Расход топлива vw polo: нормы завода и реальные данные владельцев

Трудно переоценить значимость калужского Volkswagen Polo Sedan для белорусского рынка. Целое десятилетие эта модель находится на верхних строчках ежегодных отчетов БАА, и даже перед выходом на пенсию «полуседан» входит в топ-3 наиболее востребованных автомобилей у дилеров. Каждый день в ср

Volkswagen Polo Sedan 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

 Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

 Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

 Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

 Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

 А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Каким топливом заправляешься?

Страница 1 из 80 1 ← 2 3 4 5 6 → 80 Вперёд >
  1. Написано заливать следует 95 бензин. Народ говорит, что на 92 без проблем будет ездить. Кто что слышал по этому поводу?

  2. Стоит ли рисковать? На какие машины VW ставит такой же двигатель как у поло седан?

  3. Стоит ли рисковать? На какие машины VW ставит такой же двигатель как у поло седан?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    На гольф ставят. Только на презентации поло сказали там 102 лошади, а пишут 105.

  4. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    там 102,а платить будем за 105ть)

  5. На джетте,гольфе,октавии стоят 102 л.с 8 кл. с ремнем грм,а на поло седан и на фабии 105 л.с. 16 кл. с цепным приводом грм

  6. так никто и не написал, что лить — мне говорили знакомые гольфоводы, что они нормально и на 92-м ездят..

  7. можно и 92 но на 95 думаю получше будет ехать. на крышке написанно вроде мин 91 или 92

  8. можно и 92 но на 95 думаю получше будет ехать. на крышке написанно вроде мин 91 или 92

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    не уверен точно, но есть мнение, что смысл видимо заключается в том, что 95-й от 92-го будет отличаться только количеством присадок .. будем посмотреть в итоге :)

  9. не знаю чем отличается факт кто машинка порезвее на 95))

  10. не знаю чем отличается факт кто машинка порезвее на 95))

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    видимо потому, что 95-й кушается двиглом вкуснее при нажатии на тапку ;D

    санила44 и Nasgool нравится это.
  11. Мне кажется суть в другом просто у немцев 92 на порядок лучше чем наш 95 а про 92 вообще молчу………..

  12. Я тоже в сомнениях что заливать?

  13. не сомневайтесь — лейте 95.
    Товарищь на Mitsubishi Spacestar эксперементировал с бензином и говорит, что 95 машина ест меньше. Т.е. по деньгам выходит тоже самое, но при этом на 95 машина резвее.

  14. Стоит ли рисковать? На какие машины VW ставит такой же двигатель как у поло седан?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    На гольф ставят. Только на презентации поло сказали там 102 лошади, а пишут 105.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    путаница с лошадьми на одном и том же двигателе, стоящим на разных машинах, возможно, из-за разых Евро стандартов…евро-4…евро-5 там всякие

  15. не сомневайтесь — лейте 95.
    Товарищь на Mitsubishi Spacestar эксперементировал с бензином и говорит, что 95 машина ест меньше. Т.е. по деньгам выходит тоже самое, но при этом на 95 машина резвее.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    привожу обратный пример: у меня на Chevrolet 95 ест больше и динамика хуже (по личным ощущениям), а на 92 все с точностью наоборот на одном баке (45л) проходил под 800км…. и резвость чувствуется лучше

  16. Я тоже в сомнениях что заливать?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    сегодня менеджер сказал мне, что машину нужно заправлять 92 бензином. Вот и не знаю, верить ему или нет

  17. у нас на заправках..92 как 80ый, 95й как 92…и чем мне заливать хз, можит стоит залить диз топливо?! ;D

  18. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Для своей ласточки ничего не жалко!) лью 95 и не парюсь!

  19. у нас на заправках..92 как 80ый, 95й как 92…и чем мне заливать хз, можит стоит залить диз топливо?!

    ;D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    заливай 98 и будет как 95))

  20. у нас на заправках..92 как 80ый, 95й как 92…и чем мне заливать хз, можит стоит залить диз топливо?!

    ;D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    заливай 98 и будет как 95))

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    я тоже к этому выводу прихожу, только если у нас 95 стоит 25р, то сколько стоит 98 ?)))

Страница 1 из 80 1 ← 2 3 4 5 6 → 80 Вперёд >

Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95?

Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Volkswagen Polo 1.4 расход топлива

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое число Описание
АИ-92 Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95 Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98 Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Почему расход бывает больше нормы

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

maslo_v_dvigatel_volkswagen_polo_sedan_1_6.jpg

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

maslo_castrol_vw_polo-149x150.jpg

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

Масляный фильтр (артикулы)

maslyaniy_filtr_vw_polo.jpg

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

  • VAG 03C115561H

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

бензин . | Автор темы: Matheus

кто какой бензин заливает . и почему

Max (Grzegorz) 92 никогда, на нем Поло, как гужевая повозка едет! Поддерживаю , машина очень чувствительна к бензину!

Vitaly (Gwenfor) только экто, на 92м дергается движок, а про 98й слышал, что поршни могут сгореть

Svetlana (Mainaka) с первого дня 92 заливаю…ничего не дёргается)

Max (Grzegorz) Светлана, не дергается и не едет! :))

Sergey (Aseem) Max, На автомате может и не едет, а на механике большой разницы не почувствовал, .

После 5000 км, стал кормить 92 экто. Машину взял 4 июня, скоро будет 7000 км.

Svetlana (Mainaka) Max, Ха ха ха, прям Петросян))) всё она едет, я бы сказала даже летит…

Svetlana (Mainaka) Сергей, Не далеко от вас ушла)) взяла машину в начале мая, пробег почти 10 уже))

Alexander (Kanva) Сергей, катализатор — дорогая штука, стоит ли экономить на низкооктановом топливе…

Nastya (Ludovic) менеджер ОД сказал, что можно и 92 лить… поэтому со дня покупки только 92.. и все отлично..

Sergey (Aseem) Alexander, В характеристиках на фольц написано АИ95, min 92…………

Sergey (Aseem) Светлана, правильно! Машина для того, что бы ездить, а не в гараже пылью обрастать.

Svetlana (Mainaka) Сергей, согласна))

Alexander (Kanva) Сергей, у всех по-разному написано. У меня лично 9829 прошивка 98/95. Зависит от прошивки ЭБУ двигателя. На 9970 клеют наклейку 95/92.

Artem (Winfred) купил с рук-лили 92.на крышке бензобака написано 95-98.лью 95.по деньгам вроде то же самое выходит

Sergey (Aseem) Alexander, у меня как раз 95 — 92. Извини, если, что не так…………

Max (Grzegorz) Если не чувствуете разницы, готов встать на прямой, вы при мне льете 92, я при вас лью 95/98, правда это все должно иметь какой-то приз! :-))

Ilya (Zuleika) У меня на .8/100 км, а на 95-6.8/100 км, мне дешевле на 95 ездить

Alexey (Doran) с ноября 12 года только на 92, все нормально, официалы говорят что с 95-м больше обращений в сервис чем с 92, был бы еще настоящий 95-й, заправляю на Роснефти, расход по городу 9 литров, с климатом на автомате, динамика в порядке.

Про наш Polo GT от drive.ru
У российских дилеров появится новая, самая мощная, дерзкая … версия седана Volkswagen Polo. Она оснащена бензиновой «турбочетвёркой» 1.4 мощностью 125 л.с. и может комплектоваться семиступенчатым «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой».
Автомобиль оформлен в спортивном стиле как снаружи, так и внутри. В общем, Polo GT — смелейший шаг за всю историю бюджетной модели.

92-ой или 95-ый? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan «Аль …

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — заправка. Есть среди владельцем Polo те которые заправляют несмотря на рекомендации завода 92-ой.

Фольксваген Поло 2012 года, 1.6л., Вот снова решил написать о …

3 апр. 2012 г. — Отзыв владельца Volkswagen Polo 2012г. … расход в тексте, Кемеровская область, 105л.с, 1.6 литра, тип кузова Sedan, бензин, мкпп.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...