Регулировка клапанов дэу нексия 8 клапанов своими руками

Руководство по ремонту Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 94+ г.в. 3. Двигатель (один верхний распределительный вал)

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Комментарии15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

84282e9s-60.jpg

Какие гидрики и рокеры взять? какие лучше?

f97568s-60.jpg

Извини ничего не могу посоветовать потому, что не знаю.И вообще с этим дело не имел.

84282e9s-60.jpg

Жаль, ладно спасибо и на этом)

f97568s-60.jpg
84282e9s-60.jpg

за внимание, уделенное мне)

LkAAAgMA4OA-60.jpg

я не понял зачем он купил присадку для промывки двигателя перед заменой масла и ездит на ней по много тысяч км, этож просто банка с маслом в которую добавление моющие присадки которые есть в любом масле просто получается что перед заменой масла вы обновляете моющие компоненты так как ваши почти отработаны под конец ресурса, для постоянной езды существует другая присадка специально для гидрокомпенсаторов вот там написано что эффект будет через 1000 км называется ликви моли 3919,

3ace894s-60.jpg

Я раз залил Мобил1 синтетику и сейчас жалею. И на второй тысячи гидрики стали подстукивать Я задумался, посоветовался и решил залить проверенное уже Шелл Хеликс полусинтетику. Стук меньше но все же есть. Мастера почти все с огромным опытом говорят что синтетика для спортивных оборотистых двигателей. Вот раз решил попробовать и то обжегся

f97568s-60.jpg

Не знаю.Я залил то которое на ТО-3 применял.Ничего не стучит ни на холодном и не на горячем.

e409c4cs-60.jpg

Как так можно у шатать?У меня от замены до замены никаких доливок с пробегом почти 150тык, масло всегда Шелл Хеликс Ультра 5в40.

ba61e34s-60.jpg

разгон с 0 до 100 за 9.5 секунд? бред!

f97568s-60.jpg

Единодушен с вашими мнениями!

47bb108s-60.jpg

Масло нужно лить хорошее, с подходящими допусками для двигателя и вязкостью и никаких стуков/скрежетов не будет )))

40ffe2as-60.jpg

Для меня присадки не вариант, дело не в присадке порой, а в качестве масла. На прошлом авто в зиму гидрики стучали на холодную секунд 10-15, выходом был переход на другое масло и проблема ушла. По сути этот звук признак масляного голодания.
В хорошем масле уже есть все нужные присадки!

RWAAAgJk5-A-60.jpg

Информация конечно полезная, но зачем дрыгун убивать присадками, не проще сделать один раз и не думать?

2b4f4a8s-60.jpg

как так изнасиловать движок чтоб он так масло жрал на 40тысячах!а по присадкам я лил фигню специальную для гидриков от ликви моли-помогло.а лил потому-что залил масло хадо синтетику и они застучали бешенно

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)

3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)

mn_8387_0.jpg

2. Двигатель (один верхний распределительный вал) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)   1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 3. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ 5. ШАЙБА 6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА 7. ПРОКЛАДКА 8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА 9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 10. БОЛТ …

3.1 Технические характеристики

2.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общие характеристики Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1,5 л Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1 Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм Степень сжатия 8,6 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 У…

3.2 Система смазки

mn_8389_0.jpg

2.2. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазочная система двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом. В системе предусмотрен обходной канал…

3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя

2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для исключения возможностей повреждения двигателя и снижения его надежности необходимо внимательно изучить и соблюдать приведенные ниже рекомендации. Запрещается поднимать или опирать поднятый двигатель на масляный поддон. В этом случае возможна деформация поддона и повреждение приемного фильтра масляного насоса системы смазки двигателя. При проведении работ на двигателе во избежание коротких замыканий следует отключать …

3.4 Проверка компрессии

mn_8391_0.gif

2.4. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Отсоединить клемму “ВАТ” от блока зажигания или распределителя. Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться….

3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе

2.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Реле топливного насоса. 2. Запустить двигатель и дать ему поработать до остановки. 3. Прокрутить коленчатый вал в течение 10 секунд. 4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи и “массовый” провод двига…

3.6 Опоры двигателя

mn_8393_0.gif

2.6. Опоры двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком. Двигатель в сборе. Опоры двигателя   201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ 202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 20…

3.7 Впускной коллектор и прокладка

mn_8394_0.jpg

2.7. Впускной коллектор и прокладка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Впускной коллектор А. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В. ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ С. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ РЕСИВЕРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА D. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ БАЧКА Е. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ F. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА G. ПРОДУВОЧНЫЙ ШЛАНГ БАЧКА 53. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 56. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ …

3.8 Выпускной коллектор и прокладка

mn_8395_0.jpg

2.8. Выпускной коллектор и прокладка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выпускной коллектор А. ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 25. ГАЙКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТВИНЧИВАНИЯ 8–7–6–5–4–3–2–1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ 1–2–3–4–5–6–7–8 Теплозащитный кожух выпускного коллектора А. ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ В. БОЛТЫ ТЕПЛОЗАЩИТНОГО КОЖУХА 23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 24. ТЕ…

3.9 Крышка корпуса распредвала

2.9. Крышка корпуса распредвала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шланг воздухочистителя и шланг сапуна. 2. Болты 9 и крышку корпуса распредвала. 3. Уплотняемые поверхности крышки 6 и корпуса 8 распредвала. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.10 Шкив коленчатого вала

2.10. Шкив коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ослабить крепление генератора и освободить приводной ремень. 3. Ослабить крепление компрессора кондиционера и освободить приводной ремень. 4. …

3.11 Передняя крышка зубчатого ремня

2.11. Передняя крышка зубчатого ремня Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ремень со шкива генератора. 3. Ремень со шкива компрессора. 4. Демонтировать насос рулевого усилителя с трубопроводами. …

3.12 Зубчатое колесо распределительного вала

mn_8399_0.jpg

2.12. Зубчатое колесо распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зубчатое колесо распредвала 44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 51. РАСПРЕДВАЛ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переднюю крышку зубчатого ремня и крышку 6 корпуса распредвала. 2. Зубчатый …

3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала

2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Болт 144 крепления шкива и шкив 145. 2. Переднюю крышку зубчатого ремня. 3. Зубчатый ремень 44. 4. Болт 143 крепления шкива, стопорную шайбу 142 и зубчатое колесо. …

3.14 Задняя крышка зубчатого ремня

mn_8401_0.jpg

2.14. Задняя крышка зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя крышка зубчатого ремня А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень. 2. Зубчатое колесо с распредвала. 3. Болты задней крышки (включая нижний болт)….

3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня

mn_8402_0.jpg

2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка коленчатого вала по метке на шкиве 43. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ     Регулировка натяжителя ремня   Отрегулировать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.16 Проверка углового положения распределительного вала

mn_8403_0.jpg

2.16. Проверка углового положения распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При проведении операций, связанных с демонтажом и монтажом зубчатого ремня, головки цилиндров, распредвала или коленчатого вала, необходимо контролировать натяжение зубчатого ремня. Правильное угловое положение распредвала 47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА С. МЕТКА НА ЗУБЧАТОМ КОЛЕСЕ D. МЕТКА НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала

mn_8404_0.jpg

2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж переднего уплотнения коленчатого вала 137. МАСЛЯНЫЙ НАСОС Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатое колесо 141. 2. Шпонку 129 и упорную шайбу 140. 3. Заднюю крышку зубчатого ремня. 4. Переднее упл…

3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров

mn_8405_0.jpg

2.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зубчатое колесо распредвала 47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Крышку 6 корпуса распредвала. 2. Для удержания клапанов подвести сжатый воздух в цилиндры двигателя через переходники, ввернутые в свечные отверстия. …

3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов

mn_8406_0.gif

2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Крышку 6 корпуса распредвала. 2. Клапан рециркуляции отработавших газов для установки монтажного приспособления. 3. Свечи зажигания 20. Для удержания клапанов подвести сжатый воздух в цилиндры двигателя через переходники, ввернутые в свечные отверстия. …

3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала

mn_8407_0.jpg

2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность демонтажа болтов головки цилиндров   Последовательность затяжки болтов головки цилиндров   Последовательные стадии затяжки болтов головки цилиндров   Предупреждение При демонтаже головки цилиндров или корпуса распредвала необходимо заменить проклад…

3.21 Ремонт головки блока цилиндров

mn_8408_0.jpg

2.21. Ремонт головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистка направляющих втулок клапанов   Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров   Измерение высоты головки блока цилиндров А = 96 ± 0,25 мм Предупреждение Перед демонтажем головки блока цилиндров и механизма газораспределения измерить компрессию в цилиндрах и з…

3.22 Демонтаж клапанов

mn_8409_0.gif

2.22. Демонтаж клапанов Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять клапаны и клапанные пружины. Предупреждение При разборке механизма газораспределения необходимо сохранить комплектацию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки. В противном случае будет нарушена приработка деталей. …

3.23 Направляющие втулки клапанов

mn_8410_0.jpg

2.23. Направляющие втулки клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора между клапаном и направляющей втулкой   Развертывание отверстий втулок   Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зазоры между стержнем клапана и втулкой. Можно использовать два способа измерения.       – Вставить клапан во втулку. Пр…

3.24 Развертывание отверстий втулок

mn_8411_0.gif

2.24. Развертывание отверстий втулок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Во избежание поломок режущих кромок и заедания развертки следует ограничить прикладываемый к развертке момент. Предварительно необходимо тщательно очистить отверстия втулок от нагара и смолистых отложений. Не давить сильно на развертку. Клапаны с увеличенным диаметром стержня могут быть установлены в двигатель еще на заводе. Втулки и клапаны с увеличенны ми размерами имеют специальную маркировку (см. рис. Р…

3.25 Клапаны

mn_8412_0.jpg

2.25. Клапаны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Характер износа наконечника стержня клапана   Зоны износа клапана 1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ 2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ 3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ 4. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ СТЕРЖНЯ 5. ФАСКА 6. КРОМКА     Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.26 Клапанные пружины

2.26. Клапанные пружиныПроверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Состояние клапанных пружин. Параллельность торцов пружины. Если торцы не параллельны, пружина погнута и подлежит замене. Опорные тарелки пружин на износ и выработку канавок. Дефектные тарелки заменить. …

3.27 Седла клапанов

mn_8414_0.jpg

2.27. Седла клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка направляющего стержня шлифовальной машинки 1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ Шлифовальная головка для обработки седел клапанов   Размеры фасок седел клапанов 1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА 2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА Притирка клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.28 Уплотнения клапанов

mn_8415_0.gif

2.28. Уплотнения клапанов Предупреждение Надеть монтажную втулку с уплотнением на конец стержня клапана и слегка смазать маслом. Перед монтажом обрезать монтажную втулку на нужную длину. Продвинуть новое уплотнение вдоль стержня клапана и надеть на направляющую втулку. Снять монтажную втулку….

3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров

mn_8416_0.jpg

2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы 1. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ СКОБОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА РАВЕН 0,38 MM (ПЛОСКИЙ ЩУП ТОЛЩИНОЙ 0,38 MM ИМЕЕТСЯ В РЕМОНТНОМ КОМПЛЕКТЕ ВТ-3005 КАРБЮРАТОРА) 2. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СКОБА 3. МЕСТА ОПИРАНИЯ СКОБЫ НА ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГЛАДКИМИ И ЧИСТЫМИ Высота стержня кл…

3.31 Масляный поддон

mn_8421_0.jpg

2.31. Масляный поддон ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привалочная плоскость для монтажа масляного поддона А. НАНЕСТИ ГЕРМЕТИК НА ПЛОСКОСТЬ СТЫКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять и закрепить автомобиль. 3. Вывинтить сливную пробку и слить масло из поддона. …

3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром

2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 125. 2. Кронштейн 132 приемного патрубка. 3. Приемный патрубок 130 с уплотнением 131. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.33 Масляный насос

mn_8423_0.jpg

2.33. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос   1. КОРПУС НАСОСА 2. ПРОБКА 3. УПЛОТНЕНИЕ 4. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 6. КРЫШКА 7. ВИНТ Мб 8. ПРОКЛАДКА 9. ВТУЛКА 10. КЛАПАН СЛИВНОЙ 11. БОЛТ 12. КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА КЛАПАНА 14. ПЛУНЖЕР 15. БОЛТ С ШАЙБОЙ Масляный насос А. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГ…

3.34 Ремонт масляного насоса

mn_8424_0.gif

2.34. Ремонт масляного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим. Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса. …

3.35 Поршни и шатуны

mn_8425_0.gif

2.35. Поршни и шатуны Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 125, масляный насос 137, головку цилиндров 29. 2. Опустить поршень 160 в низшее положение. Удалить буртик на зеркале цилиндра. 3. Снять крышку 157 нижней головки и вкладыши 158 шатунного подшипника. Предварительно пометить детали порядковым …

3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала

mn_8426_0.gif

2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Картер трансмиссии. 2. Крепежные болты и маховик 116. 3. Кожух сцепления и ведомый диск 115 сцепления (только коробка передач с ручным управлением). 4. Вынуть заднее уплотнение 117. Очистить посадочное гнездо уплотнения в блоке и у…

3.37 Коленчатый вал

mn_8427_0.jpg

2.37. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка бокового зазора шатуна А. ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА ШАТУНА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель. 2. Слить масло. 3. Установить двигатель на стенд. 4. Вывинтить свечи зажигания 20. 5. Шкив…

3.38 Шатуны и коренные подшипники

mn_8428_0.jpg

2.38. Шатуны и коренные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка вкладышей коренных подшипников В коренных подшипниках используются прецизионные вкладыши, которые поставляются в запасные части комплектами с номинальными и уменьшенными размерами (см. рис. Маркировка вкладышей коренных подшипников). …

3.39 Замена вкладышей

mn_8429_0.jpg

2.39. Замена вкладышей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора коренного подшипника   Монтаж упорных подшипников коленчатого вала 1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК Измерение осевого зазора коленчатого вала   Измерение боковых зазоров шатунов   В зависимост…

3.40 Поршневая группа и шатуны

mn_8430_0.jpg

2.40. Поршневая группа и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты 1. Использовать короткие куски шланга диаметром 3/8 дюйма в качестве направляющих при демонтаже поршней в сборе с шатунами. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометить поршни порядковыми номерами цилиндров, в которых они находились. 2. …

3.41 Поршневые пальцы и кольца

mn_8431_0.jpg

2.41. Поршневые пальцы и кольца ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж поршневого пальца   Измерение зазора в замке поршневого кольца 1. ПЛОСКИЙ ЩУП 2. ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО 3. ЗАЗОР В ЗАМКЕ КОЛЬЦА, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО В ЦИЛИНДРЕ В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Измерение бокового зазора кольца в канавке ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА КОЛЬЦА С ПОМОЩЬЮ ПЛОСКОГО ЩУПА Поршень в …

3.42 Блок цилиндров

mn_8432_0.jpg

2.42. Блок цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров 1. ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ СТЕРЖЕНЬ 2. ПЛОСКИЙ ЩУП Измерение диаметра отверстия подшипника 1. НУТРОМЕР 2. БЛОК ЦИЛИНДРОВ Измерение конусности и овальности цилиндра   Профиль изношенного цилиндра   Раз…

3.43 Монтаж поршней

mn_8433_0.jpg

2.43. Монтаж поршней ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Место замера диаметра цилиндра   Измерение поршня КОНУСНОСТЬ ПОРШНЯ. Измерить диаметр поршня на уровне оси отверстия под палец и диаметр юбки. ДИАМЕТР ПОРШНЯ. Измерить диаметр поршня в сечении которое находится ниже оси отверстия под палец на 19 мм. Предупреждение При монтаже поршней следует проверить посадку поршня в цилиндре. Заводские поршн…

3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом

mn_8434_0.jpg

2.44. Балансировка диска с зубчатым венцом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение балансировочных грузов на диске Балансировка диска производится с помощью грузов, закрепляемых за края отверстий диска. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометить диск в четырех местах, отстоящих друг от друга на 90 градусов. 2. Установить на одно из помеченных мест балансировочный …

3.45 Ремонт резьбовых отверстий

mn_8435_0.jpg

2.45. Ремонт резьбовых отверстий ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ремонт резьбовых отверстий   Предупреждение Во избежание травмирования глаз использовать защитные очки. Дефектные резьбовые отверстия могут быть отремонтированы путем рассверливания, нарезания резьбы большего диаметра и установки ввертных резьбовых втулок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерить диаметр, шаг и глубину резьбы в повреж…

Регулировка зазоров клапанов Daewoo Нексия в автомастерских города Москва

47 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Кутузовский проспект, 36с15
    • +7 (495) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Генерала Дорохова, 2Ас4
    • +7 (495) 02… показать все
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Что нужно для замены клапанов

замена клапанов дэу нексия 8 клапанов

Обязательно при замене клапанов на “Дэу Нексия” (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новых изделий. Без этого просто не стоит пытаться начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Пластиковая втулка.
  5. Комплект сальников клапанов.
  6. При необходимости меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

Последовательность регулировки зазоров

Угол поворота коленчатого вала,°
Номер кулачка клапана*, в котором проверяется зазор:
– выпускного

*Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

2-7s.jpg

1 – плоский щуп;

2 – нажимной винт коромысла;

5 – наконечник нажимного винта

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Источник

Цена на услугу регулировка клапанов Daewoo Nexia

Регулировка клапанов от 3000 руб.

Индивидуальная оценка ремонта авто

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие!

Отзывы автосервиса

“Велес-Вояж”.Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов

Мастер шиномонтажа и специалист по правке дисков и полировке авто. Его стаж работы — 9 лет.

Денис Поршнев

В отличие от многих конкурентов, в штате «Велес-Вояж» есть опытный автоэлектрик-диагност. Это Денис Поршнев, который занимается автоэлектрикой уже 9 лет.

Денис Ламбров

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Александр Реутский

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Денисов

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Previous Next

Скидки и выгодные предложения

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Скидка 10% при первом знакомстве на ремонт авто

Акция до 16 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка
Скидка

Скидка 5% на запчасти для ТО

Акция до 16 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Скидка 10% на работы по Техническому Обслуживанию

Акция до 16 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Скидка

Сервис Daewoo Nexia

Обслуживание и сервис Дэу Нексия в Жуковском

Выбор СТО Дэу Нексия,
индивидуально подходящему к каждому клиенту и качественно выполняющих работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, не легкая задача. Чтобы без сомнения получать положительные эмоции от ремонта и технического обслуживания Вашего автомобиля выбирайте настоящих профессионалов — обращайтесь в «Велес-Вояж» Жуковский авторизированный автосервис  Daewoo Nexia.

Мы работаем

ПН-ПТ – 09:00-21:00, СБ-ВC – 09:00-21:00

Персональная оценка стоимости работ

Оригинальные запчасти и заменители

Качественное и быстрое сервисное обслуживание

Отзывы и рекомендации наших клиентов

Подготовка к снятию

Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отключить от аккумуляторной батареи минусовой провод питания.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

замена грм дэу нексия 8 клапанов

Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Что нужно для притирки клапанов

Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов (или старых, если герметичность нарушена). Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов “Дэу Нексия” (8 клапанов) нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.
  3. Притирочная паста двух типов: для тонкой и грубой работы.

Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.

Регулировка зазоров клапанов авто Daewoo Nexia в других городах

  • Воркута
  • Раменское
  • Волгоград
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Альметьевск
  • Полевской
  • Троицк
  • Реутов
  • Волгодонск

Сервис поиска б/у запчастей

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

замена ремня грм дэу нексия 8 клапанов

Для того чтобы провести замену ГБЦ “Дэу Нексия” (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится и замена распредвала “Дэу Нексия” (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

При замене маслосъемных колпачков “Дэу Нексия” (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Замена гидрокомпенсаторов

замена гбц дэу нексия 8 клапанов

Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. “Дэу Нексия” (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:

  1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие ремня ГРМ

замена распредвала дэу нексия 8 клапанов

При замене ремней “Дэу Нексия” (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
  2. Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
  4. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
  6. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ “Дэу Нексия” (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

замена маслосъемных колпачков дэу нексия 8 клапанов

После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...