Прокатился и влюбился в Infinity FX37 чем он так хорош и почему это выгодная покупка. | ParavoZ | Яндекс Дзен

Отзыв владельца Infiniti FX (2G) — другое. Вообщем народ я пока новичек в этом авто)Но все же задумался у меня 13 год пробиваю по вину дает типа инфу что это фх и qx70 но на крышке багажника fx37 надпись)в чем прикол?и какая разница?визуально не увидел.запчасти заметил проще искать по QX70)

Infiniti FX 2013, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Здравствуйте,чем отличается Инфинити fx37 от qx70

В нем полно различных технологических новинок, которые по-большому счету, многим никогда в жизни не понадобятся. Это настоящий стильный спорт-седан, который можно только с натяжкой назвать кроссовером. Если вы любите стиль, красивый дизайн и технологии Hi-Tech, то эта машина именно для вас.

infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_21_1.jpg

Несколько интересных фактов:

  1. Ранее данная модель носила приставку FX;
  2. Двигателей для Infiniti QX70 будет два.

infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_22_1.jpg

Базовым мотором для новинки станет шестицилиндровый двигатель с объемом 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы, но для Соединенных штатов этот показатель, скорей всего, снизят до 325 «лошадок». С места до ста километров в час автомобиль будет разгоняться на 6,3 секунды.

infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_23_1.jpg

С пятилитровым восьмицилиндровым мотором мощностью в 390 лошадиных сил и крутящим моментом 6500 оборотов в минуту, Infiniti QX70 с нуля до 100 км/ч будет разгоняться за внушительные для кроссоверов 5,8 секунды.

В обоих случаях машина будет оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач.

  1. Полный привод будет только на моделях 3.7L V6, в то время как V8 модели будут поставляться с AWD.
  2. Цена на «голую» QX70 составит 44950$. Мы тестировали модель за $57945.

Цена и технические характеристики

Марка: Infiniti

Модель: QX70

Год выпуска: 2013

Цена: от 45.945 $

Двигатели: 3.7 — 5.0 литра

Мощность: 325 — 390 л.с.

Разгон до 100: 5.8 — 6.3 секунды

КПП: АКПП

Привод: Полный

Кузов: Кроссовер

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Внимание! Данные актуальны на момент написания статьи

Немного истории

Японской авто Infiniti стал продаваться на украинском и российском рынке с 2007 года.

А сама история данного бренда началась еще 20 лет назад. Infiniti QX70 относится к линейке среднеразмерных кроссоверов. Первоначально данная модель относилась к линейке автомобилей серии FX (вариация FX 35 и FX 45). А с 2013 года модель стала называться по-новому – QX70.

Что же из себя представляет данный автомобиль и как его позиционирует на рынке производитель?

Производитель и дизайнеры автомобиля характеризуют его несколькими словами, а именно:

  • Неутомимый;
  • Мощный;
  • Дерзкий;
  • Насыщенный.

Неутомимым и мощным автомобиль можно назвать благодаря его техническим характеристикам, позволяющим владельцу почувствовать скорость и динамику при езде.

Дерзость автомобиля дизайнеры подчеркнули его дизайном. Дизайн автомобиля включает в себя практичность в использовании и сочетание классических и спортивных деталей в экстерьере.

Насыщенный автомобиль – это прежде всего его интерьер и цветовая гамма кузова.

Рассмотрим по подробнее.

Технические характеристики автомобиля

Для будущих владельцев Infiniti QX70 японский производитель предлагает 3 варианта двигателя:

  • Движок объемом в 5,0 л.

    Двигатель.

    • Атмосферный V6 с рабочим объемом 3.7 литра мощностью 333 л.с и 363 Hm крутящего момента.
    • Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Не имеет с ними проблем растяжения.Замена только в редких исключениях по причине выхода из строя натяжителя и характерному металлическому звону.

    Ехать спокойно на нем просто не хочется.Мотор постоянно провоцирует к агрессивной езде.Этому способствует и Акпп с раней блокировкой гидротрансформатора.

    Не признать серию FX в потоке невозможно.

    Не признать серию FX в потоке невозможно.

    Выпуск 2020

    О формате «Инфинити QX70» 2020 отзывы неплохие. Премиум-класс, автомат, полный привод – чего еще желать в условиях городской инфраструктуры! Люди оценили старания автопроектировщиков, с удовольствием пользуясь превосходной динамикой, шикарным экстерьером, качественной шумоизоляцией. Ценят «ласточку» за продуманный клиренс, не позволяющий застрять в снегу. Немного претензий возникло к маленькому багажнику.

    Интересно почитать на форумах отзывы владельцев «Инфинити QX70» 3.0 d в исполнении «Лимитед». Есть некоторые отличия от обычных кроссоверов. Это совершенно другой передний бампер измененная радиаторная решетка, за тонированные фонари заднего плана. Японцы решили поменять колесные стандартные диски на литье R21 специального уровня. Салон обтягивают комбинированием натуральной кожи из бежевой и черной палитры, что выглядит презентабельно, ярко. Немного переоформлен центральный тоннель, установлены накладки из металла на педали. По умолчанию предусматривается вентиляция кресел. Хороший функционал возможен благодаря прежнему 325-сильному мотору с бензином в 3,7 л. Старт продаж начался в 2016 году и на американском рынке «стальной конь» продается за 60 000 долларов.

    Салон Infiniti QX70

    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_27_1.jpg
    Внутри кроссовера очень темно, подчеркивая этим свой стиль и такой себе «пацанский» четкий образ. Единственное что обращает на себя внимание, так это фиолетовая строчка на черных кожаных элементах салона — одна из особенностей автомобилей серии S-design.

    Эргономика салона Infiniti оставляет желать лучшего и чем-то напоминает уровень начала 2000 — ых, хотя идет уже 2015 год. Конечно, на самом деле не все так запущено, просто крупным и высоким водителям за рулем будет не особо уютно. Довольно высокое расположение кресла и низкое расположение руля, хоть и присутствует многочисленные регулировки, не всем позволят удобно устроиться в водительском сидении.

    Что ждать от автоматической коробки Jatco.

    • При регулярной замене масла и промывке радиатора двигателя.Проблем с коробкой вы не встретите и на 300 тысяч км.
    • 7 ступенчатая Jatco RE7R01 надежна как кувалда.Все ее проблемы кроются в перегреве и растянутом интервале замены масла нерадивыми водителями.

    Промывайте чаще радиатор и меняйте масло в АКПП раз в 40 тыс км-и будет вам счастье.

    Гидроблок АКПП RE7R01.

    Гидроблок АКПП RE7R01.

    В случае халатного отношения придется записаться как минимум на промывку гидроблока.

    Ряд потребительских вопросов перед покупкой QX70(FX37)

    Это тем более выглядит странно, так как машина предназначена для потребителей США, где предпочитают огромные и просторные автомобили. Все же, устроиться за рулем можно, и это пребывание скрасят множество разнообразных приятных опций. К примеру, аудиосистема Bose мощностью звучания 300 Ватт с десятью динамиками, цветным 7-дюймовым экраном, навигацией и памятью на 2Гб (к сожалению маловато для современного автомобиля), звучит сногсшибательно не только на словах, но и на деле.
    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_28_1.jpg

    Системы безопасности японского кроссовера на уровне современных автомобилей с показателем Euro NCAP в 86% и 5-ю звездами в зачёте.

    EuroNCAP — Европейский комитет по оценке активной и пассивной безопасности автомобилей путем проведения независимых краш-тестов. Основан в 1997 году, а с 2009 года приступил к оценке активной безопасности автомобилей. Название представляет собой сокращение фразы «The European New Car Assessment Programme», что переводится как «Европейская программа оценки новых автомобилей».

    Владельцы QX70 получат доступ в автомобиль без ключа, а также очень удобный пуск двигателя с кнопки.Летом отличная вентиляция поможет охладить салон автомобиля. Также предусмотрены крепления детского кресла IsoFIX, но сзади все таки очень тесно, даже уменьшение литража багажника до 361 литра (крайне мало для автомобиля такого уровня и сегмента) не отразилось на вместимости второго ряда.

    IsoFIX — специальная система крепления разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), чтобы сделать крепление детских кресел простым, быстрым и надежным. Не требует использовать ремни безопасности автомобиля. Крепится к металлическим петлям в сидении и крепко связанным с кузовом автомоблия,.

    Впечатления от внешнего вида Инфинити

    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_29_1.jpg
    Внешность эксклюзивная. Да, и особенно в данной новой версии S Design не так давно представленной в Париже. Большие черные легкосплавные диски размером 21 дюйм, черные рейлинги, затемненные тонированные фары и, в дополнение к этому описанный выше полностью черный салон, включая совершенно черный потолок — в стиле колесных дисков этой новинки. Сам автомобиль полностью черный, благородно сверкающий «мускулистыми» изгибами колесных арок и покатым капотом.Настоящий солидный чисто мужской автомобиль.Кстати, QX70 белого цвета в базовой комплектации на стандартных колесах уже не выглядит таким дерзким, наглым и его не будут сторониться остальные участники движения, уступая дорогу, что вызовет некоторые «неудобства».

    Чем же он так хорош.

    Качество отделочных материалов на высоте.Надежность узлов великолепна.Аккустический комфорт позволяет разговаривать в пол голоса.Infiniti FX37 не требует дорогостоящего обслуживания.Расходы на автомобиль при условии штатных 18 дисков.Сравнимы с седаном D-класса.

    Даже при скромном бюджете в 1.3 млн уже можно отыскать довольно дружелюбный вариант во всех отношениях.

    Покупка FX35 выгоднее будет только на момент покупки.И способно в короткие сроки перечеркнуть всю экономию.

    Автомобиль имеет спортивную направленность.И выбирают их к покупке далеко не пенсионеры.На более возрастных вариантах нарваться на крупный ремонт на раз два.Это еще один из плюсов отказаться от покупки FX35 и присмотреться к 37 му.

    Характеристика оснащения QX70

    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_30_1.jpg
    Комплектации QX70 оснащаются бензиновым или дизельным двигателем. Модель же, принимающая участие в тесте, комплектуется бензиновым двигателем объемом 3.7 литра, развивающим 333 л.с. и крутящий момент 362 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до сотни за 6.9 секунды и выжать все свои возможные «полные» 228 км/час.

    Это настоящий подстрекатель — на нем просто невозможно спокойно ехать — так и тянет рвануть быстрее, подрезать, резко повернуть, забыв про «поворотники», во внезапно освободившееся место — как то все расступаются перед таким автомобилем и пропускают вперед.Приятный рокочущий немного злобный громкий звук, испускаемый шестью цилиндрами двигателя, обращает на себя внимание издалека. По звуку выхлопа этот «финик» V6 может утереть нос многим V8. Удачно подобранная и установленная шумоизоляция не пропускает в салон посторонние звуки, но вот рычание мотора она пропускает в салон, позволяя насладиться водителю этим звуком, услышав и прочувствовав его.

    За рулем японского кроссовера

    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_31_1.jpg

    Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается — большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой.Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

    У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно — о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.
    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_32_1.jpg
    Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения — неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.

    ABS — система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.

    ПАРНОЙ ЗАЛ

    Чтобы понять Infiniti, представьте себя в опере. Только не в Большом театре.

    Я не настолько жесток. Сегодня билет в Большой стоит чуть меньше каждого из внедорожников, участвующих в этом тесте. Есть, конечно, и доступные места. Например, в коридоре или в буфете, но это если вы будете мыть там посуду или закрывать шторки. Поэтому возьмем будапештскую оперу. Ложу в бельэтаже. Обстановка антикварная. Сцена целиком перед вами. Сидеть необыкновенно удобно. Мягко. Вальяжно. Просторно. Тем не менее… есть стойкое ощущение, что, проведи сюда пару железных труб из ближайших терм, получится знатная парная. Хочется даже снять фраки завернуться в простыню. Теперь вообразите: во время созерцания первого акта «Летучей мыши» — или после первого захода в парилку, на ваш вкус, — театр вдруг поехал. Одновременно под ним случилось небольшое землетрясение, не больше четырех баллов. Погромыхивает малость, но люстры пока не шатаются. Как вам такая картина? Божественно, не правда ли? Вот и создатели Infiniti тоже так считают.

    QX70 — результат тестирования

    Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге.Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..
    infiniti-qx70-tehnicheskie-harakteristiki_33_1.jpg
    Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно — четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.

    С ЛОДКОЙ ПОД МЫШКОЙ

    Возьмите свеклу. Не огромную и не самую мелкую. Внимательно отнеситесь к ее внешнему виду. Она должна быть с кожурой, черной от земли. Кожуру аккуратно срежьте и красиво укройте ею тарелку. Мякоть сварите, потом разрежьте на продолговатые кусочки и положите сверху на черную кожуру. Затем возьмите банку сгущенки и варите в кипящей воде около четырех часов. Следите, чтобы не взорвалась, и вовремя подливайте воду! Остудите, откройте и получившимся лакомством залейте сверху свекольный салат. Красиво? Вот и дизайнеры Lexus тоже так думают. Для полноты картины зайдите в магазин спортивного снаряжения и купите себе каноэ. Не нужно пользоваться интернет-магазином. Идите в торговый зал, берите лодку под мышку и отправляйтесь домой, не избегая людных мест и общественного транспорта. По дороге постарайтесь заглянуть в кафе, супермаркет и музей. Лодку несите строго горизонтально, ни в коем случае не меняя ее положение на наклонное или вертикальное. Не вздумайте также поднимать ее над головой или волочить за спиной. Она должна стать с вами единым целым! Понравилось? Маркетологи японской премиум-марки смотрят на вас и улыбаются. Ответьте им: «Да». Нагулявшись с байдаркой, выкиньте ее в ближайший мусорный контейнер. Теперь вам нужно найти строительную люльку. Они сейчас повсеместно используются на больших небоскребах и в офисных центрах для мытья окон. Прежде чем забраться внутрь, избавьте люльку от половины противовесов. Получилось? Ну теперь давайте подождем ветра и начнем хаотично раскачивать свое убежище вправо-влево, вверх-вниз и по диагонали. Постарайтесь сделать амплитуду размашистой и одновременно резкой.

    Бодрит? Молодцы. Не разочаровывайте инженеров Lexus. Они ведь старались.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...