Итак. Давно собирался накропать отчетец о разработке, проектировке и доведения до ума своего колхоз-тюнинг проекта. Началось все с того, что меня задол
Когда ксенон в противотуманные фары разрешен
Если на машину установлены Противотуманки, специально созданные для установки ксенона (к примеру, линзованные птф HellaMicroDE).
Если на авто установлен ксенон в Противотуманки с завода (класс D).
Выводы
Благодаря обычный установке ксенона в ПТФ, такой доработка Противотуманки пользуется все большей популярностью, и при правильной настройке вы сможете ездить не боясь штрафов. Если Вы задумываетесь о установке газоразрядных ламп в птф, тогда принципиально определить для себя, какую цель преследуете: сделать лучше освещение дороги либо попросту привлечь внимание?
В 1-ом случае надо просмотреть в сторону улучшения главного света. Тоже ознакомьтесь с тестом противотуманных фар, возможно ксенон в туманки совершенно не то, что Вам надо?
Во 2-м случае, не надо забывать и о остальных участниках движения. «Колхозный» ксенон в Противотуманки не наилучший выбор, ведь обратить внимание можно и при помощи ДХО в Противотуманки.
Колхоз-тюнинг, или создание противотуманок
Итак. Давно собирался накропать отчетец о разработке, проектировке и доведения до ума своего колхоз-тюнинг проекта.
Началось все с того, что меня задолбало как светят мои фары. Ночью ездить было практически невозможно. И в один “прекрасный” момент и приступил к измерениям и подготовке.
1. Ближний до начала работ
2. Дальний до начала работ
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Первым делом я попытался снять крышки с бампера. Полез крестовой отверткой – но не тут-то было! Все болты и винты закисли намертво. В итоге я ободрал все руки до крови, сломал ключ-трубочку на 10, но всетаки выкрутил шесть болтов, на которых держались эти крышки и пластина-усилитель бампера.
Следующий мой шаг был до умопомрачения прост: полез на экзист посмотреть цену на оригинальные ПТФ. цена в 7500 за одну убила на повал. После этого я пошел на разборку, где мне сказали цену – 3000, но уже за две.
Далее – авторынок. 500 рублей за два куска китайской пластмассы. и тут на глаза попались… (барабанная дробь!) две фары от тазика марки 2106. измерения показали, что встать должны идеально!
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Теперь о бюджете проекта:
Фары (2 шт) – 600 руб
Баллон термостойкой краски – 200 руб
Блоки предохранителей, предохранители, реле (2 шт), 15 метров двужильного провода сечением 0,75 (был бы умный, то взял бы 17 метров), две кнопки управления, моток изоленты и ещё какая-то мелочь – 400 руб
Лампы Н4 (2 шт) – 180 рубпрямые руки, воспаленное воображение, инженерное образование – бесценно
=)
в итоге – вот так теперь светит дальним на встечку
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

не понимаю связи ПТФ и дальнего света…
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT

Первая проблема: отверстия под родные ПТФ немного меньше (где-то на 3-5 мм), чем нужно.
Вторая проблема: даже если увеличить эти отверстия, то фара упрется в влагоотделитель.я решил проблему кардинально – не стал пилить ничего, а соорудил некое подобие проставок между усилителем бампера и фарой (благо в этой самой фаре дырок насвелено просто куча).
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Сообщение от
monarchp
![]()
не понимаю связи ПТФ и дальнего света…
все будет объяснено. терпение!
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Т.к. я окончательно решил ставить фары, то встал выбор – какие брать. Цена одинакова, размеры одинаковы, лампы одинаковы. В итоге были приобретены фары с ближним и дальним светом. А до кучи я туда и габарит вставил.
В самой верхней точке оптического элемента (указана стрелочкой) было просверлено отверстие (фара стеклянная, надо быть осторожным). В отверстие герметиком вклеен светодиод. Если кому будет интересно, то могу сделать снимок этого дела.
Проводка фар была изменена. Ранее масса была разведена на корпус, а плюс подавался отдельными проводами. Теперь же все было выведено в один разъем – земля, ближний, дальний и габарит.
На фото видет этот разъем.
зы: если кто-то захочет повторить мой проект (или вообще что-то подобное сделать), то вот совет – никогда не брать российские автомобильные разъемы! Они всем хороши – крепкие, из хорошего металла, но кучей не держатся совсершенно!
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

На моменте установки фар, подключении реле и прокладки проводки легкое моменты закончились. А начался полный вынос мозга.
Я хотел пойти по простому – взять управляющий сигнал с основных фар, кинуть это все дело на силовые реле и особо не греть голову. Хрена с два! Логику работы головной оптики я так и не понял. Понял только две вещи: подрулевой переключатель кидает управляющую землю на реле, коммутирующие +12 В; а также, в тот же самый переключатель, встроено ещё одно реле, которое управляет переключением ближнего и дальнего света. А вот как именно работает лампа – я так и не понял. Судя по всему, там все достаточно четко завязано на сопротивление нитей накала.
Поэтому я поступил по другому: разобрал переключатель, нашел два контакта, где появляется земля, и зацепился на них.
Они находятся в верхнем и нижнем ряду колодки, вторые справа.
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

имхо: как на такой грязной машине можно что-то делать ))
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT

Сообщение от
monarchp
![]()
имхо: как на такой грязной машине можно что-то делать ))
+стотыщщмильёноф

ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

я так и не понял сабжа
чел туманки себе мастрячит? а на кой тада основные фары снимал и чё-то колхозит?зы: есть такая штука – линза ксенон/биксенон, не проще было её воткнуть?
ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

Теперь делаем выключатели всей этой системы.
Логика работы проста:
при включении габаритов (даже при их включении кнопкой парковочных огней, и в этом огромный минус всей этой системы) можно включить ближний в ПТФ.
при включении ближнего родным переключателем загорается ближний в основных фарах и в ПТФ
при включении дальнего, включается дальний и в основных фарах, и в ПТФ.
можно всю дополнительную иллюминацию выключить.
Для этого были куплены два переключателя: один – двухпозиционный, а другой – трехпозиционный. Эти переключатели встали в разрыв управляющейземли с подрулевого переключателя.
Управляющий плюс был взят:
на реле ближнего света – с габаритных огней
на реле дальнего света – с +12, идущего на фару головного света.
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Сообщение от
88
![]()
зы: есть такая штука – линза ксенон/биксенон, не проще было её воткнуть?
1 не хочу ТО покупать
2 мой проект стоит дешевле 1500 рублей
3 чете хочется сделать такое… странное и необычное =)))
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Да он просто издевается :))” Ближе к телу!” ( О. Бендер)

Сообщение от
B-10
![]()
при включении ближнего родным переключателем загорается ближний в основных фарах и в ПТФ
при включении дальнего, включается дальний и в основных фарах, и в ПТФ.
Долго ты будешь ГТО проходить:)

Сообщение от
88
![]()
аффтар, не томи
я не томлю, я слова подбираю =)))
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Сообщение от
tref
![]()
Долго ты будешь ГТО проходить:)
что мне мешает это все выключить? и включить только то что нужно
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

Опоздал. За идею “5”,за реализацию “4” Надо докумекать и победить кроссировку.

Сообщение от
B-10
![]()
что мне мешает это все выключить? и включить только то что нужно
афтар ты пиши пиши, не отвлекайсо 🙂
ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM

marsic-84 › Блог › СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.
ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((
ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade
Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.
Я использовал такие компоненты:
— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3 (www.ebay.com/itm/CREE-XM-…ain_0&hash=item20e21d8786)
— Тепловые трубки медные (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)
— Драйвера (www.aliexpress.com/item/5…river-New/1938059670.html)
— Разъемы (www.ebay.com/itm/27100453…_trksid=p3984.m1436.l2649)
— Дешевые галогенные лампы c H11 цоколем (www.aliexpress.com/item/2…amp-Light/1891335343.html)
— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)
— Медные провода
— Эпоксидный клей (www.ebay.com/itm/JB-High-…Paint&hash=item1e8be7e6d6)
— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)
— Изолента
— Паяльник
— Спирт (не для внутреннего употребления)
— Наждачная бумага
— Краска
ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED’s cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)
— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)
— Медные теплопроводные трубки ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)
ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г
ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины
ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)
ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)
Источник
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
Если возникли вопросы – пишите.
16. Ставим в атомомбиль.
Модификации разного диаметра
Размеры ПТФ
Эти модель имеет несколько модификаций:
- разный диаметр корпуса, 64, 76, и 89 мм.;
- установлены диоды разной мощности, от 3 до 10 Вт;
- вариант с ангельскими глазами и без них.
Крепления фар
ПТФ имеют отдельные поворотные крепления для установки в решетку бампера автомобиля, непосредственно на бампер, или на любую другую технику, например, квадроцикл. Но если проявить немного смекалки, то будет нетрудно сделать крепления для установки в штатные места автомобиля. Для этого выбирается необходимый диаметр и вклеивается в квадратную пластину из пластика с дырой по середине, затем в пластинке делают отверстия под штатные крепления.
Противотуманки с глазками
Интересна модификация с глазами на светодиоде COB. Отечественные и китайские магазины в описании заявляют, что эти ангельские глаза можно использовать в качестве ДХО, что является обманом. Эти глазки можно использовать только как элемент тюнинга и в качестве ярких габаритов, роль светодиодных дневных ходовых огней они по своей конструкции и параметрам выполнять не могут.
Toyota Corolla повседневный лупоглаз › Бортжурнал › Линзы в туманки. Линзы в птф или как впихнуть невпихуемое!
Приветствую всех! Сегодня речь пойдёт об установки биксеноновых линз в ПТФ!
Началась эта история в декабре прошлого года после установки линз в секцию ближнего. По началу мне хватало света, но как то не устраивало что нижний этаж, то есть туманки светят галогеном, а сверху ксенон. Ясное дело различия в цвете галогена и ксенона очень сильно отличаются. Да и мысль что можно сделать лучше не давала покоя! ?
Итак, август близился к концу и я решил заняться этим вопросом. Разбил на два этапа. Первый — установка блоков розжига и ксеноновых ламп в отражатель АТФ. Что уж греха таить, ездил я примерно месяц с колхоз-ксеноном, светил он кстати во все стороны, в самом нижнем положении засветки были на уровень моего роста, а это 192 см ? Прошу сильно камнями не забрасывать, я исправился ?
И вот, появились свободные средства и самое главное время. Разобрал туманку из загашника с треснутым стеклом для экспериментов, а именно примерки линз разных мастей.
По началу была мысль поставить 1.5 или 1.8 дюйма, но такие микро линзы стоят дорого, светят хуже чем 2.5 дюймовые и самое главное все равно придётся резать корпус ПТФ.
После всех замеров и прикидок поехал в магазин линз и попросил самую дешевую би линзу 2.5 дюйма. К слову, в ближнем у меня стоит такого же размера, только пофирмачее и покачественнее. Примерил. Лезет! Решил брать.
Лезет только без маски, для неё в корпусе ПТФ места попросту нет.
Берём паяльник, делаем разрез в корпусе, заднюю часть и отражатель выкидываем.
Идём мерить на бампер, выставляем горизонт, фиксируем положение затяжкой гаек «от души»
Для герметичности и наращивания корпуса использовал уже знакомый пыльник шруса от ВАЗ 2108. Он налезает внатяг и дополнительно прижимает линзу. По периметру стыка пыльника и корпуса ПТФ помазал термостойким герметиком и термоклеем сверху! ?
Ко ли я сначала делал водительскую сторону, то проблем у меня не возникло, все свободно входило. По аналогии сделал сторону пассажира, надел пыльник и… Тут то меня ждал нежданчик.
Линза упиралась в бачок омывателя. Пришлось разбирать творение и дополнительно укорачивать корпус ПТФ. Потом прокинул провода на шторку дальнего и вуоля! Все работает и никого не слепит! Радости полные штаны, улыбка до ушей?
По времени со всеми прикидками ушло часов 17. Домой из гаража пришёл в 5.20 ночи и ещё на следующий день доделывал и регулировал.
По ощущениям очень круто! Лобовое у меня тонированно и теперь ощущение что плёнки нет вообще! Можно и потемнее закататься ? Дальний — это что то с чем то, их по итогу получилось 6. Ночью теперь как днём. Ну и самое приятное что встречные машины не ослеплены колхоз ксеном.
Срез линз ПТФ настроен на уровень высоты ПТФ в бампере, то есть не задран вверх.
На фото машина стоит на неровной почве, уж больно сильно хотелось выложить запись ?
Источник
Начинка противотуманок
В зависимости от цены, эта модель светодиодных противотуманных фар может быть разной мощности. На всех упаковках написано, что мощность составляет 10 Вт каждой, но на самом деле внутри установлены диоды от 3 до 10 Вт. Так как корпус не имеет ребер охлаждения, после длительного использования даже версия на 3 Вт прилично греется. Мощная версия на 10 Вт будет перегревается, что значительно сократит срок его службы.
Яркость ангельских глаз зависит от диаметра ПТФ и составляет от 2 до 4 Вт, так как на них никакой оптики не установлено, а установлена рифленая защита, то они светят примерно под углом 120 градусов, то есть они не обеспечивают направленный световой поток в 30 градусов, как это необходимо для ДХО.
Внутри корпуса имеется два герметичных отсека, в которых отдельно установлен драйвер. Драйвер установлен полноценный, со стабилизатором тока, а не просто резистор. Продавцы обещают класс водонепроницаемости IP65, но многочисленные отзывы говорят, что после мойки они потеют, что создает не самые благоприятные условия для светодиода и драйвера.
Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Бортжурнал › Установка би-линзованых ПТФ
Всем привет! Начинаем борьбу с плохим светом. В этой записи в БЖ речь пойдет об установке би-линзованых ксеноновых ПТФ. Почему би-линзы, спросите вы, ответ ниже.
Предистория. Как то мотался по делам в городе, заехал в тёмное место, рядом встала Хонда Акорд 9-10 годов, так вот на что сразу обратил внимание, у него свет ВАУ!, а у меня ТЬФФФ… Это меня побудило на улучшения света оптики.
Как правило все владельцы Б6, так же как и я, особенно с адаптивными фарами сталкиваются или жалуются на плохой свет основных фар, даже если заменили лампы, меняли их местами и т.д. и всё это не помогает. Это происходит в силу ряда некоторых факторов, которые появляются или происходят при эксплуатации со временем, как ни хотелось бы этого нам. Есть несколько вариантов решения этой проблемы: 1-самый простой, но дорогой – покупка новых фар; 2-покупка б/у фар, но не факт что линзы внутри нормальные; 3-замена штатных линз на новые линзы с полной разборкой самих фар – самый сложный вариант и не каждый решится на это; 4-мойка фар внутри колхозным способом, шансы 50/50 что будет лучше и не послазеет хром после этого – самый легкий и стремный способ. Кому какой больше походит, судит или подбирает по своему бюджету. Конечно любое движение по улучшению света передней и задней оптики это вложения денег с затратами и не малыми, но как говорится безопасность превыше всего! Итак, что касается меня, то я начал с ПТФ. В дальнейшем, следующим этапом будет чистка штатных линз головного света с внутри и снаружи, замена ламп ксенона, будем надеяться что не всё так плохо с основными фарами. Основная проблема в слепоте линзованых ксеноновых фар – это выгорание отражателя линзы от ксенона, оседание слоя пыли внутри линзы на стенках отражателя со временем эксплуатации. Всё таки решил поменять штатные линзы на новые, пока начал копить на новые линзы и два донора передних фар, ведь мероприятие по замене линз дело не одного дня, а ездить без фар просто невозможно, но об этом в следующей записи, а пока начал с ПТФ.
Попали ко мне в руки вот такие птфки.
совсем забыл, ещё два донора туманки левая и правая,
кстати тоже про них, хорошее качество, ничего не болтается, не шатается, впереди стоит стекло а не пластик. Свои туманки курочить не хотел, так если что не получится, то верну штатные назад.
Установка. Установка очень простая не замысловатая. Берём донора туманки, снимаем сам отражатель, у нас остаётся корпус со стеклом, в него вставляем этот модуль, но перед тем как вставить сам бимодуль, на чёрный сектор корпуса модуля одеваем уплотнительное кольцо, в моём случае квадратного сечения, рекомендую круглого сечения из мягкой резины, чтобы модуль опускался вверх вниз без усилий, я особо то не искал, нашёл что было в хозяйстве под рукой, если всё получится подом переделаю.
Вставил модуль во внутрь туманки донора, закрепил двумя болтами через отверстия ушей где вставляется корпус отражателя который я снял, болты подобрал таким образом, чтобы он уперся внутри при этом не зажав корпус бимодуля и корпус донора туманки.
Теперь про корректор, без него никуда. Самым трудным было его изготовление, взял две алюминевые полоски толщиной 2-3 мм шириной около 10 мм, почему аллюминь, да потому что не ржавеет, длину полос подогнал чуть больше диаметра коруса донора туманки, на концах полос засверлил отверстия и закрепил болтами в корпус модуля, это позволяет, чтобы полоса не шаталась как бы её не закрутили, то выступающие концы полос загнул, берём штатный корректор переносим на модуль и крепим штатно как и был, регулируемый шток остаётся тот же, но я бы его удлинил чтоб был подлинее, доработаю потом, готово, так же со вторым модулем. Теперь имеем штатный рабочий корректор.
Подключаем проводку ксенона и шторки дальнего света, так как блоки розжига у меня большие, не слим не тонкие, идеально встают во внутренних местах, блоки крепил на двухсторонний скотч 3М, обманки сверху блоков так же на 3М, кстати можно было без обманок, отключить холодную проверку туманок в БК, но не захотел. Шторку дальнего света бимодуля подключил на шторку дальнего на основных фарах при помощи соединителя БОШ, в дорейсталах и адаптивных распиновка фар разная. Подключив и уложив проводку сделал предварительное включение туманок для контроля, убедившись что всё работает устанавливаю всё на штатные места, готово!
Источник
Противотуманки в 3D своими руками
Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?
Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.
Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.
Далее в картинках, должно быть понятно.
Делаем такой сендвич.
Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )
Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько
Во общем я до волен)))
Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул
Источник
Световой поток
Универсальные противотуманные фары имеют два режима работы. Ангельские глазки и led диод имеют раздельное подключение. Глаза подключаются к габаритным огням автомобиля, а линзованная часть к штатному включателю противотуманок. При обычной установке круглые COB диоды работают совместно с основными.
Линза так же может быть установлена разная, вместо заявленных 60 градусов, противотуманка без глаз ангела имела угол свечения примерно в 40 градусов. Такие параметры более-менее соответствуют регламенту ДХО и при мощности в 10Вт очень хорошо обозначат ваш автомобиль на дороге.
Toyota Corolla Самокатка° › Бортжурнал › ПТФ СВОИМИ РУКАМИ!
Захотел я поставить ПТФ. Обзвонив автомагазины нашего города, мне предложили на выбор: оригинал около 12 т.р. или китайский оригинал около 5-6 т.р. Ни первый, ни второй вариант меня не устраивал, так как хотелось хороший свет и за умеренные деньги.
Долго думал, ходил по магазинам, выбирал. Путём примерок и прикидок были куплены ПТФ от (ВНИМАНИЕ!) Лады Калины! Производства РОССИЯ отличные фары: стекло и качественные отражатели — то, что нужно. И угол скоса фар отлично подходил под угол бампера.
Мне понадобились следующие материалы:
1. ПТФ – Лада Калина – 1 комплект (лампочки H11 идут в комплекте).
2. Пена монтажная – 1 баллон (можно даже самый маленький).
3. Комплект для ремонта бампера (стекловолокно и полиэфирная смола с загустителем) всё это можно купить по отдельности.
4. Шпатлёвка.
5. Шкурка наждачная.
6. По мелочи (саморезы, болтики, плёнка пищевая, скотч малярный и т.д.)
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ:
Писать много не буду, на фото и так всё понятно. Если будут вопросы – спрашивайте.
Вот так выглядят фары
Примеряем фару по месту и фиксируем саморезом верхнее ухо фары в штатное крепление.
Теперь нужно закрепить нижнее ухо.
Так как тут сверлить очень неудобно. Раскаливаем гвоздик на огне и прожигаем отверстия под саморезы.
Далее изгибаем из металлической пластины уголок. Фиксируем уголок к бамперу с одной стороны, и к уху крепления фары с другой стороны.
Таким образом, фара крепиться очень надёжно, ОБРАТИТИ ВНИМАНИЕ на угол свечения фары при установки нижнего крепления!
После установки фар подключаем лампочки к штекерам (или наоборот:)
Так как эти машины уже снабжены проводкой для ПТФ, нам только нужно установить 4-х контактное реле на место и поставить кнопку включения ПТФ.
Реле ставиться в штатный разъём над бардачком, дальше сложно объяснить, где он (нужно нашарить руками) на фото немного видно.
И устанавливаем кнопку.
Провода подключаем к подруливому переключателю света.
1 вариант.
Если нужно, чтоб противотуманки включались только при включенных габаритах или ближнем свете, то провода от выключателя присоединяем к красному с голубой полосой проводу и к зелёному проводу. При таком варианте подключения — с выключением габаритов противотуманные фары тоже будут гаснуть, независимо от положения собственного выключателя.
2 вариант.
Если нужно, чтобы противотуманки просто включались и выключались, независимо от габаритов и ближнего света, то соединяем к красному с голубой полосой проводу и красному с жёлтой полосой. (я сделал именно так)
В общем, сделать можно хоть как главное, что красный с голубой полосой провод идет от подруливого выключателя к реле включения противотуманных фар и на него нужно подать плюс.
Далее возвращаемся к фарам.
Обклеиваем контур и внутреннюю часть «фарного» пространства малярным скотчем. На фару наклеиваем плёнку. Это, что бы пена никуда не прилипла.
Запениваем всё пространство как на фото.
Ждём сутки, не торопимся!
Через 24 часа снимаем заглушки.
Убираем лишнюю пену ножом. Формируем место под фару. чем чаще будите примерять тем лучше получится!
Если заглушки встают на место без проблем, начинаем их покрывать стекловолокном. Пропитали пену > положили слой > высох > ещё слой. У меня получилось 3 слоя. Даём всему этому делу хорошо просохнуть.
Обрабатываем всё наждачкой и наносим шпатлёвку. Работаем со шпатлёвкой пока не получим идеально ровную поверхность.
Далее на Ваше усмотрение, либо красим, либо покрываем плёнкой. Я выбрал вариант с плёнкой. Так называемый 3d carbon.
После того как всё готово, устанавливаем заглушки на место.
Вот тут у меня возникла не большая проблема. Заглушки стали ненадёжно держаться. Тогда я промазал места защёлок силиконом и поставил всё на место. После того как силикон высох, заглушки держаться намертво!
Источник