Реальный расход топлива Hyundai i30 на 100 км.

Hyundai i30 – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Данная модель изначально задумывалась как конкурент Volkswagen Golf и Opel Astra. Кроме того, данный автомобиль успешно конкурирует с Citroen C4, Ford Focus (в кузове хэтчбек) и Toyota Auris. Hyundai i30 является совместным проектом с компанией Kia, которая создана аналогичный автомобиль, но с другим дизайном и […]

Реальный расход

Бензиновый мотор объёмом 1.6 л и мощностью 129 лошадиных сил, потребляет в среднем 7.7 литров горючего.

Расход топлива на 100 км дизельного мотора с аналогичным объёмом – 6.4 л в смешанном цикле.

Hyundai i30 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км

Поколение 2 (2015-2017 г., рестайлинг)

  • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км

Поколение 3 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 120 л. с., механика, передний
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/робот, передний
  • 1,6, 136 л. с., механика/робот, передний.

Расход топлива Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 2019.

Hyundai i30 2019 хэтчбек, вид спереди
Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 249 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,3 5,7 7,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 275 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10 5,7 7,3 Бензин АИ-95
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,5 4,9 5,5 Бензин АИ-95
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,2 5,1 5,9 Бензин АИ-95
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 6,7 5,1 5,7 Бензин АИ-95
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,9 5,2 6,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,4 3,7 3,9 Дизельное топливо
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 4 4,3 Дизельное топливо
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 4,4 3,9 4,1 Дизельное топливо
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,9 4,2 4,4 Дизельное топливо
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 4,6 4,1 4,3 Дизельное топливо

2 поколение GD, GDe (2012-2017)

Герои топика: Юрий LIS: 3(27.27%), kamikadza: 3(0.32%), Рамазан: 1(0.02%), Caustic: 1(0%), gus_dim: 1(0.01%), S@yg@K: 1(0.01%), Рау Виктор: 1(11.11%), Алексей 777: 1(0.05%), Drosha: 1(1.79%).


 

img_24.gif    
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий LIS 

Гость

Зарегистрирован: 21.03.2014

Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва РФ
Авто: I 30 active AT

Вернуться к началу
kamikadza 

Ветеран форума

Зарегистрирован: 07.01.2014

Сообщения: 927
Благодарности: 19/29
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 II 1.4 Phantom Black

Вернуться к началу
Юрий LIS 

Гость

Зарегистрирован: 21.03.2014

Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва РФ
Авто: I 30 active AT

Вернуться к началу
kamikadza 

Ветеран форума

Зарегистрирован: 07.01.2014

Сообщения: 927
Благодарности: 19/29
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 II 1.4 Phantom Black

Вернуться к началу
Caustic 

Старожил форума

Зарегистрирован: 05.04.2009

Сообщения: 25025
Благодарности: 249/62
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

Вернуться к началу
kamikadza 

Ветеран форума

Зарегистрирован: 07.01.2014

Сообщения: 927
Благодарности: 19/29
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 II 1.4 Phantom Black

Вернуться к началу
S@yg@K 

ушёл на водопой

Зарегистрирован: 23.09.2012

Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

Вернуться к началу
Алексей 777 

Старожил форума

Зарегистрирован: 20.04.2013

Сообщения: 2158
Благодарности: 40/5
Откуда: Энгельс(Саратовская.обл)
Авто: Хундай I30AT4 2010г

Вернуться к началу
Юрий LIS 

Гость

Зарегистрирован: 21.03.2014

Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва РФ
Авто: I 30 active AT

Вернуться к началу
Drosha 

Завсегдатай

Зарегистрирован: 02.12.2013

Сообщения: 56
Благодарности: 0/0
Откуда: Зеленоград
Авто: ай30 1,6 акпп 2013

Вернуться к началу
Рамазан 

Старожил форума

Зарегистрирован: 10.06.2010

Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

Вернуться к началу
gus_dim 

Старожил форума

Зарегистрирован: 18.03.2013

Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

Вернуться к началу
Рау Виктор 

Гость

Зарегистрирован: 25.07.2014

Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: германия
Авто: HYUNDAI I30

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 2:41 am    Заголовок сообщения: ….. Ответить с цитатой
Нормальный расход топлива на прогретом моторе должен быть,например для i30 с мотором 1400см.куб.,109л.с., 6,5л/100км летом и 7л зимой. Но эта норма нарушена как у японцев так и у их последователей корейцев.У меня их движок при +15° хавает 10л, а при +20….30 6,5л/100км. Явный перекос в работе процессора…прогретый мотор должен убавлять расход.Другие фирмы давно устранили этот недостаток,а корейцы жуют резину.Дело в том,что проц меряет температуру всасываемого воздуха,и чем он холоднее тем больше проц “открывает кран” Laughing.А надо бы мерять температуру двигателя,и тот же процессор послушно бы прикрыл “краник”….на прежних машинах мы это делали вручную “подсосом”.
_________________
Wiktor
Вернуться к началу
  Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Отзывы

Николай Коленюк: «Еще в 2007 году прямо в салоне покупал себе Хендай ай 30. Так как не люблю ползти по дороге как черепаха, выбрал топовую комплектацию с мотором 1.6 л. Несмотря на то, что автомобилю уже почти исполнилось 10 лет, он всё такой же резвый и динамичный. За всё время не было ни одной серьёзной поломки. СТО посещал только для плановой замены масла. Расход топлива по городу – 9.8 литров».

Олег Лоськов: «Могу с уверенностью сказать, что когда впервые в дилерском центре увидел i30 1.6, понял, что такое любовь с первого взгляда. Шучу, конечно, но действительно этот автомобиль очень мне понравился, и за 4 года эксплуатации я к нему очень привязался. Основными достоинствами корейца считаю классную динамичность, оптимальную для наших дорог подвеску и качественную шумоизоляцию. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Кстати, моя машина потребляет примерно 10 литров горючего в условиях города».

Виктор Некрасов: «В 2013 году обзавёлся новенькой Хендай ай 30 1.6. Честно говоря, поначалу сомневался стоит ли брать этот автомобиль, но после пробного тест-драйва твёрдо решил сделать это. Не буду перечислять плюсы «корейца», ведь они очевидны. Скажу лишь то, что меня не устраивает. Например, это слабое лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается, и недостаточная, как по мне, манёвренность автомобиля. Надеюсь, что в будущем эти моменты будут исправлены. Средний показатель расхода – 8 литров».

Константин Тереля: «Брал свой Ай 30 еще в 2007 году, сразу после мирового дебюта. Честно говоря, рисковал, так как вообще не интересовался дополнительной информацией об этом автомобиле, просто было интересно. На счастье, я не прогадал, и понимаю, почему модель стала такой популярной. Уровнем управляемости, манёвренности и динамичности очень напоминает Тойоту Камри, вот только намного дешевле её. Что касается расхода, то у меня в среднем уходит 7.5 литров, и это с учётом механической трансмиссии».

Игорь Водопьянов: «На личном опыте убедился, что корейцы делают очень качественные автомобили. Уже 10 лет катаюсь на Хендай i30, и, несмотря на то, что моя модель немного устарела, даже не думаю о её замене. После 100 000 километров пробега чувствуется та же плавность управления и мягкость подвески. Считаю, что причина долголетия моего автомобиля в том, что я посещаю исключительно фирменный сервисный центр, и покупаю только оригинальные запчасти. Расход топлива в смешанном режиме – 8.8 литров на сотню».

Илья Чередниченко: «С уверенностью могу сказать, что Хендай Ай 30 обладает наиболее просторным салоном у себя в классе. Автомобиль прекрасно подходит на роль семейного. На нём можно и детей на учёбу отвезти, и выехать с семьёй на шашлыки. Честно говоря, на данный момент не вижу достойной замены «корейцу», с точки зрения соответствия цена/качество. Расход топлива по городу обычно не превышает 10 литров».

Андрей Розенфельд: «Мой отец решил подарить мне на день рождения автомобиль. Предложил самому пойти в салон, и выбрать тот, который понравится. Не знаю почему, но мне сразу приглянулся Хендай Ай 30. Когда сел за руль, понял, что это действительно то, что нужно. Сразу вдавил педаль газа в пол и почувствовал всю мощь «корейца». Нравится экономичность автомобиля – 8 литров в среднем».

Антон Никифоров: «Два года катаюсь на Хендай i30 и пока не в восторге. Уж слишком этот автомобиль аккуратный и нежный. Иногда кажется, что подвеска вот-вот не выдержит и лопнет. Не рекомендовал бы «корейца» для российских дорог. Расход топлива на сотню – 8.2 л в среднем».

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай АЙ 30, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай АЙ 30 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...