Разница в автомобилях ВАЗ 2105 и 2106 – Выбор авто – Lada-forum.ru

Сравнение ВАЗ (Лада) 2105 и ВАЗ (Лада) 2106 ( лучше, чем ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

ВАЗ 2105

Это советская и российская легковая машина, которая серийно стала выпускаться с 1980 года. На отечественном рынке эта машина была самой дешевой, поскольку имела минимальную комплектацию – только самые необходимые средства управления. Эта машина уже на момент выпуска была морально устаревшей. Еще в декабре 2010 года была прекращена сборка этого автомобиля. Всего было выпущено больше двух миллионов машин этой модели.

ВАЗ 2105

Позже на основе этой модели был разработан седан ВАЗ-2107 класса «люкс». В 2005 году модель была переименована на «Lada 2105».

Из характерных особенностей модели, выделяющей ее на фоне некоторых конкурентов, можно назвать доступность комплектующих, идеально изученная конструкция. Благодаря этому можно делать самостоятельный ремонт автомобиля, что в перспективе может сэкономить неплохую сумму.

Из недостатков модели можно назвать ее моральную старость. Впрочем, этот недостаток распространяется на всю продукцию этой компании.

Салон ВАЗ 2105

Мнения пользователей об этой машине не очень хорошие. Средняя оценка – 2,5 баллов из пяти. На данный момент ее можно купить где-то за 60 тысяч рублей. Простыми словами, ее может себе позволить каждый, и это ее характерное преимущество. С другой стороны, покупать настолько подержанную машину – довольно рисковая задача. А особо старые модели можно приобрести за 30 тысяч.

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2105 от ВАЗ (Лада) 2106, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2105 от ВАЗ (Лада) 2106, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2105 и ВАЗ (Лада) 2106

Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2105, разница в 506 баллов.

Классика жанра

Заднеприводные «Жигули», многие десятилетия производимые в Тольятти, а также в других городах и даже странах, были крайне популярны в СССР и в России. Мало кого смущал тот факт, что в основе «классики» лежит многократно модифицированный «итальянец» FIAT 124 родом из шестидесятых годов. Главными достоинствами классических моделей «АвтоВАЗа» всегда были хорошо изученная простая конструкция, повсеместная доступность запчастей, ремонтопригодность даже в полевых условиях и, конечно же, низкая цена.

За эти качества морально устаревшую, а при этом порой ещё и регулярно ломающуюся «классику» уважали, любили и охотно покупали как новой из автосалона, так и с рук. По сей день вторичный рынок переполнен предложениями по таким машинам. Неприлично низкая цена за «классику» несмотря на возраст, износ, несоответствие современным требованиям по экологичности и безопасности по-прежнему делают её интересной покупкой для начинающих водителей, а также для ограниченных в средствах россиян, особенно на периферии.

ВАЗ 2105 отзывы

ВАЗ 2105 1996 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Барабинск

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: хороший мотор, не подводил

Минусы: Кузов самое слабое место, особенно пороги-гниют моментально
Что ремонтировали:Пришлось менять пороги и варить днище примерно после 50 000 км пробега. Слабые тормоза-беда с тормозными цилиндрамиИмя:

10464510

Город:

Берёзовка

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Задний привод,заводиться с пол оборота,выручает всегда,просто умничка!!!!!

Минусы:

Проблемы с печкой,очень долго нагреваеться!!!

Что ремонтировали:

Подвеска,бензоносос

Имя:

6748811

Город:

Новокузнецк

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Хорошо авто

Минусы:

Карбюратор

Что ремонтировали:

Небыло

Имя:

КИРИЛЛ

Город:

Белово

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Подвеска коробка и двигатель в идеале

Минусы:

Салон и кузов немного устали

Имя:

10099492

Город:

Кемерово

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 1.5 MT Base Плюсы: Качество железа хорошее

Минусы:

Сломоно сцепление

Имя:
Город:

Осинники

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 1.5 MT Base Плюсы: Низкий расход, завод в любой мороз

Минусы:

Задний привод))

Имя:

7930093

Город:

Маслянино

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Хорошо заводится в мороз, не когда не подводила, едит отлично,в салоне жара.

Минусы:

Есть один минус когда мало бензина.

Что ремонтировали:

Бывало клинили передние тормоза, зимой бегут сальники на мосту (чулке).

Имя:

12519968

Город:

Новоалтайск

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Дешевый, запчасти стоят копейки

Минусы:

Лада — оправдывая опасения)

Имя:

6662536

Город:

Черемхово

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Что ремонтировали:Гниют передние крылья

Имя: 12642784
Город:

Грачёвка

2105, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: можно просто двигаться

Минусы:

морально очень устарел

Что ремонтировали:

финансово затратная при ремонте передняя ходовка

ВАЗ 2105 2000 год отзывы

Имя: 15510866
Город: Екатеринбург

2105, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Недорогое содержание, относительно рехвый движок. Идеальная машина за свои деньги.

Минусы: Их не нашелИмя:

14566171

Город:

Славянск-На-Кубани

2105, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 1.5 MT Base Плюсы: Классика рулит.

Имя: 13495693
Город:

Новосибирск

2105, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: их нет

Минусы:

машина дерьмо

Что ремонтировали:

её существование

Имя:

Автор поста

Город:

Омск

2105, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Нет лишних датчиков. Карбюратор

Минусы:

Нет минусов

Имя:

8149934

Город:

Томск

2105, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Минусы: Внешний вид

Что ремонтировали:

Двигатель

Имя:

Сергей

Город:

Горняк

2105, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Мягкая подвеска .Маневренность.Недорогое обслуживание.Простота конструкции.

Минусы:

Ненадежное зажигание.Задний привод. Слабое ЛКП.

Что ремонтировали:

Прогорел коллектор якоря стартера 20тыс.км.Прогорел глушитель затем резонатор около30тыс.км

Имя:

7705812

Город:

Завьялово

2105, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Все просто и дешево

Минусы:

Частые поломки

ВАЗ 2105 2001 год отзывы

Имя: 13704435
Город: Чита

2105, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, 1.5 MT Base Плюсы: Салон маркообразный,двигатель бешеный)

Минусы: Штрафы
Что ремонтировали:Ходовую частьИмя:

Светлана

Город:

Шарыпово

2105, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: задний привод; при заправке хорошим бензином (я заливала 92, но газпромнефть), машина его только «нюхает»; печка зимой греет лучше, чем в иномарке

Минусы:

шумоизоляции 0, синенья не удобные для поездок на дальние расстояния

Что ремонтировали:

незначительные

Имя:
Город:

Темрюк

2105, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Запчасти есть во всех магазинах в наличии можно сделать ремонт самостоятельно

Минусы:

Плохо обработан и покрашен кузов

Имя:

Василёк

Город:

Усть-Ордынский

2105, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Машину делал под себя, такой салон не встретите! Разве что похожий!

Минусы:

Их очень мало

Что ремонтировали:

Их нет

Имя:

9609980

Город:

Кемерово

2105, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Бюджетный хороший автомобиль

Минусы:

Начал ржаветь салон

Имя:

10568144

Город:

Сургут

2105, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: ГБО

Минусы:

Рыжики по кузову

Имя:

6314592

Город:

Тюмень

2105, 2001 год, Коробка, Задний привод Что ремонтировали:Нет тормозов

Имя: Саня
Город:

Сургут

2105, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: оборотистый двигатель

Минусы:

ржавчина

Что ремонтировали:

ходовая

Имя:

Юрий

Город:

Заринск

2105, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: никогда не подводил этот авто, продавал со слезами на глазах. Если руки на месте все норм.

Минусы:

много некачественных запчастей.

Имя:

.юрий

Город:

Барнаул

2105, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: отличный кузов и двигатель

Имя:
Город:

Краснодар

2105, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Удобный авто.

Минусы:

Бензина много ест по городу.

ВАЗ 2105 2002 год отзывы

Имя: 14802760
Город: Омск

2105, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Особо не жалко

Минусы: Качеством запчастей убивает всю надежность на корню
Что ремонтировали:Имя:

Юрий

Город:

Челябинск

2105, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Очень дешёвая в обслуживании. Мне досталась в хорошем состоянии и ни разу за год активного пользования не подвела. Всё- что менялось, менялось по собственному желанию. Просто, дёшево и сердито 🙂

Минусы:

Качество автоваза 2000-х годов оставляет желать лучшего, но при прямых руках- это не проблема 🙂 Все болячки лечатся

Имя:

7435691

Город:

Угловское

2105, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Нормальный русский автомобиль

Минусы:

Механика

Имя:

lida maewa

Город:

Новосибирск

2105, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: за недорогие деньги

Минусы:

минусов нету

Что ремонтировали:

поломки отсутствовали

Имя:

24

Город:

Минусинск

2105, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Отличный авто для начинающих

Полувековая история

Появившийся в России в 1970 году ВАЗ-2101, прозванный в народе сначала «единичкой», а спустя 10 лет с потерей престижности и статусности – «копейкой», выпускался на базе итальянского FIAT 124. Тольяттинский заднеприводный седан стал основой для моделей так называемого «классического» семейства. Помимо четырёхдверки производился универсал под индексом ВАЗ-2102 («двойка») и «люксовый» седан ВАЗ-2103 («трёшка»).

Полностью сохранив каркас «копейки», тольяттинцы навесили на него новые более угловатые внешние панели, а хромированные детали заменили на пластиковые или окрашенный металл.

На этой модели впервые в СССР стал использоваться зубчатый ремень ГРМ вместо цепи, цельноштампованные панели интерьера из полиуретана и блок-фары, объединившие головную оптику с поворотниками. С новых колёсных штампованных дисков исчезли традиционные для советских машин хромированные колпаки, а передние двери лишились треугольных форточек.

Зато появился обдув боковых передних стекол через сопла воздуховодов, а также регулировка зеркал из салона и штатный обогрев заднего стекла. С 2005 года «пятёрку», как и другие «классические» модели из Тольятти согласно новой номенклатуре названий переименовали из ВАЗ-2105 в Lada 2105.

В 1982 году в СССР вышла «семёрка» – ВАЗ-2107. Это была «люксовая» версия «пятёрки», отличавшаяся от неё хромированной радиаторной решёткой увеличенного размера, изменённым в этой связи капотом, немного другой светотехникой и более мощным двигателем. Также у ВАЗ-2107 были другие передние сиденья с интегрированными «высокими» подголовниками, которые в последние годы выпуска ставились на Lada 2105 и 2104. Отличалась «семёрка» и пластиковыми бамперами вместо массивных алюминиевых, а ещё изменённой передней панелью.

Вставший на конвейер «АвтоВАЗа» в 1984 году универсал ВАЗ-2104 через год вытеснил с него ВАЗ-2102. «Четвёрку» сделали на основе «пятёрки», удлинив крышу и повысив её жёсткость выштамповками, а также позаимствовав некоторые оригинальные элементы задней части кузова от «двушки». Спартанский салон взяли от «пятёрки» почти весь. Кроме заднего дивана, который складывался, чтобы увеличить объём грузового отсека с 375 до 1340 литров. Полная нагрузка универсала была увеличена до 455 кг.

Почти одновременно с «четвёркой» в свет вышел модернизированный вариант «трёшки» – ВАЗ-2106. После снятия с производства ВАЗ-2103 на «шестёрках» сменились молдинги: вместо хромированных нижних появились чёрные пластиковые, исчезла блестящая окантовка фар и колёсных арок. Исчезло хромирование водостоков, а на смену колпакам дисков пришли ступичные колпачки. Из отделки салона исключили «хром» и «дерево», а также разные варианты обивки сидений. От «пятёрки» ВАЗ-2106 получил сначала задние тормоза, а потом руль, ремни безопасности, противотуманку и электростеклоподъёмники.

Все модели «классического» семейства были унифицированы между собой. За несколько десятилетий производства в них использовались те или иные идентичные узлы, детали подвески, двигатели, коробки передач, отделка салона и сиденья. Первой в конце декабря 2005 года с производства была снята «шестёрка».

В феврале 2011 года покинула тольяттинский конвейер «пятёрка». Самая дешёвая модель из семейства «Жигулей» продержалась дольше всех – почти 32 года. Производство «четвёрки» в 2004 году перенесли из Тольятти в Ижевск, а в 2007-ом за ней последовала и «семёрка». Выпуск обеих моделей прекратили в течение 2012 года.

ВАЗ 2106

По сравнению с пятеркой эта модель имеет больше положительных откликов на сайтах объявлений. Эта машина имеет пять мест и четыре двери, и также имеет задний привод. Машина начала производиться на 4 года раньше пятерки. Автомобиль был разработан на основе FIAT 124 Speciale 1972 года. Спустя некоторое время эта машина стала наиболее престижной после Волги. Было создано 8 модификаций этого автомобиля, в том числе, экспортный вариант для стран с левосторонним движением.

ВАЗ 2106

По меркам времен Советского Союза, эта машина имела мощный двигатель в 80 лошадиных сил, рабочий объем которого составил 1,6 литров. Модель чаще сравнивается с ВАЗ 2103, на фоне которого она имеет немного другой дизайн: измененную облицовку радиатора, другие бамперы с полиуретановыми вставками. Также модель подсвечивает номерной знак.

На тот момент машина была действительно неплохой: высокая скорость в 150 километров в час, удобные сиденья, приборная панель с тахометром и неплохое шумоподавление. Смотреть на салон шестерки того времени тоже очень приятно. Он выглядит после ремонта он будет отлично выглядеть и сейчас.

Машина стоит чуточку дороже, чем пятерка. И хотя минимальная цена стартует от 30 тысяч, большинство предложений бывших в употреблении шестерок колеблется около 80-120 тысяч. Причем это цена для машин с достаточно небольшим пробегом. То есть, предложение однозначно выгодное.

На одном из сайтов с объявлениями шестерка с пробегом в 119 тысяч километров 1998 года в хорошем состоянии продается за 135 тысяч.

Из характерных плюсов автомобиля – устойчивость к сильным морозам. Так, один из владельцев машины пишет, что при температуре -38 машина заводилась очень легко. Также пользователям понравилась система обогрева авто. Уже через 10 минут в зимнее время можно было ехать в одной футболке без ощущения холода.

Салон ВАЗ 2106

Еще одна позитивная сторона автомобиля – его проходимость. Машина хорошо справлялась даже с деревенской дорогой как для автомобиля, не являющегося внедорожником.

Владельцы автомобиля отдельно уделили внимание его ремонтопригодности. Машина неприхотлива в обслуживании, несмотря на такой возраст, запчасти очень дешевые, причем ремонт можно вполне выполнить самостоятельно.

Из недостатков – устаревший дизайн. Эта машина явно не может использоваться, чтобы блеснуть статусом. Но с практичной точки зрения она являет собой вполне неплохой вариант.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2105 и ВАЗ (Лада) 2106 в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

О кузове

Как и в автомобиле любого другого производителя, даже несмотря на дешевизну вазовских запчастей, у тольяттинской «классики» кузов по стоимости ремонта может стать одной из самых затратных статей расходов. А притом, что у него нет оцинковки, к состоянию металла выбираемого автомобиля нужно отнестись со всей серьёзностью. С особым пристрастием стоит осмотреть силовые элементы кузова.

Например, по деформации или следам сварки на лонжеронах, идущих под машиной вдоль коробки передач и поднимающихся потом в моторный отсек, можно выявить, бывал ли автомобиль в серьёзных ДТП. О возможных предстоящих сварочных и покрасочных работах по замене порогов вам сообщит состояние рёбер жёсткости кузова, проходящими как раз под ними. Если рёбра гнилые или слишком помяты, то стоит задуматься, нужна ли вам такая машина.

В целом мнение о состоянии кузова «классики» можно получить, внимательно осмотрев лакокрасочное покрытие, кузовные панели на предмет вмятин, царапин и наличия коррозии. Также не поленитесь взглянуть на днище, если это возможно. Отсутствие дополнительного антикоррозийного покрытия, ржавчина и повреждения – признаки не самого лучшего претендента на покупку. Кстати, пластиковые подкрылки при неправильной установке могут не защищать крылья от коррозии, а наоборот ускорить её появление.

По возможности оцените состояние металла в месте крепления редуктора рулевого управления к кузову. Появившиеся на нём трещины могут стать причиной отказа рулевого управления. Также у «классики» независимо от возраста могут растрескаться стаканы пружин подвески. На слух это можно выявить, покачав машину в районе передних крыльев. Повреждённые стаканы при этом будут поскрипывать. Напоследок стоит осмотреть днище багажника – нет ли на нём коррозии и не видны ли складки на металле после ДТП.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Чем похожи авто

Первое сходство, которое приходит на ум – обе модели делались, основываясь на зарубежных прототипах. Советские инженеры решили не изобретать велосипед, а сделать качественную копию. Также машины похожи по следующим параметрам:

  • Количество дверей. Обе машины являются четырехдверными.
  • Колесная база. И там, и там она составляет 2424 мм.
  • Высота дорожного просвета – 170 мм.
  • Количество мест – 5 человек.
  • Тип кузова – седан.
  • Механическая коробка передач.
  • Задний привод.

Во всех остальных аспектах машины сильно отличаются друг от друга.

Почём?

Разброс цен на все «классические» модели «АвтоВАЗа» примерно одинаков – от 15 000 рублей до 150 000 – 180 000 рублей. Любопытно, что даже откровенно дешёвые неприглядные варианты, по заверениям хозяев, на ходу. Самые же дорогие предложения касаются либо автомобилей последних лет выпуска с небольшими пробегами и довольно ухоженные на вид, либо это очень хорошо сохранившиеся или отреставрированные машины ранних годов выпуска, которые могут подыскивать себе любители старины или хипстеры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...