Раскоксовка поршневых колец димексидом

кто пробовал промывать движку димексидом? хотелось бы послушать отзывы.

Содержание

Димексид раскоксовка убил мотор

Решил промыть двигатель димексидом+ сделать раскаксовку.
После чего промыл ДВС промывкой российского производства.
После данных процедур столкнулся со следующими проблемами:
1- долгое время очень вонючий белый дым из глушителя.
2- не набирает обороты в отсечку во время движения буд то что то держит ( не тянет обсолютно)
3- начала мигать маслёнка ( преимущественно на холостых оборотах)

Подразумеваю что забился маслоприемник.

Возникли вопросы.
1- поддон на 1g-fe крашеный или нет?
2- какие ещё могут быть причины?
3- какие будут предложения по решению этой проблемы?

Что говорят отзывы о промывке и раскоксовке двигателя димексидом: положительные моменты

промывка двигателя димексидом отзывы

Изначально моющий препарат разрабатывался с профилактической целью. Его прямая задача – удалять грязь без остатка перед заливкой нового масла, предотвращая таким образом залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Идея проста – лучшие качества смазки максимально раскрываются в чистых каналах масляной системы и при минимальном содержании отработанного состава. Такого рода автохимия не содержит опасных веществ и способна самостоятельно испаряться, не оставляя остатков. Нередко промывочных целей добиваются путем заливки дизельного масла в бензиновый мотор автомобиля.

Свойства ДМСО

Сейчас же распространение получили еще и агрессивные смеси. А в том, что к ним относится промывка двигателя димексидом и отзывы подтверждают, и эксперты. Такая химия именуется как раскоксовочная, и преследует несколько иные цели:

  • Очистка камеры сгорания, поршней и поршневых колец от устойчивых смолистых, коксовых и нагарных отложений.
  • Восстановление заводской компрессии.
  • Реанимация мощностных характеристик.
  • Очистка деталей мотора от лаковых слоев и шлама.

раскоксовка двигателя димексидом отзывы

Отзывы о димексиде

О чудодейственном свойстве ДМСО сказано немало. Виктор П. из Тольятти произвел промывание внутренней части мотора ВАЗ 2107 и выдал свое заключение:

«Отличное средство. Влил 400 мл вместе с новым маслом и оставил работать силовую установку на 1 час. После состав заменил, промыл промывочной смазкой Лукойл. Первый раз вытекала слишком черная эмульсия. После решил вскрыть масляный поддон и клапанную крышку. Был приятно удивлен – препарат действительно работает, внутренности стали как с завода».

Много кто отмечал, что лекарство восстанавливает заводское состояние камеры сгорания. Для этого разогретый препарат вливается в цилиндры и «миксируется» там. Время проведения технологической операции по каждому «горшку» составляет не более 1 часа.
Блестящий результат достигается при любом исходном уровне загрязненности – факт, подтвержденный многими автомобилистами.

Раскоксовка двигателя. Что это такое, зачем нужно и чем лучше делать. И причем тут ДИМЕКСИД?

raskoksovkadvigatelya_3589AF9D.jpg

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как образуется КОКС?
  • Чем страшен КОКС внутри двигателя?
  • Поршень, компрессия, кольца
  • Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД?
  • Как сделать самому, пошаговая инструкция
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала, что такое РАСКОКСОВКА – (применительно двигателя) это удаление прочных углеродистых отложений (обычно смол, лаков и сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, поршнях (как на стенках и днище, так и на кольцах), клапанах. После этой процедуры можно восстановить первоначальное состояние двигателя (мощность, расход масла), НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если у вас нет механического износа и повреждений ШПГ (шатунно поршневой группы).

Что такое димексид, и чем он полезен для двигателя

Диметилсульфоксид (а также ДМСО или димексид) – лекарственное средство, представляет собой жидкость прозрачного цвета, предназначено для наружного применения, имеет специфичный запах. В медицине препарат используется для лечения болезней опорно-двигательного аппарата, но автомобилисты сделали открытие, что лекарственная жидкость эффективно помогает очистить камеры сгорания, детали цилиндро-поршневой группы, картер двигателя от нагара и смолистых отложений.

Димексид добавляют в промывку, используют для раскоксовки колец, применяют в качестве присадки для уменьшения расхода моторного масла. Разумеется, в инструкции по применению лекарственной жидкости ничего не говорится о возможности использования не по назначению, но последнее время у автомобилистов димексид пользуется большой популярностью. В сети об этом чудодейственном средстве есть немало хвалебных отзывов, на youtube размещено много видео, но есть и резко отрицательные мнения.

Как образуется КОКС?

КОКС, это обобщенное название для – смол, лаков, гари, сажи.

Я уже начал немного рассказывать в начале статьи, но хочется про это поговорить подробнее:

  • Езда на некачественном топливе (ну или «бадяжном»), с плохой степенью отчистки. Думаю, тут комментарии излишни
  • Заливка бензина с запрещенными присадками. Например, догоняют до 95-го с применением металлосодержащих компонентов (с добавлением свинца), такие составы сейчас запрещены, но некоторые нечестные продавцы к ним прибегают (потому как они дешевле). От этого образуется красный налет, не только на свечах, но и поршнях (кольцах)
  • Попадание масла в камеру сгорания
  • Неправильно подобранное масло
  • Езда на непрогретом моторе, с небольшими нагрузками (особенно зимой)
  • Постоянное передвижение на малых оборотах
  • «Стояние» в пробках

Все это приводит, так или иначе к образование КОКСА в цилиндрах. И даже если вы все делаете правильно, и заправляетесь только кристально чистым топливом, все равно отложения будут. Потому как двигатель внутреннего сгорания просто к ним предрасположен.

Фото промывки двигателя димексидом


  • Замена помпы своими руками: признаки поломки, советы по замене и особенности установки нового агрегата (115 фото)

  • Замена сальников коленвала своими руками: пошаговая инструкция как заменить передний и задний сальник (90 фото + видео)

  • Как заменить направляющие втулок клапанов — пошаговый мастер-класс как заменить своими руками направляющие правильно (95 фото)

Читайте тут! Промывка системы охлаждения двигателя — обзор лучших средств и пошаговое описание технологии промывки своими руками (125 фото + видео)

Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД?

Самое идеальная РАСКОКСОВКА — является разборка мотора и удаления «ручками» с каждой детали! Но звучит, конечно же, как бред — никто это делать не будет. А поэтому прибегают к различным химическим составам. КОТОРЫХ, СЕЙЧАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, начиная от народных, заканчивая профессиональными.

Если взять недалекое прошлое, а именно машины наших отцов и дедов, то они делали этот процесс обычным керосином, так как керосин имеет хорошие проникающие и моющие свойства. Он разрушал этот нагар, лак, смолы и прочий шлам и выводил это все через глушитель.

Сейчас химия шагнула далеко вперед, появилось много различных специализированных химических препаратов, которые эффективно удаляют этот нагар. Самое главное не навредить катализатору и всевозможным резиновым прокладкам (в частности маслосъемным колпачкам):

  • Многие до сих пор используют смесь керосина + ацетона. Смешивается все в пропорции 1 к 1. Хватит буквально 400 – 500 мл.

raskoksovkadvigatelya_97BF5DB1.jpg

  • Сейчас ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ народный метод. Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ (диметилсульфоксид) – это медицинский препарат, для наружного применения, применяется для борьбы с грибками, прыщами, для приготовления масок и прочего. Покупается примерно 50-100 мл бутылочки, и добавляются в каждый цилиндр

raskoksovkadvigatelya_25B4A7BA.jpg

  • Специализированное средство LAVR (ML 202). Как я считаю это одно из самых лучших средств для раскоксовки. Отечественного производства, стоит не дорого, работает эффективно (кстати, продается уже достаточно много времени и только положительные отзывы). Одной бутылочки 185 мл, хватает для двигателя объемом в 2,0 литра

raskoksovkadvigatelya_F224459E.jpg

Вердикт

Димексид – агрессивное средство. Используется только в теплом гараже или летом, поскольку состав склонен к кристаллизации при температуре 18°C. Используется с целью промывки и раскоксовки мотора. С обеими функциями справляется на отлично.

Многообразие отрицательных отзывов заставляет задуматься о применении ДМСО. Аргументов в пользу отказа более чем достаточно. Лекарство:

  • Отслаивает краску.
  • Разжижает масло, вызывая стуки.
  • Вызывает детонацию.
  • Непонятно ведет себя с резиновыми, композитными и пластиковыми деталями.
  • Очевидно, способствует ухудшению условий образования масляной пленки.
  • Негативно влияет на катализатор и сажевый фильтр.
  • Имеет «ядовитый» выхлоп.

Как сделать самому, пошаговая инструкция

В принципе процесс простой и похож для всех средств (не важно народное или профессиональное). ИТАК:

  • Прогреть мотор, до рабочей температуры
  • Выкрутить свечи
  • Установить все поршни примерно в одно положение (можно покрутить ключом коленвал, кто-то крутит даже за ремень генератора). Идеально точно не нужно, должно быть на глаз среднее положение
  • Отключаем систему зажигания, можно просто отсоединить провода. Это убережет от выхода из строя катушек зажигания и воспламенения паров смеси, которая будет в цилиндрах (нужно думать о безопасности)
  • Далее заливаем наше средство. Как я и говорил — оно может быть разное, например LAVR это около 50мл на цилиндр, ДИМЕКСИД столько же, КЕРОСИН+АЦЕТОН можно взять чуть больше около 100мл – цилиндр.
  • Далее обратно закручиваем свечи. Чтобы внутри цилиндра как бы создалась «паровая баня»
  • Оставляем все это на 12 часов. Однако если вы просто делаете профилактику достаточно 1-2 часа
  • Часть нашего средства, пройдет через кольца в масло, часть останется. Его нужно будет удалить, на СТО это делается сжатым воздухом, если у вас нет такой возможности, можно купить шприц, с трубкой от капельницы и удалить средство из цилиндров. Если даже шприц купить негде, тогда покрутите мотор стартером, БЕЗ СВЕЧЕЙ И КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, положите сверху тряпку (на колодцы), он сам «выплюнет» излишки
  • Далее собираем всю систему обратно. Запускаем мотор. Возможно, он будет дымить примерно 5 – 10 минут, ЭТО НОРМАЛЬНО! Сгорают остатки средства.
  • НУ и последнее чтобы я вам ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветовал сделать – это сменить масло! Ведь в нем есть частички «наших» составов. Причем менять масло нужно с промывкой, в этом случае это обосновано.
  • Последнее — заливаем свежее масло, катаемся и радуемся

Из опыта хочется поделиться своим отзывом на такие промывки. Действительно в 60-70% случаев восстанавливается компрессия, жор масла либо уходит, либо возвращается в определенные (нормальные рамки). ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

Сейчас небольшая видео версия

Однако в заключении хочется сказать, если ваш двигатель сильно изношен, то этот процесс ему не поможет. Даже бывают такие случаи, когда кольца держатся именно на нагаре, а когда вы его убираете, тогда мотор сразу требует капиталки

На этом заканчиваю, думаю моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Раскоксовка двигателя и поршневых колец без последствий: правда или миф?

Раскоксовка ДВС и поршневых колец — это целый комплекс мероприятий по очистке двигателя от нагара, грязи и старого масла. Существует огромное количество способов по избавлению мотора от шлака: специальные присадки, которые заливаются до замены масла, а также всякого рода растворители и щелочные химические вещества.

Помню слова моего деда (водитель с 40 летним стажем), он всегда говорил: «не мешайте двигателю работать так, как он хочет!» и это мудрые слова, которые должен осознавать каждый автовладелец.

Любой производитель ГСМ просто обязан добавлять в масла необходимые присадки для очистки в двигателе каналов и поршневых колец. Думать, что инженеры нарочно занижают количество полезных смазочных свойства — как минимум, глупо. Ни одна продукция не попадёт на прилавки магазинов без пробных замеров. А в случае контрафакта изготовитель лишиться соответствующей лицензии.

Триботехнические составы (дополнительные присадки), наподобие супротека — это элементарный развод на деньги, не более того.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Плюсы и минусы применения диметилсульфоксида

Из опыта использования ДМСО для раскоксовки и промывки выяснились как преимущества, так и недостатки препарата. Плюсы этого средства:

  • невысокая цена;
  • отличные очищающие свойства;
  • быстрый эффект.

Димексид, согласно отзывам автовладельцев, зачастую работает эффективнее, чем лучшие специальные составы, но при этом стоит значительно дешевле. Но минусов у лекарственной жидкости тоже немало:

  • обладает резким неприятным запахом;
  • разъедает краску, из-за чего в поддоне двигателя могут образоваться сгустки и забить маслоприемник;
  • кристаллизуется при довольно высоких температурах, использовать средство можно только на хорошо прогретом двигателе.

Применение димексида оправдано в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, а его мотор зашлакован. Также эффективную чистку можно попробовать применить для движка, которому «грозит капиталка». Если ДВС регулярно обслуживать, вовремя менять масло, заливать в мотор качественную автохимию, то и раскоксовка не потребуется. Своевременное ТО, использование хороших расходных материалов – залог долгого ресурса двигателя, его бесперебойной работы.
Видео: Проверяем, работает ли ДИМЕКСИД?

Статьи по теме:

  • Детонация двигателя – причины возникновения, способы устранения Современные автомобили оснащаются четырехтактными бензиновыми и дизельными моторами, которые были разработаны еще в конце 19-го столетия, несмотря на значительный прогресс в […]
  • Нет запуска двигателя при щелкающем стартере: основные причины, диагностика, нахождение неисправности Своим неожиданным отказом заводиться автомобиль может расстроить любого автовладельца, тем более, если нужно срочно куда-то ехать, а в чем неполадка, разобраться сразу трудно. Когда […]
  • Возможные способы увеличения мощности двигателя своими руками Тюнинг автомобильного мотора – популярная тема на многих форумах, нередко автовладельцы недовольны динамикой своей машины, зачастую хочется лучших технических характеристик ДВС на малых и […]

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение tropican » 27 янв 2017, 12:57

Димексид

Сообщение veles » 04 июл 2017, 13:38

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение mvg » 04 июл 2017, 18:25

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение veles » 31 июл 2017, 10:01

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение vital_xbc » 31 июл 2017, 10:23

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение Others » 31 июл 2017, 17:06

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение chaosad » 01 авг 2017, 05:32

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 06:22

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение veles » 01 авг 2017, 14:45

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 16:07

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение veles » 01 авг 2017, 17:27

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 18:10

Лаки они разные бывают. зато близнецы почти не отличаются. Что на олейне не поделили?
Какие-то все сильно просветленные. но располагает только Бог, а человек — предполагает.

Но с ДМСО — страна стрелочников.

Чем покрыта внутренняя поверхность того же поддона?

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение chaosad » 03 авг 2017, 11:52

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение mvg » 03 авг 2017, 12:15

Спорить нет смысла. Самом собой, видел сообщения в части краски. Штука активная. Но надо понимать, что в исправный двигатель ни кто, ничего лишнего лить не будет. Т.е. мы заранее имеем дело с несколькими проблемами разом. Что там первично сказать сложно. Если покрытие уже отслаивается (могли быть те же перегревы), ДМСО внесет свою лепту. Ничего неизвестно о покрытии поддонов. разных изготовителей.
Опять же, вопрос по части концентрации в составе. 1-10% как-то повлияют или нет?

Химии, заливаемой в ДВС, полно, как она влияет на полимеры и пр. ясности нет.

Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)

Сообщение chaosad » 10 авг 2017, 06:28

«

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...