Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные

Какой расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км? Реальные отзывы владельцев о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Бензиновые:

  • 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Россия

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 181 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.4 л 181 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,0
3.0 л 209 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.2 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
3.2 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3
3.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Основные причины по увеличению расхода топлива

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км

2.4 DI-D 8-авт

7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Расходы Паджеро Спорт на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя Митсубиси Паджеро Спорт I Restyling выпуска с 2004 по 2008, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 95 16.6 9.9 13.2 6 204 ₽
3.0 Автомат 95 17.1 11.2 14.1 6 627 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная — жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.

дизайн_1

дизайн_2

Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс… И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно — эффектности им не занимать.При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка — это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло — его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

конструкция_1
конструкция_2

Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0

  • Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
  • Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
  • Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
  • Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.

С двигателем 2.5 дизель

  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.

Поколение 2

С двигателем 3.0

  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
  • Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3.0 и автоматом.
  • Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.

С двигателем 2.5 дизель

  • Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
  • Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
  • Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 3

С двигателем 3.0

  • Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
  • Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
  • Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.

С двигателем 2.4

  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.

Особенности расхода топлива Мицубиси Паджеро Спорт

Стоит сказать, что расход топлива в Mitsubishi Pajero Sport с электронной системой впрыска может существенно увеличиться, если в автомобиле наблюдаются проблемы с искрообразованием.

Мицубиси Паджеро Спорт расход топлива дизель

В основном, такие неполадки могут возникать с подержанными автомобилями, которые чаще всего встречаются в нашей стране (средний пробег этой модели авто в России достигает 70 тыс. км.). При этом достаточно трудно сказать, в каких условиях происходила эксплуатация данного транспортного средства до момента его приобретения.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок — знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin — аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg.Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Технические характеристики
  • Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Фото

    Митсубиси Паджеро Спорт фото

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...