Расход топлива Chevrolet Camaro 6.2 V8 AT (426 л.с.) (5 поколение)

Цена мечты может обойтись вам очень дорого.Игрушка не из простых.Сначала вас переполнит восторг потом ничего.У всех так было и у вас так будет!
Многих неисправностей можно избежать своевременной заменой и обслуживанием.Но непременно нужно быть готовым заплатить за удовольствие!

Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1967-1969 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 2 (1970-1981 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,1, 155 л. с., механика, задний
  • 5,0, 200 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 300 л. с., автомат, задний

Поколение 3 (1982-1985 г.)

  • 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат.

Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
  • 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,7, 228 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 264 л. с., механика/автомат

Поколение 4 (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
  • 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
  • 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
  • 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
  • 3,8, 203 л. с., автомат, задний
  • 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
  • 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
  • 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.

Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
  • 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.

Поколение 6 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 238 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
  • 6.2, 455 л. с., механика, задний
  • 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
  • 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.6 бензин 328 л.с. (автомат) 15,9 8,1 10,9
6.2 бензин 405 л.с. (автомат) 20,9 10,2 14,1

Отзывы

Михаил Васин: «С детства жил в полном достатке, и когда мне исполнилось 18 лет, родители подарили Шевроле Камаро 6.2. Что могу сказать? Шикарный автомобиль. Именно таким его себе и представлял. Когда вжимаешь педаль газа в пол, кажется что до сверхзвуковой скорости рукой подать. За год эксплуатации машина не разу меня не подвела. Автомастерскую посещал только для замены масла и диагностики. Расход топлива в смешанном цикле – минимум 13 литров на 100 километров».

Андрей Ломов: «Всю жизнь являюсь страстным поклонником американских спорткаров, и считаю, что Шевроле Камаро лучший из них. Несколько лет копил деньги, и когда собрал нужную суму, без раздумий взял себе «монстра» с двигателем 5.7. В первое время, из-за положительных эмоций, не замечал некоторые недостатки. Например, то, что поначалу расход был в среднем 13 литров, а со временем возрос до 15 л. Позже выяснилось, что причина кроется в том, что я использовал не очень качественный бензин, поэтому всё быстро исправил».

Антон Лымарь: «Шевроле Камаро – это мечта детства. Помню, как смотрел американские фильмы, в которых крутые парни ездили на этом автомобиле. Недавно и я смог почувствовать себя в этой роли. Дедушка оставил в наследство кругленькую сумму, и часть денег я решил потратить на Шевроле Камаро 3.6. Поначалу жена была против, но когда прокатал её с ветерком, резко поменяла своё мнение. Конечно, расход слишком большой – 11 литров в среднем. Поэтому иногда приходится жертвовать кондиционером, что особенно неприятно летом».

Алексей Осипов: «Когда появилась возможность поучаствовать в тест-драйве Шевроле Камаро, сразу согласился. Первое впечатление, когда сел за руль спорткара, что нахожусь в кабине истребителя. Невероятный салон, а динамику невозможно описать словами – это просто что-то невероятное. Среди недостатков хочу отметить очень шумный мотор, но, как позже выяснилось, это визитная карточка модели. Что касается расхода, то «зверь» потребляет 14 литров на сотню».

Дмитрий Носов: «Родители жены на свадьбу подарили Шевроле Камаро. Конечно, это не наиболее подходящий автомобиль на роль семейного, но подарок очень ценный. Первая же поездка доставила мне море положительных эмоций. Я понял, что Камаро во всех аспектах превосходит мои бывшие автомобили. Конечно, показатель расхода просто космический – 14 литров, но считаю это нормальным, для 5.7-литрового мотора».

Валерий Чанов: «Взял у друга на некоторое время Шевроле Камаро 6.2. Честно говоря ожидал большего от автомобиля с такой историей. Не спорю, что у Камаро шикарный салон и невероятный двигатель, но этот шум в салоне может свести с ума. Разработчики утверждают, что в этом вся прелесть автомобиля, но хотелось бы, что бы в будущем шумоизоляция улучшилась. Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров».

Расход топлива на 100 км Шевроле Камаро

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Камаро. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1966 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Камаро (Поколение 6 – 2015-2018; Поколение 6 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Шевроле Камаро (Поколение 5 – 2009-2014; Поколение 5 Рестайлинг – 2013-2016);
  • Шевроле Камаро (Поколение 4 – 1992-2002);
  • Шевроле Камаро (Поколение 3 – 1982-1992);
  • Шевроле Камаро (Поколение 2 – 1970-1981);
  • Шевроле Камаро (Поколение 1 – 1966-1969).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Camaro является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Камаро является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

fuel_1.jpg.webp

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Camaro подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

fuel_2.jpg.webp

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Технические характеристики

Двигатель

Объем двигателя 6162 см3
Мощность двигателя 426 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 900 об/мин
Максимальный крутящий момент 569 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 103.2 мм
Ход поршня 92 мм

Кузов

Количество мест 4
Длина 4836 мм
Ширина 1918 мм
Высота 1377 мм
Колёсная база 2852 мм
Колея передняя 1618 мм
Колея задняя 1628 мм
Снаряженная масса 1867 кг
Объем багажника минимальный 320 л
Объем багажника максимальный 320 л
Тип кузова Кабриолет

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе на 100 км 26.7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 13.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 20.6 л
Объём топливного бака 72 л
Запас хода от 270 до 550 км
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 280 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4.9 сек

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автомат
Количество передач 6
Привод Задний
Диаметр разворота 11.4 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Проблемы двигателя 3.6 LLT/LTX:

  • Двигатель может преподнести вам как гибель от гидроудара.С невозможностью восстановления от пробития блока и возможным возгоранием со стороны стартера.
  • Так и порадовать провернутыми шатунными вкладышами.С характерным стуком, но возможностью дальнейшего передвижения.Желательно до ближайшего автосервиса.
  • Цепь при больших пробегах может перескочить на один зуб.В легком варианте двигатель просто заглохнет.В тяжелом клапана встретят поршни.
Многое можно простить за ее формы.

Многое можно простить за ее формы.

Подождите о положительных моментах еще рано!

  • Продолжим о грустном.Что касается гидроудара чаще всего приводит к этому не некачественное топливо.А заклинивание форсунки.И мотор с прямым впрыском делает свое дело:возрастает давление в рампе,набирается полный цилиндр топлива и происходит мощный взрыв при котором шатун пробивает блок.Восстановлению такой двигатель не подлежит.
  • С проворачиванием шатунных вкладышей все проще.Виной тому износ и некачественное масло с длительным интервалом замены.
  • Автомобиль грешит слабыми катушками зажигания и частой заменой свечей.

Что касается цепи газораспределительного механизма.Цепей ГРМ тут целых три и замена их выльется в сумму от 70 тысяч за комплект цепи+звезды.Это без работ по замене.

Рулевое колесо V поколения самая  стильная часть салона автомобиля.

Рулевое колесо V поколения самая стильная часть салона автомобиля.

Форсунки имеют фильтр тонкой очистки.Который владельцы стараются удалить.По истечении времени эта сеточка может отгнить и забить вам форсунку со всеми вытекающими последствиями.

  • Если вы решили замену двигателя на контрактный.Цены начинаются от 150 тысяч рублей.Это только цена двигателя без работ по замене.
  • Течь двигателя в районе центральной крышки двигателя.Замена прокладок и сальников с посадкой на герметик выйдет вам не менее 30 тысяч рублей за работу.Так как нужно снять все навесное оборудование двигателя для доступа.

Расход топлива Шевроле Камаро, объем бака

Расход топлива,л./100 км Топливо Емкость бака,л Chevrolet Camaro 2.0 95 Chevrolet Camaro 3.6 95 Chevrolet Camaro 6.2 SS 95 Chevrolet Camaro 2.0 Convertible 95 Chevrolet Camaro 3.6 Convertible 95 Chevrolet Camaro 6.2 SS Convertible 95

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Расход топлива Chevrolet Camaro

chevrolet-camaro-1.jpg

04-140x140.jpg

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.

Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.

chevrolet-camaro.jpg

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Camaro

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2015-2018, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2009-2014, а также рестайлинг – 2013-2016.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 1992-2002.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1982-1992.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1970-1981.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1966-1969.

Важное:

Найти Chevrolet Camaro в хорошем состоянии не легкая задача.Большинство автомобилей со скрученным пробегом в двое-трое.Есть и экземпляры с уведенным кузовом после легкого дтп.В силу довольно слабого переднего телевизора.

С годами автомобиль становиться только дороже как хорошее вино.При условии первозданного состояния.

Задняя часть оснащена узнаваемой диодной оптикой.

Задняя часть оснащена узнаваемой диодной оптикой.

Сильные стороны двигателя и автоматической коробки:

  • Супер кар может быть экономичным автомобилем.Расход в городе в среднем укладывается в 12 литров.Зимой при активной езде не превышая 15 литров.Трасса в спокойном скоростном режиме укладывается в 8 литров.
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка надежна и редко доставляет проблем.
  • Подходят запчасти от Cadillac CTS 3.6 (LLT)и его аналоги.Что позволяет покупку недорогих запчастей.
  • Очень дешевые расходники.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Камаро, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Камаро может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...