Рассказываем об очень надёжном двигателе Honda R18A2 для Civic 8

Идентификационные номера Идентификационные номера Honda Civic Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного

Номер двигателя 1.3, 1.8 Honda Civic 8

С номером двигателя будет гораздо проще. Доступ к ней свободен с разных ракурсов,причем металл не ржавеет и несильно покрывается грязью. Что 1.3, что 1.8 имеют маркировку на передней левой походу движения части мотора:

Civic 8 номер двигателяКак видите, следов фрезерования у площадки с номером двигателя нет – символы вытачиваются на необработанном литье.

Если приглядеться, то можно увидеть заусенцы – хороший признак того, что площадку не обрабатывали, а это в свою очередь значит, что маркировка в порядке.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Расположение номеров VIN, двигателя и трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

SNB6E500000000K0021BARD01.PNGИдентификационный номер
автомобиля (VIN)
Идентификационный номер
автомобиля (VIN)

ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

Дверная стойка со стороны водителя: 

SNB6E500000000K0021BARD02.PNGНомер шасси и
номер двигателя
Дата выпуска и
идентификационный номер
автомобиля (VIN)

ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

Модели двигателя R18A1, R18A3: 

SNB6E500000000K0021BARD03.PNGНомер
двигателя
Номер
механической
коробки передач
Номер
автоматической
коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

Модель двигателя K20Z2: 

SNB6E500000000K0021BARD04.PNGНомер
двигателя
Номер
автоматической
коробки передач
Номер
двигателя
Номер
механической
коробки передач

Все ответы

Ектеринбург

Ответов: 3190 Лучших: 1046

Вот здесь посмотрите , как на фото

Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W

Рубцовск

Ответов: 22410 Лучших: 2940

на япах всегда на блоке( не на ГБЦ) в районе последнего цилиндра на площадке
на поперечный спереди слева по борту…

МБ230

на япах всегда на блоке( не на ГБЦ) в районе последнего цилиндра на площадке
на поперечный спереди слева по борту…

Спасибо,нашли

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто Хонда Цивик

Идентификационные номера Honda Civic

honda-civic-12-identifikacionnie-nomera-24.jpg

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

honda-civic-12-identifikacionnie-nomera-24_2.jpg

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

honda-civic-12-identifikacionnie-nomera-24_3.jpg

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Видео про «Идентификационные номера» для Honda Civic

Экспертиза VIN номера. Honda Accord.
Vin код автомобиля honda civic 2001 г.в
Vin код автомобиля англия хонда цивик

Источник

Эволюция двигателей Honda Civic

Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic. Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки. Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр). Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.).

Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.

Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе. А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.

Первые автомобили Honda Civic оснащались двигателями с системой CVCC

Благодаря технологии CVCC двигатель ED1 вошел в мировой список 10 лучших ДВС 20-го века

В 1989 г. была воплощена в жизнь новая разработка компании «Хонда» – технология Honda VTEC, позволяющая повысить мощность двигателя без увеличения объема. Первым двигателем, созданным на базе этой технологии, стал B16A с 2 распредвалами (DOHC VTEC). Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров (раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр). Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего – на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла. Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась.

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Видеоролик о том, что такое VTEC

За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в 2003 г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Наряду с бензиновым ДВС LDA с интеллектуальной трехстадийной системой VTEC в нем используют электродвигатель мощностью 15 кВт. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, в ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. В хондовском варианте двигатели работают параллельно, электрический мотор дополняет работу бензинового. В «Хонда Цивик Гибрид» реализована технология IMA, позволяющая аккумулировать кинетическую энергию, которая выделяется при торможении автомобиля.

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Кузов

    • Дополнительный проблесковый маячок (дополнительный фонарь указателя поворота)
    • Задний фонарь
    • Лампа габаритного освещения
    • Лампа дальнего света
    • Лампа дополнительного фонаря торможения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа основной фары
    • Лампа противотуманной фары
    • Лампа сигнала торможения
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
    • Лампа, мигающие / габаритные огни
    • Наружное зеркало
    • Носитель, буфер (крепитель буфера)
    • Противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Фара основная
    • Фонарь освещения номерного знака
  • Двигатель

    • Пробка резьбовая масляного поддона
    • Датчик давления масла
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик потока воздуха
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Дистанционная шайба, коленчатый вал
    • Клапан возврата ОГ (рециркуляция отработанных газов)
    • Комплект болтов головки цилидра
    • Комплект поршневых колец
    • Комплект прокладок ГБЦ
    • Комплект прокладок двигателя
    • Комплект прокладок крышки ГБЦ
    • Комплект прокладок стержня клапана
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
    • Комплект цели привода распредвала
    • Крышка, заливная горловина (маслоналивная горловина)
    • Маслосъемный колпачок
    • Моторное масло (двигатель)
    • Направляющая втулка клапана
    • Натяжной ролик поликлинового ремня
    • Опора двигателя
    • Подшипник коленвала (коленчатый вал)
    • Поликлиновой ременный комплект (ремень поликлиновой)
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка термостата
    • Расходомер воздуха
    • Ремень поликлиновой
    • Сальник коленвала
    • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
    • Уплотнительное кольцо, шахта свечи
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр масляный двигателя
    • Цепь привода распредвала
    • Шатунный подшипник
  • Система подачи топлива

    • Крышка топливного бака
    • Фильтр топливный
  • Подготовка топливной смеси

    • Датчик давления во впускном газопроводе
    • Датчик давления воздуха, высотный корректор (давление воздуха / высотный корректор)
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик потока воздуха
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры топлива
    • Клапан возврата ОГ (рециркуляция отработанных газов)
    • Расходомер воздуха
  • Система выпуска

    • Болт, система выпуска
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Катализатор
    • Кронштейн, система выпуска ОГ
    • Пружина, глушитель
    • Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа
  • Система охлаждения

    • Антифриз
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Крышка бачка охлаждающей жидкости
    • Крышка радиатора
    • Насос водяной охлаждения двигателя
    • Прокладка термостата
    • Радиатор отопителя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Термостат охлаждающей жидкости
  • Система сцепления

    • Комплект сцепления
    • Тормозная жидкость
    • Цилиндр сцепления главный
    • Цилиндр сцепления рабочий
  • КПП

    • Гидрофильтр АКПП
    • Датчик частоты вращения АКПП
    • Комплект гидрофильтров АКПП
    • Масло АКПП
    • Масло, трансмиссия с двойным сцеплением (DSG)
    • Прокладка, масляный поддон автоматической коробки передач (картер акпп)
    • Сальник вала МКПП
  • Привод колеса

    • Вал приводной
    • Пыльник приводного вала
    • Пыльник приводного вала, комплект
    • Шарнир, приводной вал (вал приводной)
  • Трансмиссия

    • Сальник дифференциала
  • Тормозная система

    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Диск тормозной
    • Диск тормозной, экономичный
    • Колодки тормозные дисковые, комплект
    • Комплект высокоэффективных тормозных колодок (экономичный тормоз)
    • Комплект направляющей гильзы (суппорт тормозной)
    • Комплект тормозных колодок
    • Комплектующие дисковых тормозных колодок
    • Кронштейн, тормозный шланг (тормозной шланг)
    • Направляющий болт тормозного суппорта
    • Поршень тормозного суппорта
    • Ремкомплект тормозного суппорта
    • Тормозная жидкость
    • Тормозной суппорт
    • Трос стояночной тормозной системы
    • Цилиндр тормозной главный
    • Цилиндр тормозной колёсный
    • Шланг тормозной
  • Подвеска и амортизация

    • Амортизатор
    • Буфер, амортизация (рессора)
    • Опора стойки амортизатора
    • Подвеска, амортизатор
    • Подшипник опоры стойки амортизатора
    • Пылезащитный комплект амортизатора
    • Пыльник амортизатора
    • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
  • Подвеска оси / система подвески / колеса

    • Болт для крепления колеса
    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Втулка балки моста
    • Втулка стабилизатора
    • Втулка стойки стабилизатора
    • Гайка крепления колеса (колесо)
    • Гильза, подвески поперечного рычага
    • Диск тормозной
    • Кронштейн, подушки рычага (подвески поперечного рычага)
    • Опора стойки амортизатора
    • Опора шаровая
    • Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
    • Подвеска, корпус колесного подшипника
    • Подшипник опоры стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы колеса (ступица колеса)
    • Подшипник ступицы колеса, комплект
    • Пылезащитный комплект амортизатора
    • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
    • Ремкомплект, соединительная тяга стабилизатора
    • Рычаг независимой подвески колеса
    • Сайлентблок балки моста
    • Сайлентблок рычага подвески
    • Стабилизатор, ходовая часть
    • Стойка стабилизатора
    • Ступица колеса
    • Тяга / стойка, подвеска колеса
  • Рулевое управление

    • Гидрофильтр, рулевое управление (гидравлическое масло)
    • Наконечник поперечной рулевой тяги
    • Осевой шарнир рулевой тяги
    • Пыльник рулевого управления, комплект
    • Пыльник, рулевое управление
    • Рулевые тяги
  • Электрика

    • Oсвещение салона
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Выключатель, фара заднего хода
    • Генератор
    • Датчик давления во впускном газопроводе
    • Датчик давления воздуха, высотный корректор (давление воздуха / высотный корректор)
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик потока воздуха
    • Датчик температуры
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры системы кондиционирования
    • Датчик температуры топлива
    • Датчик частоты вращения
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Дополнительный проблесковый маячок (дополнительный фонарь указателя поворота)
    • Задний фонарь
    • Лампа oсвещения салона
    • Лампа габаритного освещения
    • Лампа дальнего света
    • Лампа дополнительного фонаря торможения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения багажника
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа основной фары
    • Лампа противотуманной фары
    • Лампа сигнала торможения
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
    • Лампа, мигающие / габаритные огни
    • Наружное зеркало
    • Противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Расходомер воздуха
    • Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
    • Ремонтный комплект, кабельный комплект
    • Стартер
    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Ступица колеса
    • Фара основная
    • Фонарь освещения номерного знака
  • Система зажигания / накаливания

    • Вилка, свеча зажигания
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры
    • Катушка зажигания
    • Свеча зажигания
  • Отопление / вентиляция

    • Вентилятор салона
    • Радиатор отопителя
    • Регулятор, вентилятор салона
    • Фильтр салона
  • Кондиционер

    • Датчик давления кондиционера
    • Датчик температуры системы кондиционирования
    • Конденсатор кондиционера
    • Осушитель кондиционера
    • Расширительный клапан кондиционера
  • Система очистки окон

    • Двигатель стеклоочистителя
    • Насос стеклоочистителя
    • Щетка стеклоочистителя
  • Дополнительные удобства

    • Система помощи при парковке
    • Стеклоподъёмник
  • Салон, внутренняя отделка

    • Стеклоподъёмник
  • Система безопасности

    • Комплект дооснащения системой контроля мёртвых зон
  • Замки

    • Замок двери
  • Колёса / шины

    • Болт для крепления колеса
    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Гайка крепления колеса (колесо)

По вашему запросу ничего не нашлось

Unhappy Проблема с нахождением номера двигателя

Вобщем коротко опишу сложившуюся ситуацию , с недавних пор являюсь владельцем дизельного цивика 2003 г. , машина просто супер , с отличным тяговитым двигателем 1.7 CTDI … так вот , приезжаю сегодня на ТО , все показатели есессно в норме , и уже в самом конце гаер начинает искать номер движка для того чтобы сверить его с паспортом , и не находит , в итоге меня отправили искать этот номер , но я так его и не нашёл …помогите кто знает !!!!

Надёжность двигателя R18A2

Что можно сказать о надёжности двигателя Honda R18A2? Этот двигатель очень надёжен – просто совершенство японской инженерной мысли. Он имеет прекрасный ресурс – полмиллиона километров для него не предел.

Болт натяжителя ремня навесного оборудования

Почти все владельцы автомобилей Honda с двигателем R18 сталкивались с ослаблением натяжителя ремня навесного оборудования. Натяжитель ослабевает из-за обламывания крепежного болта или срыва резьбы в отверстии. Обычно при этом появляется посторонний стук во время работы двигателя – это стучит покачивающийся кронштейн натяжного ролика. В редких случаях ослабший натяжитель может закусить ремень навесного оборудования, что приведет к остановке двигателя. И мотор не запустится, пока не будет устранено закусывание приводного ремня.

При проблемах с болтом приходится высверливать часть, оставшуюся в отверстии, и нарезать новую резьбу. А для этого придется приопустить двигатель и подрамник, чтобы добраться к отверстию с инструментом.

Гидравлическая опора двигателя

Правая опора двигателя Honda R18A2 является гидравлической. Ее ресурс порядка 150 000 км. При износе этой опоры она запотевает гидравлической жидкостью и, естественно, «сдувается» и перестает выполнять свою функцию. В результате появляются громкие удары при езде по неровностям: это стучат ограничители опоры.

Оригинальная опора стоит около $190, что отпугивает многих владельцев. Хороших долговечных заменителей нет, неоригинал служит порядка 30 тыс. км. Нередко владельцы мастерят самодельные опоры с резиновыми демпферами от двигателя BMW E46.

Виды ремонта

На второй сотне тысяч км в двигателях Honda Civic обычно приходится менять лямбда-зонд (датчик кислорода), приводной ремень, цепь газораспределительного механизма. В моделях серии D может требоваться замена шкива коленвала или коленвала целиком, выпускного коллектора (трещины в нем не завариваются). Когда пробег приближается к 300 тыс. км, может понадобиться капитальный ремонт двигателя «Хонда Цивик» с полной переборкой и заменой ряда деталей. В ходе капремонта приходится менять:

  • масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
  • сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
  • маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
  • ремень ГРМ;
  • крышку, прокладку и бегунок распределителя;
  • клапаны с последующей притиркой и регулировкой.

Кроме этого, требуется чистка ДЗ и КХХ, форсунок, внутренних поверхностей двигателя, поддона. Головку блока цилиндров нужно перебрать, ее поверхность обычно приходится фрезеровать и шлифовать, а сам блок цилиндров – чистить. Расточка цилиндров в двигателях Honda Civic требуется крайне редко, если сильно увеличен зазор замков поршневых колец. В ходе ремонта нужно измерить щупом или нутрометром эти замки и сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице зазоров.

Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.

Дроссельная заслонка

Дроссельную заслонку мотора R18A нужно периодически чистить. На загрязнение дросселя, по народным приметам, указывает проседание холостого хода при срабатывании муфты компрессора кондиционера. Больше никаких хлопот дроссель не доставляет.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на моторе R18A2 нередко выходят из строя из-за старости и растрескивания. Как правило, при этом двигатель очень нестабильно работает до прогревания, обороты двигателя проседают в момент трогания с места, мотор едва ли не глохнет при переключении на нейтральную передачу, также мотор реагирует просадкой оборотов на включение обогрева и срабатывание муфты кондиционера.

Замена потрескавшихся катушек зажигания устраняет все проблемы, связанные с пропусками зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

Также на многих моторах R18A2 пришлось не раз поменять термостат. Как правило, он подклинивает в открытом состоянии, из-за чего двигатель не прогревается. Заклинивание в закрытом состоянии случается реже, и тут главное не допустить перегрева.

Вдобавок, стоит хотя бы раз в пару лет чистить радиатор охлаждения – он довольно быстро покрывается пылью и грязью, что сильно нарушает охлаждение двигателя летом.

Цепь ГРМ

Бесшумная пластинчатая цепь, используемая в приводе ГРМ двигателя R18A2, практически никогда не нуждается в замене. Обычно она служит не менее 300 000 км, однако при использовании некачественного масла ее ресурс сокращается вдвое. Состояние цепи можно проверить при снятии клапанной крышки для регулировки клапанов. Если она ослабевает, то пока закупить комплект для ее замены. Также о необходимости замены цепи ГРМ говорит рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала, и периодические пропуски зажигания. Максимальное выступание поршня гидронатяжителя цепи – 14,5 мм.

Выбрать и купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...