Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!
Многих неисправностей можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!
Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1967-1969 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
- 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний
Поколение 2 (1970-1981 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,1, 155 л. с., механика, задний
- 5,0, 200 л. с., автомат, задний
- 5,7, 300 л. с., автомат, задний
Поколение 3 (1982-1985 г.)
- 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат.
Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
- 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
- 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
- 5,7, 228 л. с., автомат, задний
- 5,7, 264 л. с., механика/автомат
Поколение 4 (1992-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
- 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
- 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
- 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
- 3,8, 203 л. с., автомат, задний
- 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.
Поколение 6 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 238 л. с., автомат, задний
- 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
- 6.2, 455 л. с., механика, задний
- 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.6 бензин 328 л.с. (автомат) | 15,9 | 8,1 | 10,9 |
6.2 бензин 405 л.с. (автомат) | 20,9 | 10,2 | 14,1 |
Отзывы
Михаил Васин: «С детства жил в полном достатке, и когда мне исполнилось 18 лет, родители подарили Шевроле Камаро 6.2. Что могу сказать? Шикарный автомобиль. Именно таким его себе и представлял. Когда вжимаешь педаль газа в пол, кажется что до сверхзвуковой скорости рукой подать. За год эксплуатации машина не разу меня не подвела. Автомастерскую посещал только для замены масла и диагностики. Расход топлива в смешанном цикле – минимум 13 литров на 100 километров».
Андрей Ломов: «Всю жизнь являюсь страстным поклонником американских спорткаров, и считаю, что Шевроле Камаро лучший из них. Несколько лет копил деньги, и когда собрал нужную суму, без раздумий взял себе «монстра» с двигателем 5.7. В первое время, из-за положительных эмоций, не замечал некоторые недостатки. Например, то, что поначалу расход был в среднем 13 литров, а со временем возрос до 15 л. Позже выяснилось, что причина кроется в том, что я использовал не очень качественный бензин, поэтому всё быстро исправил».
Антон Лымарь: «Шевроле Камаро – это мечта детства. Помню, как смотрел американские фильмы, в которых крутые парни ездили на этом автомобиле. Недавно и я смог почувствовать себя в этой роли. Дедушка оставил в наследство кругленькую сумму, и часть денег я решил потратить на Шевроле Камаро 3.6. Поначалу жена была против, но когда прокатал её с ветерком, резко поменяла своё мнение. Конечно, расход слишком большой – 11 литров в среднем. Поэтому иногда приходится жертвовать кондиционером, что особенно неприятно летом».
Алексей Осипов: «Когда появилась возможность поучаствовать в тест-драйве Шевроле Камаро, сразу согласился. Первое впечатление, когда сел за руль спорткара, что нахожусь в кабине истребителя. Невероятный салон, а динамику невозможно описать словами – это просто что-то невероятное. Среди недостатков хочу отметить очень шумный мотор, но, как позже выяснилось, это визитная карточка модели. Что касается расхода, то «зверь» потребляет 14 литров на сотню».
Дмитрий Носов: «Родители жены на свадьбу подарили Шевроле Камаро. Конечно, это не наиболее подходящий автомобиль на роль семейного, но подарок очень ценный. Первая же поездка доставила мне море положительных эмоций. Я понял, что Камаро во всех аспектах превосходит мои бывшие автомобили. Конечно, показатель расхода просто космический – 14 литров, но считаю это нормальным, для 5.7-литрового мотора».
Валерий Чанов: «Взял у друга на некоторое время Шевроле Камаро 6.2. Честно говоря ожидал большего от автомобиля с такой историей. Не спорю, что у Камаро шикарный салон и невероятный двигатель, но этот шум в салоне может свести с ума. Разработчики утверждают, что в этом вся прелесть автомобиля, но хотелось бы, что бы в будущем шумоизоляция улучшилась. Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров».
Расход топлива на 100 км Шевроле Камаро
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Камаро. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1966 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Шевроле Камаро (Поколение 6 – 2015-2018; Поколение 6 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Шевроле Камаро (Поколение 5 – 2009-2014; Поколение 5 Рестайлинг – 2013-2016);
- Шевроле Камаро (Поколение 4 – 1992-2002);
- Шевроле Камаро (Поколение 3 – 1982-1992);
- Шевроле Камаро (Поколение 2 – 1970-1981);
- Шевроле Камаро (Поколение 1 – 1966-1969).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Camaro является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Шевроле Камаро является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chevrolet Camaro подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Технические характеристики
Двигатель
Объем двигателя | 6162 см3 |
Мощность двигателя | 426 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 569 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 600 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение цилиндров | V-образный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 103.2 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Кузов
Количество мест | 4 |
Длина | 4836 мм |
Ширина | 1918 мм |
Высота | 1377 мм |
Колёсная база | 2852 мм |
Колея передняя | 1618 мм |
Колея задняя | 1628 мм |
Снаряженная масса | 1867 кг |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Объем багажника максимальный | 320 л |
Тип кузова | Кабриолет |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км | 26.7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 13.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 20.6 л |
Объём топливного бака | 72 л |
Запас хода | от 270 до 550 км |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость | 280 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 сек |
Трансмиссия и управление
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Проблемы двигателя 3.6 LLT/LTX:
- Двигатель может преподнести вам как гибель от гидроудара.С невозможностью восстановления от пробития блока и возможным возгоранием со стороны стартера.
- Так и порадовать провернутыми шатунными вкладышами.С характерным стуком, но возможностью дальнейшего передвижения.Желательно до ближайшего автосервиса.
- Цепь при больших пробегах может перескочить на один зуб.В легком варианте двигатель просто заглохнет.В тяжелом клапана встретят поршни.
Многое можно простить за ее формы.
Подождите о положительных моментах еще рано!
- Продолжим о грустном.Что касается гидроудара чаще всего приводит к этому не некачественное топливо.А заклинивание форсунки.И мотор с прямым впрыском делает свое дело:возрастает давление в рампе,набирается полный цилиндр топлива и происходит мощный взрыв при котором шатун пробивает блок.Восстановлению такой двигатель не подлежит.
- С проворачиванием шатунных вкладышей все проще.Виной тому износ и некачественное масло с длительным интервалом замены.
- Автомобиль грешит слабыми катушками зажигания и частой заменой свечей.
Что касается цепи газораспределительного механизма.Цепей ГРМ тут целых три и замена их выльется в сумму от 70 тысяч за комплект цепи+звезды.Это без работ по замене.
Рулевое колесо V поколения самая стильная часть салона автомобиля.
Форсунки имеют фильтр тонкой очистки.Который владельцы стараются удалить.По истечении времени эта сеточка может отгнить и забить вам форсунку со всеми вытекающими последствиями.
- Если вы решили замену двигателя на контрактный.Цены начинаются от 150 тысяч рублей.Это только цена двигателя без работ по замене.
- Течь двигателя в районе центральной крышки двигателя.Замена прокладок и сальников с посадкой на герметик выйдет вам не менее 30 тысяч рублей за работу.Так как нужно снять все навесное оборудование двигателя для доступа.
Расход топлива Шевроле Камаро, объем бака
Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке
Реклама |
---|
Расход топлива Chevrolet CamaroКогда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году. Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet CamaroРасход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже. Поколение 6Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2015-2018, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время. Поколение 5Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2009-2014, а также рестайлинг – 2013-2016. Поколение 4Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 1992-2002. Поколение 3Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1982-1992. Поколение 2Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1970-1981. Поколение 1Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1966-1969. Важное:
С годами автомобиль становиться только дороже как хорошее вино.При условии первозданного состояния.Задняя часть оснащена узнаваемой диодной оптикой. Сильные стороны двигателя и автоматической коробки:
Причины большого потребления топливаЕсли говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Камаро, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
Большинство причин, по которым на Шевроле Камаро может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. |
---|