разборка уаз патриот – Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Москве | Авито

Особенности процесса разборки КПП Даймос на УАЗ Патриот. Когда необходимо проводить разборку коробки передач и ее ремонт.

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства. Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

Чертеж КПП в разрезе

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис).   Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

Чертеж кпп всборе

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения.  Снимаем крышку механизма переключения
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода.  Снимаем штифт и отворачиваем болт
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2.  Процесс снятия стопорного кольца и подшипника первичного вала
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками.  Откручиваем болты крепления картера
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы:  Снимаем стопорные кольца
    1. стопорное кольцо 1;
    2. защитное кольцо 2;
    3. два стопорных полукольца 3;
    4. большое стопорное кольцо 4.
  10. Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось.  Отворачиваем болт оси промежуточной шестерни заднего хода
  11. С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
  12. Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
  13. Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.

Производим демонтаж валов

На этом принцип разборки КПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот завершена. Далее осуществляется соответствующий ремонт или замена изношенных шестерней. Ремонт не представляет собой особой сложности, а самое важное – это выявить точную причину поломки. После того, как будет проведен соответствующий ремонт КПП, можно ее собрать в порядке обратном разборке и установить на автомобиль. При этом не забывайте осуществить замену изношенных деталей. После установки изделия на автомобиль, следует залить масло до номинального уровня.

Подводя итог, важно отметить необходимость своевременного проведения ремонта КПП, в противном случае устройство может подвести в самый неподходящий момент.

loading.gif

Загрузка…

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие коробки УАЗ одному

снимаем коробку с уазика побыстрому Подробнее

снимаем коробку с уазика побыстрому

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного Подробнее

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

УАЗ 390995 снятие КПП и раздаточной коробки. Подробнее

УАЗ 390995 снятие КПП и раздаточной коробки.

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. Подробнее

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя.

УАЗ Буханка ставим коробку вместе с раздаткой в одни руки Подробнее

УАЗ Буханка ставим коробку вместе с раздаткой в одни руки

Правильный подбор и легкая замена сцепления УАЗ Патриот одним человеком, без ямы, без подъемника Подробнее

Правильный подбор и легкая замена сцепления УАЗ Патриот одним человеком, без ямы, без подъемника

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик Подробнее

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик

УАЗ Буханка. Замена коробки. Советы спецов. И небольшой казус. Подробнее

УАЗ Буханка.  Замена коробки. Советы спецов.  И небольшой казус.

Снимаем КПП с РК. Уаз 3909 буханка. Подготовка к марафону. Подробнее

Снимаем КПП с РК. Уаз 3909 буханка. Подготовка к марафону.

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв Подробнее

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! Подробнее

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза!

Как одному поменять сцепление на УАЗ Патриот! Без ямы, гаража и помошников! Подробнее

Как одному поменять сцепление на УАЗ Патриот! Без ямы, гаража и помошников!

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

как снять коробку передач на УАЗ буханка Подробнее

как снять коробку передач на УАЗ буханка

УАЗ Хантер. Замена сцепления. Сделали “мундиаль”) и прочая мелочь. Подробнее

УАЗ Хантер. Замена сцепления. Сделали 'мундиаль') и прочая мелочь.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Замена сцепления на УАЗ PatriotВид сцепления на УАЗ Patriot.

При поломке сцепления заменяют весь комплект, включающий диски, маховик, регулирующие подшипники. Специалисты советуют обновлять опорный подшипник маховика.

Систему нужно ремонтировать при возникновении таких неисправностей:

  • появление скрипящих или свистящих звуков при надавливании на педаль;
  • возникновение вибрации или толчков при переключении рычага МКПП;
  • неполное включение или отключение сцепления, усложняющее управление автомобилем.

При замене только нажимного или ведомого шкива может потребоваться повторный ремонт.

Описание

Подшипник первичного вала КПП 5-ст. “DYMOS” УАЗ PATRIOT, HUNTER (шариковый) 806037 / 3163-1701032 [43047T00130; 806037]

  • артикул 3163-1701032 [43047T00130; 806037];
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить);
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Размеры подшипника SKF 6203:

  • Внутренний диаметр – 17 мм;
  • Наружный диаметр – 40 мм;
  • Высота – 12 мм.

Поиски в Интернете обозначений и номеров для данного подшипника дали следующие результаты:

ISO ГОСТ Примечание
6203 60203 Открытый с 2-х сторон
6203 Z  – Закрытый с одной стороны металлической пластиной
6203 ZZ 80203 Закрытый с двух сторон металлическими пластинами
6203 2RS 18203 Закрытый с двух сторон резиновыми уплотнителями
6203 2RSH  – Закрытый с двух сторон резиновыми, армированными металлом уплотнителями
     

Возможное написание каталожных номеров: SKF 6203 2RSH, SKF 62032RSH, SKF62032RSH, 60203, 80203, 18203

Встречающиеся наименования детали : –

Запишитесь в автосервис на ремонт КПП

Гарантия на услуги

Мы даем гарантию на все виды оказываемых услуг в нашем сервисе. Срок гарантии зависит от типа оказанной услуги и марки автомобиля.

Скидки постоянным клиентам

Мы заботимся о наших клиентах и разработали для Вас специальную систему скидок на повторные обращения.

Высокое качество услуг

Мы уважаем наших клиентов и ценим их время, поэтому стараемся оказывать только качественный сервис.

Авторазборка авто в Москве

г. Москва, метро Пражская,

метро ул. Академика Янгела, метро Аннино

+7 (901) 532-47-98

info@razborkavto.ru

razborkavto.ru

VIP-объявления

  • Двигатель Fiat Iveco. Разборка

2

Двигатель Fiat Iveco. Разборка

75 000 

Люблино, 1,2 км

1 день назад

УАЗ Patriot QUATTRO › Бортжурнал › Снятие и Установка КПП ДАЙМОНС

3f234f4s-100.jpg

Ребят, листая инет, наталкиваюсь на записи наших собратьев по установкеснятию кпп Даймонс, говорят вот мол снимается она без проблем и устанавливается в течении 5 минут…но у меня ж все наоборот, снимали её минут 30 т.к. колокол КПП упирался в ребро жесткости кузова а установка у нас занимала порядка 3-4 часов все из за этого же ребра жесткости.

18cfddcs-960.jpg

так вот в чем вопрос то …
Можете ли вы мне описать последовательность действий по снятию КПП куда её выворачивать, опускать или же наоборот, заранее признателен!

Категории

  • Автомобили на разборке
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ

Меню

  • ГЛАВНАЯ
  • КАТАЛОГ
  • ВЫКУП АВТО
  • КОНТАКТЫ
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...