Расход топлива Хонда ХР-В: 1.6 на 100 км пути |Расход.ру – Справочник расхода топлива на 100 км пути

Honda HR-V – компактный городской кроссовер японского производства, разработанный в 1998 году. Машина известна в трех- и пятидверном кузове, в зависимости от модификации. Модель представляет собой мини-кроссовер, успешно конкурирующий с Opel Mokka, Nissan Juke, а также Mazda CX-3 и Ford EcoSport. Как и подобает классическим кроссоверам, в базовой комплектации HR-V предлагается с передним приводом. Со […]

Honda HR-V двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/7,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/7,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., вариатор, полный, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/7,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/7,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., вариатор/механика, полный, расход – 10,4/7,6 л на 100 км

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 130 л. с., механика, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 1,8, 141 л. с., механика, передний, расход – 9,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 141 л. с., вариатор, передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км
  • 1.8, 141 л. с., вариатор, полный, расход – 8,7/7.4 л на 100 км.

Россия

Расход топлива Honda HR-V рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GH

Honda HR-V рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GH

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 105 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
1.6 л 124 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6
1.6 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6

Расход топлива Honda HR-V рестайлинг 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH

Honda HR-V рестайлинг 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 105 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
1.6 л 124 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6
1.6 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6

Расход топлива Honda HR-V 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GH

Honda HR-V 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GH

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 105 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
1.6 л 124 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6
1.6 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6

Расход топлива Honda HR-V 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH

Honda HR-V 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 105 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
1.6 л 124 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6
1.6 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,6

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

Honda hr v

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.
Honda Hr v

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.
Honda Hr V
Honda Hr  V

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 3, 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4095
• Ширина: 1695
• Высота: 1580
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет: 190
• Привод: передний и 4WD DPS
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
• Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч
• Вес: 1317 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
• Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Расход топлива на 100 км у Honda HR-V (с 2019), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]

Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!

Случайные модели

Похожие авто

Honda HR-V HR-V 1.6i 4WD 1999 105 л.с.

carsopedia.com
Технические характеристики
Цена 23705 €
Производство 1999-2001
Тип кузова SUV
Количество мест 4
Коробка передач 0 с. – Бесступенч.
Топливо Бензин
Максимальная скорость 152 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 13.2 сек.
Расход топлива в городе 10.5 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 Л/100 км
Расход смешанный цикл 8.4 Л/100 км
Энергетический класс G
Привод Передний+Задний
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 1590 см3
Выбросы CO2 201 гр.
Мощность 105 л.с. / 77 кВт
     -об./мин. 6200
Крутящий момент 135 Нм
     -об./мин. 3400
Турбо Нет
Система питания Многоточечной инъекции
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 4, Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75.0 мм
Ход поршня 90.0 мм
Степень сжатия 9.6
Катализатор Да
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС Да
EBD Да
Ассистент торможения Нет
Кузовного
Длина 4010 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1590 мм
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг.
Максимальная нагрузка 420 кг.
Снаряженная масса + груз 1580 кг.
Максимальный вес на крыше 50 кг.
Объем багажника минимальный 285 Л
Объем багажника максимальный 0 Л
Колесная база 2350 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1455 мм
Диаметр разворота 10.4 м.
Основные данные
Размер шин 205/60HR16
Объем топливного бака 55 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Нет
TC Нет
об./мин. 120 км/ч 0
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, McPherson, пружины
Тип задней подвески rigid, пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости
2-я скорость
3-я скорость
4-я скорость
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода 2,47:1
Бортовая передача 6

Модификации и технические характеристики Honda Hr-V

Расход топлива

Затраты на топливо:
   на 1 км пробега:3.12 RUB

Расход топлива на 100 км Хонда ХРВ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда ХРВ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда ХРВ (Поколение 2 – 2015-2018; Поколение 2 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда ХРВ (Поколение 1 – 1998-2001; Поколение 1 Рестайлинг – 2001-2005).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda HR-V является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда ХРВ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

fuel_1.jpg.webp

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda HR-V подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

fuel_2.jpg.webp

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.0 4.8 5.6
1.5 CVT бензин (вариатор) 6.1 4.6 5.2
1.6 MT дизель (механика) 4.2 3.8 4.0
1.6 MT бензин (механика) 10.4 7.6 8.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 10.4 7.6 8.6
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.9 8.4
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.4 6.7 7.6

Оформление салона

Фото салона Honda HR-V 1998-2006

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

Все сиденья Хонды ХР-В 1998-2006

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Таблица характеристик расхода топлива Honda HR-V

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2015-2018, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

Второе поколение Honda HR-V комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.2 до 8.4 литров на 100 километров, а дизеля 4.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 50 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GH (SUV / внедорожник), годы производства – 1998-2001, а также рестайлинг – 2001-2005.

В комплектации первого поколения Honda HR-V присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.4 до 8.6 литров на 100 километров. Объем бака равен 55 литрам.

Неисправности

Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.

Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.

Профиль Honda HR-V GH

Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.

Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Цена

Купить такой автомобиль на вторичном рынке не составляет труда. На рынке много леворульных и праворульных версий. Средняя цена машин на вторичном рынке – 250 000 рублей. Это немного за такой надежный небольшой кроссовер, который прослужит владельцу еще долгое время.

Минусы у Honda HR-V первого поколения есть, но их количество минимальное и уж точно не перевешивает плюсы, поэтому при небольшом бюджете на покупку автомобиля присмотреться к этой модели стоит.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Видео обзор

alexey-del.jpgАлексей Дель3 июня, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...