Размеры и вес Мазда СХ-5. Какой клиренс Mazda CX-5?

ТТХ Мазда СХ-5 2020-2021: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Mazda CX-5.

Что такое дорожный просвет

На первый взгляд с понятием дорожного просвета все просто.

Справка! Дорожный просвет (клиренс) – расстояние между самой низкой точкой транспортного средства и уровнем воображаемой плоскости, которая соединяет точку опоры всех четырех колес.

Но даже вокруг такого простого определения существуют разногласия. Так, некоторые считают дорожный просвет по самой нижней точке центрального сегмента. Таким образом, значение клиренса «по паспорту» может не учитывать «бороду» бампера или глушитель. Представляете, какой неприятный сюрприз ждет автомобилиста, который не примет во внимание эти нюансы!

К тому же, подвеска современного автомобиля (каковым, без сомнения, является Мазда СХ 5 2017 года) – не балка, а сложная многорычажная система, благодаря которой колеса активно «отрабатывают» неровности покрытия. Поэтому часто делают оговорку, что клиренс считается относительно горизонтальной ровной поверхности в состоянии покоя.

Мазда CX 5 просветПочему этот показатель так важен? Потому что именно от него зависит проходимость автомобиля на различных типах грунта. Дорожный просвет является одной из тех вещей, которая, собственно и делает внедорожник таковым. Как показывает практика, для кроссоверов показатели клиренса даже важнее, чем полный привод. Так, дефолтные модификации Мазда CX 5 имеют привод только на передние колеса, но, благодаря (в том числе) показателям дорожного просвета, эти модификации все равно классифицируются как кроссовер.

Сравниваем Mazda CX-5 и Mazda CX-30

В первый месяц нового года в России стартовали продажи долгожданной премьеры от Mazda — кроссовера CX-30. Автомобиль занял в линейке бренда новую «молодежную» нишу, разместившись между компактной Mazda CX-3 и среднеразмерной Mazda CX-5

Данная позиция досталась новинке не только по классу, но и по ее размерным характеристикам. Так, например, «старший» брат CX-5 в длину составляет 4550 мм против 4355 мм CX-30, в ширину — 1840 мм против 1795 мм CX-30 и в высоту — 1690 мм против 1540 мм CX-30. При этом размер колесной базы у «пятой» Мазды равен 2700 мм в сравнении с 2655 мм у Мазда CX-30. Что касается дорожного просвета, то здесь очевидный плюс в сторону CX-5 — 210 мм — это то, что сделает этот автомобиль максимально комфортным и практичным в условиях неровного дорожного покрытия, пересеченной местности и особых климатических условий (снежные или песчаные заносы, стихийные парковочные зоны, выезды «на природу»). В новой Мазда CX-30 клиренс составляет 175 мм, и это не случайно, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и ставка сделана, прежде всего, на молодежную аудиторию и поездки в черте города. Размер багажника классического кроссовера Мaзда CX-5 объемом 477 литров противостоит 430 литрам заявленным в компактном кроссовере CX-30.

Mazda CX-5

Разница Мазда CX-30 и Мазда CX-5 очевидна как в интерьере, так и в экстерьере. Внешне новинка явно напоминает свою старшую «сестру», однако имеет и отличительные визуальные особенности — неокрашенный массивный обвес спереди с ярким акцентом на колесные арки и отсутствие популярной «парящей крыши». Сзади все осталось без изменений. И все же, что ни говори, но классическая Мазда CX-5 выглядит серьезнее несмотря на все доработки и обновления — расширенная решетка радиатора, зауженная головная оптика, узкий воздухозаборник и покатый капот — все это выглядит без какого-либо намека на игривость.

Mazda CX-30 интерьер

В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. В салоне появилось новое рулевое колесо и мультимедийная система с экраном диагональю 8,8-дюйма.

Mazda CX-5 интерьер

Интерьер рестайлинговой Мазда CX-5 остался фактически неизменным — на возвышении центральной панели расположился сенсорный экран, чуть ниже — блоки управления системой климат-контроля. Схожесть двух моделей определяет приборная панель с тремя циферблатами и расположение тоннеля трансмиссии — максимально близко к центральной консоли, что позволит с помощью эргономичного джойстика легко управлять мультимедийной системой.

Опции новой Мазда CX-30 включают светодиодную оптику, задний парктроник и камеры кругового обзора, систему экстренного торможения, функцию контроля «слепых зон», а также электропривод багажника и люк на крыше. В салоне в зависимости от выбранной комплектации — Drive, Active, Supreme — предусмотрен кожаный салон, проекционный дисплей, кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, руля и обогрев лобового стекла.

Опциональные преимущества обновленной Мазда CX-5 в зависимости от комплектации — Drive, Active, Supreme, Executive — дополнены задней LED-оптикой, кожаным мультирулем, цветным дисплеем навигационной системы, функцией бесключевого доступа, системой мониторинга дорожных знаков, подогревом сидений первого и второго ряда, передними, задними и боковыми камерами, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками и люком на крыше с электрорегулировкой.

Допустимо сравнение Мазда CX-30 и Мазда CX-5 и в технических характеристиках. В базовых версиях пятая Мазда оснащена 2-литровым двигателем SkyActiv (150 л.с. и 210 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической и автоматической трансмиссией. В более дорогих комплектациях под капотом располагается бензиновый мотор объемом 2,5 л (194 л.с. и 257 Нм крутящего момента) в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом. Новому кроссоверу Мазда CX-30 достался 2,0-литровый бензиновый двигатель из семейства SkyActiv (150 л.с. и 213 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механикой (передний привод) или автоматом (полный привод) на выбор. Представленные характеристики обеих моделей позволяют удовлетворить достаточно широкий спектр запросов будущих автовладельцев и станут тем самым «якорем», который превратит обычных потребителей в преданных поклонников марки Мазда.

Цена на Мазда CX-5 начинается с отметки в 1 759 000 руб.

Стоимость новой Мазда CX-30 — от 1 650 000 руб.

Использованы фотографии: www.mazda.ru

Сидим сзади.

Тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 на заднем сиденье прошел в дружеской обстановке (см. видео). Явных преимуществ эксперты не выявили, объявив ничью.

KIA-Sportage

KIA-Sportage

Mazda CX 5

Mazda CX 5

Счет 3:5 в пользу японца.

Грузим багажники

По багажникам вышел спор, но в итоге  и здесь ничья.

Mazda CX 5

Mazda CX 5

KIA-Sportage: сиденья раскладываются, образуя ровный пол. Сам багажник выглядит попроще, чем у конкурента, у задней спинки две разрезные части (в СХ 5 — их три).

KIA-Sportage: сиденья раскладываются, образуя ровный пол. Сам багажник выглядит попроще, чем у конкурента, у задней спинки две разрезные части (в СХ 5 — их три).

Тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 выиграл японец с преимуществом в 2 балла.

Напомню, что часть событий проходила на лесоповале. У нас так и чесались руки напилить себе свежих березовых дровишек. Но те времена, когда мы использовали своих любимцев для таких нужд, кажется прошли. Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 для этого уже не предназначены, ожидая от нас цивилизованных заданий и среды обитания. Ну и мы не стали отставать от них, уехали из леса с пустыми руками, но главное — своим ходом.

Внизу повторяю ссылку на видео тест, технические характеристики злесь

http://automps.ru/2019/03/test-kia-sportage-mazda-cx-5/

Не забудьте подписаться на мой канал. Будет много интересного. Все тесты мы обязательно снимаем на видео.

Размеры и масса Mazda CX-5 2016, 2 поколение, SUV, KF

Модель производится с 11.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-5.

Mazda CX-5 2019, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4550 x 1840 x 1675 1451 192
2.0 AT Active 4550 x 1840 x 1675 1525 192
2.0 AT Active 4550 x 1840 x 1675 1575 192
2.0 AT Supreme 4550 x 1840 x 1675 1588 200
2.0 AT Executive 4550 x 1840 x 1675 1588 200
2.0 AT Supreme (пакет 2) 4550 x 1840 x 1675 1588 200
2.5 AT Active 4550 x 1840 x 1675 1598 200
2.5 AT Supreme 4550 x 1840 x 1675 1617 200
2.5 AT Executive 4550 x 1840 x 1675 1617 200
2.5 AT Supreme (пакет 2) 4550 x 1840 x 1675 1617 200

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Фото Мазда СХ 5 2021

новая Мазда СХ 5 2021 фото

новая Мазда СХ 5 2021 фото

новая Мазда СХ 5 2021 фото

новая Мазда СХ 5 2021 фото

новая Мазда СХ 5 2021 фото

новая Мазда СХ 5 2021 фото

Интерьер обновленной СХ 5 все же получил изменения. В этом плане рестайлинг не прошел мимо. В первую очередь в глаза бросается сенсорный монитор нависающий над торпедо. Его размер увеличен с 7 до 8-ми дюймов. Появилась новая эмбиентная подсветка салона на светодиодах. Внутри по прежнему вас ждут качественные материалы и приятный на ощупь пластик. Кроме прочего, покупателям будет доступна комбинированная (кожа/тань) обивка кресел и дверных карт. Улучшена шумо и виброизоляция салона. Для обеспечения максимального комфорта водителю дополнительно появился демпфер препятствующий передаче вибраций на рулевое колесо при движении по дорогам низкого качества. Изображения обновленного интерьера смотрим далее.

Все автомобили Mazda в наличии

Цена от: 368 000 ₽

В кредит: 5 021 ₽/мес.

Цена от: 870 400 ₽

В кредит: 11 876 ₽/мес.

Цена от: 927 200 ₽

В кредит: 12 651 ₽/мес.

Цена от: 1 128 000 ₽

В кредит: 15 390 ₽/мес.

Цена от: 1 182 000 ₽

В кредит: 16 127 ₽/мес.

Цена от: 1 190 400 ₽

В кредит: 16 242 ₽/мес.

Цена от: 1 206 400 ₽

В кредит: 16 460 ₽/мес.

Цена от: 2 283 400 ₽

В кредит: 31 154 ₽/мес.

Мазда CX 5, диски колесные

Посмотрим дискиMazda CX 5.Mazda маркирует диски следующим образом:

Пример! 19 7J ET50; PCD: 5*114.3; Dia: 67.1

Что это означает? Разобраться, что значат параметры дисков, не так уж сложно:

  • 19 – обод колесного диска, измеряется в дюймах;
  • 7J: 7 – ширина диска в дюймах, J – тип формы диска в сечении;
  • ET50 – вылет диска, измеряется в миллиметрах;
  • Dia: 67.1 – установочный диаметр, в миллиметрах;
  • PCD – сверловка крепежных отверстий.

Часть этих параметров у дисков Мазда постоянна и неизменна. Размер обода представлен в двух вариантах: 19 и 17 дюймов.

Также может изменяться сверловка (PCD), рассчитать которую можно самостоятельно. Сделать это несложно, надо лишь понимать, что это такое. Если центры крепежных отверстий соединить воображаемой окружностью, то PCD – диаметр этой окружности.

Чтобы определить размер PCD, надо измерить расстояние между центрами диаметрально расположенных отверстий сверловки (разболтовки). Это расстояние (мм) и будет равно PCD.

Если же отверстий пять, то расстояние между максимально удаленными между собой отверстий следует умножить на 1,051.

Важный показатель, которым отличаются оригинальные диски для Мазда CX 5 – материал изготовления. Есть два основных варианта:

  1. Стальные литые диски на Мазда СХ 5 – самый распространенный вариант, которым оснащаются большинство комплектаций автомобиля.
  2. Диски Мазда из специального облегченного сплава – такой диск легче, но по прочности не уступает стали. Единственный недостаток – более высокая цена.

Легкосплавные диски на МаздаCX 5 оригинал устанавливаются в топовой комплектации Supreme, а также доступны в опциях (дополнительных платных пакетах).

Технология SkyActiv

Японские инженеры удивляют мировую публику своими неординарными и порой фантастическими изобретениями, о которых раньше можно было только читать в книгах. Создатели СХ 5 решили перевернуть представление об обычных атмосферных двигателях, представив на всеобщее обозрение технологию SkyActiv.

Т.к. основная задача, которая ставилась перед инженерами концерна, – это достижение сокращения количества вредных выбросов и уменьшенное потребление топлива при обычной работе системы, основное внимание было уделено анализу основополагающих законов термодинамики. Благодаря кропотливой и слаженной работе инженеров, удалось создать новый революционный мотор SkyActiv, степень сжатия которого составила 14:1. Этот показатель ранее был характерен только спорт-карам.

Двигатели SkyActiv помимо высокой производительности получили сниженную массу – почти на 10 % меньше, чем моторы, выпускаемые концерном ранее. Это позволило инженерам добавить в копилку достоинств СХ 5 еще и возросшую динамичность.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. Отличный автомобиль для города и дачных дорог – проселков и деревенских улочек. Компактные габариты, стильная внешность и много всяких опций – то, что надо для современного автомобиля. Не смотря на солидный дорожный просвет 215 мм, машина управляется почти как легковой седан. У меня версия 2016 года, с мотором на 192 лошадиные силы. Отличная динамика и цепке тормоза. Премиальная система Bose работает безупречно. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций. Езжу на автомобиле каждый день – на работу и обратно домой, а в выходные отправляюсь куда-нибудь вместе с семьей. Машина потребляет 12 литров в среднем по городу, в динамичном режиме езды расход может достигать 14 литров. Такой немаленький расход вполне объясним, если учитывать старую атмосферную технологию. Но машина надежная и не доставляет никаких форс-мажоров.
  • Василий, Владивосток. В 2017 году я стал счастливым обладателем Mazda CX-5 нового поколения. Я долго этого ждал, даже предзаказ оформил. Выбрал оптимальную версию с 2-литровым мотором, автоматической коробкой и полным приводом. За дорогие дополнительные опции переплачивать не стал. Мне и так понравилось оснащение, но самое главное для меня и моей жены – это дизайн автомобиля. Как он разительно отличается от предшественника. Кроссовер стал выглядеть как спортивное приподнятое купе, он смотрится эффектно со всех сторон. Двухлитровый 150-сильный агрегат звезд с неба не хватает, но вполне способен подарить удовольствие от езды. На загородной трассе не хватает мощности, а на высоких оборотах двигатель очень шумный. Но в городе ситуация меняется к лучшему – машину хорошо держится в городском потоке, и даже способна обогнать пару-тройку иномарок. Проходимость немного ограничена жесткой подвеской, уменьшенным до 190 мм клиренсом (было 215 мм), а также передним кузовным свесом. Но я покупал автомобиль в основном для города. При снегопаде в глубоких сугробах машина уверенно выбирается из снега.
  • Роман, Омск. Езжу на Мазде СХ-5 с 2015 года. Машина первого поколения, с 2,5-литровым мотором. Мощности 192 л. с. хватает с запасом для всех нужд – как для езды по городу, так и загородным трассам, и по пересеченной местности. За первый год эксплуатации проехал 30 тысяч км. В ходе первого ТО заменил фильтры, тормозную жидкость, масло. Все это стоило мне 15 тыс. рублей. Комплектация – топовая. Ну скажем, есть акустика фирмы Bose – думаю, дальше продолжать не стоит. И все, что нужно и даже то, что не нужно. Расход топлива при неспешной езде в среднем 10 литров на 100 км. При минус 30 градусах двигатель заводится с пол оборота. Жесткая подвеска настраивает на динамичную езду, не смотря на клиренс 210 мм. Машина все равно устойчива в поворотах.
  • Валерий, Владивосток. В 2015 году наконец-то я расстался со своей Нивой и прикупил Мазду СХ-5 с топовым мотором. Вот это я дал, прям так резко, аж жена удивилась. Из грязи в князи, как говорится. Это не машина, это торт. Я имею ввиду максимальную комплектацию – назаказывал кучу опций, и в результате получился бутерброд почти премиум-класса. Жалею лишь об одном – что не подождал выхода второго поколения, ведь оставалось всего два года. Но автомобиль нас и сейчас устраивает – в плане управляемости, тормозов, оснащения и даже проходимости. Ведь у него под днищем целых 215 мм клиренса. Можно без проблем скакать по буграм и колеям, без намека на пробой подвески.

Затраты на обслуживание

По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.

К содержанию ↑

Управляемость

В ходовой части кроссовера лежит независимая подвеска: МакФерсон – впереди, многорычажка – сзади. Тормоза дисковые, вентилируемые. Максимальная скорость, которую может развить авто, составляет 194-197 км/час, при этом разгон до сотни происходит за 8,1-10,3 секунды. Назвать СХ 5 по-настоящему спортивной – сложно, она предназначена для размеренной езды, не предполагающей резких стартов и торможений. Многим автолюбителям не хватает агрессивности при вождении, однако назвать это недостатком нельзя: кроссоверы априори для гонок не предназначены. Ввиду высокого центра тяжести, Мазда тяжело входит в повороты на больших скоростях. Большая боковая площадь машины получает сильное сопротивление ветра при боковых порывах, что может стать причиной ее опрокидывания. Ездить на СХ 5, как и на любом кроссовере, следует аккуратно, плавно входя в изгибы дорожного полотна.

При вождении автомобиля, оборудованного системой интеллектуального торможения SCBS, следует изучить особенность работы данной опции, дабы избежать неприятных ситуаций на дороге: на скорости до 30 км/час для первого поколения и до 80 км/час для второго машина проводит распознавание движущихся навстречу препятствий на расстоянии 10 и 100 метров, соответственно. Если водитель давит на газ, но на пути его имеется человек, другой автомобиль или какой-либо предмет, сработает экстренное торможение, сопровождающееся «хлопками» ABS. Следует обратить внимание, что система срабатывает только на указанной скорости и при условии нажатия на педаль акселератора.

Недостаток опции в том, что в темное время суток датчик способен реагировать на выхлопные газы, выходящие из труб впереди идущего транспорта. Такая “шутка” интеллектуальной системы может однажды стать роковой. Отключается система просто – через бортовой компьютер СХ 5. Однако отключение это – разовое, при повторном запуске мотора SCBS вновь будет активна.

Достоинства и недостатки модели

У СХ 5 есть несколько сильных и слабых сторон, ознакомиться с ними можно в таблице ниже.

Достоинства Недостатки
Уникальная технология SkyActive, обеспечивающая уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу и повышение производительности двигательной системы В первом поколении СХ 5 – плохая шумоизоляция. Гул от езды на шипах доставляет неудобство в зимнее время года. Проблема решена в авто 2014 г.в. и выше
Прочная кузовная конструкция, сохраняющая геометрию даже в результате серьезных ДТП Широкие заваленные стойки мешают обзору, увеличивают мертвую зону вокруг машины
Просторный салон, обеспечивающий комфортное передвижение Высокая парусность и непростая управляемость
Огромное багажное отделение, трансформирующееся в большое спальное место Дорогостоящие запчасти. Одно только оригинальное лобовое стекло выйдет автовладельцу в 60-70 тысяч рублей
Привлекательный и стильный дизайн всех поколений японца Отсутствие ровного пола у центрального пассажира заднего ряда
Надежные силовые установки, выдающие гораздо большую мощность, чем заявленная в техпаспортах Жесткая подвеска, проявляющаяся в основном на бездорожье

Технические характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на пересмотренном и одобренном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

‡ Aha, Stitcher и функция обмена текстовыми сообщениями являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

† Для пакета Comfort требуется i-Activ AWD.

†† С двигателем с турбонаддувом динамического давления.

† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

‡ Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

® Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком компании Seiren Co., Ltd.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

® Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

TM Aha является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher – зарегистрированная торговая марка Stitcher.

,Mazda CX-5

Mazda CX-5 в наличии в Москве

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 074 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 074 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 093 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 093 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 099 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 107 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 148 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 148 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 162 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 162 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 169 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 169 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 169 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 175 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 183 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 299 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 454 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 454 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 460 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 460 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 464 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 464 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 468 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 468 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 468 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 470 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 478 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 515 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 521 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 150 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 534 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 574 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 580 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 584 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 588 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 590 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 598 000 c*

Получить индивидуальное предложение

2020г., АКПП, Бензин , 194 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

2 849 000 c*

Получить индивидуальное предложение

Показать еще 27

И напоследок…

Стоит ли становиться обладателем Мазды СХ 5? Безусловно, стоит. За все годы своего существования модель проявила себя с лучшей стороны. В плане безопасности, проходимости и надежности, она ничуть не уступает конкурентам. Да, есть и слабые места – такие как плохая шумка, жесткая подвеска, но эти недостатки вполне простительны. Если сравнивать модель с теми же корейскими собратьями, то тут однозначно можно сказать, что дольше прослужит японец. Во-первых, этому поспособствую высококачественные запасные части, во-вторых, прочная кузовная конструкция. Обслуживания японца нередко требует больших денежных затрат, но после разового вложения наступят долгие годы стабильной работы автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...