Разборка стартера | Электрооборудование | Руководство Volkswagen

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Volkswagen Golf Country 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Стартер

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,1
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,10
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,1
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,1
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,10
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,10
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

-198808
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 0,9
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 2
против часовой стрелки Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Мощность стартера [кВт]: 0,9
Напряжение [В]: 12
Количество крепежных отверстий: 3
против часовой стрелки
Число зубцов: 9 Поиск

для автомобиля с автоматической коробкой передач

Напряжение [В]: 12
Число зубцов: 9
Мощность стартера [кВт]: 0,9
по часовой стрелке
Количество резьбовых отверстий: 0
Количество крепежных отверстий: 3 Поиск

для транспортного средства с коробкой передач

Напряжение [В]: 12
Число зубцов: 9
Мощность стартера [кВт]: 0,95
против часовой стрелки
Количество резьбовых отверстий: 0
Количество крепежных отверстий: 3 Поиск

198710-
-198808
МКПП, МКПП

Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9
O фланца [мм]: 76,2
против часовой стрелки
хранится отдельно Поиск

198710-
-198808
МКПП, МКПП

Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9
O фланца [мм]: 76,2
против часовой стрелки
хранится отдельно Поиск

198710-
-198808
АКПП, АКПП

Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Число зубцов: 9
O фланца [мм]: 82,5
по часовой стрелке
Свободно отталкиваемый (бендик) Поиск

198710-
-198808
АКПП, АКПП

Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Число зубцов: 9
O фланца [мм]: 82,5
по часовой стрелке
Свободно отталкиваемый (бендик) Поиск

АКПП

Заменяемая часть:
Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Число зубцов: 9
O фланца [мм]: 82,5
по часовой стрелке
Свободно отталкиваемый (бендик) Поиск

МКПП

Заменяемая часть:
Номинальное напряжение [V]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9
O фланца [мм]: 76,2
против часовой стрелки
хранится отдельно Поиск

Код двигателя: GX

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0.9
против часовой стрелки
с клеммой 15a
O фланца [мм]: 76.00
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
Ведущая шестерня – основная позиция [мм]: 33.00 Поиск

Код двигателя: RP

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1.1
против часовой стрелки
O фланца [мм]: 76.00
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
Ведущая шестерня – основная позиция [мм]: 33.00 Поиск

Delta autotechnik

A 13 380

АКПП

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
по часовой стрелке
O фланца [мм]: 82,5 Поиск

Delta autotechnik

A 18 200

МКПП

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
против часовой стрелки
O фланца [мм]: 76,2 Поиск Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,9
против часовой стрелки
Число зубцов: 9
Номер технической информации: C051
Диаметр центрирования [мм]: 76
Количество крепежных отверстий: 3 Поиск

МКПП

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,9
Возврат старой детали не обязателен:
Новая деталь: Поиск

198710-
Код двигателя: RP, GX

Возврат старой детали не обязателен:
Количество крепежных отверстий: 2
с клеммой 15a
Количество резьбовых отверстий: 0
против часовой стрелки
O фланца [мм]: 76
Новая деталь без залога:
Ведущая шестерня – основная позиция [мм]: 33
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,9
Число зубцов: 9 Поиск Поиск Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1.4
против часовой стрелки
O фланца [мм]: 76.2
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
Ведущая шестерня – основная позиция [мм]: 33.5 Поиск

Код двигателя: RP

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1.1
против часовой стрелки
O фланца [мм]: 76
Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 0
Ведущая шестерня – основная позиция [мм]: 33 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Новая деталь:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,9
Число зубцов: 9
против часовой стрелки
Положение / градусы: L 40 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Число зубцов: 9
против часовой стрелки
Положение / градусы: L 40 Поиск

199008-
Номер шасси с: M-000 001
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Новая деталь:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 2
Число зубцов: 9/11
против часовой стрелки
Положение / градусы: L/R 42 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Новая деталь: Поиск

199008-
Номер шасси с: M-000 001
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9/11
против часовой стрелки
Положение / градусы: L 40 Поиск

Код двигателя: RP
Тип коробки передач: TJ
АКПП

Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Число зубцов: 9
по часовой стрелке
Положение / градусы: R 57 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9
против часовой стрелки
Положение / градусы: L 40 Поиск

199008-
Номер шасси с: M-000 001
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Число зубцов: 9/11
против часовой стрелки
Положение / градусы: L 40 Поиск

для автомобиля с автоматической коробкой передач

Напряжение [В]: 12
Число зубцов: 9
Мощность стартера [кВт]: 0,8
Новая деталь:
Количество крепежных отверстий: 3 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,95
Новая деталь: Поиск Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 0,8
Новая деталь: Поиск

198710-
Код двигателя: GX, RP

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Новая деталь: Поиск

198710-
Код двигателя: GX, RP

Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Новая деталь: Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Новая деталь:
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1 Поиск

Номер шасси с: M-000 001
Номер шасси до: L-990 000
Код двигателя: RP
Тип коробки передач: 4T,AEN
МКПП

Число зубцов: 9
Количество крепежных отверстий: 3
Напряжение [В]: 12
Мощность стартера [кВт]: 1,1
Новая деталь: Поиск

АКПП

Мощность стартера [кВт]: 1 Поиск

МКПП

Мощность стартера [кВт]: 1,4 Поиск

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Выбрать автомобиль

Добавить новый

Мы не знаем автомобилей с таким номером.
Пожалуйста, проверьте введенный номер в свидетельстве или ПТС.

{ if (!$event.target.value) { $emit(‘reseted’) } }” @input=”$event => {vin = $event.target.value}” class=”text-normal” placeholder=”VIN или номер кузова”>

Ваши автомобили

  • ${vehicle.model} VIN: ${vehicle.ident_string}

Неисправности стартера Гольф 3

Стартер третьего Гольфа, восстановленный

На станции техобслуживания цена на ремонт стартера у гольфа 3 может оказаться соизмерима со стоимостью нового агрегата, в пределах $60-70. Для того, чтобы сэкономить, целесообразно, при наличии гаража и инструментов, совершить ремонт самому. Для самостоятельной диагностики необходимо, как минимум, в общих чертах знать принцип работы и устройство системы пуска.

Принцип работы

Устройство стартера Гольф 3

При повороте ключа зажигания в положение, отвечающее за запуск двигателя, на электромагнитный выключатель, расположенный в верхней части стартера, поступает напряжение. Втягивающий рычаг передвигает зубчатую шестерню стартера по круговой резьбе анкерного вала в зубчатый венец маховика двигателя.

Спецификация стартера третьего Гольфа

При срабатывании шестерни электромагнитный выключатель включает полный ток аккумуляторной батареи. После вхождения шестерни в пазы, стартер мощно проворачивает двигатель.
Двигатель стартера и зубчатая шестерня в двигателях на 1,8 и 2,0 литра соединены планетарной передачей. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее шестерни. За счет этого электростартер обладает большей кинетической энергией. После того как двигатель завелся, шестерня снова выходит из маховика.

Как проверить стартер

Для предварительной проверки замыкаем силовую и сигнальную клеммы

Для проверки агрегата на Гольф 3 необходимо замкнуть большую клемму стартера и кабель рядом с клеммой. Если двигатель завелся, то стартер исправен. При отсутствии реакции – проверить кабели, идущие к стартеру. При отсутствии реакции на соединение контактов – демонтировать электростартер в сборе и выполнить дальнейший поиск неисправности.

Внешние признаки износа стартерных втулок

1.     Скрежет, напоминающий трение железа об железо.

2.     Плохой пуск двигателя, например, двигатель на горячую заводится с 3 – 4 раза.

3.     Статор с большим трудом проворачивает вал, подклинивает и останавливается, железо якоря задевает металл статора.

Описание проблемы износа втулок

Между статором и якорем существует небольшой зазор, всего десятая доля миллиметра. Малейший перекос приводит задеванию статорных полюсов о полюса якоря. Перекос происходит из износа металлографитовых или латунных втулок, которые представляют собой подшипник скольжения.

Наиболее сильный износ наблюдается у переднего подшипника, он принимает основную нагрузку.

Разборка стартера Volkswagen Golf II

Общие сведения

Детали стартера

Разборка стартера Volkswagen Golf II

1 – болт;
2 – шайба;
3 – крышка подшипника;
4 – шайба;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочная шайба;
7 – задний подшипник;
8 – крышка со стороны коллектора;
9 – щеткодержатель;
10 – крышка со стороны привода;
11 – передний подшипник;
12 – болт;
13 – стопорное кольцо;
14 – упор;
15 – тяговое реле;
16 – шайба;

17 – гайка;
18 – опорное кольцо;
19 – втулка;
20 – привод;
21 – гайка;
22 – пружинная шайба;
23 – рычаг привода;
24 – ось рычага;
25 – обмотка статора;
26 – ротор;
27 – щетка;
28 – винт крепления полюса;
29 – втулка включения привода;
30 – пружина;
31 – шайба;
32 – стяжной болт

Снятие ротора

Разборка стартера Volkswagen Golf II

1 – защитное кольцо;
2 – пружинное кольцо;
3 – вал ротора;
4 – крышка со стороны привода

Порядок выполнения
1. Отсоединить от тягового реле 15 (см. рис. Детали стартера) вывод обмотки возбуждения.
2. Отвернуть болты 12 и снять тяговое реле 15, выведя из зацепления рычаг 23.
3. Отвернуть болты 1 и снять крышку 3 и шайбу 4.
4. Снять стопорную шайбу 5 и регулировочные шайбы 6.
5. Отвернуть болты 32 и снять крышку 8.
6. Вытащить щетки 27 из щеткодержателя 9 и снять щеткодержатель.
7. Снять корпус стартера с обмотками 25.
8. Поднять автомобиль.
9. Отвернуть гайку 21, вынуть ось 24 рычага и снять рычаг 23.
10. Для того чтобы вынуть ротор 26 с приводом 20 из крышки 10, нужно поставить ротор с крышкой вертикально и, используя трубку подходящего диаметра как оправку, сбить защитное кольцо 1 (см. рис. Снятие ротора) с пружинного кольца 2.
11. Снять пружинное кольцо 2 и вынуть ротор из крышки 4.
12. Зажать ротор 26 (см. рис. Детали стартера) в тисках и снять с вала ротора привод 20 в сборе. Привод разборке не подлежит. Если он неисправен, его надо заменить.

Видео про “Разборка стартера” для Volkswagen Golf II

Ремонт стартера Bosch. Как снять стартер Гольф 3 без ямы / Repair Bosch starter

Не заводится Golf 2 (не крутит стартер)

Ремонт стартер фольксваген б3,б4

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием пружины, стопорного кольца. Первый признак нерабочего состояния — неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ.

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

Если ПУ продолжает вращение после старта мотора, то:

  • просела прижимная пружина;
  • залипли контакты на плате;
  • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
  • привод деформирован;
  • рассыпался подшипник.

Признаки:

  • ПУ активируется но с незначительной задержкой. Вероятнее всего причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
  • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Последствия использования изношенных втулок

Износ втулок весьма серьезная неисправность, последствия которой сказываются на работе всего механизма. Эксплуатация автомобиля со стартером с изношенными втулками приводит к печальным последствиям, к которым относятся:

·        Высокий нагрев обмоток якоря и статора, вследствие чего стартер отказывается работать.

·        Оплавление изоляционного бакелита из-за высокой температуры вызывает межвитковое замыкание в проводах обмотки или короткое замыкание.

·        Повышенная нагрузка, вызванная изношенными втулками, которая присутствует при вращении вала, является причиной износа щеток и контактирующих с ними коллекторных пластин, что ведет к преждевременному износу щеток.

Снимаем стартер на Volkswagen Golf III

Левый болт крепления стартера

Диагностика и замена втягивающего реле

При попытке завести двигатель слышно, что стартер крутит, но не проворачивает двигатель. Дополнительный признак – подача на контакты реле и стартера напряжения от аккумулятора и отсутствие щелчков в области реле.

Втягивающее реле, на фото слева

Замена при снятом агрегате очень проста – реле крепится к корпусу с помощью 3 болтов, открутив которые можно отсоединить деталь.

Проверка якоря

Сгорел якорь, восстановлению не подлежит

Для проверки якоря, необходимо подать напряжение с АКБ в обход реле напрямую на стартер. Если стартер не работает, то проблема в якоре или щетках. Для проверки на отсутствие контакта с корпусом – приложить щуп мультиметра к обмотке якоря, другой щуп – к корпусу. В режиме прозвонки мультиметр должен показывать обрыв. В противном случае имеет место замыкание на корпус. Остальные проверки якоря недоступны с обычным набором инструментов.

Контролируем износ вала якоря и шестерни бендиксаОбращаем внимание на втулку в картере КПП. При критическом износе ее заменяют

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Износ коленвала

Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности. В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя. В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...