Регулировка свободного хода педали тормоза №210 — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Регулировка педали тормоза
Свободный ход педали служит одним из критериев для проверки исправности т

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Лада 2112 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Регулировка свободного хода педали тормоза

Первое с чем приходиться сталкиваться водителю в плане неисправностей тормозной системы, это педаль тормоза. Тормозная педаль проваливается, или наоборот сильно жёсткая. Всё это говорит, о каких либо неполадках, в системе тормозов.

Если свободный ход превышает норму, уменьшается полный ход педали, ухудшается эффективность торможения. При полностью отсутствующем или слишком малом ходе возможно самопроизвольное торможение и как следствие перегрев тормозов.

Как регулировать свободный ход педали тормоза

Из инструмента вам понадобится ключ на 19, линейка, деревянный брусок или черенок для упора.

Регулировать свободный ход педали тормоза следует при неработающем двигателе

способ определить свободный ход педали Нажмите на педаль упором и поставьте линейку посередине, уперев торец линейки в пол. Запомните цифровые значения линейки.

сличение разницы значений Отпустите педаль и сличите разницу значений, свободный ход должен быть от 3 до 5 мм. Если измеренные показатели, не соответствуют норме, следует отрегулировать свободный ход.

Регулировка свободного хода педали тормоза происходит изменением положения выключателя стоп сигнала.

принцип правильной регулировки свободного хода педали Следует открутить гайку выключателя примерно на один оборот. Выкручивая или закручивая выключатель, отрегулируйте свободный ход педали. Убедитесь в правильности регулировки.

4. Регулировка педали тормоза

Высота педали

1. Повернуть выключатель положения педали (А) по часовой стрелке таким образом, чтобы он не касался педали.

2. Поднять коврик с пола. Измерить высоту (В) от пола до середины педали (С).

Номинальная высота педали (при снятом коврике):

Механическая коробка передач: 145 мм.

Вариатор: 141 мм.

регулировка педали тормоза Honda Fit с 2001 года, регулировка педали тормоза Honda Jazz с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Фит с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Джаз с 2001 года

* А В С*

3. Ослабить стопорную гайку толкателя (А), плоскогубцами завинтить толкатель внутрь или наружу, пока не будет получена необходимая высота педали. После регулировки надежно затянуть стопорную гайку. Не регулировать высоту педали при нажатом толкателе.

регулировка педали тормоза Honda Fit с 2001 года, регулировка педали тормоза Honda Jazz с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Фит с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Джаз с 2001 года

*Понизить педаль Повысить педаль А 15 Н·м*

4. Установить выключатель положения педали тормоза таким образом, чтобы его плунжер оказался полностью нажатым (резьбовая часть (А) должна касаться упора (В) на рычаге педали). После этого повернуть выключатель по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его. После фиксации автоматически будет установлен зазор 0,7 мм между выключателем и упором педали тормоза. Убедиться, что стоп-сигналы гаснут при отпущенной педали тормоза.

регулировка педали тормоза Honda Fit с 2001 года, регулировка педали тормоза Honda Jazz с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Фит с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Джаз с 2001 года

* А В 0,7 мм*

5. Проверить свободный ход педали, как описано ниже.

Проверка свободного хода педали тормоза

1. При выключенном двигателе проверить ход (А) педали тормоза (В) нажатием руки. Свободный ход педали: 1 – 5 мм.

регулировка педали тормоза Honda Fit с 2001 года, регулировка педали тормоза Honda Jazz с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Фит с 2001 года, регулировка педали тормоза Хонда Джаз с 2001 года

*А В С*

2. Если величина свободного хода педали не соответствует норме, отрегулировать выключатель положения (С). Если свободный ход педали недостаточен – это может стать причиной прихватывания тормозов.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

2304-3-20-03

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Торможение педалью тормоза

При торможении на маленькой скорости сначала следует нажимать педаль сцепления, а затем – педаль тормоза, то есть делайте так:
1) отпускайте педаль газа;
2) левой ногой быстро выжимайте сцепление;
3) нажимайте педаль тормоза.
А теперь предположим, что ваш автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Вам нужно остановиться. В данной ситуации порядок действий будет другим:
1) отпускай те педаль газа и переносите ногу на тормоз;
2) плавно нажимайте тормоз;
3) когда скорость снизится до 10–20 км/ч, выжимайте сцепление;
4) дожимайте тормоз до полной остановки.
На перекрестке или просто на повороте, когда нужна неполная остановка:
1) притормозите до скорости 20 км/ч; для этого слегка несколько раз нажмите педаль тормоза, не выжимая при этом сцепление;
2) выжмите сцепление;
3) включите вторую передачу;
4) плавно отпустите сцепление;
5) не нажимая на газ, выполните поворот, выровняйте руль;
6) добавьте газа, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу;
7) разгоняйтесь и по той же схеме переключитесь на четвертую передачу.

ПОМНИТЕ ПРО ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ
Очень распространенная ошибка новичков: подъехал к перекрестку, снизил скорость, не забыл переключиться на вторую передачу. Чего-то испугался, решил остановиться, забыл переключиться на первую. Начал движение – заглох. Помните: начинать движение можно только с первой передачи.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...