Регулировка дверей ваз 2107 своими руками

Особенности регулировки дверей на ВАЗ 2107 в случае, если плохо закрывается машина на защелку. Как отрегулировать замок водительской дверцы на модификациях 2105 и 2101. Способы починить устройство закрывания своими руками, когда провисла часть кузова.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Двери ВАЗ 2107

Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.

Как снять дверь

Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.

Ударная отвёртка — специальный инструмент, позволяющий отворачивать и заворачивать крепёж с большим усилием путём нанесения ударов молотком по торцу отвёртки. Несмотря на то что поворот биты в нужную сторону составляет 1–3 мм, этого вполне достаточно, чтобы сорвать крепёж с места.

Ударная отвёртка

Ударная отвёртка используется для ослабления и затяжки крепёжных элементов в автомобиле, требующих этого

Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:

  • ударная отвёртка с битой по размеру винта;
  • молоток.

Подготовив всё необходимое, можно приступать к работе:

  1. Снимаем ограничитель двери.
  2. При помощи ударной отвёртки срываем и отворачиваем крепёж.
    Откручивание крепежа

    Чтобы сорвать крепёжные винты используем ударную отвёртку

  3. Открутив крепление, снимаем дверь с автомобиля.
    Демонтаж двери

    Отвернув крепёжные элементы, снимаем дверь с автомобиля

Если при помощи ударной отвёртки не удаётся отвернуть крепёж, можно попытаться высверлить головку винта сверлом подходящего диаметра (6–8 мм), после чего при помощи узкогубцев вывернуть деталь крепежа. Возможен и другой вариант: к головке винта приваривают болт и с помощью ключа пытаются сорвать винт.

Винт крепления двери

Отвернуть винт крепления двери можно путём приваривания к головке крепежа биты ударной отвёртки либо болта под ключ

Как отрегулировать дверь

Дверь на ВАЗ 2107 должна быть установлена ровно и без перекосов относительно дверного проёма. Между кузовом и дверным элементом зазор должен быть одинаковым со всех сторон. Однако со временем дверь начинает провисать, т. е. возникает перекос, что обусловлено износом дверных петель. Если имеется люфт либо зазор выставлен неправильно, проблему необходимо устранить путём регулировки. Иначе дверь будет закрываться с большим усилием. Для проведения регулировочных работ понадобятся такие же инструменты, что и при демонтаже двери.

Регулировка дверей состоит из двух этапов:

  • регулировки петель;
  • регулировки замка.
Дверные зазоры

Регулировка двери предполагает выставление зазора относительно дверного проёма

Для регулировки положения дверного элемента выполняют следующие действия:

  1. Срывают крепёж дверных петель ударной отвёрткой.
  2. Выставляют положение двери (опускают или приподнимают) для того чтобы правильно отрегулировать зазор между кузовом и регулируемой деталью.
  3. Затягивают крепёж.
  4. Проверяют положение двери.
  5. Если есть необходимость, регулировку повторяют.

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

Разборка двери

Бывают ситуации, когда требуется разборка двери «семёрки», например, при повреждении опускного стекла, кузова либо в случае ремонта самой двери. Для этого потребуются такие инструменты:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • ключ на 10.

Сам процесс разборки сводится к таким действиям:

  1. Вынимаем декоративные заглушки на ручке подлокотника, выворачиваем винты крепления и снимаем ручку.
    Декоративные заглушки

    На ручке подлокотника вынимаем декоративные заглушки и откручиваем винты крепления

  2. Слегка нажав на пластиковую розетку под ручкой стеклоподъемника, передвигаем фиксатор до выхода из выточки в ручке, поддев его плоской отвёрткой, и снимаем ручку.
    Ручка стеклоподъёмника

    Для снятия ручки стеклоподъёмника необходимо нажать на пластиковую розетку под ручкой и передвинуть фиксатор до его выхода из выточки в рукоятке

  3. Демонтируем кнопку блокировки запирающего механизма, для чего острым инструментом снимаем колпачок и вынимаем скобу вместе с тягой.
  4. Поддеваем и снимаем облицовочный элемент внутренней ручки открывания двери.
    Облицовка ручки

    Поддеваем и снимаем облицовочный элемент внутренней ручки открывания двери

  5. Демонтируем облицовку двери путём поддевания плоской отвёрткой пластиковых пистонов.
    Обшивка двери

    Для демонтажа обшивки двери поддеваем пластиковые пистоны плоской отвёрткой

  6. Снимаем нижние уплотняющие элементы дверного стекла.
  7. Отвернув гайку, выворачиваем болт крепления и вынимаем передний жёлоб, который является направляющей опускного стекла.
    Направляющий жёлоб

    Чтобы снять переднюю направляющую опускного стекла необходимо отвернуть гайку и вывернуть болт крепления

  8. Отворачиваем крепёж заднего жёлоба и вынимаем его.
  9. Откручиваем винты крепления и снимаем зеркало заднего вида.
    Демонтаж зеркала

    Для снятие зеркала заднего вида с двери откручиваем винты крепления и снимаем деталь

  10. Ослабляем крепление ролика, отвечающего за натяжение троса стеклоподъемника, выворачиваем винты крепления троса из кронштейнов и снимаем трос с роликов.
    Крепление ролика

    Чтобы ослабить трос стеклоподъёмника потребуется отвернуть крепление натяжного ролика

  11. Вынимаем дверное стекло через верх.
    Стекло двери

    Дверное стекло вынимаем через верх двери

  12. Отворачиваем крепёж стеклоподъёмника и вынимаем механизм.
    Механизм стеклоподъёмника

    Отвернув крепёж, извлекаем стеклоподъёмник из двери

  13. Демонтируем внутреннюю ручку.
    Внутренняя ручка двери

    Вывернув винты крепления, вынимаем внутреннюю ручку открывания двери

  14. Открутив соответствующий крепёж, снимаем наружную ручку открывания двери.
  15. Выворачиваем винты крепления замка и снимаем механизм.

Подробнее о стеклах ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/lobovoe-steklo-vaz-2107.html

Ограничитель двери

Ограничитель двери ВАЗ 2107 играет роль фиксатора, т. е. предотвращает её чрезмерное открывание. Со временем ограничитель может выйти из строя, что потребует его замены. Для этого понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • молоток;
  • бородок.

Чтобы выполнить демонтаж фиксатора предварительно снимают обшивку двери. Затем выполняют следующие шаги:

  1. При помощи молотка и бородка выбивают штифт ограничителя двери.
    Штифт ограничителя

    Чтобы разъединить ограничитель двери от стойки кузова, выбивают штифт при помощи бородка

  2. Ключом на 10 откручивают 2 болта крепления детали.
    Крепление ограничителя

    Чтобы снять ограничитель двери потребуется открутить два болта под ключ на 10

  3. Вынимают фиксатор из полости двери.
    Ограничитель двери

    Отвернув крепёж и вынув штифт, извлекаем ограничитель из двери

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Проблемы дверей ВАЗ 2107

Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

  • неправильное положение петель;
  • образование больших зазоров;
  • нарушение работы дверной ручки или замка;
  • неверно выставлен люфт.

Черная Семерка

После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.

24 альбома

1 видео

Добавить в альбом

Колонки Invotone AS15/4

обновлён месяц назад

18 видео

Добавить в альбом

Почему Рингтон на IPHONE X-XS-XR и XS MAX и Все Модели IPhone 12 Тихо Звучат или постепенно затихают

обновлён месяц назад

6 видео

Добавить в альбом

Как сводить треки в Virtual DJ

обновлён три месяца назад

Показать все 24 альбома

Регулировка замка двери ваз 2107 — Br Gavs

У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.

Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.

У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.

Что необходимо для работы

Понять, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 довольно просто, поскольку не потребуется особых навыков. Заранее необходимо подготовить:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовую смазку;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его сможет заменить рожковый инструмент.

Как отрегулировать

Самого большого внимания требует водительская дверца. Сначала выполняется тщательный осмотр транспорта. Необходимо несколько раз закрыть и открыть конструкцию, обращая внимания на:

  • петли;
  • замок;
  • ручку.

Если смазать замыкающее устройство и петли, то возможно удастся избежать остального ремонта.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Замок дверцы

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...