Расход топлива Дэу Матиз 0.8, 1.0 на 100 км

ТТХ Дэу Матиз 2018-2019: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Daewoo Matiz.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объём бака Дэу Матиз

Дэу Матиз.

Объем топливного бака Дэу Матиз составляет 35 л.

Россия

Объём бака Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

Комплектации

Объем топливного бака, л

0.8 MT M 30

35

0.8 MT M 16

35

0.8 MT M 18

35

0.8 MT M 22/81

35

0.8 MT M 22

35

0.8 MT LOW COST

35

0.8 MT M 19/81

35

0.8 MT M 19

35

0.8 MT M 19 Lite

35

0.8 MT STD

35

0.8 MT DLX

35

0.8 АT DLX

35

1.0 MT ML 30

35

1.0 MT ML 16

35

1.0 MT ML 18

35

1.0 MT BEST DLX

35

Европа

Объём бака Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100

Бензиновый резервуар Дэу Матиз

Топливный бак.

Комплектации

Объем топливного бака, л

0.8 MT S

35

0.8 MT SE

35

Первое поколение[править | править код]

M100[править | править код]

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут.[2] После этого он был куплен фирмой Daewoo Motors. Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в своё время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Некоторые инженерные работы производились в Daewoo Worthing Techical Centre в Англии. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объёмом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л. с.[3]

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт-кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей[4].

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

  • Matiz M100 спереди

  • Matiz M100 сзади

  • Салон

M150[править | править код]

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также спустя год стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе UzDaewoo. В Корее обновлённый Matiz производился под названием Matiz II.

Автомобиль претерпел значительные изменения в экстерьере: изменён передний бампер, перемещены «лупоглазые» фары, передние поворотники приобрели округлую форму, изменена крышка багажника, а также задние фонари и задний бампер. В салоне теперь доступны электростеклоподъёмники, а в центральном тоннеле добавлены два подстаканника. Дизайн нового Matiz также создавали в Daewoo Worthing Techical Centre.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.

К концу 2002 года в Европе было продано 500000 Daewoo Matiz, а в 2005 было продано уже 1,4 млн Daewoo и Chevrolet Matiz.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году.

3 основные производившиеся комплектации Matiz:

  • двигатель 0,8 литра МКПП или АКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1,2 литра МКПП (Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро-3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появилась отдельная секция для дневных ходовых огней, но реализованы были только габаритные огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Matiz соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4.На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин, В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Lechi[5]. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л. с.) и 1,2 литра (86 л. с.)

В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz, однако вскоре после выпуска 12 экземпляров поставки были прекращены.

  • Matiz M150 спереди

  • Matiz M150 сзади

  • Салон

Безопасность[править | править код]

При сравнении теста EuroNCAP 2000 года и крэш-теста 2003 года, выполненного редакцией «Авторевю», видны заметные различия:

Результаты Краш-теста[7]
Звёзды ARCAP за Краш-тест Stars430.svg
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)
12 баллов из 16

Дэу Матиз Технические характеристики

  • Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 0.8 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя: 800
Мощность: 52 л.с
Разгон до 100км/час: 14.8 с
Максимальная скорость: 144 км/ч
Расход в городском цикле: 7.3/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км
Объем топливного бака: 35 л
Длина: 3497 мм
Ширина: 1495 мм
Высота: 1485 мм
Колёсная база: 2340 мм
Клиренс: 150 мм
Масса: 1210 кг
Объём багажника: 480 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!

Воспользуйтесь возможностью дополнительно секономить 60 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе Trade In

Оставьте заявку на Выгодный Trade In

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто. Разгон автомобиля
  

Все автомобили Daewoo в наличии

Цена от: 236 000 ₽

В кредит: 3 220 ₽/мес.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Надежный автомобиль

Коробка передач на Матизе

Автомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-х ступенчатым автоматом и с 5-ти ступенчатой механикой. К сожелению, автоматы в Россиию не поставляются с 2006 года, т.к. они не проходят по экологическим требованиям.

avtomat.jpg

Вот он, заветный автомат, который так ценится у матиза!

Некоторые отзывы владельцев

Сергей, 46 лет. Матиз 2006 г.в., 0,8 АКПП.
Был куплен супруге сразу после автошколы, чтобы закрепить навыки вождения. За 8 месяцев не выскочило никаких сюрпризов. Плановая замена масла и пара лампочек. Жене понравился своими габаритами и легкостью управления. Багажник очень маленький. Я с ростом 189 свободно могу разместиться за рулем, только в плечах узко.

Анна, 22 года, студентка. Матиз 2002 года, 0,8 механика.
Дэу — мой первый автомобиль, сама заработала на него после получения прав. Симпатичная внешность, для девочек — оптимальный вариант. В городе мощности хватает, а вот на шоссе чувствую себя немного неловко. Расход всегда был 5-6 литров, но я и езжу дом — работа. Следующей машиной будет такая же маленькая и яркой расцветки.

Виталий, 25 лет. Матиз 2010 г.в. 1 литр.
Нужен был развозной авто по городу для меня и пары чемоданов с инструментом. Куплен как альтернатива ВАЗу. Пока в пользовании 3 месяца, полет нормальный. Расходники недорогие, на АЗС заезжаю раз в 2 недели (бака 35 литров хватает на 600 км). Мощности литрового моторчика хватает вполне, если едешь один — можно неплохо погонять, благо передачи коротенькие. Да и на трассе до 130 км/ч разгонял, дальше уже страшно.

Тормоза

Спереди на переднеприводное авто устанавливаются дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Тормоза оснащены высокомощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

Оснащение

Уровень комплектации может быть разным и включать установку следующего оборудования: гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, кондиционер, электрокорректор фар, аудиосистему, центральный замок, литые диски, релинги, парктроник, противотуманные фары и пр.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...