Honda HR-V – компактный городской кроссовер японского производства, разработанный в 1998 году. Машина известна в трех- и пятидверном кузове, в зависимости от модификации. Модель представляет собой мини-кроссовер, успешно конкурирующий с Opel Mokka, Nissan Juke, а также Mazda CX-3 и Ford EcoSport. Как и подобает классическим кроссоверам, в базовой комплектации HR-V предлагается с передним приводом. Со […]
Honda HR-V двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 105 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/7,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/7,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., вариатор, полный, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7,6 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2001-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 105 л. с., вариатор, передний, расход – 9,9/7,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/7,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., вариатор/механика, полный, расход – 10,4/7,6 л на 100 км
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 130 л. с., механика, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
- 1,5, 130 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
- 1,8, 141 л. с., механика, передний, расход – 9,4/6,9 л на 100 км
- 1,8, 141 л. с., вариатор, передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км
- 1.8, 141 л. с., вариатор, полный, расход – 8,7/7.4 л на 100 км.
Россия
Расход топлива Honda HR-V рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
1.6 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
1.6 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
Расход топлива Honda HR-V рестайлинг 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
1.6 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
1.6 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
Расход топлива Honda HR-V 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
1.6 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
1.6 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
Расход топлива Honda HR-V 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 105 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
1.6 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
1.6 л | 105 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,6 |
Первое поколение
Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.
После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.
Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.
За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.
Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.
Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.
Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.
Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.
Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.
Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.
Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.
Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.
Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.
В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.
Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.
Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.
В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.
Цена
В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.
Технические характеристики
• Дата производства:1998-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 3, 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4095
• Ширина: 1695
• Высота: 1580
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет: 190
• Привод: передний и 4WD DPS
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
• Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч
• Вес: 1317 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров
(габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
• Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
• Количество цилиндров: 4
Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания
Расход топлива на 100 км у Honda HR-V (с 2019), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]
Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
Случайные модели
Похожие авто
Honda HR-V HR-V 1.6i 4WD 1999 105 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 23705 € |
Производство | 1999-2001 |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Коробка передач | 0 с. – Бесступенч. |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 13.2 сек. |
Расход топлива в городе | 10.5 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 8.4 Л/100 км |
Энергетический класс | G |
Привод | Передний+Задний |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 1590 см3 |
Выбросы CO2 | 201 гр. |
Мощность | 105 л.с. / 77 кВт |
-об./мин. | 6200 |
Крутящий момент | 135 Нм |
-об./мин. | 3400 |
Турбо | Нет |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | dohc |
Количество цилиндров | 4, Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм |
Ход поршня | 90.0 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Катализатор | Да |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | Да |
EBD | Да |
Ассистент торможения | Нет |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4010 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1590 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг. |
Максимальная нагрузка | 420 кг. |
Снаряженная масса + груз | 1580 кг. |
Максимальный вес на крыше | 50 кг. |
Объем багажника минимальный | 285 Л |
Объем багажника максимальный | 0 Л |
Колесная база | 2350 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 205/60HR16 |
Объем топливного бака | 55 Л |
Блокировка дифференциала | Нет |
ESP | Нет |
TC | Нет |
об./мин. 120 км/ч | 0 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, McPherson, пружины |
Тип задней подвески | rigid, пружины |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | – |
2-я скорость | – |
3-я скорость | – |
4-я скорость | – |
5-я скорость | – |
6-я скорость | – |
7-я скорость | – |
8-я скорость | – |
9-я скорость | – |
Коэффициент передачи заднего хода | 2,47:1 |
Бортовая передача | 6 |
Модификации и технические характеристики Honda Hr-V
Расход топлива
Затраты на топливо:
на 1 км пробега:3.12 RUB
Расход топлива на 100 км Хонда ХРВ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда ХРВ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда ХРВ (Поколение 2 – 2015-2018; Поколение 2 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Хонда ХРВ (Поколение 1 – 1998-2001; Поколение 1 Рестайлинг – 2001-2005).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda HR-V является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда ХРВ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda HR-V подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 7.0 | 4.8 | 5.6 |
1.5 CVT бензин (вариатор) | 6.1 | 4.6 | 5.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.2 | 3.8 | 4.0 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.4 | 7.6 | 8.6 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 10.4 | 7.6 | 8.6 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.4 | 6.9 | 8.4 |
1.8 CVT бензин (вариатор) | 8.4 | 6.7 | 7.6 |
Оформление салона
Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.
Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.
Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.
На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.
Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.
Таблица характеристик расхода топлива Honda HR-V
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2015-2018, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.
Второе поколение Honda HR-V комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.2 до 8.4 литров на 100 километров, а дизеля 4.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 50 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение GH (SUV / внедорожник), годы производства – 1998-2001, а также рестайлинг – 2001-2005.
В комплектации первого поколения Honda HR-V присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.4 до 8.6 литров на 100 километров. Объем бака равен 55 литрам.
Неисправности
Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.
Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.
Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.
Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!
Метан – чистая выгода!
Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!
Цена
Купить такой автомобиль на вторичном рынке не составляет труда. На рынке много леворульных и праворульных версий. Средняя цена машин на вторичном рынке – 250 000 рублей. Это немного за такой надежный небольшой кроссовер, который прослужит владельцу еще долгое время.
Минусы у Honda HR-V первого поколения есть, но их количество минимальное и уж точно не перевешивает плюсы, поэтому при небольшом бюджете на покупку автомобиля присмотреться к этой модели стоит.
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Бесплатное первое ТО
Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
-
Для корпоративных клиентов
Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.