Honda CR-V сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Из преимуществ отметим: низкий показатель расхода топлива; надежные и неприхотливые двигатели; прочная подвеска; комфортный салон
Honda CR-V первого поколения
Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Поколение 1 (1995 – 1999)
Бензиновые:
- 2,0, 128 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 12,6/8,6 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км
Россия
Расход топлива Honda CR-V 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RW
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.4 л | 186 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,7 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
2.4 л | 188 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,9 |
Расход топлива Honda CR-V 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,9 |
2.4 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 8,4 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,5 |
Расход топлива Honda CR-V 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,5 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,1 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,8 |
Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,1 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,3 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 147 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,7 |
2.0 л | 147 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |
Расход топлива Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |
2.0 л | 128 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,2 |
Экстерьерные изменения
Модельный ряд 2013 года представлен уменьшенными габаритами кузова, и увеличенным размером багажного отсека. Так, багажник был расширен до объема 1053 литра – это на 47 л. больше, чем у предыдущей версии. Создатели снизили массу автомобиля на 37 кг и улучшили показатели жесткости кузова.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 i-VTEC 2WD (бензин) | 6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км |
2.0 i-VTEC 4×4 (бензин) |
6.3 л/100 км | 9.3 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2.0 i-VTEC 5-авт (бензин) |
6 л/100 км | 10 л/100 км | 7.5 л/100 км |
2.4 i-VTEC (бензин) |
6.5 л/100 км | 10.2 л/100 км | 7.9 л/100 км |
1.6 i-DTEC 2WD (дизель) | 4.2 л/100 км | 4.6 л/100 км | 4.4 л/100 км |
1.6 i-DTEC 4×4 (дизель) |
4.7 л/100 км | 5.3 л/100 км | 4.9 л/100 км |
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 CVT бензин (робот) | 8.7 | 7.1 | 8.1 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.3 | 4.7 | 4.9 |
1.6 AT дизель (автомат) | 5.6 | 4.8 | 5.1 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.1 | 6.7 | 7.9 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.1 | 6.7 | 7.9 |
2.2 AT дизель (автомат) | 8.0 | 5.7 | 6.6 |
2.2 MT дизель (механика) | 6.5 | 5.1 | 5.6 |
2.4 CVT бензин (робот) | 10.2 | 6.5 | 7.9 |
Европа
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE5
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.2 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,4 |
Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,1 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,0 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,3 |
Интервалы и советы по обслуживанию
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Метан – чистая выгода!
Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда СРВ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хонда СРВ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Полезное видео
Помимо всего прочего на расход влияет манера езды и особенностей ландшафта, например если вы передвигаетесь по горной местности где имеются перепады высот, то двигатель начинает потреблять горючего больше. Так же на расход бензина влияет такой фактор как время года, в зимнее время за счет того что идет прогрев салона потребление бензина увеличивается, а в летнее время в жару начинают использовать кондиционер, из-за которого также потребление бензина увеличивается.
Для корпоративных клиентов
Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.