Расход топлива Nissan GT-R 3.8 GR6 (570 л.с.) (R35 [3-й рестайлинг])

Какой расход топлива у Ниссан ГТ-Р на 100 км? Реальные отзывы владельцев о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике

Россия

Расход топлива Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35

Nissan GT-R 3-й рестайлинг 2016, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.8 л 555 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,7

Расход топлива Nissan GT-R 2-й рестайлинг 2014, купе, 1 поколение, R35

Nissan GT-R 2-й рестайлинг 2014, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.8 л 540 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,7

Расход топлива Nissan GT-R рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, R35

Nissan GT-R рестайлинг 2010, купе, 1 поколение, R35

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.8 л 540 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 11,7

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 3799 см3
Мощность двигателя 570 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 632 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип наддува Битурбо
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 88.4 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента от 3 300 до 5 800 об/мин
Наличие интеркулера Есть

Кузов

Тип кузова Купе
Количество мест 4
Ширина 1895 мм
Длина 4710 мм
Высота 1370 мм
Колёсная база 2780 мм
Колея передняя 1590 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 105 мм
Снаряженная масса 1752 кг
Полная масса 2200 кг
Грузоподъёмность 448 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1080/1165 кг

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-98
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч 2.8 сек
Объём топливного бака 74 л
Экологический стандарт EURO V
Расход топлива в городе на 100 км 16.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.7 л
Запас хода от 440 до 840 км

Трансмиссия и управление

Тип КПП Робот
Привод Полный
Количество передач 6
Диаметр разворота 12.1 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Задняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Лучше после модернизации

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Бытовуха №1: забрать друга из паба

Жизнь — она такая — весьма коварная. Допустим, ваш товарищ сегодня вечером перебрал. Допустим, у него нет денег на такси. Допустим… Да мало ли по какой причине человек не может сам уехать?! Зачем еще нужны старые друзья, как не для спасения утопающих?

ff8e7516_resizedScaled_1200to800.jpg

А если у товарища за душой только суперкар? Ведь бытует мнение, будто эта штука жутко непрактичная и подходит только для одного. Ну, или для двоих. Задние стульчики в них, якобы, выдуманы папской инквизицией для наказания за сношения с Диаволом. И что ехать сзади решительно невозможно. Вранье! Да, переднего пассажира придется чуть придвинуть к торпедо:

201f3e4e_resizedScaled_1200to800.jpg

Зато на заднее вполне влезет не только подросток без ног, но полноценный мужчина с усредненными ростом — не выше 180 см — и втянутым животом:

182fb2b5_resizedScaled_1200to800.jpg

Голову тоже надо слегка втянуть в плечи — а то макушка вплотную подходит к заднему стеклу.

Бытовуха №1: ОК

Характеристики Gt-r r35 рестайлинг с 2011 года

  • Тех. характеристики Nissan Gt-r r35 рестайлинг с 2011 года
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8l V6 (542 лс) 404(542)/6400 8.7 1737
3.8l V6 (545 лс) 401(545)/6400 8.7 1737

Конструкция

В качестве фундамента GT-R выступает шасси Premium Midship, в котором мотор сдвинут назад с целью улучшения развесовки. Раздаточная коробка и КПП размещены в задней части автомобиля. Это первая в мире полноприводная машина с таким техническим решением.Передняя подвеска — 2-рычажная, а задняя — многорычажная. Обе снабжены верхними и нижними коваными рычагами из алюминия и адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic. Благодаря новым корпусам амортизаторов получилось снизить их внутренние потери на трение, а за счет усиленных точек крепления шасси удалось повысить стабильность в поворотах и отзывчивость рулевого управления. Все доработки сделали и без того прекрасно управляемый автомобиль еще более подходящим для уверенной езды по треку.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Спорткар — он на то и спорткар, чтобы красоваться либо на гоночной трассе, либо в городе, привлекая внимание всех, кто неравнодушен к машинам с выдающимися характеристиками. Покорение сурового русского бездорожья — явно не его история, даже несмотря на наличие передовых систем полного привода и курсовой устойчивости. Клиренс-то у него, как и полагается спортивным моделям, заниженный — всего 105 мм. Впрочем, тот, кто нацелен именно на суперкар, точно знает, для чего он нужен, не так ли? Кстати, с подогревами у «Гэтера» тоже все скромно, как и с клиренсом — есть лишь подогревы сидений первого ряда и боковых зеркал. И эффективный двухзонный климат-контроль, как дополнение.

Комфорт

В результате обновления салон купе стал гораздо цивилизованнее. Недаром теперь в Nissan должность главного инженера GT-R занимает Кинити Танума — человек, ответственный за разработку моделей Infinity последних лет. Интерьер «Гэтера» буквально излучает качество: оно исходит от идеальной прострочки на мягкой коже Nappa, которой фактически укатана передняя панель, а также от отделки центрального тоннеля и дверей из угольно-серого пластика и имитации карбона. Качественно прострочено и рулевое колесо, и смотрелось бы оно просто замечательно, если бы красная нить не вызывала некий диссонанс на фоне массы серых швов.От предыдущего GT-R рестайлинговый вариант унаследовал незамысловатые кнопки аварийки и системы управления климатом. И над переключателями режимов на центральной консоли производитель мог бы еще поработать, чтобы они были на 100% под стать настоящему японскому суперкару.

комфорт_1

комфорт_2

Физических кнопок на центральной консоли 11, тогда как прежде было 27. Для большей доступности и улучшения обзорности клавиши управления навигацией (теперь алюминиевые) и экран медиасистемы немного съехали вниз. Новая многофункциональная панель приборов — с измененяемыми настройками. Она показывает температуру охлаждаемой жидкости и моторного масла, давление наддува и другие сведения, которые особенно важны для тех, кто хочет почувствовать себя реальным гонщиком. Подрулевые лепестки покинули рулевую колонку, переехав прямо на «баранку», что сделало возможным переключение передач без отрыва рук от руля даже в поворотах средней крутизны.Передние сидения обзавелись пенополиуретановой обивкой и спинками с облегченным каркасом, призванным уменьшить их массу и давление на спину, а также обеспечить более комфортную посадку. Форма в области торса поменялась, за счет чего улучшилась боковая поддержка в поворотах и уставать в дальней поездке приходится меньше.В задней части салона, как и спереди, всего два кресла, зато какие! Они очень удобные, разработанные с учетом анатомических особенностей человека, а между ними — разделитель с громадными колонками премиальной аудиосистемы Bose.

Ниссан ГТР комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
BLACK EDITION 4WD 3.8 л 570 л.с 17.0 9.0 AMT 4WD

Посмотреть цены комплектаций

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...