Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Двигатель QG18DE производителя Nissan создан для автомобилей С и Е класса, эксплуатирующихся в городском цикле. Крутящий момент 165 Нм достигается уже на 2800 оборотах.

Масло в движке QG18

Доброго времени суток!
У кого есть опыт использования этого ниссановского движка — каким обычно маслом стараетесь его кормить? Что может быть альтернативой рекомендуемому производителем маслу Ниссан? Синтетика или полусинт? На носу смена масла (первая после покупки машины), вот выясняю, что в двиг идет хорошо, а что — не очень (моя машинка Ниссан Эксперт 2001, если что).

Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф

  • заливай 10в40 хорошая консистенция для этого мотора, я лил Кастрол.

    3d сканирование FARO focus

  • 5w30 по мануалу, если я не ошибаюсь.
    Езжу 70 тыс на мобил-3000 5/40 синтетика
    полет нормальный

    Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
    Объекты любой сложности.
    96-12-96

  • 5в30 хорошо но жидковато, так сказать классика, если двиг живой 10в40 полусинтетика норм.

    3d сканирование FARO focus

  • Сообщение от

    in_dex Посмотреть сообщение

    5в30 хорошо но жидковато, так сказать классика, если двиг живой 10в40 полусинтетика норм.

    10w40,но,павда не долго… (((

    Есть и скатерть-самобранка, и гараж-самобранка, даже простыня-самобранка есть. Но…поздно.

  • Сообщение от

    OldMazay Посмотреть сообщение

    10w40,но,павда не долго… (((

    А что так,я четыре года отьездил на таком Мобиле.Полёт нормальный,продал с пробегом 251тыс.км.
    ТС,главное замени прокладку на КХХ а то процессору может кирдык придти.
    Адрес Экспертоводов тебе уже дали.

    Последний раз редактировалось ford; 23.06.2010 в 04:11.

    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  • 🙂 +1 к каждому слову Форда, только у меня пробег был 145.

    3d сканирование FARO focus

  • 10w40 это только на лето, зимой такое масло не проканает. В мануале написано лить 5w30 вот и лей 5w30 лучше синтетику и не парься. Я лью Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и как все тут говорят «полет нормальный». А так и Кастрол и Мобил хороши. Мне тут недавно в Автограде впаривали масло Ликви Моли, мол очень хорошее. Не знаю про него ничего, надо отзывы почитать. А прокладку КХХ смени обязательно, правильно тебе сказали.

    Nissan Expert VW11 / 2003г./ 2WD / QG18DE.

  • лью полусинтетику Мобил… на счет прокладки — смени обязательно, не затягивай!!!

    продам боковое зеркало Ipsum SMX-10. Your bunny wrote

  • Друг льет летом кастрол 5в-40, зимой тот же кастрол 0в-40, меняет на кузьмихе. На этом масле уже накатал примерно 120 тыс. км. Масло не ест, двиг ремонта не требует, зимой ни разу не замерзал. В эксплуатации уже 3 года. А так лей что хочешь, этот двиг переваривает все.

  • 5/40 круглогодично. И двигатель чистый будет и проблем не отымеешь. Помогу не переплатить. Если захочешь конечно.

    ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.

  • В эксперта можно и деготь лить и них с ним не будет. Вон знакомый на эксперте бревна возит и масло никогда не менял- 2 года полет нормальный, тока по кузову коцки появляются:). А вообще можно ипануть туда агдезивное масло на частично синтетической основе- 105 руб/литр в рознице.

  • Сообщение от

    Ford office Посмотреть сообщение

    А что так,я четыре года отьездил на таком Мобиле.Полёт нормальный,продал с пробегом 251тыс.км.

    Да ребёнок просто машину продал. )))

    Есть и скатерть-самобранка, и гараж-самобранка, даже простыня-самобранка есть. Но…поздно.

  • Оу… Насколько я знаю, в несвежие движки (то есть с немалым пробегом) лить чистую синтетику не рекомендуют — мегатекучая, и начнут сальники сопливить запросто. Мой двиг прошел (если одометр не скручен, что маловероятно) около 160 тысяч. Как-то страшновато лить в него чистый синтепон. Полусинтетика вроде бы самый нормальный выбор.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф

  • В книжке по Эксперту есть схемка, там указано, что 5w30 — от минус 30 до +30, то есть на всесезон, и есть еще 0w20 — там даже ниже минус 30 стрелочка рабочих температур упирается. Ладно, с маркировкой разобрались… Как насчет производителя? Мне тут уже успели шепнуть, что родное ниссановское масло не айс, дорогое и не самое лучшее. А что лучшее?:)

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф

  • Сообщение от

    John J. Посмотреть сообщение

    лью полусинтетику Мобил… на счет прокладки — смени обязательно, не затягивай!!!

    Про прокладку КХХ усёк, спасибо 🙂

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф

  • ЛИЛ ЛЬЮ И БУДУ ЛИТЬ рОСНЕФТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ 10в40.
    з.ы. мой ИМХО, для автора авто в подписи, уже с 10 лет на одном производителе.

    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  • сходи на Клуб Авенироводов и экспертоводов я тама сторожил. авенир у мну жил 4 года

    Laurelм597рм-Угон02.06.08

  • Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

    Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.

    Объем цилиндров в двигателе QG18DE производителя Nissan увеличен до 1,8 л. При этом расход топлива практически такой же, как у 1,6 л модификаций – 10,2 л/100 км в городском цикле. Разработчиками использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, изготовленными чугунными гильзами внутри блока из точно такого же конструкционного материала.

    В момент обрыва цепи ГРМ либо перескока нескольких звеньев из-за растяжения происходит соударение поршня с клапаном. То есть при несвоевременной замене цепи или гидронатяжителя мотор QG18DE гнет клапана.

    ГБЦ QG18DE

    ГБЦ QG18DE

    Чтобы увеличить мощность силового привода QG18DE, руководство Nissan использовало следующие технические решения:

    • система зажигания DIS-4 с индивидуальной для каждого цилиндра катушкой;
    • завихритель внутри заслонки впускного тракта;
    • схема газораспределения DOHC 16V;
    • регулировка фаз с помощью гидромуфты NVCS.

    Изначально технические характеристики QG18DE соответствуют табличным значениям:

    Изготовитель Nissan (Aguascalientes, Yokohama, Atsuta Plant)
    Марка ДВС QG18DE
    Годы производства 1999 – 2006
    Объем 1769 см3 (1,8 л)
    Мощность 85,3 – 94 кВт (116 – 128 л. с.)
    Момент крутящий 163 – 176 Нм (на 2800 об/мин)
    Вес 135 кг
    Степень сжатия 9,5
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание NDIS (4катушки)
    Число цилиндров 4
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 4
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал 8 кулачков, 5 опор
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Поршни алюминиевый сплав, юбка стандартная, цековки нет
    Коленвал 6 противовесов, 5 опор
    Ход поршня 88 мм
    Горючее АИ-95
    Нормативы экологии Евро-3/4
    Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км

    смешанный цикл 7,4 л/100 км

    город – 9,6 л/100 км

    Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для QG18DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 2,7 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 250000 км

    реальный 350000 км

    Регулировка клапанов гайки, шайбы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 6,1 л (2000 – 2002) или 6,7 л (2003 – 2006)
    Помпа GWN73A от GMB
    Свечи на QG18DE оригинал Nissan 22401-50Y05; аналоги 3130 и K16PR-U11 от Denso, 0242235544, 0242229543 от Bosch
    Зазор свечи 1,1 мм
    Цепь ГРМ 13028-4М51А, 72 пина
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Comline CNS12243, Bosch 0986AF2594, Ashika 20-01-108, AMc NA-289, Alco M-9640
    Масляный фильтр Blue Print ADN12112, Ashika 10-01-120, AMC NO-2223, Alco SP-1002 (M20 x 1,5)
    Маховик облегченный, 6 посадочных отверстий
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки Glaser N76826-00, Corteco 19036016, BGA VK5328
    Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

    маховик – 83,4 – 93,2 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 46 – 52 Нм (коренной) и 13,7 – 15,7 Нм + 40° (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    В мануал ДВС разработчиками заложено описание параметров, сроки и операции ТО, пошаговые инструкции с иллюстрациями, позволяющие произвести капитальный ремонт своими силами.

    «Качественный и зеленый»

    Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

    • 1,3 л – QG13DE
    • 1,5 л –QG15DE
    • 1,6 л –QG16DE
    • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

    Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1.

    Подходящее масло по допуску Ниссан Авенир

    Одобренные аналоги по допуску

    Lukoil Genesis 5W30

    Лукойл Genesis Armortech 5w30

    Shell Helix HX8 5W30

    Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

    Idemitsu Euro Spec 5W40

    Idemitsu Euro Spec 5W40

    Артикул 1849041

    ZIC TOP 5W-30

    ZIC TOP 5W-30

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    29.11.2019

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    01.01.2019

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    23.05.2018

    Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Сколько масла в двигателе Nissan Avenir (объем)

    Сколько литров заливать?

    Сколько масла в моторе Ниссан Авенир:

    • Двигатель 1.8 QG18DE – 2.7 л
    • Двигатель 2.0 SR20DE – 3.4 л
    • Двигатель 2.0 QR20DE – 5.1 л
    • Двигатель 2.0 SR20DET – 3.4 л

    Зубчатая цепь ГРМ

    Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

    Перечень модификаций ДВС

    Кроме основной версии QG18DE с распределенным впрыском, существует две модификации:

    • QG18DD – непосредственный впрыск, ТНВД по аналогии с дизельным движком;
    • QG18DEN – работает на пропан-бутановой смеси.
    ДВС QG18DD

    ДВС QG18DD

    ДВС QG18DEN с ГБО

    ДВС QG18DEN с ГБО

    Моторы с непосредственным впрыском устанавливались на Nissan Sunny Bluebird Primera в период 1994 – 2004 г. В силовом приводе QG18DD используется система впрыска бензина NeoDi с насосом высокого давления ТНВД:

    • скопирована с GDI производителя Mitsubishi;
    • в смеси использованы пропорции 1:40 (топливо и воздух, соответственно);
    • насосы ТНВД производителя Nissan крупнее, чем у Toyota и Mitsubishi, поэтому обладают высоким эксплуатационным ресурсом;
    • в первой камере создается 7 – 13 MPa, во второй это давление удерживается.
    Система NeoDi

    Система NeoDi

    В режиме холостого хода давление в топливной рампе достигает 60 кРа, а в момент движения увеличивается в 1,5 – 2 раза. Все движки с ТНВД крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому для условий РФ практически непригодны.

    Газовыми движками QG18DEN комплектовались автомобили Nissan AD Van  с 2000 по 2008 год. Характеристики силового привода скромнее, чем у оригинала – 149 Нм и 105 л. с. Пик крутящего момента так же сдвинут в сторону малых оборотов.

    Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

    «Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

    • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
    • Прогорает прокладка ГБЦ.
    • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
    • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
    • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

    Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

    2578.jpg

    RunningMan

    2378.jpg

    andrik1986

    172.jpg

    dystopian

    1487.jpg

    Радонежский

    257.jpg

    Серега P12

    358.jpg

    2578.jpg

    RunningMan

    vovan

    1487.jpg

    Радонежский

    358.jpg

    5W-30
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SL/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    VW 502.00/505.00;
    MB 229.5;
    BMW Longlife-01.

    5W-40
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SM/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    MB 229.5;
    VW 502.00/505.00/503.01;
    BMW Longlife-01;
    Ferrari;
    Porsche A40;
    Renault RN0710,RN0710;
    FIAT 9.55535.Z2.

    2578.jpg

    RunningMan

    1487.jpg

    Радонежский

    5W-30
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SL/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    VW 502.00/505.00;
    MB 229.5;
    BMW Longlife-01.

    5W-40
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SM/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    MB 229.5;
    VW 502.00/505.00/503.01;
    BMW Longlife-01;
    Ferrari;
    Porsche A40;
    Renault RN0710,RN0710;
    FIAT 9.55535.Z2.

    358.jpg

    Чтоб не писать много букв – процитирую.Может это Тебе или Вам(как угодно)откроет глаза.

    Я надцать страниц назад уже пытался обьяснить, чем отличаются масла АСЕА С1/2/3 и уже 4 от масел АСЕА А3, да и АСЕА А5 собственно тоже.

    Видимо, придется попробовать еще раз…

    С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.
    Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов – вот их основное предназначение.
    Они имеют меньшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы – вот этим и достигается продление жизни сажевых фильтров и катализаторов.
    И именно этим они в первую очередь отличаются от масел А3 и А5.

    Но обратная сторона медали меньшей сульфатной зольность и низкого содержания фосфора и серы – это уменьшение противоизносных свойств этих масел, снижены моющие свойства, снижено щелочное число, и как следствие – снижена способность нейтрализовывать продукты сгорания бензина, особенно при использовании бензина не самого лучшего качества, то есть снижен ресурс этих масел.

    Еще совсем недавно на банках с маслом писали : А3/В3 и А3/В3 С3 соответсвенно. То есть в первом случае – полноправное полнозольное нормальное А3/В3 с полным пакетом присадок, во втором случае – это масло С3, то есть урезаное средне-малозольное А3/В3 с уменьшеными в нем сульфатной зольность и низким содержания фосфора и серы (или иногда применеием другого пакета присадок).

    В определениях и цифрах это выглядит примерно так:

    TBN (общее щелочное число) – указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.

    У масел А3 и А5 оно 10-12, у масла С3 находится в пределах 6-8 единиц.

    Сульфатная Зольность – определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.

    У масел А3 и А5 она обычно 1.1-1.2, или около того.
    У масел С3 например она ограничена значением 0.8, а у С2 и С1 еще меньше.

    То-же самое касается Цинка и Фосфора – основных противоизносных елементов – у А3 их около 1000 или чуть более, у С3 – не более 800.
    То-же самое по Кальцию (моющие свойства масла) – у А3 его может быть до 3 000 и чуть более, у С3 урезано вполовину.

    Стоит отметить, что в процессе работы большинство присадок срабатываются, то есть их количесвто в масле постоянно снижается.

    У масла есть еще кислотное число – показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления.

    В процессе работы масла его щелочное число падает, а кислотное наоборот, растет.
    Считается, что масло отработало свой ресурс, если щелочное число снизилось в половину от первоначального значения.
    Так вот у масла А3 и А5 запас составляет 5-6 единиц (половина от 10-12), а у масла С3 – 3-4 единицы (половина от 6-8).

    Если посмотреть результаты анализов отработанного масла, то из них видно, что по этому показателю при использовании бензина средней паршивости ресурса масла А3/А5 хватает на 7-10 тысяч, а С3 на 5-7 тысяч.

    А если учесть, что в картере наших двигателей обьем масла не небольшой – всего-то 3.3 литра (а часто реально заливается только 3), в отличие например от большинства Европейцев или Японцев, где обьем 3.9 литра – почти стандарт, то у нас ресурс масла и еще меньше.

    городская эксплуатация и частое стояние в пробках так-же укорачивает срок жизни масла. Равно как и некачественный бензин.

    И ни о каких 15 тысячах на одном масле и речи быть не может – ну не выдерживают у нас масла таких интервалов. Тут хоть бы 7-8 продержалось…

    Кроме снижения щелочного числа, у масла со временем снижается вязкость как из-за разжижения масла бензином, так и из-за срабатывания полимерного загустителя (старенне масла), но нашим двигателям снижение вязкости не так страшно, потому что наши двигателя рассчитаны на использование маловязких масел 5W-20 и при использовании масел 5W-30 на это можно особого внимания не обращать.

    И это еще далеко не все параметры и характеристики масел, указывающие на их применимость в различных двигателях и и живучесть в различных условиях эксплуатаци.

    То, какое масло нужно лить в двигатель – знает производитель этого двигателя. Равно как и интервалы замены масла в нем.
    Используя масло не того типа (пусть даже и хорошее, качественное, но не то что нужно) или же продлевая итервалы смены масла в большинстве случаев можно укоротить срок жизни двигателя, и ничего более.

    я выше говорил за европейские масла АСЕА.

    А японо-американские масла, которые API/ILSAC – они другие. Как по составу, так и по характеристикам.
    Можно сказать, что до 2008-2010 годов, то есть примерно до введения API SN ILSAC GF-5 и АСЕА А5, они достаточно сильно отличались от АСЕА А3, новый стандарт API SM ILSAC GF-5 чем-то похож на С3 (а именно – ограничением по золе, фосфору/цинку и соответсвенно щелочному числу), но имеет (и всегда имел – у SL/SM ILSAC GF-3/4 то-же самое – строгое соответсвие стандарту SAE J300) HTHS

    Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.

    Регламент обслуживания QG18DE 1,8 л/125 л. с.

    Рядный атмосферный двигатель QG18DE стандартной конструкции неприхотлив в обслуживании:

    • цепь ГРМ под замену через 100 000 км;
    • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после прохождения 30000 пробега;
    • изготовителем показана очистка картерной вентиляции каждые 2 года;
    • производитель рекомендует менять масло с соответствующим фильтром через 10000 км;
    • новый топливный фильтр устанавливается каждые 20000 пробега;
    • по данным производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
    • присадки в антифризе с завода становятся неэффективными после 40000 км;
    • свечей зажигания в системе DIS-4 движков хватает на 20000 пробега;
    • во впускном коллекторе появление прогара возможно через 60000 км.
    Обслуживание QG18DE

    Обслуживание QG18DE

    Оборудованные завихрителями заслонки, расположенные во впускном коллекторе, следует прочищать раз в два года.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря цепному приводу мотор QG18DE служит дольше, но при перескоке нескольких звеньев или обрыве привода ГРМ гнет клапана поршнями со 100% вероятностью. Другими неисправностями силового привода являются:

    Протечка антифриза износ прокладки КХХ замена прокладки клапана холостого хода
    Увеличение расхода масла залегшие кольца замена маслосъемных колец
    Неуверенный запуск нагретого мотора засор или выход из строя форсунок замена форсунок
    Ремонт QG18DE

    Ремонт QG18DE

    Форсунки можно проверить самостоятельно, открутив рампу целиком. При нагнетании давления насосом без включения стартера форсунки не должны травить топливо.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...