Реальные данные расхода топлива на Фиат 500 1, 2 поколения: в городе, по трассе, смешанный цикл. Таблица характеристик, причины увеличенного потребления.
Россия
Расход топлива Fiat 500 рестайлинг 2016, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, 312/FF
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.2 л | 69 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,1 |
1.4 л | 100 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.4 л | 100 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Расход топлива Fiat 500 2007, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, 312/FF
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.2 л | 69 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,7 |
1.2 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,1 |
1.4 л | 100 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
Расход топлива на 100 км у Fiat 500 (с 2015), Хетчбэк, 2 поколение [рестайлинг]
Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
Случайные модели
Похожие авто
FIAT 500 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Расход топлива на 100 км Фиат 500
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат 500. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1957 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Фиат 500 (Поколение 2 – 2009-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
- Фиат 500 (Поколение 1 – 1957-1976).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat 500 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Фиат 500 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Fiat 500 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
С новой 150-сильной «турбочетвёркой» 1.3 из семейства Firefly, появившейся у Fiat 500X в конце прошлого года после рестайлинга, итальянский кроссовер едет бодро. Но над его экономичностью стоило бы ещё поработать
Выход на рынок нового двигателя Fiat – важное и значимое событие. Этого с нетерпением ждут как давние фанаты, так и новые клиенты итальянской марки, которым также не терпится стать свидетелями рождения идеального, современного силового агрегата от FCA. Поэтому появление под капотом Fiat 500X новой 150-сильной бензиновой «турбочетвёрки» 1.3 после рестайлинга в конце прошлого года мы посчитали отличным поводом для тест-драйва этого кроссовера на предмет проверки его экономичности в реальных условиях.
Для испытаний нам достался кроссовер с 6-ступенчатым роботом DCT с двойным сцеплением в комплектации Cross, элементы которой, возможно, не позволили автомобилю показать лучшие результаты экономичности. В ходе нашего теста на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли мы зафиксировали расход на уровне ниже среднего: 6 л/100 км (16,67 км/л). При этом за топливо в поездке мы заплатили в общей сложности 30 евро.
Четыре бодрых цилиндра
На практике бензиновый турбомотор 1.3, установленный на нашем тестовом Fiat 500X, делает компактный кроссовер довольно резвым и быстрым, но в плане эффективности итальянцам пока ещё есть над чем поработать. Достаточно сказать, что в общем рейтинге протестированных на маршруте Рим-Форли автомобилей испытуемый 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 с его 6 л/100 км оказался в нижней части таблицы даже после 200-сильного Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo с его 5,6 л/100 км или 17,8 км/л. Просто пример для сравнения, даже несмотря на то, что у «Альфы» другой более крупный и мощный бензиновый мотор.
Чуть больше, чем 500X, потреблял в наших испытаниях 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л) с 3-цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Остальные участники тестов из числа бензиновых кроссоверов проявили себя намного лучше: Seat Ateca 1.0 TSI (5,05 л/100 км – 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100) км – 19,8 км/л) и 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км – 20 км/л).
Общие впечатления
Как и прежде, Fiat 500X демонстрирует в целом неплохое поведение на дороге и выглядит весьма стильно. А с новым бензиновым двигателем, мощности которого более, чем достаточно для этого паркетника, он стал ещё приятнее в разгоне и без особого труда преодолевает подъёмы на горных дорогах. Комфортность поездки при этом обеспечивают довольно приятные по фактуре и качественные материалы отделки, а также удобные мягкие сиденья.
Претензии нашлись только к форме крыши, на наш взгляд слишком сильно наклоненной в задней части автомобиля и тем самым снижающей грузоподъёмность машины и вместимость багажника, плюс несколько ухудшающей удобство посадки и высадки задних седоков. А ещё немного огорчила роботизированная коробка передач, местами нерешительная, неуверенная в своих действиях и порой чересчур медлительная. Тестовый автомобиль предложил нам весьма приличный список оснащения, включая 18-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодные фары, электронных помощников и оригинальный цвет Techno Green. Стоит такой автомобиль чуть более 32 000 евро.
Прожорлив в городе
Помимо общего среднего расхода топлива в целом за поездку между Римом и Форли мы зафиксировали во время теста и другие показатели расхода топлива в разных режимах движения. Так в смешанном цикле наш 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 потреблял вполне приемлемые 7,5 л/100 км (13,3 км/л), тогда как по пробкам столицы Италии с жадностью выпивал 12,7 л/100 км (7,8 км/л).
На автомагистрали средний расход топлива у кроссовера составлял 8 л/100 км (12,5 км/ч). По-настоящему низкого расхода в 5,2 л/100 км (19,2 км/л) нам удалось добиться только двигаясь в самом бережливом темпе с небольшой постоянной скоростью. В самом тяжёлом режиме при длительном подъёме в гору Fiat 500X потреблял максимальные 28 л/100 км (3,5 км/л), а за почти 1000 км, пройденных на тестах в нашей редакции, бортовой компьютер «итальянца» зафиксировал средний расход 7,1 л/100 км (14 км/л).
Данные
Автомобиль: Fiat 500X Cross 1.3 T4 150 л.с. DDCT FWD
Базовая цена: 26 500 евро
Дата теста: январь 2019 г
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 986 км
Пробег перед началом теста: 7976 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Goodyear UltraGrip Performance M+S – 225/45 R18 95V (маркировка UE: C, B, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 6 л/100 км (16,67 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 30,22 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,15 евро
Пробег на 20 евро (1434 руб): 238 км
Дальность с полным баком: 800 км
117 Фотографии
Шинный калькулятор
FIAT 500 LFIAT 500 L FIAT 500 L УБИРАЕМ ЛИШНЕЕГде же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписью 500 L. Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши омрачают сомнения: заведется ли дизель при минус десяти? Знаю, что здесь, в Италии, упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но мне возиться с этой вредной химией не с руки: тороплюсь к вертолету, который доставит на старт лихого горнолыжного спуска по свежему снегу. ДвигателиБензиновые: R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.) R4 1,2 (69 л.с.) R4 1,4 Starjet (100 л.с.) R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari Дизельные: R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.) Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси. Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км. Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике. 0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно. В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км. Причины большого потребления топливаЕсли говорить о повышенном расходе топлива на Фиат 500, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
Большинство причин, по которым на Фиат 500 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. |