Рекомендуемые производителем масла для TOYOTA VITZ (ТОЙОТА ВИТЦ ), правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля.

Первое появление на публике компактного автомобиля Vitz от Toyota состоялось в конце 90-х. Небольшая модель В-класса имела привлекательный внешний облик,

Период замены масла в двигателе Toyota Vitz

Регламент замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией производителя. Этот период можно увеличить или уменьшить в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния масла, которое начинает терять свои полезные свойства обычно через 7-8 тыс. км. К тому же, при эксплуатации преимущественно в городской местности интервал замены целесообразно снизить до 7 тыс. км.

масло в Виц что лить?

Подскажите какое масло правильно лить в мотор. Кто что говорит. Вроде по науке надо такое: 0W20 http://toypets.ru/index.php?categoryID=3 или же все же на лето что то более густое?

  • я именно только лью Mobil 1 5W-50

  • 5в30 а подсолнечное или оливковое тебе решать

  • когда бы витц заливала Кастрол 5в40

  • Сообщение от

    alsk Посмотреть сообщение

    рекомендованное производителем масло 5в30. Какой фирмы – решай сам. Какой тип (минералка/синтетика/полусинтетика) – тоже. Я бы лил родное масло Toyota 5W30.

    Toyota Camry ’00. 5S-FE – был
    Acura RDX ’08. K23A turbo – есть

  • но в литровый цепной с ввтай по книге положено лить 0в20 http://toypets.ru/index.php?productID=9

  • но в литровый цепной с ввтай по книге положено лить 0в20

    не ну спору нет,по книге много что напишут)))может в япии с их зксплуотацией и климатом это и норма,а у нас я думаю далеко не гуд…имхо

    кастрол 10 в 40

    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

  • SM 5W30 – производительна ваш выбор.

    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  • Я в 2NZ-FE лью Toyota SM 0w20

    Toyota Funcargo 2001г. 1,3 л

  • Я в свою заливаю в коробку – родное тойотовское, в движок- синтетику Кастрол (+ на зиму родные свечи, родной аккумулятор – и ни каких проблем!)

  • Как только тема “Какое лить масло” уходит на вторую страницу, тут же появляется новая ветка. )

  • ну просто видимо актуальная тема. может имеет смысл повесить в начало раздела? чтоб сразу было видно куда ткнуть

  • Дык трем по сто раз одно и тоже, может проще поиском воспользоваться?

  • Я вообще не понимаю авторов таких тем – даже на крышке заливной горловины написано, какое масло заливать – заняться что-ли нечем больше, чем плодить такие темы? Или под капот ни разу не заглядывали?

  • Сколько тут тем таких.
    Лчично я для себя решил что в литровый не гуще 30.
    А 1.3 может и на 30 и на 40 нормально работать.
    ПС все завсит от состояния двигателя.

    20 – для новых двигателей или двигателей с небольшим пробегом.

  • Народ. Неужели не понятно, что сколько людей, столько и мнений. Я думаю говорить о производителе вообще смысла нет. Про вязкость тоже споров много. Лучше сделайте опросник про вязкость, толку будет больше.

    Toyota Camry ’00. 5S-FE – был
    Acura RDX ’08. K23A turbo – есть

  • +1

    p.s. зимой лил 5w20, на лето пока думаю… но 5w30 однозначно. никак не 5w40. (пробег почти 200 000 ужо)

    p.p.s. Кстати кто пробовал масло ENEOS? у нас тут акция идёт ну очень дешёво 800 за 4 литра 5w30????

  • по книге и по жизни не гуще чем 5w30 можно и ниже, не ну канечна могешь 0w60 типа как рейсеры, тока вот ввтай нифига толком работать небудет. да и звездочка газораспределения фаз те тож пасиба нескажет

    Последний раз редактировалось Jaguar™; 04.05.2009 в 19:47.

    помогу вашему ноутбуку,планшету

  • Если жена раз в неделю выезжает и 5тысяч с трудом за год наезжает, то и масло нужно на год, т.е. и на лето и на зиму. Целесообразно взять универсальное, типа Мобил 5W50.
    Если пробеги большие, то зимой пожиже, типа 0wXX, 5wXX. (XX = 30 или 40), а летом погуще 10WXX.
    В данном случае рекомендации производителя очень условны. Покупать масло Тойота для Тойоты – ну смешно. А Ессо для машин Ессо? Где есть машины Ессо или Кастрол? :-))

  • Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.

    Сколько масла в двигателе Тойота Витц

    Сколько литров заливать?

    Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

    • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
    • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
    • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
    • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
    • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

    Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

    Проверка уровня масла

    Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

    Поколение 1 (1999-2005)

    Двигатель 1SZ-FE 1.0

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 5000-10000

    Двигатель 2SZ-FE 1.3

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 5000-10000

    Двигатель 1NZ-FE 1.5

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
    • Когда менять масло: 5000-10000

    Сколько масла требуется заливать в мотор Toyota Vitz

    Поколение 1 (1999-2005)

    • Масло в мотор 1SZ-FE 1.0 – 3,2 л.
    • Масло в мотор 2SZ-FE 1.3 – 3,7 л.
    • Масло в мотор 1NZ-FE 1.5 – 3,7 л.

    Поколение 2 (2005-2010)

    • Масло в мотор 1KR-FE 1.0 – 3,1 л.
    • Масло в мотор 2NZ-FE 1.3 – 3,7 л.

    Поколение 3 (с 2010)

    • Масло в мотор 1NR-FE 1.3 – 3,4 л.
    • Масло в мотор 1NZ-FE/FXE 1.5 – 3,7 л.

    Рекомендуемые масла для автомашин TOYOTA (Начало каталога)

    Марки и модели автомашин TOYOTA, с рекомендуемым маслом, для экономичных двигателей.

    По состоянию на август 2013 года.

    1 2 3 4 5 6 7
    iQ NGJ10 1KR-FE 1300 0W20 SN 3,3 3,5
    iQ KGJ10 1KR-FE 1000 0W20 SN 2,9 3,1
    Isis ANM10G 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Isis ANM10W 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Isis ZGM11G 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Isis ZGM11W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Isis ZNM10G 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 (4,0) 3,7 (4,2)
    Isis ZNM10W 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 (4,0) 3,7 (4,2)
    Isis ZGM10G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Isis ZGM10W 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Isis ANM15G 1AZ-FE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Isis ANM15W 1AZ-FE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Isis ZGM15G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Isis ZGM15W 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Aqua NHP10 1NZ-FXE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Avensis ZRT272W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Avensis AZT251 2AZ-FSE 2400 5W20 SN 3,6 3,8
    Avensis AZT251W 2AZ-FSE 2400 5W20 SN 3,6 3,8
    Avensis AZT250 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Avensis AZT250W 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Avensis AZT255 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Avensis AZT255W 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Alion ZRT261 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Alion ZRT260 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Alion ZRT260 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Alion NZT260 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Alion ZRT265 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Alion ZRT265 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Alion NZT240 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Alion ZZT240 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 (4,0) 3,7 (4,2)
    Alion AZT240 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Alion ZZT245 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 (4,0) 3,7 (4,2)
    Alphard Vellfire GGH20W 2GR-FE 3500 0W20 SN 5,7 6,1
    Alphard Vellfire ANH20W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Alphard Vellfire GGH25W 2GR-FE 3500 0W20 SN 5,7 6,1
    Alphard Vellfire ANH25W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Alphard MNH10W 1MZ-FE 3000 5W20 SN 4,5 4,7
    Alphard ANH10W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Alphard MNH15W 1MZ-FE 3000 5W20 SN 4,5 4,7
    Alphard ANH15W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Alphard Hybrid ATH10W 2AZ-FXE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Alphard Hybrid ATH20W 2AZ-FXE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Ist ZCP110 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Ist NCP110 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Ist NCP115 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Ist NCP61 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Ist NCP60 2NZ-FE 1300 0W20 SN 3,4 3,7
    Ist NCP65 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Ipsum ACM21W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Ipsum ACM26W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Vanguard ACA38W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Vanguard GSZ33W 2GR-FE 3500 0W20 SN 5,7 6,1
    Vanguard ACA33W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Wish ZGE21G 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Wish ZGE22W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Wish ZGE20G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Wish ZGE20W 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Wish ZGE25G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Wish ZGE25W 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Wish ANE10G 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Wish ANE11W 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Wish ZNE10G 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 (4,0) 3,7 (4,2)
    Wish ZNE14G 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 (4,0) 3,7 (4,2)
    Voxy ZRR70G 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR70W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR70G 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR70W 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR75G 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR75W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR75G 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy ZRR75W 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Voxy AZR60G 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Voxy AZR65W 1AZ-FSE 2000 5W20 SN 4,0 4,2
    Vitz NCP131 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Vitz NSP130 1NR-FE 1300 0W20 SN 3,2 3,4
    Vitz KSP130 1KR-FE 1000 0W20 SN 2,9 3,1
    Vitz NSP135 1NR-FE 1300 0W20 SN 3,2 3,4
    Vitz NCP91 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Vitz SCP90 2SZ-FE 1300 0W20 SN 2,9 3,2
    Vitz KSP90 1KR-FE 1000 0W20 SN 2,9 3,1
    Vitz NCP90 2NZ-FE 1300 0W20 SN 3,4 3,7
    Estima GSR50W 2GR-FE 3500 0W20 SN 5,7 6,1
    Estima ACR50W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Estima GSR55W 2GR-FE 3500 0W20 SN 5,7 6,1
    Estima ACR55W 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Estima Hybrid AHR20W 2AZ-FXE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    FJ Cruiser GSJ15W 1GR-FE 4000 0W20 SN 5,7 6,1
    MR-S ZZW30 1ZZ-FE 1800 5W20 SN 3,5 3,7
    Auris NZE181H 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Auris NZE184H 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Auris ZRE186H 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Auris ZRE152H 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Auris ZRE152H 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Auris NZE151H 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Auris ZRE154H 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Auris ZRE154H 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Auris NZE154H 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Camry ACV40 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Camry ACV45 2AZ-FE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Camry Hybrid AVV50 2AR-FXE 2500 0W20 SN 4,0 4,4
    Corolla Axio NRE160 1NR-FE 1300 0W20 SN 3.2 3.4
    Corolla Axio NZE161 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3.4 3.7
    Corolla Axio NZE164 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3.4 3.7
    Corolla Axio ZRE142 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3.9 4.2
    Corolla Axio ZRE142 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3.9 4.2
    Corolla Axio NZE141 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3.4 3.7
    Corolla Axio ZRE144 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3.9 4.2
    Corolla Axio ZRE144 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3.9 4.2
    Corolla Axio NZE144 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3.4 3.7
    Corolla Axio Hybrid NKE165 1NZ-FXE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Fielder NZE161G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Fielder ZRE162G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Fielder NZE164G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Fielder ZRE142G 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Fielder ZRE142G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Fielder NZE141G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Fielder ZRE144G 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Fielder ZRE144G 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Fielder NZE144G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Fielder Hybrid NKE165G 1NZ-FXE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Rumion ZRE152N 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Rumion ZRE152N 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Rumion NZE151N 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Corolla Rumion ZRE154N 2ZR-FAE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Corolla Rumion ZRE154N 2ZR-FE 1800 0W20 SN 3,9 4,2
    Ambulance Himedic TRH221S 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Ambulance Himedic TRH226S 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Ambulance Himedic VCH32S 5VZ-FE 3400 5W20 SN 4,6 4,9
    Ambulance Himedic VCH38S 5VZ-FE 3400 5W20 SN 4,6 4,9
    Crown GRS210 4GR-FSE 2500 0W20 SN 5,9 6,3
    Crown GRS214 2GR-FSE 3500 0W20 SN 5,9 6,3
    Crown GRS211 4GR-FSE 2500 0W20 SN 6,0 6,4
    Crown GRS204 2GR-FSE 3500 0W20 SN 5,9 6,3
    Crown GRS202 3GR-FSE 3000 0W20 SN 5,9 6,3
    Crown GRS200 4GR-FSE 2500 0W20 SN 5,9 6,3
    Crown GRS203 3GR-FSE 3000 0W20 SN 6,0 6,4
    Crown GRS201 4GR-FSE 25000 0W20 SN 6,0 6,4
    Crown Comfort TSS10 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,2 5,7
    Crown Sedan TSS10 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,2 5,7
    Crown Sedan TSS10H 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,2 5,7
    Crown Sedan GXS12 1G-FE 2000 5W20 SN 3,6 3,8
    Crown Sedan GBS12 1G-FE 2000 5W20 SN 3,6 3,8
    Crown Hybrid AWS210 2AR-FSE 2500 0W20 SN 4,1 4,5
    Crown Hybrid GWS204 2GR-FSE 3500 0W20 SN 5,9 6,3
    Crown Majesta URS206 1UR-FSE 4600 0W20 SN 8,4 8,6
    Crown Majesta UZS207 3UZ-FE 4300 0W20 SN 4,5 5,1
    Crown Majesta UZS186 3UZ-FE 4300 5W20 SN 4,5 5,1
    Crown Majesta UZS187 3UZ-FE 4300 5W20 SN 4,5 5,1
    Comfort TSS11 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,2 5,7
    Comfort Instruction Car TSS11Y 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,2 5,7
    Comfort Instruction Car TSS13Y 1TR-FE 2000 0W20 SN 5,2 (08.2008~) 5,7 (08.2008~)
    SAI AZK10 2AZ-FXE 2400 0W20 SN 4,1 4,3
    Succeed NCP58G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Succeed NCP51V 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Succeed NCP59G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Succeed NCP55V 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Sienta NCP81G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Sienta NCP85G 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Supeido NCP140 1NR-FE 1300 0W20 SN 3,2 3,4
    Supeido NCP141 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Supeido NCP145 1NZ-FE 1500 0W20 SN 3,4 3,7
    Century GZG50 1GZ-FE 5000 0W20 SN 7,3 8,4
    Century GZG50 1GZ-FNE 5000 5W20 SN 7,3 8,4
    Dyna Toyoace (1 tonn) TRY231 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (1 tonn) TRY281 1TR-FPE 2000 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (1 tonn) TRY220 1TR-FE 2000 5W20SN (~ 03.2009) 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (1 tonn) TRY220 1TR-FE 2000 0W20 SN (03.2009 ~) 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (1 tonn) TRY230 1TR-FE 2000 5W20 SN (~ 03.2009) 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (1 tonn) TRY230 1TR-FE 2000 0W20 SN (03.2009 ~) 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRU300 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRU300A 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRU340 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRU500 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRC600 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRC600A 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Dyna Toyoace (2 tonn) TRU600 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Toyota Ambulance TRH221S 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Toyota Ambulance TRH226S 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Toyota Ambulance VCH22S 5VZ-FE 3400 5W20 SN 4,6 4,9
    Toyota Ambulance VCH28S 5VZ-FE 3400 5W20 SN 4,6 4,9
    Noah ZRR70G 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR70W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR70G 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR70W 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR75G 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR75W 3ZR-FAE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR75G 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Noah ZRR75W 3ZR-FE 2000 0W20 SN 3,9 4,2
    Hiace Commuter TRH223B 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Hiace Commuter TRH228B 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Hiace Van TRH216K 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Hiace Van TRH226K 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Hiace Van TRH211K 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Hiace Van TRH221K 2TR-FE 2700 0W20 SN 5,0 5,5
    Hiace Van TRH200V 1TR-FE 2000 5W20 SN (~ 03.2009) 5,0 5,5
    Hiace Van TRH200V 1TR-FE 2000 0W20 SN (03.2009 ~) 5,0 5,5

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz

    Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)

    Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.

    Бензиновые двигатели 1999-2005

    • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

    Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)

    С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.

    Бензиновые двигатели 2005-2010

    • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

    Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)

    В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.

    Бензиновые двигатели (с 2010)

    • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
    • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.

    Пошаговая инструкция

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Замена масла в двигателе Тойота Витц

    Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Vitz, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

    Двигатель 1.0л., проведение ТО 1SZ-FE Toyota Vitz

    Двигатель 1KR-FE

    Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

    Политика конфиденциальности

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2SZ-FE

    Многих проблем с мотором можно избежать, если использовать качественное масло

    Из-за износа гидронатяжителя цепь иногда перескакивает и клапана гнет о поршни

    Бывает подсос воздуха во впускном тракте при сильном морозе или наоборот в жару

    Смазка долго разносится по системе после запуска двс из-за конструкции насоса

    Быстро изнашивается ремень привода навесных агрегатов, а стоит он очень дорого

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

    • Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
    • Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
    • Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
    • Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
    • Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
    • Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
    • Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10
    • Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
    • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
    • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
    • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90

    Варианты тюнинга 2SZ FE

    Атмосферный тюнинг данной силовой установки большого прироста не даст, однако, можно установить на этот двигатель спортивные распредвалы, доработать впуск и выпуск, увеличить степень сжатия и сделать чип-тюнинг. Все вышеперечисленное даст прибавку в 10-20 лошадиных сил.

    Более разумным будет установить турбокит от компании HKS. Он включает в себя небольшую турбину GARRET, измененный выпускной коллектор, интеркулер, абсолютно другой блок управления двигателем, множество пайпов и шлангов для охлаждения турбины, а также подвода масла к ней. Цена данного удовольствия небольшая: на вторичном рынке можно найти такой кит приблизительно за 30-35 тысяч рублей. Установка кита на автомобиль не доставит неудобств, единственное, нужно будет понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и доработанных поршней. На выходе мотор будет выдавать порядка 150-180 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува.

    Такой тюнинг приведет к значительному сокращению ресурса силовой установки.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...