Расход топлива Ниссан Патфайндер 2.5, 4.0 (дизель и бензин)

Расход топлива для Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT (174 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Nissan Pathfinder двигатели

Поколение 1 (1985 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

Бензиновые:

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 4 (2012 – 2016)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
  • 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км

Россия

Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, R52

Nissan Pathfinder 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, R52

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 234 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 8,7
3.5 л 249 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 10,4

Расход топлива Nissan Pathfinder рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Nissan Pathfinder рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 190 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.5 л 190 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
3.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
4.0 л 269 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5

Расход топлива Nissan Pathfinder 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Nissan Pathfinder 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,1
4.0 л 269 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5

Расход топлива Nissan Pathfinder 2017, 4 поколение, R52, рестайлинг, SUV

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

Nissan Pathfinder 2017, вид спереди
Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, передний привод 11,7 8,7 10,2 Бензин АИ-95
3.5 л, 284 л.с., бензин, вариатор, полный привод 12,4 9 10,7 Бензин АИ-95

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CVT гибрид (вариатор) 10.9 7.5 8.7
2.5 MT дизель (механика) 11.0 7.3 8.7
2.5 AT дизель (автомат) 12.0 7.3 9.0
3.0 AT дизель (автомат) 12.4 7.7 9.5
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.8 8.7 10.2
4.0 AT бензин (автомат) 18.7 10.5 13.5
4.0 MT бензин (механика) 18.7 10.5 13.5

Проблемы Ниссан Патфайндер R51
Какой дизельный двигатель выбрать
2.5 (YD25DDTi) или 3.0 (V9X)?

 
«Не все дизеля одинаково воняют — Мастер-класс от нашего дизельного сомелье.»

Главный вопрос встающий при выборе Nissan Pathfinder — в чем отличие дизельных двигателей 2.5 174 силы и 2.5 190 сил, чем отличаются 2.5 и 3.0 дизеля? Краткий ответ — характерными проблемами, о которых сейчас пойдет речь. Однако есть одна более важная, которую часто не замечают.

Каких проблем Ниссан патфайндер вы опасаетесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбины, битых и криминальных автомобилей. Как и в случаях с автомобилями Audi Q7, где покупатели беспричинно боятся пневмоподвеску, но забывают о проблемах топливного оборудования дизельных и бензиновых двигателей, основные проблемы Pathfinder’a кроются именно в узлах подачи и впрыска топлива.

Проблемы топливных форсунок Ниссан Патфайндер заключаются в износе сдерживающего давление механизма клапана и сопла распылителя. Причиной является как обычно халатность и экономия. Низкокачественное дизельное топливо разрушает сначала сопла и, в дальнейшем сам клапан — форсунки начинают переливать сверх нормы топливо в цилиндры. Симптомы износа топливных форсунок — запах дизеля и сизый дым из выхлопной системы, в особо запущенных случаях перелива топлива может произойти гидроудар.

Хочу оговориться, что практически все дизеля изношены в той или иной степени, поэтому задача наших автоэкспертов определить степень износа и количество изношенных топливных форсунок. Стоимость одной форсунки на начало 2018 года ~ 25-35 тысяч рублей.
Назад к оглавлению

Отличия дизельного двигателя 2.5 л дорестайла и рестайла YD25DDTi
(2.5 174 сил и 2.5 190 сил) и характерные проблемы Ниссан Патфайндер.

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:

  • Система управления турбиной заменена с вакуумной на электронную.

Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться. Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.

Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.

Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.

Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры. При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя.

Износ турбины, низкая эффективность ТНВД.

Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным. Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник. Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.

Низкая эффективность или недостаточное давление ТНВД нечастая проблема, но тем не менее встречается на одном из четырех автомобилей. Дефект проявляется в неравномерной тяге, рывках вне переключений коробки передач или низкой тяге. Проблема элементарно выявляется при проведении тест-драйва с подключенным компьютером и не диагностируется на подъемнике.
Назад к оглавлению

Проблемы Nissan pathfinder R51 2.5 — Эксплуатационные и возрастные болезни

  • «Машина для бездорожья должна месить грязь (с)»

Многие кто обращаются за подбором автомобиля Nissan Pathfinder в Москве зачастую объясняют свой выбор желанием покорять бездорожье и хотят купить автомобиль именно в Москве, по причине городской эксплуатации и лучшего состояния. По иронии судьбы, большинство владельцев этих авто в Москве — рыбаки и охотники, путешествующие по России, например в Астрахань и дельту реки Волги. По нашей сугубо субъективной статистике, количество «не видавших грязь Пафиков» стремится к 15-20% от всего рынка.
Такой характер эксплуатации, особенно если учесть длительные буксования на бездорожье, порождает целый класс проблем Nissan Pathfinder.

Перегрев КПП, Раздатки, редукторов.

Несмотря на раму и внедорожный потенциал в виде клиренса и блокировок системы полного привода, перегрев трансмиссии — одна из основных проблем Nissan Pathfinder.

КПП не имеет собственного полноценного охлаждения и длительное буксование на низких передачах ведет к нагреву платы управления гидроблоком (купается в масле), а также перегреву главных пар фрикционных дисков и гидротрансформатора. Износ трансмиссии НЕ диагностируется на подъемнике.

Ровно также дела обстоят с раздаточной коробкой и редукторами. Разница лишь в том, что по статистике диагностик — износ редукторов довольно редкое событие. У раздаточной коробки очень часто страдает пониженная передача, износ которой предельно просто проверить в тест-драйве. При включении трогании на пониженной передаче с малым газом исправная раздаточная коробка не производит сильных рывков.

Еще один недостаток этих внедорожников — повышенная коррозия рамы и выхлопной трассы.

Первая же неприятность от повышенной коррозии рамы — сложности в постановке автомобиля на учет в ГИБДД. Дело в том, что на раме выбит VIN номер автомобиля и так сложилось, что именно вин ржавеет первым. Сотрудники Гибдд крайне негативно относятся к нечитаемым знакам. Их можно понять, ведь большинство криминальных автомобилей с рамной конструкцией также подвержены ржавению ВИН номера. Поэтому не удивляйтесь, если Вас развернут и направят на экспертизу рамы.
Назад к оглавлению

Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.

Конкуренты Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.

от 1 428 000 руб.

от 1 429 000 руб.

от 1 429 990 руб.

от 1 430 000 руб.

от 1 439 000 руб.

от 1 439 900 руб.

от 1 439 990 руб.

от 1 449 000 руб.

от 1 460 000 руб.

от 1 468 000 руб.

от 1 479 990 руб.

от 1 480 000 руб.

от 1 515 000 руб.

от 1 516 000 руб.

от 1 520 000 руб.

от 1 539 000 руб.

от 1 549 000 руб.

Двигатель Nissan YD25DDTi

dvigatel-nissan-yd25ddti-pod-kapotom.jpg

  • Двигатели
  • Nissan
  • YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Салон и комплектации

salon.jpg

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Nissan-9.jpg

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Nissan-Pathinder.jpg

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

Nissan-5.jpg

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Какой «Патфайндер» выбрать

nissan-pathfinder-III.jpg

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Nissan-12.jpg

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...