Прокладка дроссельной заслонки: используемые материалы, поэтапный процесс замены. Рекомендации специалистов и выводы.
Артикул: 2112-1148015 ВСеще, артикулы доп.: 2112-1148015скрыть
Код для заказа: 023720
Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 18.03.2021 в 01:30
Двигатель Ширина, м: 0.075 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.115 Вес, кг: 0.003
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Написать обзор
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
- Прокладка ВАЗ-21102 корпуса заслонки дроссельной Артикул: 2112-1148015 ВС, 2112-1148015 Код для заказа: 023720 20 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
18.03.2021 01:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c16026542a2d9b145aa7034b327f78ae
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Симптомы подсоса воздуха
Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны:
- Неуверенный старт по утрам.
- Неустойчивый холостой ход – обороты холостого хода постоянно меняются и ниже 1000 об/мин. двигатель может глохнуть. На авто с карбюраторным двигателем, винт качества и количества стает малозначимым для настройки режима ХХ поскольку воздух идет в обход канала ХХ.
- Падение мощности — во впускном тракте на системах с MAF (датчик массового расхода воздуха) — низкие обороты холостого хода; на системах с MAP сенсором (датчик абсолютного давления) наоборот — повышенные обороты ХХ, ошибки по лямбде, бедная смесь, пропуски воспламенения.
- Увеличение расход топлива — чтобы трогаться и продолжать движение, нужно постоянно держать высокие обороты, при этом дольше находится на пониженной передаче.
Искомый товар
Ещё предложения от 241 руб. и 2 дней
Ещё 11 объявлений по вашему запросу в Московской области
250 ₽
Москва, Троицкий административный округ, поселение Троицк, Троицк
500 ₽
Москва, Троицкий административный округ, поселение Троицк, Троицк
300 ₽
Москва, Троицкий административный округ, поселение Троицк, Троицк
450 ₽
Компания
GASKET Germany
1 000 ₽
Славянский бульвар, 100 м
TOYOTA
600 ₽
Преображенская площадь, 900 м
1 950 ₽
Компания
VICTOR REINZ
300 ₽
Улица Скобелевская, 2,2 км
Загрузите приложение Авито
Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.
Места подсоса воздуха
К основным местам, через которые может происходить подсос, относится:
- прокладка впускного коллектора;
- прокладка на дроссельной заслонке;
- участок патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла;
- уплотнительные кольца форсунок;
- вакуумный усилитель тормозов;
- вакуумные шланги;
- клапан адсорбера;
- регулятор холостого хода (если он есть).
Отдельно стоит рассматривать места подсос воздуха на карбюраторных двигателях — там нет электроники, и воздух может сосать лишь на вакуумном усилителе или где-то в карбюратор.
Места подсоса (карбюратор)
- У винта качества топливной смеси.
- За прокладку под карбюратором – участки с копотью верный признак.
- Сквозь не плотное прилегание дроссельной заслонки.
- Через оси дросселей.
- Нарушения целостности диафрагм демпфера дросселя, экономайзера или пускового.
Чистка дроссельной заслонки своими руками
После того как дроссельная заслонка извлечена надо выполнить очистку загрязнённого диска и окружающего его пространства. Для удаления грязи можно использовать специальный жидкий растворитель.
Клапан холостого хода, если он установлен чистить нужно обязательно. Строго запрещено выполнять чистку дроссельной заслонки используя механические инструменты и абразивные материалы.
Появление на корпусе дросселя царапин отрицательно скажется на последующей работе. Необходимо использовать растворитель.
Подсос воздуха во впускном коллекторе
Суть подсоса воздуха во впускном тракте заключается в том, что в двигатель вместе с топливом поступает лишний и неучтенный датчиком ДМРВ или ДАД воздух, что и приводит к обедненной топливовоздушной смеси в цилиндрах. А это, в свою очередь, способствует неправильной работе двигателя.
Причина подсоса воздуха
- Механическое воздействие.
- Перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметика).
- Чрезмерное злоупотребление средствами чистки карбюраторов (сильно размягчает герметик и прокладки).
Для чего нужна дроссельная заслонка
Прежде чем мы расскажем, как провести чистку заслонки, давайте разберемся по порядку, что такое дроссельная заслонка, почему она изнашивается и только после этого можно давать какие-либо рекомендации по уходу. У каждой неполадки есть свои причины – либо течение времени, либо внешнее воздействие (в качестве аналогии можно привести организм человека, который может страдать как от естественного старения, так и от полученных травм, что является причиной неправильной его работы). Так и в машине.
Итак, зачем же нужна дроссельная заслонка? Ее наличие обусловлено тем, что в машине необходима регулировка потока воздуха, который поступает непосредственно в двигатель, для нормальной езды. Как только вы нажимаете на педаль газа, чтобы привести авто в движение, срабатывает тросовый или электронный привод (в зависимости от комплектации автомобиля), который и поворачивает заслонку. А она в свою очередь таким образом предоставляет доступ потоку воздуха во впускной коллектор. Соответственно, как только вы отпускаете педаль газа, происходит совсем противоположная реакция: заслонка поворачивается обратно, и воздух не имеет возможности поступать внутрь.
К причинам загрязнения этого узла можно отнести в первую очередь то, что при работе двигателя туда выбрасываются картерные газы, которые осадком оседают прямо на заслонке. Более того, при слишком больших оборотах, совершаемых мотором, может выделяться так называемый «масляный туман», что наносит уже куда большие повреждения и создает больше трудностей нормальной работе заслонки. Некоторые заботливые автолюбители приобретают дополнительные воздушные фильтры, чтобы защитить заслонку от грязи и пыли, но, увы, смеем заверить, что такие фильтры – отнюдь не панацея, и количество загрязнений хоть и уменьшается, но они остаются, и заслонка все равно в какой-то момент становится неисправна. И машина так или иначе начинает дергаться во время движения.
Определяем место подсоса воздуха
Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.
Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.
Дымогенератор своими руками
Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.
Снятие/установка прокладки
Следует отметить, что снять прикипевшую прокладку дроссельной заслонки, не повредив ее, может быть довольно сложно, поэтому почти со 100% вероятностью придется купить новую или изготовить самостоятельно. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться.
Работы выполняйте с соблюдением норм и правил личной безопасности. Не забывайте о правилах противопожарной безопасности. Ведь в работе допускается использование горюче-смазочных материалов, в частности бензина.
Решив приобрести заводскую прокладку, направляйтесь в специализированный магазин, благо их сейчас полно.
Рекомендуется работы по демонтажу и монтажу проводить с напарником. Дополнительная голова и руки ещё никому не мешали.
Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения
Прежде чем обсудить диагностику и признаки неисправности датчика расположения дроссельной заслонки, поговорим о значимости датчика. Датчик положения дроссельной заслонки играет огромную роль в управлении двигателем автомобиля, потому как благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания. В случае поломки этого датчика водитель сразу получает уведомление об ошибке через блок управления. Уведомление об ошибке появляется на панели приборов, а именно вы увидите загоревшуюся лампочку – “Chek”. Обратите внимание на то, что возникшая ошибка указывает исключительно на неисправность в цепочке датчика положения дроссельной заслонки, но не может локализировать её. То есть в случае нарушения настроек датчика блок не сможет распознать ошибку.
Для устранения поломки каждому водителю необходимо знать элементарные признаки неисправности. Многие водители при сталкивании с такой проблемой решают почистить или заменить дроссельную заслонку, но после этого могут подняться обороты. Для того чтобы вернуть прежние обороты нужно отрегулировать дроссельную заслонку, а как именно это сделать мы расскажем немного позже.
Электрическая система руководства двигателем фиксирует отказы, касающиеся обрыва проводов или их замыкания. В системе зажигания и питания могут наблюдаться некие признаки неисправности. Также вследствие поломки может возникать подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку или подняться обороты. Обороты имеют определённые внешние признаки, но коды ошибок не помечаются в памяти электрического блока. Рассмотрим основные признаки поломок:
Устройство дроссельной заслонки
- Небольшое затруднение во время запуска двигателя;
- Чувствуются провалы или рывки во время функционирования двигателя;
- Достаточно маленькая мощность;
- Частое возникновение детонации;
- Проваливания, задерживания и подёргивания;
- Функционирование двигателя с небольшими перебоями;
- Увеличение топливного расхода;
- В системе выпускания выхлопных газов при переработке бензина возникает специфический бензиновый запах;
- Неустойчивость при функционировании двигателя, а во время работы на холодном ходу остановка;
- Иногда самовоспламеняется топливная смесь;
- Во впускном трубопроводе или глушителе слышны некие хлопки.
Если вы обнаружили, какую-то из вышеперечисленных неисправностей, но системой самодиагностики не определяется код поломки по датчику расположения дроссельной заслонки, не нужно делать поспешные выводы и менять его. В таком случае обнаруженные вами неисправности могут создаваться абсолютно другими причинами.
Теперь поговорим о том, как диагностировать подсос воздуха через дроссель. Перед тем как исправлять причины, по которым появился подсос воздуха, ознакомьтесь с последствиями. Естественно после избегания проблем с подсосом воздуха могут возникнуть неприятные последствия, а именно повысится обороты. Для того чтобы определиться происходит ли вообще подсос воздуха и его причинами проверьте такие места:
- Дроссельную заслонку и её ось;
- Форсунку холодного старта;
- Гофру за датчиком расположения дроссельной заслонки;
- Вход очистителя картерных газов, находящийся на гофре;
- Соединение дроссельной заслонки и гофры;
- Кольца форсунок;
- Выводы, через которые выходят бензиновые пары;
- Трубку вакуумного тормозного усилителя.
Из чего изготавливается прокладка, какие материалы можно использовать
Новые прокладки изготавливаются, как правило из паронита или фторопласта четвёртого поколения, изготовленного на основе политетрафторэтилена.
При самостоятельном изготовлении можно использовать в качестве рабочего материала паронит или теплоизолированный картон, некоторые умудряются даже из обычной обувной коробки вырезать. Мы конечно же этого делать не рекомендуем.
После того, как вы определились с материалом алгоритм довольно прост:
- прикладываете материал к дроссельной заслонке;
- очерчивает контур;
- пробиваете дырки в нужных местах;
- подгоняете все в нужный размер.
Обратите внимание! Коэффициент теплопроводности обычного картона составляет всего 0,15, а показатели теплопроводного 0,44.
Важно, что толщина прокладки влияет на теплопроводность. Поэтому не переусердствуйте. Используйте материал толщиной 0,5-1,5 мм, не более.
Снятие и установка корпуса дросселя, замена его прокладки
Снятие и установка корпуса дросселя, замена его прокладки
Корпус дросселя ASC+T моделей M52
Прокладка корпуса дросселя моделей M52
Корпус дросселя моделей M52TU
Корпус дросселя ASC+T моделей M60 и M62
Корпус дросселя моделей M60 и M62