение объема установленной турбины.

Безусловно, стоит такая «модификация» недешево, но она точно позволит сократить объем потребляемого топлива. Для решившихся на такой шаг, вариантов развития событий не так уж и много:

  • установить новую турбину TD05 20G;
  • изменить параметры заводской турбины.

Realniy-rashod-topliva-mazda-cx-7-4.jpg

И в первом, и во втором случае, эффект будет положительным. За счет того, что двигатель будет выдавать избыточное давление не во время запуска или нажатия на педаль газа, а по достижении 2500-3000 оборотов минуту, турбина будет позже выходить на буст.

Как результат, потребление топлива в условиях городской езды сократится, а двигатель при этом ничуть не будет терять в мощности при маневрах и обгоне.

Не исключается и такой вариант, что умерить «аппетиты» Мазды СХ 7 можно, выполнив заглушку клапана EGR (системы рециркуляции отработанного газа). Как например в представленном ниже видео

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

От чего зависит расход

Как и любая другая чувствительны к качеству топлива. Ожидать заявленных цифр расхода можно только при использовании бензина с октановым числом 98. Можно использовать и 95-й бензин, но исключительно высокого качества. На всем остальном машина вообще вряд ли долго проработает, параллельно потребив огромное количество бензина.

салон мазда

Какой расход будет у конкретного автомобиля, зависит не только от стиля езды, что очевидно, но и от качества дорог. В этом чаще всего и кроется секрет огромного расхождения между ожиданиями и реальным расходом. Очевидно, что японский концерн, заявляя данные потребления, берет в расчет режимы эксплуатации по стандартным дорогам нормального качества. Большая часть тест-драйвов до поступления в массовую продажу проводится на специальных трассах и в европейских или американских городах. Автолюбителям же приходится лавировать между ямами и ухабами, многочисленными лежачими полицейскими и буграми неясного происхождения. Все это заставляет нажимать то газ, то тормоз, что и ведет к неизбежному росту расхода топлива.

Чтобы добиться тех самых заветных 11-14 литров на сотню, можно ориентироваться на рекомендуемые параметры эксплуатации. Оптимальная скорость – около 120 километров в час, не быстрее. Использование только 98-го бензина поможет сэкономить, несмотря на более высокую стоимость топлива. Бороться с высоким расходом следует и методом регулярной диагностики состояния турбины, если она есть, и коробки передач, будь то механика или автомат.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.

image003-9.jpg

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

image005-8.jpg

Основные факторы, увеличивающие потребление топлива

Проблема разницы показателей потребления топлива CX 7 2008 с паспортными данными чаще всего возникает из-за того, что производитель указывает цифры для идеальных условий, недостижимых на самом деле. Увеличить потребление горючего могут такие факторы:

  • некачественный бензин. Лучше всего работает кроссовер на марках АИ-95 и АИ-98. А попытки перейти на другой вид топлива делают машину намного «прожорливее»;
  • длительная эксплуатация транспортного средства и износ отдельных элементов – в первую очередь, двигателя. Чем дольше служит машина своему владельцу, тем больше становится её расход горючего
  • стиль вождения водителя и другие условия движения – скорость, периодичность остановок и торможения. На трассе расход топлива Мазда СХ 7 снижается. В городе, где можно часто встретить пробки и большое количество светофоров.

Именно эти причины приводят к появлению таких показателей, как 20–24 литра при заявленных производителем 15 литрах. Хотя утверждения компании нельзя назвать обманом. В технической документации записано, что частота заправки кроссовера бензином или дизтопливом напрямую зависит от способа его эксплуатации.

image007-6.jpg

Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.

image010-1.jpg

Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.

image011-4.jpg

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Презентация первой модели автомобиля “Мазда СХ 7” состоялась в 2006 году на выставке в Париже. Благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров получился отличный кроссовер со спортивным внешним видом, практичностью и замечательным уровнем комфорта. Расход топлива “Мазды СХ 7” не самая сильная сторона автомобиля, но другие его достоинства перекрывают данный недостаток.

Технические особенности

Технические особенности “Мазды СХ 7” второго поколения представлены ниже:

ТД 2.2 2.3 2.5
Начало производства 2009 2010 2011
Конец производства 2012 2012 2012
Рекомендуемое топливо дизель АИ-95 бензин
Объем мотора, см 3 2200 2300 2500
Мощность, л. с. 173 238 163
Предельная скорость, км/ч 200 181 173
Разгон автомобиля до 100 км/ч, с 11.3 8.3 10.3
Расход топлива в городе, л 9.1 15.3 12.7
Расход топлива на трассе, л 6.6 9.3 7.5
Расход топлива смешанный, л 7.5 11.5 9.4
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая
Количество ступеней 6
Габариты, см 469*187*164
Объем бака, л 69
Объем багажника, л 455

Двигатели

По отзывам о “Мазде СХ 7” стоит сказать, что самым лучшим вариантом является модель с двигателем объемом 2,3 литра, имеющим 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и интеркулер. Предельная мощность данной модификации составляет 245 л. с. Время, за которое автомобиль разгоняется до 100 км/ч составляет 8 секунд.

Для американского рынка выпускают версии автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Расход топлива “Мазды СХ 7” при такой комплектации в среднем составляет 9,4 литра. Данный мотор подходит для тех, кто не любит быструю езду и предпочитает ей спокойную и размеренную. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 10,4 секунды.

Для любителей драйва компания произвела 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 239 лошадиных сил. После него был выпущен 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 л. с. Для европейского рынка автомобили с данными двигателями оснащаются системой, которая снижает содержание угарного газа и азота в выхлопе автомобиля на 40 %.

2850877.jpg

Отличие “Мазды СХ 7”

Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе “Мазды 6”.

Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья “Мазды СХ 7” напоминают другую модификацию той же модели “Мазду РХ 8”.

Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.

В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.

Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.

Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.

Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.

2845928.jpg

Сколько нужно заправлять?

В “Мазде СХ 7” расход топлива может варьироваться от 7 до 12 литров при смешанном цикле работы.

Конечно, наиболее популярными двигателями являются бензиновые. Поэтому стоит рассказать про расход топлива “Мазды СХ 7” бензиновой версии. Такой вариант с мотором объемом 2,5 литра расходует 9,4 литра. Версия 2,3-литровая истратит 11,5 литров на 100 км.

Дизельные двигатели более экономные, так как в среднем расходуют не более 8 литров. Самым прожорливым двигателем считается 2,3-литровый двигатель, который расходует около 15 литров. Рекомендуемое топливо для данного двигателя – АИ-95.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...