Шины – один из важных элементов автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность движения на дороге. Правильный выбор резины обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость, комфортную поездку и влияет на расход топлива.
Выберите свой год выпуска Camry 2.4 VII (XV40)
Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Camry 2.4 VII (XV40).
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Ширина, профиль, радиус шины |
Тип установки |
---|---|---|---|
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2009 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2008 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2007 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 2006 | 215/60 R16 | Заводской |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 215/55 R17 | Заводской | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/45 R18 | Допустимый | |
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) | 225/40 R19 | Допустимый |
Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!
Email: {{ (errors.email) ? errors.email[0] : ” }}
Текст сообщения: {{ (errors.text) ? errors.text[0] : ” }}
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2008 2.4 VII (XV40)
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2008 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Toyota Camry 5 (XV20) (1996 – 2001)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 43 – 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 2.2 125 л.с.
205/65R15
94
V
2.2 / 2
6Jx15
ET45
5×114.3
V6, Бензин, 3.0 181 л.с.
205/65R15
94
V
2.2 / 2
6Jx15
ET45
5×114.3
Варианты замены
215/45R17
87
Z
2.2 / 2
7Jx17
ET43
5×114.3
Колесные диски 6.5Jx16 ET45 5×114.3 на Toyota Camry – предложения магазинов
Классификация шин: виды и типоразмеры
Конструкция любой шины определяется показателями её основных частей: каркас, брекер-слои, корд, протектор и боковая часть. По расположению нити корда, которая стягивает каркас, шины бывают радиальные и диагональные. Диагональные – угловое расположение нити по отношении к поверхности покрышки, радиальные – нить проложена вдоль всего радиуса: они характеризуются большим размером пятна сцепки с асфальтом, повышенным ресурсом пробега и стабильным поведением на дороге.
Составные части шины:
- Каркас несёт основную силовую нагрузку и состоит из сетки нитей корда разных размеров и материалов, запрессованных в резину и зафиксированных на бортовом кольце. Материалы нитей корда могут быть синтетическими, натуральными или стальными (металлокорд).
- Брекер-слои создают амортизирующий эффект при движении автомобиля, это внутренние элементы корда под протектором.
- Протектор имеет специальный рельефный рисунок, который обеспечивает тип сцепки шины с асфальтом (мягкий или жёсткий) и отвод воды дорожного полотна в месте пятна сцепки.
- Бортовая часть держит покрышку на ободе диска, выполнена из жёсткого состава резины, которая предохраняет каркас от ударов.
Радиальные шины выдерживают большую нагрузку благодаря конструкции брекер-слоёв повышенной жёсткости и уменьшенным кордом, они предназначены для скоростной езды, обеспечивая минимальную теплоотдачу и деформацию рисунка протектора во время движения. Диагональные – чаще используют на бездорожье или, как всесезонные при эксплуатации в умеренном климате с постоянной средней температурой.
Диски Камри V50
Параметры заводского литья XV50:
Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5
- 16 – 6.5Jx16 ET45
- 17 – 7Jx17 ET45
- 18 – 7.5×18 ET45
Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.
J – сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.
х – говорит о том, что диск не раздельный.
16 – посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.
ET45 – вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.
Черная гибридная
Камри 50
на красивых дисках
Важный параметр — DIA (диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.
Разболтовка Camry 50 (5х114.3) – это количество крепежных элементов колеса и диаметр в миллиметрах, по которому сделаны отверстия для болтов или гаек (PCD).
Разболтовка диска (PCD)
На нашем рынке официально представлено два варианта литья для Камри: R16 и R17. Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке.
Размер дисков V40
Размеры дисков и резины XV50 и XV40 практически не отличаются. «Катки» для сороковки:
- 16 – 6.5Jx16 ET45
- 17 – 7Jx17 ET50
- 18 – 7.5Jx18 ET 45
Черная V40 с хорошими дисками
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, сверловка Камри 40 – 5х114.3.
Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.
Производитель допускает использование нештатных «катков» на Тойота Камри XV40 и XV50 с вылетом от 40мм до 50мм.
У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины. Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески. Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.
Популярная резина среди владельцев Toyota Camry
- Bridgestone Turanza GR-80. Это недешевая резина, однако она делает авто очень мягким и тихим. Является самым лучшим вариантом для Камри.
- Yokohama A539 является идеальным вариантом в плане соотношения цены/качества.
- На Тойота с большими объемами двигателя владельцы предпочитают ставить шины Michelin Energy, которые великолепно себя ведут при агрессивной езде.
- Michelin X-ice и Yokohama IG20 – любимцы среди зимней резины у владельцев Camry.