Расшифровка кода ошибки p0351 p0352 p0353 p0354. Причины и устранение

Ошибка P0014 – Положение распределительного вала “B”, банк 1 – слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы  Определение кода

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

4.1.

 Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

4.2.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.

Что значит код ошибок

2.jpg?_t=1572603408

В большинстве автомобильных бензиновых инжекторных двигателях используется система зажигания с индивидуальными катушками. Это означает, что каждый его цилиндр имеет собственную катушку, ко вторичной обмотке которой подключается свеча зажигания, которая подает искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Ошибки с кодами p0351, p0352, p0353 и p0354 означают, что возникла неисправность в первичной или вторичной обмотки катушки зажигания цилиндра A, B, C, D (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction). Последняя цифра и сама буква указывают какая именно катушка не работает. Их признаки и причины возникновения идентичны, поэтому будем рассматривать их комплексно.

Однако все четыре ошибки будут появляться, например, в 16-ти клапанном двигателе, где предусмотрена отдельно каждая катушка для каждого цилиндра. Если двигатель 8-ти клапанный (например, ВАЗ), то на таких силовых агрегатах конструкцией предусмотрен лишь один так называемый модуль зажигания, где смонтированы всего две катушки. Поэтому и ошибки будут лишь с кодами p0351 и p0352. И наоборот, на мощных двигателях (например, внедорожников или спортивных автомобилей) при наличии у них шести, восьми и более цилиндров количество ошибок может также увеличиваться (вплоть до р0362, то есть, 12-ти цилиндровый двигатель).

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет угол зажигания для каждого цилиндра отдельно, что позволяет подавать искру в строго определенный, подходящий для этого, момент времени. Это происходит посредством подачи сигнала на силовой транзистор в усилителе зажигания. Транзистор, в свою очередь, пропускает или перекрывает ток на первичную обмотку катушки. Усилитель зажигания предусматривает и обратную связь, когда на ЭБУ в случае успешной передачи напряжения подается соответствующий сигнал. Если же обнаружилась неисправность в цепи А, B, C, D электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, то и устанавливается код соответствующей неисправности: Р0351, Р0352, Р0353, Р0354.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

Значение Перевод Что делать
Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop Engine Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после  замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость

На фото салон Chevrolet Cruze выпуска 2014

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1.  При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

2.  При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

  • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
  • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
  • сохранение архива кодов диагностики.

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Интерфейс дилерской программы по диагностике Chevrolet Cruze

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ.  Вот так выглядит интерфейс программы:

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2 – Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3 – Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4 – Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7 – Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8 – Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10 – Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 – Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15 – Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16 – Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17 – Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 – У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 – Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 – Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 – Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22 – Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23 – Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25 – Не горит передний левый поворотник.

Код 26 – Не горит задний левый поворотник.

Код 27 – Не горит передний правый поворотник.

Код 28 – Не горит задний правый поворотник.

Код 29 – Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30 – Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31 – Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32 – Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33 – Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34 – Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35 – Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48 – Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

Код 50 – Закройте капот.

Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55 – Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59 – Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60 – Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61 – Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62 – Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65 – Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66 – Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67 – Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68 – Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70 – Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75 – Проверка кондиционера.

Код 76 – Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80 – Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81 – Необходимость проверки коробки передач.

Код 82 – В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84 – Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95 – Проверка подушек безопасности.

Код 99 – Отключается система защиты пешеходов.

Код 134 – Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136 – Парктроник не функционирует.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...