Регулировки кастора — Энциклопедия журнала “За рулем”

Замена гранаты на ВАЗ-2110, 2111, 2112 Деталь привода автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента от редуктора на колесо, называется ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей) или еще ее называют гранатой из-за внешней схожести. ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением, а не вдоль. Несмотря на не сложную конструкцию, шарнир выполняет очень важную функцию в ходовой системе […]

Процедура снятия

1. Устанавливаем машину на опоры и снимаем нужное колесо.

2. Очищаем от грязи гайку переднего крепления растяжки и наносим на нее жидкость типа wd40.

ослабляем затяжку гайки 3. Ослабляем затяжку гайки, придерживая растяжку ключом.

4. Снимаем рычаг передней подвески.

снимаем спецшайбу 5. Окончательно откручиваем гайку переднего крепления растяжки и снимаем спец. шайбу и все регулировочные шайбы.

снимаем растяжку 6. Снимаем растяжку, вынув ее их резинометаллического шарнира.

снимаем внутреннюю спецшайбу 7. Снимаем с растяжки внутреннюю спец. шайбу и все регулировочные (если они есть)

меняем шарниры на растяжке 8. Для того, чтобы заменить шарниры на растяжке нужен спец. инструмент. Поэтому есть два варианта: либо снять растяжку и поменять шарниры в автосервисе, либо полностью заменить растяжку.

откручиваем крепления балки 9.Для того, чтобы снять балку, нужно открутить по три болта крепления по обе стороны.

установка растяжки передней подвески 10. Новый рычаг устанавливается в обратном порядке. При установке следите, чтобы регулировочные шайбы были на своих местах, а их фаски на внутренних диаметрах смотрели в сторону упорного бурта растяжки.

направление задней шайбы 11. Задняя шайба (на кронштейне) должна быть направлена от резинометаллического шарнира. Все резьбовые соединения окончательно затягиваем когда машина будет стоять на земле.

FakeHeader

Comments 16

искал парнишка написал што можно купить но надо ждать постовщик отдыхает на море а ещо пишут что знают где но адрес не кто не пишит где можно купить или заказать

а где сабли новые нйти

через инет поищи.я свои восстанавливал

Вообще то в доступной продаже на купешки нашёл:решётки радиаторов стоковые, вот эти сабли, пороги, даже ест выход на родные обшивки дверей, правда ценник дикий, но все же купить можно)

да сабли есть но без уголочком на спойлер как у меня, а спойлер оставить хочу…поэтому до сих пор снимаю…клея там как оказалось ооочень много не как мне рассказывали, залито где уголок полностью все(((

ок) спасиииибо) буду пробовать

привет придержись совета dima834 я так же себе снимал старые и успел новые снять … лучше концелярский нож больщой и начинать со стороны стойка по чуть чуть по мм осторожней там где саморез возле стойки может пласмас лопнуть ( и да этот пласмас если желтого цвета из нутри он НЕ пояится ни чем проверено ) далее эта .лыжа. держиься на стекольном герметике со стороны стекла засовываешь нож и по чуть отрезаешь со стороны крыши не держится …отгинаешь по чуть отрезал в таком духе …дальше увидешь де она держится отгиная по чуть и смотри под нее … достать три черных пистона гвоздики так назовем … потом отгиная увидешь где с крылом там будет пару или три как наляпали (со спичечьный коробок ) геметика …вот их долго я надрезал аккуратно и отрезал. вообщем мне для этого нужно было концел нож и отвертка клторую я подкладывал под пласмас чтоб отрезать герметик …

вроде все понятно … если что пиши или в гости на снятие в Армавир … (бесплатно)

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Влияние кастора на управляемость автомобиля[править | править код]

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль[1].

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

Вариант 1

Мастер максимально сдвигает углы продольного наклона стоек, уведя их в «минус». Мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно «уезженных» машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть автомобиля. Результат: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако «Самара» стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно при скорости после 80-90 км/ч и выше. У автомобиля нестабильны отклики при входе в поворот (необязательно быстрый), норовит рискнуть в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация осложняется при выполнении маневра «переставка».

Замена гранаты на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Деталь привода автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента от редуктора на колесо, называется ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей) или еще ее называют гранатой из-за внешней схожести.

ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением, а не вдоль. Несмотря на не сложную конструкцию, шарнир выполняет очень важную функцию в ходовой системе транспортного средства.

Граната нормализует постоянно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет передним колесам беспрепятственно выполнять повороты влево и вправо.

В одной машине находятся два ШРУСА:

  1. Внутренний предназначен для передачи вращения от КПП к валу.
  2. Внешний передает вращение от вала к ступице.

Артикул: 2107-2803050

Код для заказа: 001688

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bufer_peredniiy-158/#part25165″>НакладкаРама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
  • Для этого товара еще нет обзоров.

Накладки на бампер входят в список практичных и полезных автомобильных аксессуаров, которые призваны выполнять эстетические и защитные функции. Накладки придают автомобилю стильный неповторимый вид, надежно защищая элементы кузова от царапин, трещин, сколов и потертостей, возникновение которых неизбежно даже в процессе самой бережной эксплуатации.

Молдинги и накладки — популярные декоративные элементы, которые сейчас есть практически на каждом автомобиле. Однако неверно воспринимать эти элементы только как украшение — молдинги и накладки играют еще и роль защиты, которая сохраняет внешний вид авто. О молдингах и накладках, их функциях и характеристиках читайте в этой статье.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Доступность: На складе
  • Длина: 134 см x Ширина: 10 см x Высота: 4 см
  • Вес: 0.95 кг
  • Артикул товара: 1427
  • Каталожный номер: 21070-2803050-63
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Недостатки распорки ваз 2110

Точно подтвержденных недостатков у такой распорки нет, и вообще не было выявлено. Но некоторые автомобилисты утверждают, что при ударе в бок будут страдать обе стороны автомобиля. Конечно, может быть так и происходит, но вот только в конструкции распорки посередине есть специальная ложбинка. И именно она будет сгибаться и удар не будет переноситься на противоположную сторону. Мифов вокруг этой детали достаточно много, но недостаток один подтвержденный есть. Это трудности при заливе тормозной жидкости.

Ремонт ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте соединения «головы» с блоком цилиндров, либо, когда она имеет механические повреждения и просто нуждается в замене. Также подобные работы вам обеспечены, когда на крышке расширительного бачка вами будут обнаружены следы эмульсии-смеси тосола с маслом, что будет свидетельствовать о наличии масла в системе охлаждения.

Видео с разборкой и снятием ГБЦ на ВАЗ-2112 — всё просто, всё своими руками:

Работы по снятию ГБЦ на ВАЗ-2112 вполне можно провести своими руками, достаточно лишь следовать нашей инструкции.

Ссылки[править | править код]

  • Метаморфозы рулевого управления: Непростая судьба «баранки»

Практический метод

Кастор бывает нулевой, положительный и отрицательный

Метод хоть и не является точным, но в обычных условиях используется довольно часто.

Для начала необходимо сделать хомуты с опорными шрифтами, после чего их нужно поставить на специальные измерительные позиции. Точки должны ограничивать визуальный отрезок, который должен проходить через:

  • Середины шаровых опор рычагов, расположенных сверху и снизу, если подвеска оснащена двумя рычагами крепления амортизирующей стойки на “Мак-Ферсон”.
  • Ось шкворня подвески.

После установки хомутов натягивается нитка или тонкая проволока из меди, которые должны быть между центрами шрифтов. Также еще одну нить, которая должна быть с отвесом, закрепляют на верхнем шрифте и рядом ставят измерительный прибор, в качестве которого подойдет геодезический транспортир.

Главным преимуществом такого метода измерения является его простота и наглядность, но при этом измерения получаются с огромной погрешностью. Угол можно измерить с точностью до долей градуса.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши консультанты свяжутся с вами!

Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Надеюсь теперь вопрос с саблями закрыт!

Найти молдинг багажника оказалось не так просто! Объездил кучу магазинов автозапчатей, в том числе и специализированных ВАЗовских, но про задний молдинг на универсал никто ничего не знает. Зато молдингов на седан в каждом магазине, хоть целую пачку бери! Заднюю саблю удалось найти на авторынке. Цена не демократичная — 520 руб! Взял самую дешевую, что удалось найти. В соседних павильонах за тот-же молдинг просили больше и цена порой доходила до 650 руб… барыги. Ну да ладно, дорого, но зато нашел!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...