Рекомендуемые производителем масла для TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА ), правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля.

Двигатель 7A-FE один из самых популярных в серии А. Мотор 7A-FE производился с 1990 года, за это время была всего одна версия и несколько ее вариаций с разбросом мощности от 103 до 120 лошадиных сил. Так же нельзя не отметить версию с системой Lean Burn, она обедняла смесь в средних режимах, что позволяло экономить топливо, но разработка была достаточно капризной и автолюбители предпочитали обходить ее стороной.

7A-FE кто какое масло льет

Делимся опытом кто какое масло льет в свой 7A зимой/летом. Просьба писать пробег и общие впечатления.

  • Ну я начну. Пробег 180 т.км. На зиму лью Liqui Moly Optimal Synth 5w40. Нравится не особо, на Esso 10w40 работала тише. На лето пока в раздумьях)

  • ЗиГ 5на30-масло немного ест поэтому ЗиГ,пробег 220тыщ.

  • Пробег 180 тыщ.Castrol5w40.И зимой и летом.Зимой в морозы и после 6 тыщ.пробега после очередной замены не много ест(присадки начинают терятЬ свойства).Меняю через 8тыщ.

  • Есть такая тема… Кто какое масло льет в движку? *
    и не надо плодить…

    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

  • когда была карина лил кастрол магнатек, но масло быстро чернело и двигатель тарахтел сильнее чем у товарища на мобиле-1. Масло быстро выгорало, поэтому кастрол лично я для этих двигателей не рекомендовал бы, тем более когда начитаешься и насмотришься жутких фото с разобранными двигателями после масла кастрол.

  • Сообщение от

    SANK45 Посмотреть сообщение

    ЗиГ 5на30-масло немного ест поэтому ЗиГ,пробег 220тыщ.

    На зиму можно попробовать залить ZIC 0W-30.

    Последний раз редактировалось ALEX_23; 06.01.2010 в 11:29.

  • Сообщение от

    ALEX_23 Посмотреть сообщение

    На зиму можно попробовать залить ZIC 0W-30.

    обычно для тех что за 150 рекомендуют не ниже 5ки..

  • Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  • ну модер слепит их в одну и будет смачная такая помойка, где никто ниче не найдет :))) аля курилка.

  • Каждый день кто-то пытается придумать велосипед, танго и игру в крестики-нолики.
    Внимание, поддельный Castrol!!!
    Поменял масло на Преми и…

    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  • Davidoffi

    обычно для тех что за 150 рекомендуют не ниже 5ки..

    да старый стереотип это всё – с пробегом повышать вязкость масла.

  • Сообщение от

    Lexsey Посмотреть сообщение

    там сам черт ногу сломит)

    прочитал все, что “нашли” в этой теме, спасибо.

    Опять же единого мнения нет, один говорит лей w30, другой “ай нэт дарагой, лэй с твои пробэгом w40, вай-вай будет карашо”.

    Вообщем, сделаю раскоксовку и попробую лить toyota castle 10w30 на лето, посмотрим на аппетит. Будет много есть – полезу в двигатель. Зиму доезжу на Ликви

    Последний раз редактировалось madbear; 06.01.2010 в 12:32.

    GA70

  • Когда премия 96 гада была лил масло ESSO 10W40 проблем не было….. Наездил на нем до 215 тысяч км….

  • видимо топикстартер ваще не вкурил тему вязкости масел.
    летом собственно параллельно, будешь ты лить 0w или 10w.
    зимой так пофиг на w20 или w50. а вот если наоборот – это оченно важно.
    ещё проще заглянуть в мануал и наливать, что там написано.

    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  • Сообщение от

    SERGO-2 Посмотреть сообщение

    видимо топикстартер ваще не вкурил тему вязкости масел.
    летом собственно параллельно, будешь ты лить 0w или 10w.
    зимой так пофиг на w20 или w50. а вот если наоборот – это оченно важно.
    ещё проще заглянуть в мануал и наливать, что там написано.

    т.е. автор папуас,а вы Д’артаньян? :)))

  • Я тоже в свою карину лью эссо 10W40, проблем ваще нет(тфу-тфу-тфу). Работает тихо и не жрет. А вот коришь, с аналагичной тачкой не может победить расход масла, а льет ЗИК…

  • Сообщение от

    Davidoffi Посмотреть сообщение

    т.е. автор папуас,а вы Д’артаньян? :)))

    кстати да. вы мужчина терпеливый, объясните по-научному тему.

    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  • Сообщение от

    SERGO-2 Посмотреть сообщение

    ещё проще заглянуть в мануал и наливать, что там написано.

    С мануалом дружу. Вы недопоняли чего-то, не планировал я заливать ни 10w50 ни 0w20 или чего Вам там померещилось. Зима – 5w40, лето 10w40/30. 30тку попробую для выяснения жора. w40 кушает примерно 0.5 л на 7 т.км
    Не стоить делать поспешных выводов

    Сообщение от

    SERGO-2 Посмотреть сообщение

    летом собственно параллельно, будешь ты лить 0w или 10w.

    не совсем так. “курим” табличку

    Видно, что температурный диапазон у 10w40 уполз право на 10 градусов, по сравнению с 0w40. Думаю, летом такой запас лишним не будет.

    А вообще цель темы – собрать статистику используемых масел на данном моторе. В темах, например, как эта Кто какое масло льет в движку? * не всегда понятно явно какой мотор у участника. + флуд в ветке.

  • Зима – 5w40, лето 10w40/30. 30тку попробую для выяснения жора. w40 кушает примерно 0.5 л на 7 т.км

    думаю, дело не в 30 или 40, а в конкретной марке масла. в его основе и составе.
    заливал нести сити про 5в40. расход 800гр на 5ткм. мотюль 5в30 X-MAX расхода масла нет.
    табличка чисто “зик”овская. корявая. позиции 0в30 и 0в40 очень настораживают. разницы в верхней вязкости у в40 быть не должно. неважно 0в40 или 10в40.

    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  • Особенности конструкции

    Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

    • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
    • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
    • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
    • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
    • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
    • V-образное расположение клапанов;
    • Длинноходная конструкция мотора;
    • EFI впрыск;
    • Прокладка ГБЦ металлопакет;
    • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
    • Не плавающий поршневой палец.
    Привод распредвалов

    Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

    Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Регламент обслуживания 7A-FE

    Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

    • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
    • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
    • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
    • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
    • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
    • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
    • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
    • Помпа служит около 100000 км.

    Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio

    Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

    Стук внутри ДВС 1) Износ пары трения поршень-палец

    2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

    3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

    1) Замена пальцев

    2) Регулировка зазоров

    3) Капремонт двигателя

    Повышение расхода масла Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков Замена колец и колпачков
    Мотор заводится и глохнет Поломка связанная с топливной системой или зажиганием Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания
    Плавающие обороты 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ

    2) Недостаточное давление в топливной системе

    1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ

    2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива

    Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания

    2) Разная компрессия в цилиндрах

    1)Чистка или замена свечей и форсунок

    2)Диагностика компрессии, проверка утечек

    Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio

    Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)

    Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.

    Бензиновые двигатели 1996-2001

    4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
    7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
    3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
    3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30

    Дизельные двигатели 1996-2001

    2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.

    Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

    Toyota Avensis

    • Toyota Avensis
      (10.1997 — 12.2000)
      хэтчбек, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis
      (10.1997 — 12.2000)
      универсал, 1 поколение, T220;
    • Toyota Avensis
      (10.1997 — 12.2000)
      седан, 1 поколение, T22.

    Toyota Caldina

    • Toyota Caldina
      (01.2000 — 08.2002)
      рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina
      (09.1997 — 12.1999)
      универсал, 2 поколение, T210;
    • Toyota Caldina
      (01.1996 — 08.1997)
      рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

    Toyota Carina

    • Toyota Carina
      (10.1997 — 11.2001)
      рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina
      (08.1996 — 07.1998)
      седан, 7 поколение, T210;
    • Toyota Carina
      (08.1994 — 07.1996)
      рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Carina E

    • Toyota Carina E
      (04.1996 — 11.1997)
      рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1996 — 11.1997)
      рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1996 — 01.1998)
      рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (12.1992 — 01.1996)
      универсал, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1992 — 03.1996)
      хэтчбек, 6 поколение, T190;
    • Toyota Carina E
      (04.1992 — 03.1996)
      седан, 6 поколение, T190.

    Toyota Celica

    • Toyota Celica
      (08.1996 — 06.1999)
      рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica
      (08.1996 — 06.1999)
      рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica
      (10.1993 — 07.1996)
      купе, 6 поколение, T200;
    • Toyota Celica
      (10.1993 — 07.1996)
      купе, 6 поколение, T200.

    Toyota Corolla

    Европа

    • Toyota Corolla
      (01.1999 — 10.2001)
      рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

    США

    • Toyota Corolla
      (06.1995 — 08.1997)
      рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla
      (06.1995 — 08.1997)
      рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla
      (08.1992 — 07.1995)
      универсал, 7 поколение, E100;
    • Toyota Corolla
      (08.1992 — 07.1995)
      седан, 7 поколение, E100.

    Toyota Corolla Spacio

    • Toyota Corolla Spacio
      (04.1999 — 04.2001)
      рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
    • Toyota Corolla Spacio
      (01.1997 — 03.1999)
      минивэн, 1 поколение, E110.

    Toyota Corona Premio

    • Toyota Corona Premio
      (12.1997 — 11.2001)
      рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
    • Toyota Corona Premio
      (01.1996 — 11.1997)
      седан, 1 поколение, T210.

    Toyota Sprinter Carib

    • Toyota Sprinter Carib
      (04.1997 — 08.2002)
      рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

    Стандартная процедура слива смеси

    Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

    1. Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
    2. Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
    3. Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
    4. Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
    5. Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
    6. Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
    7. Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
    8. Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
    9. После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
    10. Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.

    Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 7A-FE. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Варианты тюнинга мотора

    Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

    Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

    • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
    • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
    • Замена топливного насоса и распредвалов;
    • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.
    Тюнинг 7A-FE

    Тюнинг 7A-FE

    Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

    Перечень модификаций ДВС

    Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

    • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
      • 150 (15) / 2600;
      • 150 (15) / 2800;
      • 155 (16) / 2800;
      • 155 (16) / 4800;
      • 156 (16) / 2800;
      • 157 (16) / 4400;
      • 159 (16) / 2800;
    • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...