Регулировка форсунок омывателя стекла Шкода

Отзыв владельца Skoda Superb Mk2 — поломка. Приветствую, камрады.
Приехав с Карелии, на следующий же день машину привёл снова в идеальный порядок: уборка салона, полировка пластика, кожи и т.д., только собрался ехать ещё и на мойку, дабы помыть машину от улик убитых мною насекомых, обнаружил, что не работают “дворники” и омыватель лобового ст…

Skoda Superb 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

По умолчанию

столкнулся с той же проблемой – не работает омыватель. при нажатии подрулевого на себя жижа не подается, срабатывает только дворник. в остальных режимах дворники тоже исправно работают. Снимал клемму в моторчика, проверял его – живой. предохранитель 42-й в салоне тоже жив, правда а нем при нажатии почему-то отсутствует питание.

куда копать? кто с подобным сталкивался? лето, замерзать тут нечему(как оказалось у многих кто отписался в теме)

  • KOJIEHBAJI вне форума

    Ученик Регистрация 20.08.2013 Адрес мурманск Авто
    Модель octaviaГод выпуска 2005Двигатель 1,6Цвет серебро Сообщений 4

    Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

    Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работает моторчик стеклоомывателя

    Сообщение belyi161 » Вс, 03 фев 2013, 21:56

    Павел Истра писал(а):Помогите пожалуйста советом! перестал работать моторчик стеклоомывателя. Главное не понятно,работает ровно одну секунду и тишина.Щетки делают три взмаха и после этого жми не жми,ни чего не происходит. После выключения включения зажигания,происходит все тоже самое. Работает одну секунду и тишина. Брал моторчич ,только от Ауди. Но остается все так же. Кто может подсказать! где смотреть и что менять нужно
    Заранее спасибо!

    Павел Истра писал(а):Надо наверное тему мою закрыть. Причина неисправности была в блоке центральной электрики. Вышла из строя микруха управления . Выпаял из донора и все заработало

    кажется я нашёл ответ на свою проблему.

    кто знает,из-за чего это могло произойти.

    Skoda Octavia 1.8TSI 6МКПП 2012г/в & Skoda Fabia 1,2 2012г/в(у жены)

    belyi161   Сообщения: 20Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2012, 5:34Откуда: таганрог

    • Ответить с цитатой

    Моторчик омывателя + дворники

    Сообщение MiroshkinAA » Чт, 23 окт 2014, 9:20

    Не успел налить незамерзайки. Итог при нажатии рычага моторчик не издает звуки и дворники не шевелятся. Но в других положениях дворники работают. Раньше когда замерзал бачек насос шумел, но жижу не разбрызгивал, пока не оттает. Что может быть?

    была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

    MiroshkinAA   Сообщения: 213Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09Откуда: Москва ВАО

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение lunoxod » Чт, 23 окт 2014, 17:15

    Простите, но настроение хорошее, да и мне на самом деле так и вправду кажется

    :)

    вопрос то глупый совершенно а какой вопрос такой должен быть и ответ наверное))) надо еще воды в систему охлаждения залить и удивлятся почему крыльчатку на помпе оторвало……….что бы вода стала горячей её нужно подогреть)))

    ЖК за мат rules/#rule3.2.3

    Изображение

    Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter

    Аватара пользователя
    lunoxod   Сообщения: 412Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16Откуда: Череповец

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение MiroshkinAA » Чт, 23 окт 2014, 20:40

    Налил незамерзаки, простоял в ашане часа 4 на теплой парковке. Моторчик так и не заработал. 3 взмаха дворниками, жижа не течет и больше не реагирует. Пока зажиганип не выключишь и снова не включишь. Видел парой постов выше аналогичный случай. Может кто расскажет как лечить и проверить микруху?

    Добавлено спустя 12 часов 18 минут 12 секунд:Может все на много проще? В помпе лед (не успел оттаять), соответственно она не может провернутся. По аналогии со стекло подъемниками, моторчик перестает работать при полностью поднятомопущенном стекле. Это точка определяется превышением силы тока. Складывается такое ощущение, что срабатывает защита и на второе нажатие дворники не реагируют (чтобы не терли по сухому стеклу). А вкл и выкл зажигания происходит перезагрузка.

    была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

    MiroshkinAA   Сообщения: 213Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09Откуда: Москва ВАО

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение Novый » Пт, 24 окт 2014, 9:58

    MiroshkinAA писал(а):Получилось побороть? Что-нибудь делал?

    Снять “помпу” стеклоомывателя бачка и проверить его на A5FL (за исключением Scout и RS) просто….

    Снимите правую (по ходу движения) ПТФ и он будет перед Вами. А как и чем его проверять – решайте сами…

    Passat Alltrack.
    Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

    Novый   Сообщения: 3753Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56Откуда: Владивосток -> Сибирь

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение MiroshkinAA » Пт, 24 окт 2014, 10:11

    В выходные займусь. Знаю как снимать, провода местами менял чтобы напор сильнее был. Сниму моторчик отнесу домой обогреваться, а пока лампочку подключу и проверю приходит питание или нет при нажатии на рычаг, если приходит то моторчик напрямую на аккамулятор кину тоже на всякий случай. Ну а если питание не приходит, даже не знаю чего тогда (предохранители целые) обрыв провода врятли. Машина стояла 2 дня. И пока стояла врятли могла оборвать провод. Ну и ради интереса посмотрю что вася покажет.

    была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

    MiroshkinAA   Сообщения: 213Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09Откуда: Москва ВАО

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение andvitmat » Пт, 24 окт 2014, 10:25

    Мне думается,что не успела отогреться вся система…Нужно дождаться оттепели(уже скоро),выпрыскать всю воду и залить концентрата,прогнав его и на заднее стекло…ИМХО.

    Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.

    andvitmat   Сообщения: 2275Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28Откуда: Н.Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение Novый » Пт, 24 окт 2014, 11:05

    MiroshkinAA писал(а):Меня смущает что дворники при нажатии на омыватель работает только при первом нажатии, а на простое смахивание работают нормально.

    авто несколько умнее, чем Вы думаете… Если омывайка не брызжет на стекло, зачем его протирать дворниками ?

    Если у Вас задний дворник есть – он будет вести себя точно так-же.

    Passat Alltrack.
    Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

    Novый   Сообщения: 3753Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56Откуда: Владивосток -> Сибирь

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение MiroshkinAA » Пт, 24 окт 2014, 13:33

    Просто пугают такие сообщения с симптомами как у меня “Павел Истра писал(а):Надо наверное тему мою закрыть. Причина неисправности была в блоке центральной электрики. Вышла из строя микруха управления . Выпаял из донора и все заработало”

    была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

    MiroshkinAA   Сообщения: 213Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09Откуда: Москва ВАО

    • Ответить с цитатой

    Re: Двигатель (моторчик) стеклоомывателя

    Сообщение MiroshkinAA » Сб, 25 окт 2014, 15:43

    Хотел отделатся по легкому. Заездом на мойку. Мойка не помогла. Вообщем вытащил моторчик, дунул в него вылетел кусок льда. После чего подсоединил, проверил. Работает. Поставил на место и все. На все про асе ушло минут 10.

    была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

    MiroshkinAA   Сообщения: 213Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09Откуда: Москва ВАО

    Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

    Видео: Не Работает Омыватель Лобового Стекла Skoda Йети

    Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, снимите перчаточный ящик внизу слева.

    Для этого сожмите язычки справа и слева от коробки, не давая коробке полностью открыться.
    Мы берем коробку для себя.

    Мы находим 29 предохранителей. В моем случае. предохранитель не перегорел.

    2. Снимите насос омывателя (обязательно заполните содержимое бачка омывателя).
    Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер. к месту бачка омывателя.

    Тебе понадобится:
    штат. инструмент для снятия колес,
    25 Отвертки или долота TOREX (также подходят для плоских отверток) для отвинчивания болтов.
    Яма желательна, но не обязательна (ослабить 3 винта, крепящих гильзу к картеру), зазор позволяет.

    Мы снимаем левое колесо и створку крыла (в сети есть информация, которую вы можете достать до насоса, не снимая колесо. Но это проблематично, особенно если вы сталкиваетесь с ним впервые, потому что крыло не снимается и вам придется делать все практически через образовавшийся зазор в крыле).
    Короче не ленись, сними колесо.
    Открутите 13 винтов, которые крепят лайнер.

    Снимите лайнер. Бак насоса омывателя открывается в глаза:

    Двунаправленный насос. подает жидкость либо к ветровому стеклу, либо к заднему стеклу. Мы отсоединяем трубки, поднимая скобы, которые их крепят. Отключить вилку.
    Поднимаем насос и снимаем его с зажимов резервуара.

    Подготовив это устройство, мы видим причину нарушения работоспособности: в сальнике стали вытекать жидкости, что привело к заклиниванию подшипника в двигателе.

    Для замены насоса VAG 1K6 955 651 (существует 1600 рублей) был приобретен VDO 246-083-002-022 (900 рублей, там же), который получился Continental 3043125.

    Устанавливаем и собираем в обратном порядке.
    Так. Фоткал при сборке, поэтому не путайте несоответствие установленного насоса в баке при разборке.

    Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
    Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

    Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

    1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
    2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
    3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Главный блок с предохранителями находится в торце приборной панели, со стороны водителя.

    Доступ блока в салоне Шкода Йети

    Фото — пример

    Фото пример блока

    В некоторых моделях на обратной стороне защитной крышки приклеена схема с актуальным назначением предохранителей.

    Схема блока в салоне

    Описание схемы

    Вариант 1

    1 (10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
    2 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    3 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    4 (5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
    5 (40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
    6 (15A) Очиститель заднего стекла
    7 (5A) Телефон
    8 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    9 (10A) Многофункциональный блок управления
    10 (10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
    11 (10A) Левая фара
    12 (10A) Правая фара
    13 (15A) Аудиосистема / навигационная система
    14 (5) Тягово – сцепное устройство
    15 (5A) Выключатель освещения
    16 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
    17 (5A) Корректор фар
    18 (10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
    19 (5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
    20 (5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
    21 (5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
    22 (5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
    23 (15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
    24 (30A) Стеклоподъемник окон сзади
    25 (25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
    26 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
    27 (30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
    28 (15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
    29 (30A) Стеклоподъемник окон впереди
    30 (20A) Прикуриватели, передний и задний
    31 (20A) Система омывателя/ очистителя фар
    32 (20A) Подогреватель сидений
    33 (7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
    34 (5A) Противоугонная система
    35 (10A) Управление трансмиссией
    36 (5A) Аудиосистема

    Вариант 2

    1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
    2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
    3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
    4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
    5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
    6. Стеклоочиститель заднего стекла
    7. Аварийный вызов
    8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
    9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
    10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
    11. Фары — левая сторона
    12. Фары — правая сторона
    13. Головное устройство
    14. Центральная система управления, система управления двигателя
    15. Переключатель освещения
    16. Полный привод
    17. KESSY, блокировка рулевого управления
    18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
    19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
    20. Подушка безопасности
    21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
      для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
    22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
    23. Центральный замок, крышка багажного отсека
    24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
    25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
    26. Розетка в багажном отсеке
    27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
    28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
    29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
    30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель)
    31. Омыватель фар
    32. Передние сиденья с подогревом
    33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
    34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
    35. Автоматическая коробка передач
    36. Тягово-сцепное устройство

    В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

    Блок реле

    Он располагается под самой панелью приборов за блоком с предохранителями.

    Пример расположения блока реле шкода йети

    Общая схема

    Skoda Yeti схема блока реле

    Назначение

    1 Реле основных цепей зажигания
    2 Реле обогревателя заднего стекла
    3
    4 Реле топливного насоса
    5 Реле вспомогательных цепей зажигания
    F1 (30A) Электропривод сиденья

    Ремонтные работы

    Шкода Октавия является ярким представителем семейства VAG и обычно не беспокоит водителя мелкими поломками. Но, конечно же, ни один механизм не способен работать вечно. Нередко проблема со стеклоочистителями начинается с небольших неполадок. Например, Вы можете заметить, что дворники работают медленно относительно штатного режима функционирования. Не стоит игнорировать такую проблему, поскольку сама собой она не решится. Следует провести диагностику системы.

    Если не работают дворники, причина может скрываться в следующих неисправностях:

    • Сгорел предохранитель
    • Вышло из строя реле переключателя
    • Закисла или забилась грязью трапеция стеклоочистителя
    • Сломался мотор, приводящий в действие механизм

    Не спешите приобретать новые детали. Вполне вероятно, что получится отделаться комплексной очисткой элементов.

    Почему не работает стеклоочиститель

    Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

    Частые причины, по которым не работают дворники:

    Изношенные щетки
    Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

    Лед или снег на дворниках
    Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

    Поломка электродвигателя стеклоочистителя
    Электродвигатель – это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

    Перегорел предохранитель
    При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

    Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
    Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

    Неисправность трапеции стеклоочистителя
    Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

    Что рекомендует производитель

    • Электронная диагностика – подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
    • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
    • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

    Эксплуатация автомобиля Шкода Октавия запрещается согласно ПДД

    При проявлении симптома не работает стеклоочиститель эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
    Рекомендуется ремонт

    Только факты

    Как известно, резинки и щетки стеклоочистителя, которые пригодны для замены на Шкода Октавия A4 Тур, A5 и A7, выпускаются целым рядом производителей. К примеру, на официальном сайте Бош можно найти несколько походящих моделей, а всемирно известная фирма Denso предлагает дворники с подогревом, созданные по новейшим технологиям и ничуть не уступающими оригиналу.

    i

    Тем не менее, лучшим и самым грамотным шагом при подборе как передних, так и задних щеток стеклоочистителя для замены на Octavia A5 и других поколений, как утверждают на видео тест-драйвов, является выбор оригинала, хотя они не имеют подогрева и прочих полезных функций.

    Резинки дворников от VAG будут по размерам точно соответствовать структуре стекла. Можно не переживать, что размеры при замене не будут «вписываться» в рамку или, что еще хуже, не доставать до краев и счищать не всю воду.

    Поколение Водительский Пассажирский Задний
    4 3A0955425 (530mm) 6N0955425A (475mm) 1M6955425 (350mm)
    5 1Z1955425B (600mm) 1Z1955426B (475mm) 1U6955425A (350mm)
    7 5E1955425 (600mm) 5E1955426 (475mm) 1U6955425A (350mm)

    Для удобства восприятия выше приведена сводная таблица, которая дает исчерпывающую информацию по серийным номерам и размерам передних и задних дворников для замены на Skoda Octavia. Хорошо видно, что, по большей части, длина резинок остается одинаковой для A4 Тур и FL, однако некоторые различия все же имеются.

    Из таблицы видно, что для первого поколения  (A4 Tour) длина автомобильных резинок щеток стеклоочистителя составляет 530 и 475 мм. В отличие от «старшего брата», у А5 FL длина резинки с водительской сторона на 7 сантиметров больше, хотя с пассажирской этот параметр не изменился. Парадокс того факта, что серийные номера резинок оригинала для A4 Тур и A5 FL различны, объясняется просто. При проектировании нового поколения A5 FL параметры лобового стекла подверглись значительному изменению, и инженеры пришли к выводу, что для А5 FL будет разумнее предоставить водителю большую часть стекла без разводов и потеков воды после очередной замены расходников.

    i

    Что касается новейшей версии Skoda Octavia, то в случае с A7 стоит заметить отсутствие разницы в параметрах оригиналов щеток стеклоочистителей, которые потребуются для замены, в сравнении с А5 FL. Однако номера оригинала для Octavia A7 опять не совпадают. Именно на поколении A7 система креплений резинок и трапеция имеют иной тип и положение в подкапотном пространстве, что не позволяет установку комплектующих от A5 FL и Тур. А вот задний дворник совпадает и по размерам, и по серийному номеру, поменять его не составит труда.

    к содержанию ↑

    По умолчанию

    Приветствую уважаемые Шкодоводы. Похожую тему как ни искал, не нашел. Начались морозы и тут я обнаружил, что омыватель стекла перестал работать, т.е. совсем не жужжит. В бочкЕ заблаговременно была залита “дорогая” незамерзайка, так что она замерзнуть не могла, это и видно визуально. Перерыл мануал, но предохранитель отвечающий именно за насос стекл. омывателя не обнаружил. Где он. Подскажите с чего начать, не охота к ОД ехать, мож пустяк какой. Причем при нажиме на рычаг омывания дворники не работают, в остальных режимах двигаются. Заранее спасибо.

    У меня такое же было сегодня. Ночью было -3. При том что незамерзайка была залита летняя, до -5, но, видать, что-то там все-равно подмерзло, и при нажатии подрулевого рычага не работал ни моторчик, ни дворники. Хотя в других режимах дворники работали.
    В итоге залил незамерзайку (она была до -30 и комнатной температуры), залил и поездил где-то с полчаса, потом машина постояла на улице (при минус 2) и еще через полчаса, вуа-ля!!! Все заработало!!!! А я уж думал разбираться с предохранителями и причими заморочками…

    Это защита, тут даже где-то в ветке уже писали про это. Теперь сам убедился. Simply Clever

  • Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  • Электрические причины неисправности омывателя стекла

    1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
    2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
    3. Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

    Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

    Автоматический режим стеклоочистителей

    Во время поездки пошёл дождь. Я включил стеклоочиститель на прерывистый режим. Потом передвинул рычажок величины интервала в зону минимум. Интенсивность дождя уменьшалась и постепенно он почти прекратился. Я не обратил внимание на работу стеклоочистителя, в первую очередь потому, что его работа меня не напрягала. Интервал между включениями увеличился до бесконечности, то есть стеклоочиститель не работал вообще, хотя и был включен на прерывистый режим. Я проехал по луже на асфальте, брызги попали на стекло и стеклоочиститель включился. И тут я заметил, что я его не включал и не выключал. Минуты через две на стекло попали брызги от встречной машины, щётки смахнули воду со стекла. Оказывается есть датчик дождя и стеклоочиститель включается если появляются брызги на стекле. Теперь у меня стеклоочиститель всегда включен на прерывистый режим, а регулятор интервала в зоне минимум.

    Регулятор интервала на минимуме

    Пошёл дождь стеклоочиститель включается самостоятельно и следит за чистотой стекла без моего участия. Иногда может махнуть щётками по сухому стеклу, видимо пыль принимает за дождь, но меня это не напрягает. Вот о такой функции я узнал случайно. Надо изучать материальную часть автомобиля, которым пользуешься, тогда регулировка форсунок омывателя лобового стекла Шкода Йети не составит никакого труда. 

    Буду благодарен за ваши комментарии, советы, замечания. Поделитесь опытом, как вы регулируете форсунки омывателя стекла на вашем автомобиле.

    Цены на диагностику по устранению симптома #не работает стеклоочиститель Skoda Octavia

    Коммерческие и

    Внедорожники

    ?

    1. Компьютерная диагностика Skoda Octavia

      Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

      900 руб.

    Узнайте полную стоимость ремонта или диагностики симптома не работает стеклоочиститель

    Skoda Octavia

    и запишитесь на ремонт по телефону

    +7 (495) 023-57-03

    или закажите

    обратный звонок

    .

    Инструкция Шкода Йети

    Остались вопросы? Изучите руководство по обслуживанию и эксплуатации skoda yeti: «скачать» либо задавайте их в комментариях, и мы постараемся помочь.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...