Размеры и вес Киа Спортейдж. Какой клиренс Kia Sportage?

Отзыв владельца KIA Sportage (3G) — наблюдение. Кию купили бу весной… До этого седан опель астра H.
Дорога к дому грунтовая, грейдер давно не заглядывал. Стал задевать защитой, приходиться выруливать. Думаю в чем же дело, а вот в чем… Решил измерить клиренс. Рулеткой на ровной площадке 14.8 мм… Печалька. У всех с защитой так? У меня на опеле до…

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Kia Sportage 2013

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

  • Volkswagen Tiguan = 200 мм.
  • Toyota RAV4 = 197 мм.
  • Nissan Qashqai = 200 мм.

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

 Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины. Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Выбросы CO2

248

248

252

252

248

252

252

252

261

252

252

261

261

274

261

274

274

274

146

146

142

154

146

142

154

142

155

154

142

155

155

155

155

155

155

155

184

184

182

190

184

182

190

182

194

190

182

194

194

199

194

199

199

199

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

Kia_sportage

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Kia sportage 3 салон

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Размеры и масса Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

Kia Sportage 2020 рестайлинг, вид сбоку

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4485 x 1855 x 1645 1485 182
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645 1485 182
2.0 MT 2WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1485 182
2.0 AT 2WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Prestige 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Специальная серия “Лига Европы” 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 AT 2WD Специальная серия “Edition Plus” 4485 x 1855 x 1645 1501 182
2.0 MT 4WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1549 182
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 4485 x 1855 x 1645 1549 182
2.0 MT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1549 182
2.0 AT 4WD Comfort 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Prestige 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Специальная серия “Лига Европы” 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 AT 4WD Специальная серия “Edition Plus” 4485 x 1855 x 1645 1571 182
2.0 CRDi AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Prestige 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Luxe 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Специальная серия “Лига Европы” 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Luxe+ 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD Специальная серия “Edition Plus” 4485 x 1855 x 1645 1690 182
2.4 AT 4WD GT-Line 4495 x 1855 x 1645 1690 182

МКПП, АКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

механика Kia sportage 3

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

  • Механической;
  • Автоматической;
  • Бесступенчатым вариатором.

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4495 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

182

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

491

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33.Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника.Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Отзывы владельцев

  • Эдуард, Тольятти. У меня Киа Спортидж 2007 года, с вариатором 2,7-литровым мотором. Старый автомобиль в максимальной комплектации, с пробегом под 200 тысяч километров. Из расходов на обслуживание – менял ремень ГРМ, сальники, ролик опорный, противотуманки, фильтры (воздушный, масляный), навесной опорный ремень, моторное масло, топливный фильтр, свечи, шаровые опоры и многое другое. Все как положено, согласно регламенту. А после окончания гарантии уже сам стал обслуживать. Машина с мягкой и непробиваемой подвеской, в отличие от современных Спортиджей. Электрика работает исправно, рулевое управление и поведение на дороге в целом – надежные. Расход топлива 15 литров на 100 км. У машины нормальная проходимость благодаря мягкой подвеске и клиренсу под 200 мм.
  • Алексей, Москва. Пересел на Kia Sportage нового поколения в 2016 году. До этого ездил на предыдущем поколении Sportage. Машина отслужила мне верой и правдой долгих четыре года, проехал больше 100 тысяч километров. За это время лишь единожды перебирали подвеску, и больше никаких серьезных проблем. В старой машине мне понравились энергоемкая подвеска и адаптация машины к российским дорогам, а также недорогое обслуживание. Но немного разочаровал слабый мотор. Новый Спортидж – совершенно другой автомобиль, слепленный из другого теста, как говорится. Он более жесткий, с более мощным мотором и заводным характером, так сказать. В этой машине нет такого баланса между управляемостью и комфорта, как было в случае со Sportage прошлого поколения. Да, новый Спортидж более качественный и солидный, но у ему не хватает практичности в российских условиях. Клиренс 180 мм – типичный показатель для большинства кроссоверов, ничего выдающегося. Машина очень нравится жене, может, как-нибудь ей подарю на совсем. Кстати, похвалю автомобиль за отличную эргономику органов управления, которые расположены под рукой, и к ним не надо тянуться. Мощный 177-сильный мотор потребляет около 10 литров на 100 км.
  • Денис, Тула. Недорогой автомобиль для меня – это всегда компромисс, который очень сложно найти в бюджетном классе. У каждого авто есть плюсы и минусы, с которыми приходиться мириться. Поэтому пришлось рискнуть и взять Киа Спортидж с двухлитровым 150-сильным мотором. Машина 2016 года, с автоматической шестиступенчатой КПП. Старый атмосферный агрегат – надежный и проверенный временем, весьма эконмоичный и тяговитый. Это конечно уже старая песня по сравнению с более современным 1,6-литровым турбодвигателем, но двухлитровый ДВС еще вполне актуален. В городском цикле машина кушает не больше 12 литров в динамичном режиме езды. Похвалю машину за стильный дизайн, высокое качество материалов, просторный салон, плавность хода и в меру плотную и энергоемкую подвеску. Автоматическая КПП значительно повышает плавность хода, делает машину более комфортной и плавной. Дорожный просвет составляет 180 мм – это нормальный показатель для компактного кроссовера. Версия с двухлитровым мотором не требует больших сервисных расходов, а также затрат на топливо. Я не жалею, что выбрал версию с этим мотором. Взял бы с турбонаддувом, если бы была подходящая цена.
  • Юрий, Саров. На одометре моего Kia Sportage 70 тысяч километров. Машина 2014 года, с двухлитровым дизелем мощностью 184 л. с. Автоматическая коробка на полную раскрывает потенциал двигателя, который наделен отличной тягой и динамикой. Я очень рад, что выбрал именно дизельную версию. Кроссовер с просторным салоном, компактными габаритами и высокой маневренностью. К поведению Sportage у меня претензий не возникает, так как езжу в основном по городу. Меня не волнуют недостатки типа жесткой подвески и свисающих бамперов, я просто езжу в свое удовольствие. Рекомендую Спортидж всем любителям кроссоверов.
  • Роман, Астрахань. Динамика и расход топлива у Киа Спортиджа – на высоте. Несмотря на то, что у меня машина 2014 года, она до сих пор радует заводным характером, стильным дизайном, классной шумоизоляцией и просторным салоном. Кстати, качество материалов интерьера не хуже, чем у большинства одноклассников того времени. Корейцы из Kia успешно подделываются под немецкие автомобили. К тому же, нет проблем и с эргономикой, и с набором продвинутых опций. Например, в моей комплектации есть камера заднего вида, мультимедиа, сенсорный экран и т. д. Жесткая подвеска как бы намекает, что это машина для хороших дорог, и она не любит ямы и колдобины, коими богаты наши отечественные дороги. Машина с двухлитровым мотором потребляет 10 литров в спокойном режиме езды.
  • Никита, Тверская область. Я долго не расставался со своей отцовской Lada Niva, которая была выпущена еще во времена СССР. Машина затерта до дыр, но до сих пор на ходу – сейчас хранится в гараже. Я пересел на Киа Спортидж с пробегом 58 тысяч км. Думал взять поддержанный БМВ X1, но пожалел денег. Ведь все равно даже кореец меня весьма впечатлил после старой доброй Нивы. Безупречное качество отделки, стильная внешность и современное оснащение, комфорт и минимальные шумы в салоне. Главный минус по сравнению с Нивой – проходимость, а точнее ее отсутствие. Короткоходной подвески хватает для хороших дорог – в худшем случае, дачных проселков, не более того, Машина с мотором 2,0 л. потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Ярославль. У меня новый Киа Спортидж 2016 года, с автоматом и 150-сильным мотором. Это оптимальная комплектация, которая в России пользуется высоким спросом. Остальные версии менее востребованы. За 10 лет моей работы в дилерском центре Kia я услышал много чего о машинах Kia, в том числи и о конкурентах. Например, вот один анекдот – «Парень просит девушку повернуться к нему за 100 рублей. Она поворачивается, а парень ей в ответ – девушка, ой лучше отвернись, дам тебе 100 рублей…». Не знаю, но мне автомобиль нравится. Его многие называют женским обмылком с невыразительным лицом. Поведение автомобиля соответствует его дизайну – спортивная управляемость, жесткая подвеска и плохая проходимость. Машина даже норовит подпрыгнуть на безобидной кочке или при попадании колеса в небольшую колею. Дорожный просвет 180 мм, это неплохо для кроссовера, но проходимость сильно ограничена короткими ходами подвесок, а также свисающими бамперами. Машина чисто для города, у нее вместительный салон и мощный мотор.

Безопасность

Безопасность

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.4 GDI

2.0 MPI

2.4 GDI

2.4 GDI

2.4 GDI

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

184

150

184

184

184

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

237

192

237

237

237

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.0

2.0

192

192

2.0

192

192

192

192

192

192

192

192

2.4

192

2.4

2.4

2.4

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

1999

2359

1999

2359

2359

2359

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Передний

Передний

Передний

Полный

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

10,5

10,5

11,4

11,1

10,5

11,4

11,1

11,4

11,6

11,1

11,4

11,6

11,6

9,6

11,6

9,6

9,6

9,6

7,9

7,9

7,9

8,2

7,9

7,9

8,2

7,9

8,3

8,2

7,9

8,3

8,3

8,6

8,3

8,6

8,6

8,6

Купите новый Kia Sportage у официального дилера!

Сэкономьте до 200 тысяч рублей, купив автомобиль в салоне «У Сервис+»! Мы являемся официальным представителем KIA Motors Corporation в Москве. Благодаря удачной ценовой политике корейского производителя, мы сохраняем докризисные цены на автомобили.

У нас вы можете быстро и без проблем оформить кредит на покупку новой KIA Sportage. Для этого при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение.

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)

двигатель sportage 3

Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1998 1995
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 197 (4600) 320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5 МКПП 6 МКПП
Автоматическая коробка передач 6 АКПП 6 АКПП
Привод передний полный передний полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1614
Колея задних колес, мм 1615
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм 172
Снаряженная масса (мин), кг 1380 1450 1397 1469 1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг 1492 1561 1508 1580 1679 1712
Шины и диски
Шины 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1
Топливо бензин АИ95 дизельное
Объем бака, л 55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 182 180 181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 10.7 10.6 11.2 11.3 12.1 9.8

Двигатель kia sportage 3 D4HA

Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 149 — 189
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опция производителя
Степень сжатия 16

Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.

Двигатель kia sportage 3 G4NU

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 191 (19) / 4700
Расход топлива, л/100 км 8.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6200
Механизм изменения объёма цилиндров нет

Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании. 

Двигатель kia sportage 3G4KD

Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе Инжектор
Выброс CO2, г/км 166 — 200
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200
Система старт-стоп опция производителя
Степень сжатия 10.3
Ход поршня, мм 97

Из недостатков можно отметить посторонние шумы при работе форсунок – это конструктивная особенность. Если эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, то расход масла может доходить до 1 литра на 1 000 км. пробега. По данным производителя полную замену масла в двигателе можно производить раз в 15 000, но владельцы меняют его раз в 10 000 км.

Двигатель kia sportage 3 D4FD

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производится с 2010 года, тогда же его стали устанавливать на Киа Спортэйдж. Имеет рабочий объём 1,7 литра, поэтому для кроссовера недостаточно мощный (115 л.с.). К плюсам D4FD относят его высокую надёжность и экономичность. Расход топлива в городе составляет около 7 литров, по трассе машина расходует около 5 литров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 255 (26) / 2500; 260 (27) / 2750; 320 (33) / 2500; 340 (35) / 2500
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 134 — 139
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 4000; 136 (100) / 4000; 141 (104) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опция производителя

Как любой дизельный движок с турбиной, прекрасно чипуется. Из плясов следует отметить надёжность и отсутствие проблем во время зимней эксплуатации. Главное заливать качественное топливо, так как  D4FD очень к этому чувствителен. Хотя мотор недорог в эксплуатации, с его ремонтом могут возникнуть проблемы. Не все СТО возьмутся, да и запчастей никогда нет в наличии. На Kia Sportage запчасти всегда есть тут.

Спецификация

F1W52G617

F1W52G617

F1W52G61F

F1W52G618

F1W52G617

F1W52G61F

F1W52G618

F1W52G61F

F1W52G61G

F1W52G618

F1W52G61F

F1W52G61G

F1W52G61G

F1W5L6A1G

F1W52G61G

F1W5L6A1G

F1W5L6A1G

F1W5L6A1G

Все автомобили Киа в наличии

Цена от: 502 920 ₽

В кредит: 6 862 ₽/мес.

Цена от: 1 341 920 ₽

В кредит: 18 309 ₽/мес.

Цена от: 761 352 ₽

В кредит: 10 388 ₽/мес.

Цена от: 970 920 ₽

В кредит: 13 247 ₽/мес.

Цена от: 621 992 ₽

В кредит: 8 486 ₽/мес.

Цена от: 611 496 ₽

В кредит: 8 343 ₽/мес.

Цена от: 1 542 920 ₽

В кредит: 21 051 ₽/мес.

Цена от: 2 191 592 ₽

В кредит: 29 902 ₽/мес.

Цена от: 624 430 ₽

В кредит: 8 520 ₽/мес.

Цена от: 467 930 ₽

В кредит: 6 384 ₽/мес.

Цена от: 2 278 920 ₽

В кредит: 31 093 ₽/мес.

Цена от: 915 920 ₽

В кредит: 12 497 ₽/мес.

Цена от: 570 920 ₽

В кредит: 7 790 ₽/мес.

Цена от: 1 623 920 ₽

В кредит: 22 156 ₽/мес.

Цена от: 968 430 ₽

В кредит: 13 213 ₽/мес.

Цена от: 701 920 ₽

В кредит: 9 577 ₽/мес.

Цена от: 791 920 ₽

В кредит: 10 805 ₽/мес.

Цена от: 737 920 ₽

В кредит: 10 068 ₽/мес.

Цена от: 2 932 920 ₽

В кредит: 40 016 ₽/мес.

Цена от: 1 138 920 ₽

В кредит: 15 539 ₽/мес.

Цена от: 697 430 ₽

В кредит: 9 516 ₽/мес.

Цена от: 759 920 ₽

В кредит: 10 368 ₽/мес.

Цена от: 1 119 920 ₽

В кредит: 15 280 ₽/мес.

Цена от: 969 920 ₽

В кредит: 13 233 ₽/мес.

Цена от: 2 560 920 ₽

В кредит: 34 941 ₽/мес.

Цена от: 1 621 920 ₽

В кредит: 22 129 ₽/мес.

Цена от: 585 930 ₽

В кредит: 7 994 ₽/мес.

Цена от: 1 827 920 ₽

В кредит: 24 940 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...