Средняя оценка тормозных дисков АВТОРЕАЛ – 3.9⭐. На запчасть написано 15 отзывов: 10 – положительных, 2 – нейтральных, 3 – отрицательных. Для подсчета оценки PartReview недостаточно 1 отзыва.
Что мы знаем о тормозных дисках АВТОРЕАЛ
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://avto-real.ru.
В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках АВТОРЕАЛ. Оценка PR – 69 из 100, базируется на основе 15 отзывов и 49 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 34 – за, 15 – против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски АВТОРЕАЛ.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков АВТОРЕАЛ:
- Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается негативно. 0.5 баллов из 5.
Лучшие по качеству тормозные диски в среднем ценовом сегменте от бренда Nipparts
- обширный выбор;
- доступные цены;
- быстрое исполнение заказа;
- долгий срок службы.
Немногие знают, что компания Nipparts не занимается производством тормозных систем и других автодеталей. Это фирма-упаковщик со штаб-квартирой и основным складом в Нидерландах. Закупается продукция в Японии, которая и продается под брендом Nipparts. Поставляются запчасти в основном в страны Западной и Восточной Европы, Россию. Несмотря на перекуп, компания предлагает лучшие тормозные диски в средней ценовой категории.
Бренд работает только с фирмами, чья продукция имеет сертификацию ISO. Своей службы проверки качества организация не имеет. В основном предлагаются передние и задние тормозные диски для автомобилей японского, южнокорейского производства. Компания продает детали фирм Kashiyama, Koyo, Micro, 555 и ряда других.
В последние несколько лет участились случаи подделок продукции фирмы. Подлинные запчасти продаются в коробках красно-черной гаммы и имеют голографические наклейки с QR-кодами и маркировкой литерами «NP». Если упаковка отличается от этого стандарта – это, скорее всего, не оригинал.
Подойдет для водителей, которым не требуются диски класса премиум, но предпочитающим, чтобы детали служили долго, при этом были недорогие.
Отзывы
Пользователи хвалят фирму за качественную продукцию и большой выбор. Жалобы есть на подделки низкого качества под маркой бренда.
Плюсы:
- оптимальное соотношение цена-качество;
- доступные цены;
- широкий ассортимент;
- долгий срок службы деталей.
Минусы:
- много подделок.
Lada 2115 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — consumables
Only registered users can participate in discussions.
All Comments
Не могу определиться с выбором тормозных дисков на классику
“Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую” (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Не могу определиться с выбором тормозных дисков на классику
Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 22, 2011 19:13:15
Вот решил поменять тормозные диски на своей машине, а то сильно стёрлись, вот пошел на базар, а там этих фирм море, собственно помогите с выбором, конечно выбор упал на 5-х производителей а именно:
1 Pilenga Россия
2 Brembo Италия
3 TRW Германия
4 Graf Италия
5 Roadhouse Испания
Принципи все хороши, но что лучше не могу определиться, может кто то ставил, или какие то отзывы слышал по этих фирм, заранее благодарен за помощь. С Уважением Сергей.
ЗЫ Не надо пожалуйста в теме горлапанить ставь от 2112 вентилируемые, такой вариант меня не устраивает! Если тема уже была, прошу прощения, я не нашел подобную тему.
Последний раз редактировалось
Сержик
Пн авг 22, 2011 19:16:50, всего редактировалось 1 раз.
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 22, 2011 19:22:37
Сусанин писал(а):Брембо, чо, токма диски то какие обычные , с проточкой, с перфорацией, хоть цена какая, хотя судя по тексту – цена не первый довод
Да диски все обычные!
1 Pilenga Россия – 350грн
2 Brembo Италия – 420грн
3 TRW Германия – 390грн
4 Graf Италия – 350грн.
5 Roadhouse Испания – 370грн.
Все диски с сертификатом качества, не левак Кэтайский), всё оригинал.
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 7:35:47
Вопрос по дискам компании Автореал “Евро”с проточкой, слышал что такие диски быстрей изнашиваются, и у колодок с такими дисками быстрее износ идёт, правда или нет?
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 14:09:12
Что ник то не знает?
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сусанин Прописан на semerka.info Сообщения: 5506 Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45 Модель авто: 21093 01г Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Владимир, Россия 33 регион Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 240 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт авг 23, 2011 14:14:45
да, диски с проточкой быстрее сьедают колодки т к сами кромки проточек типа срезают милипизерный слой накладки, диск сьедается из за очень твердых колодок, лучше колодки менять чаще чем диски
но опять же проточки отводят часть тепла от диска и продукты износа колодок
УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Сусанин
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 14:27:43
Сусанин писал(а):Сусанин
То всё таки что лучше будет взять Автореал с проточкой, или Brembo(стандарт)
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сусанин Прописан на semerka.info Сообщения: 5506 Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45 Модель авто: 21093 01г Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Владимир, Россия 33 регион Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 240 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт авг 23, 2011 14:37:58
честно скажу, не знаю, на заводе брембо не знают что такое “жигули”
, а то что делается под их брендом подделка, тоже как то глядел в сторону замены дисков, но так и не решился, поменял колодки, так что рекомендовать не могу
УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Сусанин
JET Прописан на semerka.info Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:
JET
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 15:27:40
Сусанин писал(а):Сусанин
Они делают на Fiat.
Сусанин писал(а): то что делается под их брендом подделка
Не согласен! То что мне предлагают, оригинал, с сертификатами и 5 бумажками ещё, беру у знакомого, который занимается иномарками.
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 15:28:30
Bemrik писал(а):я б лукас или брембо брал
Больше склоняюсь к варианту Брембо!
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Barsuk Отец русского классиководства
Сообщения: 2116 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06 Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 52 раза
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 16:08:42
У меня Брембо. Обычные диски. На наших машинах ты не почувствуешь особо ничего необычного от марки дисков. Раньше, от прежнего владельца стояли вообще какие-то безродные,заменил – ничего не почувствовал (ну, может такие же и стояли или подобного класса). В принципе, Брембо нормально, главное, чтоб не подделка. А так не забивай себе этим голову особо.
Barsuk
andy Модератор
Сообщения: 17912 Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55 Модель авто: Белый Пыхтун, –81г.в., карб., БСЗ., ЭСП Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 909 раз Поблагодарили: 1067 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение andy » Вт авг 23, 2011 16:28:31
Я в начале лета, когда пошел смотреть диски, продавцу как раз звонил сосед, он машину 06 под разбор пустил, попросил глянуть
принесли на след день, оказались в очень хорошем состоянии… Думай…
andy
Сержик Отец русского классиководства
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39 Модель авто: Ваз 21051 1982г.в “white” made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина г. Черкассы Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 58 раз Контактная информация:
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Сержик » Вт авг 23, 2011 21:26:05
А Автореал с проточкой есть смысл брать!? Если на классике эффекта 0, что с проточкой что без.
Я Українець, і цим пишаюся!!!! Слава Україні!!!!
Сержик
Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05 Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Ср авг 31, 2011 11:43:22
Купил комплект тормозных дисков Brembo. Они ещё на лицевой тормозной поверхности имеют по два углубления-выточки, как я понял из инета – для индикации степени износа. И “зелёные” колодки Ferodo.
Начал искать инструкцию в инете, как меняются диски, и наткнулся на то, что с дисками нужно менять и ступицы… 🙁 Объясняя это некой совместимостью притирки ступицы и диска.
Так ли это важно? Или особо можно не заморачиваться?
AlexeyZet
Barsuk Отец русского классиководства
Сообщения: 2116 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06 Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 52 раза
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср авг 31, 2011 13:31:17
AlexeyZet писал(а):наткнулся на то, что с дисками нужно менять и ступицы… 🙁 Объясняя это некой совместимостью притирки ступицы и диска.
Так ли это важно? Или особо можно не заморачиваться?
Что за бред какой-то
Если ступицу меняешь, то нужно подшипник менять, а при замене дисков менять ступицу, а, соответственно, и подшипник ещё
Не парься и меняй диски спокойно – что это за мурзилка такая?
Barsuk
Сообщения: 75 Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05 Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Чт сен 01, 2011 12:30:54
Barsuk писал(а):Что за бред какой-то
Если ступицу меняешь, то нужно подшипник менять, а при замене дисков менять ступицу, а, соответственно, и подшипник ещё
Не парься и меняй диски спокойно – что это за мурзилка такая?
Ну, мурзилка хотя бы вот такая:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi … diska.html
Красным в рамочке.
На форумах, однако, большинство ступицу не меняют (тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182244
), но “по науке” говорят надо.
AlexeyZet
Barsuk Отец русского классиководства
Сообщения: 2116 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06 Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 52 раза
Re: Не могу определиться с выбором тормозных дисков на класс
Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 01, 2011 14:36:43
AlexeyZet писал(а):но “по науке” говорят надо.
Ну так-то да, я понял из каких это просторов такая мурзилка. Это из тех, что советуют при простом проколе колеса его выбрасывать или на детскую площадку переносить в качестве качелей
, хотя, мы его на шиномонтаж и катаемся преспокойно. Мы таким не занимаемся – дюже уж жирновато будет. А так – да, надо бы менять, но это не так критично, как, например, замена обоих амортизаторов, когда ушатан один. Это уж как-то очень жирно получается – это не для нас.
Снимешь диски, посмотри что там с ней – там уже видно будет.
Barsuk
Лучший производитель бюджетных тормозных дисков Delphi
- равномерно изнашиваются;
- бюджетные;
- редко перегреваются;
- имеют длительный ресурс;
- отличаются надежностью.
Бренд Delphi вошел в обзор как один из 5 главных поставщиков автозапчастей в мире. В топе тормозных дисков он занимает заслуженное место за высокое качество товаров и бюджетные цены. Штаб-квартира находится в населенном пункте Сержи-Понтуаз в 30 км к северо-западу от Парижа. Также компания имеет 8 региональных подразделений в других европейских странах. Одним из направлений деятельности является производство тормозных систем для автомобилей европейских и американских брендов.
Все диски, выпущенные после 1 ноября 2016 года, имеют сертификат ECE R90. Фирма закрывает потребности в запчастях тормозной системы примерно для 95–99% марок авто, выпускаемых в США и Европе. Номенклатура включает модели разных видов: невентилируемые, вентилируемые, перфорированные, цельнолитые чугунные, из высокоуглеродистой стали, с интегрированными подшипниками.
Для защиты от коррозии предлагаются окрашенные изделия с покрытием Geomet на основе цинковых хлопьев. Популярность лучших производителей бюджетного сегмента привела к появлению подделок, поэтому при покупке нужно внимательно проверять упаковку, чтобы маркировка на ней соответствовала фирменной.
Delphi подойдет, в первую очередь, людям, ездящим на популярных марках европейского и американского производства.
Отзывы
Покупатели хвалят за доступность, невысокую стоимость, длительный ресурс запчастей. Деталь почти не греется, надежная, изнашивается равномерно. Есть нарекания по поводу не всегда оперативной реакции на резкое торможение по трассе и появляющийся иногда гул.
Плюсы:
- равномерный износ;
- низкие цены;
- для европейских и американских марок авто;
- надежность деталей;
- не нагреваются.
Минусы:
- могут медленно реагировать на резкое торможение;
- иногда гудят.
Тормозные диски АВТОРЕАЛ в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски АВТОРЕАЛ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- АВТОРЕАЛ на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Renault Clio .
Лучшая фирма тормозных дисков премиум-класса TRW
- доступность для покупателей;
- надежность и долговечность;
- безопасность;
- изделия подходят для всех стилей вождения.
Крупный немецкий производитель. Бренд появился в США, но был перекуплен. Сейчас он входит в рейтинг фирм тормозных дисков. Производит не только тормозные системы, но и подвески, двигатели, рулевые тяги, цилиндры, аккумуляторы и другие запчасти. Предлагаются детали для легковых и грузовых машин азиатской и европейской сборки по приемлемой цене.
Бренд славится качеством. По мнению потребителей, производит лучшие тормозные диски на Солярис. Передний обойдется в 1600 рублей за штуку, что немного дешевле, чем оригинальная запчасть. Детали от TRW идут на сборочные конвейеры многих автоконцернов. В последние годы популярная марка также страдает от многочисленных подделок.
При покупке следует проверять комплектацию заказа на полноту (свериться можно по официальному каталогу компании), а также присутствие на упаковке фирменных голограмм и QR-кодов. Изображения и штрихи на наклейках должны соответствовать каталожным.
Походит для автовладельцев, которым важно иметь надежные тормоза, при этом не переплачивать слишком много. Выпускаются изделия для массовых автомобилей. Если решаете, например, какие тормозные диски лучше на Hyundai Solaris, можно без опасений выбрать TRW.
Отзывы
Пользователям нравится долговечность, большой выбор, применение инновационных технологий, безопасность, доступность на рынке Европы, Америки, России. Нарекания на бракованные элементы.
Плюсы:
- долговечные;
- лучшие по применению инноваций;
- безопасность использования;
- хороший выбор моделей;
- широкая география поставок.
Минусы:
- попадаются подделки (общий недостаток популярных брендов).
Как выбрать тормозные диски и виды
От качества тормозов зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Поэтому вопрос, как выбрать тормозные диски, очень важен. Но задача это не простая.
Чтобы сделать выбор деталей правильно, нужно ориентироваться на следующие параметры:
- Размер. В сервисной книжке машины обязательно указаны диаметр запчасти, ее минимальная толщина. Нужно подобрать подходящую.
- Рекомендованный тип. В документе также прописано, какие диски рекомендовано ставить на конкретный автомобиль. Эту информацию можно найти и по vin номеру.
- Виды дисков. Выбор будет зависеть от марки авто и стиля вождения. Наиболее простой, дешевый и долговечный – барабанный тип. Такие устанавливаются на задние оси большинства бюджетных марок. Экономить на передних тормозных дисках не стоит, их качество особенно важно для переднеприводных машин. Наиболее распространены сейчас вентилируемые тормозные диски. Тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, лучше обратить внимание на вариант с перфорацией. Чем отличаются тормозные диски такого типа, так это хорошим отводом тепла, не боятся резкого и частого торможения. Но есть и обратная сторона – недолговечность.
- Материал. Очень важно, из чего делают тормозные диски. Есть несколько вариантов. Изделия из высокоуглеродной стали меньше греются, обеспечивают стабильное торможение, сопротивление короблению. Цельнолитые из чугуна – долговечные, дешевые, наиболее распространенные. Двухкомпонентные – дорогие, идут на премиальные автомобили, спорткары. Для большинства водителей лучшим выбором остается чугун.
- Бренд. Решая, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, опирайтесь на отзывы, цены, характеристики конкретных марок. Оригинальные детали обычно стоят в 2–5 раза дороже, поэтому сторонние производители предпочтительнее, тем более что сами сборщики закупают диски у других фирм. Лучшими производителями на рынке автозапчастей считаются Nippart, NIBK, TRW, Miles, Delphi, Fenox, Bosch, Ferodo, Brembo, Schneider, Valeo, Blue Print, ATE, EBC, Fremax.
- Осмотр перед покупкой. Обязательно предварительно узнайте, как выглядит оригинальная упаковка, какие должны быть наклейки, QR-коды, голограммы, маркировка. Все это должно быть неповрежденным. Найдите в детали выбитый на металле артикул – он совпадает с указанным на коробке. Трещин и сколов быть не должно, как и больших пятен (меньше 3 см – допустимы). Поражение коррозией исключено, но небольшие пятнышки до 5 мм не особенно страшны – они сотрутся колодками при первом использовании.
Дополнительные советы:
- Не стоит протачивать диск – долго он не прослужит.
- Берите детали только у официальных дилеров или в крупных магазинах, но даже там обязательно тщательно проверяйте покупку – подделки встречаются и у них.
- При замене диска меняйте и комплект колодок, иначе есть риск запороть обновку.
Характеристики брендов
NIBK для спортивных машин
NIBK выпускает оригинальные колодки и диски для автомобилей японского производства. Основное направление – обслуживание потребностей спортивных машин. Поэтому продукция рассчитана на динамичную езду, устойчива к нагреву, перепадам температур, имеет длительный срок эксплуатации.
Диски выпускаются в основном перфорированные, что улучшает вентиляцию и отвод тепла, а также с насечками. Запчасти недорогие, отличаются износостойкостью, что подтвердил не один тест. Бренд пользуется спросом, о подделках пока практически не слышно.
В основном подходит для иномарок из Японии. Ставят их и на некоторые другие легковые автомобили и даже на легкие грузовики, соблюдая совместимость запчастей.
Отзывы
По мнению пользователей, продукция компании отличается практичностью, доступностью, качеством, длительной эксплуатацией. При этом она стоит недорого. Особенностью является характерный писк, иногда слышимый при торможении. Это не всем нравится, хотя и не влияет на эксплуатационные характеристики.
Плюсы:
- надежные запчасти;
- длительная эксплуатация;
- высококачественные;
- подходят для динамичной езды;
- доступны на рынке.
Минусы:
- при торможении могут издавать писк.
Европейский бренд с китайским производством Miles
Бренд вошел в наш топ фирм, выпускающих передние и задние тормозные диски, благодаря растущей популярности. Возник он в 2000 году как европейский. Штаб-квартира находится в Бельгии. Реально детали производятся в Китае, Южной Корее, на Тайване. Кроме тормозной системы занимаются подвеской, системой охлаждения, рулевым управлением. Несмотря на азиатское производство, качество изделий на уровне выше среднего. В России марка известна с 2015 года.
Производят диски для автомобилей европейской, азиатской, российской сборки. Компания сосредоточена на комплектующих для коммерческих грузовиков, бюджетных моделей легковых авто, внедорожников. Среди популярных марок: Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lacetti, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Peugeot Boxer, Chevrolet Lanos, Honda Civic, Volkswagen Golf и другие.
Премиальные марки тоже не забыты. Среди них можно отметить Volvo XC90, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruizer, Range Rover Sport, Toyota Prado, Audi Q7, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero. Отмечается, что для производства расходников на бюджетные машины привлекаются малоизвестные бренды из Китая. Однако на качестве это не отражается. Удешевление продукции происходит за счет поставок значительных партий товаров.
Диски Miles подойдут водителям, предпочитающим спокойную, нединамическую езду без резких ускорений. В этом случае не приходится перегружать тормозную систему сверх необходимого.
Отзывы
Покупателям бренд нравится за доступность, невысокую цену, стабильное качество. По сравнению с фирменными комплектующими, имеют более низкие показатели, но проигрывают оригиналу они незначительно.
Плюсы:
- стоимость;
- качество;
- отсутствие подделок;
- доступность на рынке.
Минусы:
- хуже, чем оригинальные запчасти.
Fenox – марка для спокойных водителей
Белорусская компания с производством в Беларуси, России, Германии. Специализируется также на гидроцилиндрах тормозов, сцеплениях для легковых авто. Делает расходники для машин европейских марок, таких как Ауди, Опель, Фольксваген, Сеат, Фиат, Мерседес, Рено, отечественных Москвич, LADA, ГАЗ, американского Форда и некоторых других. Компания имеет собственное конструкторское бюро, что ускоряет запуск в серию новых моделей деталей.
Продукция предназначена для экспорта в Европу. Также продается у нас, в основном российские по месту изготовления. Изделия имеют сертификаты ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1. Политика фирмы направлена на обеспечение достойного качества при невысокой цене. Если сравнивать аналоги с подобной стоимостью, то у изделий Fenox качество лучше. Но расходникам более высокого класса они проигрывают.
Марка подходит исключительно для водителей со спокойным стилем вождения. Тем, кто предпочитает динамичную езду, Фенокс противопоказан – известны случаи разрушения дисков во время резкого торможения.
Отзывы
Мнения об этом бренде диаметрально противоположные. Одни пользователи хвалят за долговечность, низкую цену, доступность, надежность. Другие ругают за быстрый выход из строя. Все дело в стиле вождения – изделия этой фирмы плохо переносят частое резкое торможение.
Плюсы:
- выпускает модели бюджетного сегмента;
- неплохое теплоотведение;
- хорошая балансировка;
- продукция не коробится.
Минусы:
- не терпят рваного, быстрого стиля вождения.