Производим самостоятельно замену подшипников коробки передач на ВАЗ 2121 «Нива» |

Инструкции по ремонту и замене коробки передач на ВАЗ 2121, подшипники коробки передач на Lada 2131, промежуточный вал: статьи, фото и видео.

Какие используются?

Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

  • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
  • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
  • Самопроизвольное выключение скорости.
  • Неправильная работа сцепления.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач Chevrolet Niva

hill.png

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Молоток малый
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Ударный съемник подшипника с крючком

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка Литол-24
  • Опилки
  • Мелкозернистая шкурка
  • Подшипник первичного вала
  • Ветошь

Примечания:

Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе.

При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления затрудненное переключение передач.

В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите с автомобиля коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Выпрессовываем подшипник, три способа извлечения данной детали, смотрите ниже.

5. Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-0004bce9c01b.jpg

Предупреждение:

Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден.

7. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Извлечение подшипника

Вариант 1

Примечание:

Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Приготовьте для выпрессовки подшипника смесь в объемном соотношении 1:1 из смазки Литол-24 и опилок, смешав их до получения однородной смеси.

Примечание:

Объем смеси не менее полиэтиленовой крышки от трехлитровой банки, заполненной полностью.

2. Заполните смесью внутреннюю полость за подшипником.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-000185f93c73.jpg

3. Оправкой для центрирования ведомого диска выпрессовывайте подшипник, периодически добавляя смесь по мере выхода подшипника.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-0002a03a3ba8.jpg

4. До полного выхода его из гнезда.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-0003926cd871.jpg

Предупреждение:

После применения указанного метода подшипник не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

5. Очистите гнездо подшипника от смеси.

Вариант 2

Примечание:

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник.

1. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.

2. Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм).

3. На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

4. Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-00051d2e8952.jpg

5. Выпрессованный подшипник и съемник.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-00063d96753c.jpg

Вариант 3

Примечание:

Подшипник также можно выбить из гнезда используя ударный съемник с крючком.

1. Зацепляем за внутреннее кольцо подшипника.

carpedia.club-chevrolet-niva-korobka-peredach-000792e5845c.jpg

2. Возвратно поступательным движением груза съемника, выпрессовываем подшипник, до полного выхода его из гнезда.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Подшипники кпп нивы, проблема

У Америкосов очень популярно такое понятие как «ребилд», так это звучит в русской транскрипции. Восстановление агрегата сервисом или мастерской при заводе изготовителе. То есть, вы привозите в мастерскую КПП, редуктор или стартер. Агрегатчик выкидывает из корпуса практически все что вращается и имеет износ и заменяет это на новые детали. К нам из Америки приходили АКПП с детализацией, того что поменяли. Фактически, это было 90% от общего количества запчастей данного агрегата. То есть, всё, кроме корпуса. Замечу для общего развития, что агрегаты восстановленные именно таким способом называются контрактными. А не тот ужас, что предлагается с разборок Европы и нашего дальнего востока. Аналогичного эффекта я хотел добиться, когда отправлял в заказах подшипники кпп нивы. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Хотелось как лучше, получилось….ну дальше все знают сами. При пробеге КПП в 80-100 тыс народ менял подшипники, вилки переключения, первичный и промежуточный вал, синхронизаторы и манжеты. Иногда проходило 5-10 тыс км и кпп начинала издавать по новой всякие разные звуки. Вывод оказался прост: корпус кпп ОДНОРАЗОВЫЙ.  Виноваты, и сплав, из которого сейчас делают корпус, ну и конечно «точность» изготовления и расточка посадочных мест. Положительный результат был в менее половины случаев переборки кпп. К слову замечу, что старые «четырехступки» ведут себя после замены подшипников гораздо адекватнее. В данный момент кпп более не перебираем, только новая заводская кпп под заказ.

Как определить что пора менять?

Под влиянием температуры и агрессивных веществ, содержащихся в масле, эластичные манжеты становятся жесткими. Вращающиеся валы постепенно изнашивают резину или силикон. В результате соединение теряет герметичность. Это проявляется в виде потеков масла. При сильном износе после стоянки можно обнаружить масляные капли под машиной в районе коробки переключения передач.

При повреждении уплотнения первичного вала смазка попадает на диск сцепления. В результате масло начинает подгорать, о чем свидетельствует характерный запах. При этом сцепление может пробуксовывать при большой нагрузке.

Важно! Об износе уплотнения свидетельствует и падение уровня масла. В этом случае детали необходимо заменить новыми.

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

Выбор подшипника

 Купить новую деталь, можно в специализированном автомобильном магазине или заказать через интернет.

Когда вы снимете старый подшипник и будете покупать в магазине – то просто покажите его продавцу, и он подберет необходимый.

При заказе через интернет озвучьте менеджеру интернет-магазина марку автомобиля и год выпуска. Он быстро подберет необходимое изделие.

Не покупайте дорогие подшипники.

Ориентируйтесь на среднюю цену.

Именитые производители стоят не дешево, а качество и время эксплуатации детали почти такое же, как и обычных марок.

Однако не приобретайте и дешевых китайских деталей.

Проблем будет больше и в итоге денег потратите тоже немалые.

Итак, вы приобрели подшипники.

Теперь скомплектуйте инструмент и приспособления, необходимые для ремонта.

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле

Подшипники первичного вала трансмиссии Нива / Шнива

НИВА Шевроле. RCP и ремонт коробки передач

Замена подшипника в коробке Нива ВАЗ 21213

Замена подшипников механической коробки передач первичного и вторичного валов на Логан

Замена вала первичной коробки передач ГАЗ 53

Снятие коробки передач Chevrolet Niva и замена сцепления

как снять подшипник с входного вала (супер метод)

Снятие коробки передач с заменой всех манжет в Chevrolet Air (Шевроле Авео)

5-ступенчатая коробка в сборе (КПП) NIVA Chevrolet

  • Кузов Chevrolet Captiva с или без оцинкованного покрытия
  • Ролик Chevrolet Cruz Humming Timing
  • Вес автомобиля Шевроле Нива
  • Шевроле Ланос Автокласс
  • Зеркальные повторители Chevrolet Aveo
  • Как поменять заднюю подвеску на Chevrolet Aveo
  • Бензиновые искры Chevrolet M300
  • Подберите Chevrolet Captiva
  • Ремень ГРМ для клапанов Chevrolet Lanos 8
  • Какие лампы для фар у Chevrolet Tracker
  • Стекло боковое заднее левое Шевроле Круз
  • Ошибка p0700 Chevrolet Captiva
  • Веревка Chevrolet Cruz за кулисами
  • Передняя левая дверь артикул Chevrolet Cruz
  • Новый Chevrolet Niva выйдет в следующем году

Главная »Видео» Входной вал Chevrolet Niva

Когда муфта нажата, шум передачи теряется при ее отпускании, в чем причина? (Chevrolet Niva 2008г.в автомобиле)

Выпуск маловероятен. он покроет себя, и не будет никакого шума, кроме воска. Скорее всего, подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленчатым валом на нейтрали и муфте, а при его сцеплении свободное вращение первичного вала прекращается из-за изношенного подшипника (в коробке), он останавливается и появляется шум естественно потерян. Точнее, вы можете найти при сравнении первого и прямого шума. прямой шум должен быть меньше, потому что подшипник не несет круговой нагрузки и просто поддерживает вал. Только это лучше всего делать при примерно одинаковых оборотах двигателя (например, 2000 на первой и на прямой, тогда тон мотора будет одинаковым и легче будет различать шум коробки). О подшипнике входного вала в маховике. он фактически не изнашивается, потому что 99% основного вала вращается вместе с входом / выходом, то есть подшипник (игла) не работает. Это оно!

Как продлить срок службы?

Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

  1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
  2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Первичный вал коробки передач Нива Шевроле

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

как снять подшипник из первичного вала (супер способ)

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле

  • Шевроле каптива кузов оцинкованный или нет
  • Шевроле Круз гудит ролик грм
  • Масса вес авто Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос класс авто
  • Повторители поворотов на зеркала Шевроле Авео
  • Как менять заднюю стойку на Шевроле Авео
  • Chevrolet spark m300 бензин
  • Поднять Chevrolet captiva
  • Порвался ремень грм на Шевроле Ланос 8 клапанов
  • Лампы головного света Шевроле трекер
  • Стекло боковое заднее левое Шевроле Круз
  • Ошибка р0700 Шевроле каптива
  • Тросик кулисы Шевроле Круз
  • Передняя левая дверь Шевроле Круз артикул
  • В каком году выйдет новая Шевроле Нива

Главная » Видео » Первичный вал коробки передач Нива Шевроле

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

  • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
  • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
  • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.

  • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
  • Отсоединить датчик кислорода.

  • Снять стартер.

  • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
  • Снять защиту КПП.

  • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.

  • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
  • Снять карданный вал.
  • Открутить траверс, придерживая КПП.
  • Открутить и вытащить КПП.

Подшипники Шевроле Нива — 10 Ноября 2011

Подшипники применяемые на Шевроле Нива

1. Подшипники коробки переменных передач

750706(2123-1701033) – Подшипник вала первичного750306(2123-1701190) – Подшипник вала вторичного92705 (2107-1701073) – Подшипник вала промежуточного и вторичного156704(2101-1701068) – Подшипник вала промежуточного464904(2101-1701108) – Подшипник вал вторичного42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени180502(2101-1701031) – Подшипник вала первичного (задний конец коленчатого вала)2123-1703360 – соединение рычага переключения передач и КПП

2. Подшипники помпы

3. Подшипники генератора

830803АК10Е (2123-1041056)-ролик генератора180202(24940220) — Подшипник со стороны выпрямителя (.«КАТЭК» с/о, н/о)180103(24940220) — Подшипник со стороны выпрямителя («Искра»)180302(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК»)180303(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

4. Подшипники раздатки

750706(2123-1701033) – Подшипник вала ведущего750306(2123-1701190) – Подшипник вала промежуточного и ведущего12507(21213-1802092) – Подшипник вала промежуточного50209(2121-1802168) – Подшипник дифференциала (опора передняя)209(21213-1802189) – Подшипник дифференциала (опора задняя)

5. Подшипники заднего моста

180508(2121-2403080) – Подшипник полуоси2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)7807 (2101-2402041) — шестерня ведущая (опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

6. Подшипники переднего моста

50306(2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)7807 (2101-2402041) — шестерня ведущая(опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

7. Ступица передних колёс

2007108 (2121-3103020)в вариантном исполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40

8. Подшипники рулевого механизма

996805(2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) – нижняя опора996905(2101-3401122 к-цо;2101-3401129 с-р) – верхняя опора

9. Подшипник выключения сцепления

520907 Е1С23 (2123-16011180)

Что влияет на срок службы

Нет однозначного ответа относительно периодичности замены подшипа первичного вала. Потому процедуру проводят в зависимости от текущего состояния. На скорость износа элементов влияют несколько факторов, среди которых:

  • Качество используемых подшипников;
  • Стиль вождения автомобиля;
  • Условия, при которых эксплуатируется автомобиль (погода, качество дорог);
  • Частота посещения автосервисов или самостоятельная диагностика состояния машины и пр.

Проверка состояния

Скажем сразу, что без снятия коробки передач заменить подшипник не удастся. Потому первым делом знакомимся с особенностями демонтажа КПП, после чего приступаем к дальнейшим действия.

Убедитесь, что подшипник и его компоненты находятся в исправном состоянии. Для этого проверьте следующее:

  • На вилке выключения не должно быть трещин, дефектов;
  • Приливы, которые служат для монтажа на выжимном подшипе, не должны иметь следы сильного износа;
  • Проверьте пружинную скобку под солдатик. В кожухе присутствует стойка для фиксации вилки. Пружинная скобка в норме не имеет никаких следов дефектов, износа;
  • Наличие следов изнашиваемости на солдатике — плохой признак.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...