Hyundai i30 – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Данная модель изначально задумывалась как конкурент Volkswagen Golf и Opel Astra. Кроме того, данный автомобиль успешно конкурирует с Citroen C4, Ford Focus (в кузове хэтчбек) и Toyota Auris. Hyundai i30 является совместным проектом с компанией Kia, которая создана аналогичный автомобиль, но с другим дизайном и […]
Реальный расход
Бензиновый мотор объёмом 1.6 л и мощностью 129 лошадиных сил, потребляет в среднем 7.7 литров горючего.
Расход топлива на 100 км дизельного мотора с аналогичным объёмом – 6.4 л в смешанном цикле.
Hyundai i30 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.4, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,7 л на 100 км.
Поколение 2 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км
Поколение 2 (2015-2017 г., рестайлинг)
- 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,1/4,9 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.1 л на 100 км
Поколение 3 (с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 120 л. с., механика, передний
- 1,4, 140 л. с., механика, передний
- 1,4, 140 л. с., робот, передний
Дизели:
- 1,6, 95 л. с., механика, передний
- 1,6, 110 л. с., механика/робот, передний
- 1,6, 136 л. с., механика/робот, передний.
Расход топлива Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 2019.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 249 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,3 | 5,7 | 7,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 275 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,7 | 7,3 | Бензин АИ-95 |
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | 4,9 | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,2 | 5,1 | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,7 | 5,1 | 5,7 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,9 | 5,2 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,4 | 3,7 | 3,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,7 | 4 | 4,3 | Дизельное топливо |
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 4,4 | 3,9 | 4,1 | Дизельное топливо |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,9 | 4,2 | 4,4 | Дизельное топливо |
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 4,6 | 4,1 | 4,3 | Дизельное топливо |
2 поколение GD, GDe (2012-2017)
Герои топика: Юрий LIS: 3(27.27%), kamikadza: 3(0.32%), Рамазан: 1(0.02%), Caustic: 1(0%), gus_dim: 1(0.01%), S@yg@K: 1(0.01%), Рау Виктор: 1(11.11%), Алексей 777: 1(0.05%), Drosha: 1(1.79%).
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Юрий LIS
Гость Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 11 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
kamikadza
Ветеран форума Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 927 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Юрий LIS
Гость Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 11 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
kamikadza
Ветеран форума Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 927 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Caustic
Старожил форума Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 25025 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
kamikadza
Ветеран форума Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 927 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
S@yg@K
ушёл на водопой Зарегистрирован: 23.09.2012 Сообщения: 11831 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Алексей 777
Старожил форума Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 2158 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Юрий LIS
Гость Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 11 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Drosha
Завсегдатай Зарегистрирован: 02.12.2013 Сообщения: 56 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Рамазан
Старожил форума Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 6593 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
gus_dim
Старожил форума Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 8962 |
|||||
Вернуться к началу | |||||
Рау Виктор
Гость Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 9 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |
Отзывы
Николай Коленюк: «Еще в 2007 году прямо в салоне покупал себе Хендай ай 30. Так как не люблю ползти по дороге как черепаха, выбрал топовую комплектацию с мотором 1.6 л. Несмотря на то, что автомобилю уже почти исполнилось 10 лет, он всё такой же резвый и динамичный. За всё время не было ни одной серьёзной поломки. СТО посещал только для плановой замены масла. Расход топлива по городу – 9.8 литров».
Олег Лоськов: «Могу с уверенностью сказать, что когда впервые в дилерском центре увидел i30 1.6, понял, что такое любовь с первого взгляда. Шучу, конечно, но действительно этот автомобиль очень мне понравился, и за 4 года эксплуатации я к нему очень привязался. Основными достоинствами корейца считаю классную динамичность, оптимальную для наших дорог подвеску и качественную шумоизоляцию. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Кстати, моя машина потребляет примерно 10 литров горючего в условиях города».
Виктор Некрасов: «В 2013 году обзавёлся новенькой Хендай ай 30 1.6. Честно говоря, поначалу сомневался стоит ли брать этот автомобиль, но после пробного тест-драйва твёрдо решил сделать это. Не буду перечислять плюсы «корейца», ведь они очевидны. Скажу лишь то, что меня не устраивает. Например, это слабое лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается, и недостаточная, как по мне, манёвренность автомобиля. Надеюсь, что в будущем эти моменты будут исправлены. Средний показатель расхода – 8 литров».
Константин Тереля: «Брал свой Ай 30 еще в 2007 году, сразу после мирового дебюта. Честно говоря, рисковал, так как вообще не интересовался дополнительной информацией об этом автомобиле, просто было интересно. На счастье, я не прогадал, и понимаю, почему модель стала такой популярной. Уровнем управляемости, манёвренности и динамичности очень напоминает Тойоту Камри, вот только намного дешевле её. Что касается расхода, то у меня в среднем уходит 7.5 литров, и это с учётом механической трансмиссии».
Игорь Водопьянов: «На личном опыте убедился, что корейцы делают очень качественные автомобили. Уже 10 лет катаюсь на Хендай i30, и, несмотря на то, что моя модель немного устарела, даже не думаю о её замене. После 100 000 километров пробега чувствуется та же плавность управления и мягкость подвески. Считаю, что причина долголетия моего автомобиля в том, что я посещаю исключительно фирменный сервисный центр, и покупаю только оригинальные запчасти. Расход топлива в смешанном режиме – 8.8 литров на сотню».
Илья Чередниченко: «С уверенностью могу сказать, что Хендай Ай 30 обладает наиболее просторным салоном у себя в классе. Автомобиль прекрасно подходит на роль семейного. На нём можно и детей на учёбу отвезти, и выехать с семьёй на шашлыки. Честно говоря, на данный момент не вижу достойной замены «корейцу», с точки зрения соответствия цена/качество. Расход топлива по городу обычно не превышает 10 литров».
Андрей Розенфельд: «Мой отец решил подарить мне на день рождения автомобиль. Предложил самому пойти в салон, и выбрать тот, который понравится. Не знаю почему, но мне сразу приглянулся Хендай Ай 30. Когда сел за руль, понял, что это действительно то, что нужно. Сразу вдавил педаль газа в пол и почувствовал всю мощь «корейца». Нравится экономичность автомобиля – 8 литров в среднем».
Антон Никифоров: «Два года катаюсь на Хендай i30 и пока не в восторге. Уж слишком этот автомобиль аккуратный и нежный. Иногда кажется, что подвеска вот-вот не выдержит и лопнет. Не рекомендовал бы «корейца» для российских дорог. Расход топлива на сотню – 8.2 л в среднем».
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай АЙ 30, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай АЙ 30 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.