Регулятор давления топлива (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) из раздела Силовой агрегат – Подача топлива автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Проверка давления в топливной системе*
Для устойчивой работы двигателя в топливной рампе должно постоянно поддерживаться рабочее давление на всех режимах.
Операции по проверке топливной системы — пожароопасны. Работу запрещается выполнять вблизиисточников открытого огня и мест разлета искр.
Проверить топливную систему можно с помощью манометра с пределом измерений 6 бар (например от шинного насоса). На резьбу манометра надеваем маслобензостойкий шланг и закрепляем хомутом. Вначале проверяем максимальное давление, создаваемое топливным насосом. Сбрасываем давление из топливной системы (см. «Замена топливного фильтра»). В моторном отсеке отсоединяем штуцер топливоподводящего шланга (фиксатор штуцера белого цвета) от топливоподводящей трубки (см. «Снятие и установка силового агрегата»).
Надеваем на трубку шланг с манометром и крепим его хомутом.
Во избежание разлива топлива соединения шланга с трубкой и манометром должны быть достаточно прочными и герметичными.
Устанавливаем предохранитель (№ 12) топливного насоса на место и включаем зажигание.
Насос при этом включится на две–три секунды. Давление на манометре должно быть не меньше 2,9-3,0 бар.
Выключаем зажигание. Чтобы сбросить давление в системе, опускаем манометр в широкую емкость. Ослабляем затяжку хомута шланга (со стороны манометра) и сливаем топливо в подставленную емкость. Чтобы избежать разбрызгивания топлива, конец шланга можно обернуть ветошью.
Если давление меньше — необходимо проверить состояние фильтрующей сетки топливного насоса(см. «Замена топливного насоса»), заменить топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра») и повторить проверку. Если давление остается низким — заменяем топливный насос.
Для проверки работы регулятора давления в моторном отсеке снимаем шланг, соединяющий топливодподводящую трубку с рампой (предварительно сбросив давление из системы и соблюдая описанные выше меры предосторожности). К шлангу манометра подсоединяем тройник.
Двумя маслобензостойкими шлангами соединяем тройник с топливоподводящим патрубком топливной рампы и с топливоподводящей трубкой.
Надежно закрепляем шланги хомутами.
Включаем зажигание. Манометр должен показать давление 2,7±0,2 бар, которое поддерживает регулятор в топливной системе. Если оно больше нормы, необходимо проверить исправность сливного топливопровода. При его исправности заменяем регулятор давления. Если давление ниже нормы, пережимаем топливоотводящий шланг и повторно включаем зажигание. Давление не выросло — проверяем герметичность форсунок (см. «Проверка и замена форсунок»), в противном случае заменяем регулятор.
Если давление в пределах нормы, пускаем двигатель и повторяем измерения. На холостом ходу давление должно быть 2,1 ±0,2 бар. Снимаем с патрубка регулятора шланг подвода разрежения, при этом давление должно увеличиться. Остановив двигатель, контролируем падение давления поманометру: через пять минут после остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1,8 бар. При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода, заменить поврежденные детали.
* Показано на двигателе Duratec 1,6i.
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
1. Cбросьте давление в системе подачи топлива. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3.ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.
Отсоедините вакуумную магистраль и возвратный топливопровод.
- 1. Оттяните зажим, чтобы отпустить защелку.
- 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль. Отсоедините вакуумную магистраль.
4. Снимите регулятор давления топлива.
5. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
Регулятор давления Форд Фокус 1
Производитель
Доставка
Цена
Delphi
9109-903
Пт. 18:00
7750 р.
Купить
Завтра 18:00
7970 р.
Купить
15:45
8320 р.
Купить
Пт. 17:40
8360 р.
Купить
Развернуть
Свернуть
Регуляторы давления топлива ФОРД ФОКУС
Датчики давления топлива FORD FOCUS необходим для контроля подачи топлива и поддержания стабильности в рампе . В основном используется на машинах с дизельным двигателем и редко на бензиновых моторах оснащенных системой впрыска Common rail. Все предложения по датчикам – регуляторам давления в рампе ФОРД ФОКУС вы можете найти и купить на сайте Автомания-шоп.ру подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.