Ребята, какую резину взять на приору? Хочу липу. Поделитесь опытом!!!
Зимняя резина на «Приору»
На «Ладу Приору» завод-изготовитель устанавливает авторезину в следующих типоразмерах:
«Лада Приора»
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
Эти автопокрышки устанавливаются также в данной размерности, а также, в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля, допустимы к установке на все модификации шины в следующих типоразмерах:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
А на «Ладу Приору Седан Спорт» производитель допускает к установке 195/55 R15, 195/50 R16, 205/45 R17.
Важно!
Зимние шины на «Приору» должны устанавливаться именно в данной размерной сетке.
зимняя резина
Ребята, какую резину взять на приору? Хочу липу. Поделитесь опытом!!!
Тогучин этож гдет у нас в Сибири?значит снег,лёд,сугробы..
никакой липучки.только шипы(ну если конечно не асс переднеприводного дрифта и не решил спецом намотаться на столб).
нордман 4 хорошая шипованая резина.из средненьких-хэнкук айс пик.
Сообщение от
Timocha2
Ребята, какую резину взять на приору? Хочу липу. Поделитесь опытом!!!
Липучка – нормально, пять зим отъездил.
Не вижу надобности в шипах.Так-то ни те, ни те не помогут.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
Сообщение от
Carozeria
Липучка – нормально, пять зим отъездил.
Щас Дима придет – расскажет что и на штатной Кама-217 можно круглый год ездить 🙂
Нет ничего нормального в липучке в Сибири, у нас не Краснодар. Я той зимой на шлифовался на ровном месте без шипов – спасибо, в этом году буду переобуваться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну – реально слушать тяжело
Сообщение от
Timocha2
Ребята, какую резину взять на приору? Хочу липу. Поделитесь опытом!!!
Нокиан Хаккапелита бери, что за вопрос 🙂
А если серьезно – бюджет-то какой? 1,5 – 2 – 3 – 4 тыра за покрышку? Как бы из этого исходить надо.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну – реально слушать тяжело
Сообщение от
JumanGEE
Нокиан Хаккапелита бери, что за вопрос 🙂
А если серьезно – бюджет-то какой? 1,5 – 2 – 3 – 4 тыра за покрышку? Как бы из этого исходить надо.
Нордман 4-это бывшая 4я хакка.только чуть дешевле и крепче боковушки на удар.даж шиномонтажники в один голос отдают предпочтения нордману-значительно крепче,без отрицательных последствий для сцепления с дорогой.
В сибири-только шип!!! С нашими дорогами,и комунальщиками…А в тогучине,ваще жесть…
На всём поездил,и на липе,и на шипах,опыт есть…Остановился,на шипах…А,по марке-исходи из бюджета…
Жизнь,это пьеса …
И,не важно,длинная она,или нет…
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Сообщение от
GRom 22rus
Нордман 4-это бывшая 4я хакка.только чуть дешевле и крепче боковушки на удар.даж шиномонтажники в один голос отдают предпочтения нордману-значительно крепче,без отрицательных последствий для сцепления с дорогой.
4 – это Хакка, а Нордман, он без цифровых обозначений вроде. И я таки грыжу небольшую на него садил об бордюр. 🙂
Сообщение от
Amenni
4 – это Хакка, а Нордман, он без цифровых обозначений вроде. И я таки грыжу небольшую на него садил об бордюр. 🙂
щас не могу глянуть,резя в гараже,я на работе,но поисковик выдаёт нордман4.
ну ушатать любую можно,но хвалят нордмана больше чем хакку.
Сообщение от
GRom 22rus
щас не могу глянуть,резя в гараже,я на работе,но поисковик выдаёт нордман4.
У меня без цифры был.
ну
ушатать любую можно,
но хвалят нордмана больше чем хакку.
Ты уж на меня не наговаривай – я стыки-то в асфальте объезжаю. 🙂 Бордюр – это чистая случайность была. 🙂
Бюджет таков рубля на три расчет, а как насчет toyo говорят то же нормальная
Сообщение от
Timocha2
Бюджет таков рубля на три расчет, а как насчет toyo говорят то же нормальная
3т.р. – это на что, на все или на одну шину? Или на колесо в сборе(шина+диск)?
Сообщение от
Timocha2
Бюджет таков рубля на три расчет, а как насчет toyo говорят то же нормальная
Ездил,на тойе,только летней,плохого не скажу…Как зимняя себя ведёт,хз…Ща,на йокогаме,третью зиму поеду…И держит хорошо,и тормозной,не большой(не сравнить,с бриджем),и по цене,демократично…
Жизнь,это пьеса …
И,не важно,длинная она,или нет…
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Сообщение от
Amenni
У меня без цифры был.
Завтра гляну чё у меня.
надо бы голосовалку.а лучше 2.
первая-шипы,липа,всесезонка(как минимум один проголосует);
вторая по производителям с возможностью выбрать нескольких.чувствую скоро тема пригодится.это только первая ласточка..
пока высказываемся по производителям.кто что юзал,плюсы-минусы,общее впечатление.
Сообщение от
Timocha2
Бюджет таков рубля на три расчет, а как насчет toyo говорят то же нормальная
На колесо? У меня Гисловет Норд-Фрост 5. Послабее конечно хаки, но и дешевле. По снегу только не особо уверенно гребет, но за 3 зимы ни разу не сел наглухо. Всегда сам выбирался. Зимы довольно снежные были.
И это… шипы рулят )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Использовал в своё время шиповки Гиславед Норд Фрост-2 и 3, сейчас Пирелли Винтер Карвинг. Все были победителями или в первой тройке тестов ЗР. Мне все нравились, правда на Гиславедах шипы больше 5и зим не выхаживали – вылетали, а так отличные шины. В тестах уже несколько сезонов в лидерах Нокиан Хаккапелита-7, но цена космос. Родственник в прошлую зиму их поюзал (до этого был сторонником липучек) так говорит в опу все липучки вместе взятые, Хакка-7 идеальна!
Сообщение от
Zelenogorets
Использовал в своё время шиповки Гиславед Норд Фрост-2 и 3, сейчас Пирелли Винтер Карвинг. Все были победителями или в первой тройке тестов ЗР. Мне все нравились, правда на Гиславедах шипы больше 5и зим не выхаживали – вылетали, а так отличные шины. В тестах уже несколько сезонов в лидерах Нокиан Хаккапелита-7, но цена космос. Родственник в прошлую зиму их поюзал (до этого был сторонником липучек) так говорит в опу все липучки вместе взятые, Хакка-7 идеальна!
У меня примерно по 7 шипов не хватает на каждом колесе за 3 сезона. Причем активно вылетали в первые 2 зимы, за последнюю потерь можно сказать нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ну от стиля вождения зависит. Если стиль спокойный – то подойдет почти любая. Я на кордиант сноу макс ваще проблем не испытываю, несмотря на задний привод.
Ну и повторю ту фразу, которую неоднократно повторял.
Неважно какие шины, безопасность в голове. Можно хоть какой крутой мишлен/гудир/нокиан поставить, но если мозгов нет – то они не помогут. Нужно просто знать возможности своей резины и не выпендриваться.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…
три рубля за одно колесо без диска. И в каких магазинах в Новосибирске искать?
Сообщение от
Timocha2
три рубля за одно колесо без диска. И в каких магазинах в Новосибирске искать?
дубльгис в помощь.по сетевым глянь,типа ленты,шинтоп.по региональному разделу Новосибовскому пройдись,там наверняка полно подобных тем.ну и учти,что в небольших магазинчиках цена может быть на сотку выше,но шиномонтаж,а то и с балансировкой бесплатно.
Похожие темы
-
Ответов:
186
Последнее сообщение: 02.01.2015, 15:09
-
Ответов:
45
Последнее сообщение: 08.10.2014, 17:46
-
Ответов:
38
Последнее сообщение: 25.11.2013, 19:23
-
Ответов:
20
Последнее сообщение: 10.10.2013, 21:48
-
Ответов:
3
Последнее сообщение: 07.10.2013, 18:54
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.
Добавить комментарий
- Добавить комментарий
Особенности зимних шин
Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.
Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.
Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.
Летние шины Continental 175/65 R14
Continental ContiEcoContact 5
- Индекс скорости:
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) - Шипы:
нет - Диаметр:
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 - Ширина профиля:
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 - Высота профиля:
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 - Рейтинг:
4.5
Достоинства:
- хорошо держит в сильный ливень
- устойчивая
- твердая
Недостатки:
- нет
Показать цены
Continental ContiPremiumContact 5
- Индекс скорости:
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) - Шипы:
нет - Диаметр:
14 / 15 / 16 / 17 / 18 - Ширина профиля:
165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 - Высота профиля:
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 - Рейтинг:
4.5
Достоинства:
- тихая
- мягкая
- управление отличное
Недостатки:
- мягкая боковина
Показать цены
Особенности автошин для езды в зимнее время года
Шины для езды в зимнее время года ввиду погодных и природных особенностей требуют определенных отличий от летних и всесезонных шин. Они должны более эффективно выводить воду, снег, снежную кашу, ледяную и снежную крошку, которые присутствуют на зимних дорогах. Кроме того, зимние шины должны эффективнее показывать сцепление с дорожным полотном, не скользить на льду, обледенелых трассах и не должны замерзать. Поэтому на зимних шинах присутствует ряд конструктивных особенностей.
Колеса зимние на «Приору»
Чем они отличаются от летних?
В отличие от летних шин, зимние имеют такие особенности:
- Особый состав резины, позволяющий ей оставаться мягкой на сильных морозах. Особенно это актуально для фрикционных шин, которые сцепливаются с дорожным полотном путем прилипания. В состав зимней резины добавляется силика, состав постоянно совершенствуется, чтобы шины могли выдерживать максимальные минусовые температуры.
- Резина должна быть мягкой, упругой и прочной, ведь зимой большой риск ее повреждения от кусков льда, твердого снега, заледенелых обочин. Прочность достигается также путем совершенствования состава резины, добавления в него кремниевой кислоты, а также повышенной прочности боковых блоков протектора.
Важным моментом является управляемость машиной на скользких дорогах. Она достигается благодаря курсовым продольным ребрам протектора. - Для выведения многочисленной зимой воды на дорогах и снежной каши в зимних шинах предусмотрен повышенный уровень их ламелирования, большая глубина канавок. Глубокий рисунок протектора также способствует самоочищению шин от снега и снежной каши.
- Для лучшего сцепления с дорогой и особенно ледяной поверхностью на многих зимних шинах предусмотрены металлические шипы, дающие хорошее сцепление, торможение, но являющиеся довольно шумными.
Внимание!
В условиях суровой зимы с ледяными дорогами и снегом использование зимней резины настоятельно рекомендовано, так как летняя может не справляться с управлением на сложных и скользких дорогах, создавая при этом аварийные ситуации.
Более доступные варианты
В этой группе, на мой взгляд, оптимальные шины по соотношению и качеству. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров.
Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. А дальше анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.
Yokohama iceGuard iG65 — прочные шины с отличными показателями на асфальте, самые доступные в подборке. Эксперты писали:
На асфальте эти покрышки — одни из лучших! В том числе и по акустическому комфорту. В городе самое то — если у вашей машины есть система стабилизации.
Nokian Nordman 7 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия. Вторые по доступности цены в подборке.
04-Tyres-R14_zr-09_15
…а на льду — временем прохождения круга.
…а на льду — временем прохождения круга.
Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.
Какие зимние шины лучше выбрать на «Ладу Приору»
Владельцы автомобилей «Лада Приора» для установки зимних шин выделяют продукцию ряда автомобилей, наилучшим способом подходящую для установки на колеса их автомобилей в зимний период. Главные критерии данного выбора:
- надежность;
- хорошие курсовые качества;
- эффективное водоотведение;
- хорошее сцепление с дорожным полотном;
- короткий тормозной путь.
«Приора» на дороге
Популярные производители
Владельцы «Приор» выделяют прежде всего шины следующих производителей:
- Matador — хорошим примером будет модель Matador MP92 Sibir Snow 195/55 R15 85T, фрикционный тип с хорошими ходовыми качествами и ценой от 4000 рублей* за единицу.
- Goodyear, примером могут быть тихие фрикционные Goodyear UltraGrip 9 с хорошим сцеплением и управляемостью, стоимостью от 4000 рублей за единицу.
- Bridgestone с зимней шипованной моделью Bridgestone Blizzak SPIKE-02 175/65 R14 82T, рассчитанной под суровые условия русской зимы и стоимостью от 3400 рублей за единицу.
- Бренд Yokohama с моделью Yokohama iceGuard Stud iG55 175/65 R14 86T XL — скоростной зимней шипованной моделью, обладающей высокой износоустойчивостью, прекрасной управляемостью и стоимостью от 4000 рублей за единицу.
- Отечественный производитель «Кама», в качестве примера «Кама 505» — шипованная и прочная модель зимних шин за бюджетную цену от 2700 рублей за единицу.
Размер резины для зимы на «Приоре»
Обратите внимание!
Производитель «Лада Приора» рекомендует использовать бескамерные радиальные шины с маркировкой — 175/65 R14 82Н, 185/65 R14 86Н, 185/60 R14 82Н. Эти модификации автопокрышек входят в комплектацию установленных на «Приору» заводских дисков. Завод-изготовитель считает оптимальным применение для эксплуатации «Приоры» автопокрышек шириной в 175-185 мм, установленных на дисках с диаметром обода 14 дюймов.
Отношение высоты к ширине шины должно соответствовать значению 60-65 %. Такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей на дороге, значительно снижать риск пробития покрышки и помогает обеспечить хорошую управляемость «Приоры». Покрышка «Лада Приора» маркируется индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже 82 (475 кг).
Зимние шины на «Приору», какие лучше выбрать
14 или 15 диаметр: какой лучше подходит
Вопрос, какие зимние шины на «Приору» будет лучше выбрать — R14 или R15, часто актуален для владельцев данной модели. С одной стороны производитель рекомендует устанавливать шины с четко заданными параметрами — ширина покрышки 175-185 мм, высота профиля — 60-65 мм, посадочный диаметр диска — R14. Но между тем многие владельцы «Лады Приоры» ставят на колеса своего автомобиля шины с посадочным диаметром R15. При этом часто при установке шин с диаметром больше рекомендованного может происходить трение колес о кузов, что в свою очередь приводит к быстрому износу автомобильных шин. В таком случае нужно четко следовать рекомендациям по допустимым к установке на «Приору» типоразмерам. Допустимыми считаются размеры в промежутке от 175/60 R14 до 205/32 R15. Большие размеры могут быть чреваты трением и износом покрышек.
Владельцы, устанавливающие 15 размер шин, отмечают, что данный диаметр лучше подходит для езды по трассам, ледяным дорогам, так как машина приобретает большую устойчивость.
Для города же вполне подойдет на «Приору» и зимняя резина 14 диаметра.
Иными словами, выбор индивидуален и зависит от предпочтений водителя и от дорог, по которым ему предстоит ездить.
«Приора» на трассе зимой
Выбирая зимние автошины для «Лады Приоры», важно выбрать подходящий размер и подобрать их характеристики под требования и в соответствии с дорогами, по которым автомобилю предстоит ездить. Следует помнить, что правильный выбор зимней резины — залог удачного управления машиной на опасных зимних российских дорогах.
*Цены актуальны на февраль 2019 года.
Сравнение цен
Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/55R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.
График сравнения цен на зимние шины для Приоры и Гранты
Как видно из графика, Континенталь и фрикционная Нокиан Хаккапелиитта самые дорогие. Большинство других шин дешевле на треть.
Йокогама и шипованная покрышка Нордман 7 позволят прилично сэкономить.
Что выбрать
Для каждого стиля езды нужно выбирать шины, которые подходят под ваш стиль вождения. Владельцы Приор должны сами определиться, какие летние и зимние шины лучше выбрать.
Зимняя покрышка
Те, у кого стиль вождения более агрессивный, лучше взять широкие шины, но проблема в том, что покрышки такого типа предназначены только для асфальта – на грунтовых или мокрых просёлочных дорогах от такой резины не будет толку. Отрицательные стороны такой резины – повышенная шумность в салоне и предельная жесткость, что может плохо сказаться на подвеске.
Владельцам, чей стиль наиболее спокойный лучше приобретать шины более мягкие, предназначенные для мягкого и комфортного передвижения по любым дорогам. Минусами мягких покрышек является немного замедленная отзывчивость в управлении или может немного увеличиться тормозной путь.
Как итог каждый владелец Лады Приоры должен иметь летний и зимний комплект шин. А какой фирмы будут покрышки, какое будет давление и какая резина подойдёт именно вам – решать только вам и никому больше. Главное не нарушать рекомендации завода – изготовителя, и не лихачить на дорогах – ведь самое главное в любом автомобиле – безопасность водителя и пассажиров.
Отзывы
Александр, 37 лет, г. Москва: >Уже три сезона пользуюсь Dunlop SP Winter ICE01. Хочется отметить хорошее сцепление с дорогой, комфортную езду по загородным дорогам, и, конечно же, приемлемую цену!
Виктор, 45 лет, г. Самара: Для своего автомобиля купил шины Goodyear UltraGrip Ice. Резиной полностью доволен, заносов нет, автомобиль тормозит легко.
Игорь, 42 года, г. Краснодар: Всегда покупаю шины Nokian Hakkapeliitta 9 для зимы. Они идеальны для поездок за город и для суровых зим нашей страны. Рекомендую!
Олег, 25 лет, г. Томск: Зимой езжу на шинах YOKOHAMA Ice Guard IG55. Хорошее сцепление с дорогой, снег и лед не страшен. Правда, при езде по чистой трассе отмечается небольшой шум в салоне.