Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками

решетка радиатора ваз 2110, замок капота, передний бампер ваз 2111, замок багажника ваз 2112

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Регулировка замка

ослабляем регулировочные болты1. Для осуществления регулировки положения замка капота используются увеличенные отверстия под болты крепления замка в кронштейне на кузове десятки. Для регулировки необходимо ослабить оба болта.

Регулировка положения замка капота
2. Если ваш капот закрывается с жестким ударом и тяжело открывается, то нужно перемещать замок поперек кузова десятки.

Регулируем замок капота
3. Если ваш капот закрывается с большим усилием или имеется вертикальный люфт самого капота в закрытом положении, то нужно перемещать замок капота по вертикали. Устранив таким образом все неприятные симптомы в работе замка капота, можно затянуть болты крепления.

Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”).

2. Снимаем решетку радиатора (см. “Решетка радиатора – снятие и установка”).

3. Для удобства отсоединения троса замка капота снимаем звуковой сигнал (см. “Звуковой сигнал – снятие и установка”).

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления замка капота.

Предупреждение! Во избежание травмы следующую операцию выполняйте осторожно – пластины радиатора имеют острые кромки.

5. Пассатижами разгибаем конец тяги привода замка. Сдвигаем фиксирующую муфту с конца тяги и отсоединяем тягу от рычага замка.

6. Снимаем замок капота.

7. Для снятия страховочного крючка капота торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна крючка и снимаем крючок.

Поиск товара

Выбор модели:
Наименование:


Замена привода замка капота

Руководство по замене кузовных деталей лада 2110, порядок регулировки элементов кузова лада 2112, замена крыльев ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

Снимаем решетку радиатора ваз 2112.

замок капота ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112Ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления замка капота.

трос приводаКлючом “на 8” отворачиваем гайку крепления троса ваз 2110 (находится под панелью)…

снятие замка…и выводим замок из-под звукового сигнала.

рукоятка и трос привода замка ваз 2110Натянув трос, вынимаем наконечник оболочки из паза.

установка троса ваз 2111, ваз 2110, ваз 2112Выпрямляем пассатижами конец троса…

петля троса ваз 2111…и, сдвинув втулку, снимаем петлю троса с замка.

рукоятка замка капотаДля снятия рукоятки привода замка капота ключом “на 13” отворачиваем болт.

наконечник тросаВыводим наконечник троса через прорезь в рукоятке…

протягивание троса капота ваз 2112…и протаскиваем трос в салон ваз 2112.

страховочный крючок ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110Для снятия страховочного крючка капота отворачиваем два болта ключом “на 10”.

замена крючкаСнимаем крючок.

Регулировка закрывания капота ваз 2111 производится перемещением корпуса замка по овальным пазам.

Элементы кузова
Замена решетки радиатора
Замена и регулировка капота
Газонаполненный упор капота
Замена привода замка капота
Брызговик двигателя
Грязезащитный щиток моторного отсека
Замена переднего бампера
Подкрылка передней колесной арки
Переднее крыло
Задний бампер
Крышка и петли багажника
Регулировка замка крышки багажника
Снятие и установка замка двери
Обивка двери
Замена замка двери
Снятие и установка двери
Замена крышки бензобака
Фаркоп

  • Отопление
  • Детали кузова
  • Салон
  • Остекление кузова
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / кузов / детали кузова / Замена привода замка капота

Установка

Устанавливаем замок в обратной последовательности. Перед установкой решетки радиатора регулируем замок капота (см. ниже).

Корзина Корзина

Ваша корзина пуста.

Устройство и установка

Капот с шумоизоляцией ВАЗ 2110

Капот ВАЗ 2110 состоит из следующих составляющих:

  • Петли;
  • Газонаполненного упора;
  • Пальцев упора;
  • Крючка;
  • Фиксатора замка;
  • Гаек крепления капота;
  • Замка;
  • Гаек крепления замка.

Нередко приходится водителям во время дороги самим снимать и устанавливать многие элементы. Сделать это несложно. Капот ВАЗ 2110 навешивается по заднему краю впереди кузова на специальные петли. На передней части должен быть установлен замок, а на самом капоте имеется крюк и фиксатор. Крюк служит защитой от непроизвольного открывания капота во время движения машины. Даже если капот открыт, он всегда удерживается благодаря газонаполненным упорам.

Если нужно снять крышку на двигательном отсеке (то есть это капот ВАЗ 2112 или 2110), надо снять капот и удерживать его в таком положении. Далее надо вывернуть пальцы упоров из гайки крепления и вывернуть гайки крепления самой крышки к петлям. Потом снимаются упоры с кузова и в конце – сам капот.

Перед тем, как начать установку, надо окончательно затянуть гайки крепления, отрегулировать положение крышки в проеме. Они должны быть установлены так, чтобы зазоры были с левым и правым крыльями одинаковыми. Регулируется все за счет увеличения отверстий в петлях.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Покраска

Ничто не вечно на Земле и со временем на капоте появляются царапины, образуется ржавчина. Поэтому многие автомобилисты специально заказывают его пластиковый. Но тем, у кого он из металла, остается одно – заняться покраской.

Не сделать работу без:

  • Досок;
  • Хлопчатобумажных перчаток;
  • Краски;
  • Воздушного компрессора;
  • Краскопульта;
  • Кислого грунта;
  • Обезжиривателя.

Покраска проводится следующим образом:

  1. Автомобиль надо тщательно вымыть со специальным шампунем. Удалить пыль, грязь из всех труднодоступных мест и желательно использовать для этой работы разные щетки. Хорошо вымыть пол и продуть компрессором все стены. Важно, чтобы нигде не осталось пыли. Перед покраской пол облить водой.
  2. Демонтировать капот. Сначала надо выкрутить болты, которые держат газовые упоры. Подпереть капот деревянной палкой. Когда газовые упоры будут демонтированы, снять петли.
  3. Внимательно осмотреть места, где крепятся упоры и петли. Обычно там всегда начинается коррозия. Если попадутся места, где сгнил металл, то такие кусочки нужно вырезать. Сделать заплатку и приварить.
  4. Установить капот. Для этого надо воспользоваться специальными козлами. Сделать можно самим. Нужно взять несколько досок и сколотить крест-накрест. Вся старая краска с поверхности капота осторожно удаляется. Делать эту работу нужно с помощью наждачной бумаги или крупнозернистой наждачки.
  5. Обезжирить поверхность специальным раствором и нанести кислый грунт тонким слоем. После просыхания наносится шпатлевка. Дать капоту снова просохнуть.
  6. Поверхность снова обезжиривается. Затем наносится краска краскопультом. Краска наносится несколькими тонкими слоями. Важно помнить, что каждый новый слой краски наносится после полного высыхания прежнего.
  7. Высохшая краска отшлифовывается. Поверхность обезжиривается. Наносится слой лака.

Если процесс покраски хоть немного был нарушен, всю работу следует сделать заново.

Способы защиты

Для автолюбителей всегда важно, чтобы «любимое детище» всегда оставалось в хорошем первозданном виде. Тот же капот, и не играет большой роли, пластиковый он или металлический, всегда можно уберечь и продлить ему срок службы.

В прошлые времена для этих целей использовали обычную малярную ленту. Но это несколько глупо, и сам автомобиль становится непривлекательным. Сегодня есть немного другой способ – защита с помощью антигравийной пленки.

Большинство современных водителей пользуются специальным дефлектором для капота. Часто его называют «ветровиком» или «мухобойкой». Это маленькая пластмассовая планка. Ее прикрепляют на переднюю кромку капота. С ее помощью образуется хорошая защита от попаданий камней. Есть еще немаловажный факт. Дефлектор не просто защищает от камней, он направляет летящие камушки выше крыши машины. Таким образом будет защищено и лобовое стекло.

Отмечено, что благодаря этому нехитрому устройству попадет меньше грязи и на лобовое стекло. Чтобы в этом убедиться, надо обратить внимание на остановках на перекрестках. Пока автомобиль стоит, снега на стекло попадает намного больше, чем когда он движется. Дефлектор не только изменяет аэродинамику машины, он способен менять воздушный поток. Во время движения грязь пролетает мимо автомобиля.

Это и есть небольшой недостаток этого приспособления. Любые изменения всегда приводят к увеличению расхода топлива.

Есть еще минус. Надо крепить приспособление очень хорошо. Скотч, даже самый плотный – не способен выдержать, саморезами пользоваться нежелательно. Нагрузка увеличится, появится вибрация, и места крепления быстро износятся.

Есть еще один способ защиты. Использование антигравийной и декоративной пленки. Она клеится примерно так же, как и тонировка на стекла. В данном случае работа намного легче. С ее помощью капот будет надежно защищен, а внешний вид не испорчен.

Лучше выбирать прозрачную пленку, пусть она будет с некрупным рисунком или с текстурой. Такое решение позволит сразу защитить автомобиль и немного изменить внешний вид транспортного средства. Пленку можно применять как на металлический капот, так и на пластиковый. Многие наслышаны о «винилографии». То есть это рисунок, который печатают на виниле. Только преимущества в специальной пленки в том, что рисунок можно постоянно менять, хотя это удовольствие не из дешевых.

Еще один способ защиты капота – это защитная полироль. Всегда после мойки нужно использовать полироль. Пусть она смывается быстро, но пока она есть на автомобиле, то он защищен. Хотя полироль не убережет от камушков, но микротрещины будет им заполнены, и значит, не будет коррозии. Только все равно необходимо время от времени подкрашивать сколы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...