Первое появление на публике компактного автомобиля Vitz от Toyota состоялось в конце 90-х. Небольшая модель В-класса имела привлекательный внешний облик,
Период замены масла в двигателе Toyota Vitz
Регламент замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией производителя. Этот период можно увеличить или уменьшить в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния масла, которое начинает терять свои полезные свойства обычно через 7-8 тыс. км. К тому же, при эксплуатации преимущественно в городской местности интервал замены целесообразно снизить до 7 тыс. км.
масло в Виц что лить?
Подскажите какое масло правильно лить в мотор. Кто что говорит. Вроде по науке надо такое: 0W20 http://toypets.ru/index.php?categoryID=3 или же все же на лето что то более густое?
я именно только лью Mobil 1 5W-50

5в30 а подсолнечное или оливковое тебе решать

когда бы витц заливала Кастрол 5в40

Сообщение от
alsk
![]()
рекомендованное производителем масло 5в30. Какой фирмы – решай сам. Какой тип (минералка/синтетика/полусинтетика) – тоже. Я бы лил родное масло Toyota 5W30.
Toyota Camry ’00. 5S-FE – был
Acura RDX ’08. K23A turbo – есть

но в литровый цепной с ввтай по книге положено лить 0в20 http://toypets.ru/index.php?productID=9
но в литровый цепной с ввтай по книге положено лить 0в20
не ну спору нет,по книге много что напишут)))может в япии с их зксплуотацией и климатом это и норма,а у нас я думаю далеко не гуд…имхо
кастрол 10 в 40
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0


SM 5W30 – производительна ваш выбор.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

Я в 2NZ-FE лью Toyota SM 0w20
Toyota Funcargo 2001г. 1,3 л

Я в свою заливаю в коробку – родное тойотовское, в движок- синтетику Кастрол (+ на зиму родные свечи, родной аккумулятор – и ни каких проблем!)

Как только тема “Какое лить масло” уходит на вторую страницу, тут же появляется новая ветка. )

ну просто видимо актуальная тема. может имеет смысл повесить в начало раздела? чтоб сразу было видно куда ткнуть

Дык трем по сто раз одно и тоже, может проще поиском воспользоваться?

Я вообще не понимаю авторов таких тем – даже на крышке заливной горловины написано, какое масло заливать – заняться что-ли нечем больше, чем плодить такие темы? Или под капот ни разу не заглядывали?

Сколько тут тем таких.
Лчично я для себя решил что в литровый не гуще 30.
А 1.3 может и на 30 и на 40 нормально работать.
ПС все завсит от состояния двигателя.20 – для новых двигателей или двигателей с небольшим пробегом.

Народ. Неужели не понятно, что сколько людей, столько и мнений. Я думаю говорить о производителе вообще смысла нет. Про вязкость тоже споров много. Лучше сделайте опросник про вязкость, толку будет больше.
Toyota Camry ’00. 5S-FE – был
Acura RDX ’08. K23A turbo – есть

+1
p.s. зимой лил 5w20, на лето пока думаю… но 5w30 однозначно. никак не 5w40. (пробег почти 200 000 ужо)
p.p.s. Кстати кто пробовал масло ENEOS? у нас тут акция идёт ну очень дешёво 800 за 4 литра 5w30????

по книге и по жизни не гуще чем 5w30 можно и ниже, не ну канечна могешь 0w60 типа как рейсеры, тока вот ввтай нифига толком работать небудет. да и звездочка газораспределения фаз те тож пасиба нескажет
Последний раз редактировалось Jaguar™; 04.05.2009 в 19:47.
помогу вашему ноутбуку,планшету

Если жена раз в неделю выезжает и 5тысяч с трудом за год наезжает, то и масло нужно на год, т.е. и на лето и на зиму. Целесообразно взять универсальное, типа Мобил 5W50.
Если пробеги большие, то зимой пожиже, типа 0wXX, 5wXX. (XX = 30 или 40), а летом погуще 10WXX.
В данном случае рекомендации производителя очень условны. Покупать масло Тойота для Тойоты – ну смешно. А Ессо для машин Ессо? Где есть машины Ессо или Кастрол? :-))

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.
Сколько масла в двигателе Тойота Витц
Сколько литров заливать?
Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:
- 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
- 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
- 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
- 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
- 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Проверка уровня масла
Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.
Поколение 1 (1999-2005)
Двигатель 1SZ-FE 1.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель 2SZ-FE 1.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Двигатель 1NZ-FE 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Сколько масла требуется заливать в мотор Toyota Vitz
Поколение 1 (1999-2005)
- Масло в мотор 1SZ-FE 1.0 – 3,2 л.
- Масло в мотор 2SZ-FE 1.3 – 3,7 л.
- Масло в мотор 1NZ-FE 1.5 – 3,7 л.
Поколение 2 (2005-2010)
- Масло в мотор 1KR-FE 1.0 – 3,1 л.
- Масло в мотор 2NZ-FE 1.3 – 3,7 л.
Поколение 3 (с 2010)
- Масло в мотор 1NR-FE 1.3 – 3,4 л.
- Масло в мотор 1NZ-FE/FXE 1.5 – 3,7 л.
Рекомендуемые масла для автомашин TOYOTA (Начало каталога)
Марки и модели автомашин TOYOTA, с рекомендуемым маслом, для экономичных двигателей.
По состоянию на август 2013 года.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
iQ | NGJ10 | 1KR-FE | 1300 | 0W20 SN | 3,3 | 3,5 |
iQ | KGJ10 | 1KR-FE | 1000 | 0W20 SN | 2,9 | 3,1 |
Isis | ANM10G | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Isis | ANM10W | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Isis | ZGM11G | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Isis | ZGM11W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Isis | ZNM10G | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 (4,0) | 3,7 (4,2) |
Isis | ZNM10W | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 (4,0) | 3,7 (4,2) |
Isis | ZGM10G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Isis | ZGM10W | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Isis | ANM15G | 1AZ-FE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Isis | ANM15W | 1AZ-FE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Isis | ZGM15G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Isis | ZGM15W | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Aqua | NHP10 | 1NZ-FXE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Avensis | ZRT272W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Avensis | AZT251 | 2AZ-FSE | 2400 | 5W20 SN | 3,6 | 3,8 |
Avensis | AZT251W | 2AZ-FSE | 2400 | 5W20 SN | 3,6 | 3,8 |
Avensis | AZT250 | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Avensis | AZT250W | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Avensis | AZT255 | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Avensis | AZT255W | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Alion | ZRT261 | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Alion | ZRT260 | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Alion | ZRT260 | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Alion | NZT260 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Alion | ZRT265 | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Alion | ZRT265 | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Alion | NZT240 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Alion | ZZT240 | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 (4,0) | 3,7 (4,2) |
Alion | AZT240 | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Alion | ZZT245 | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 (4,0) | 3,7 (4,2) |
Alphard Vellfire | GGH20W | 2GR-FE | 3500 | 0W20 SN | 5,7 | 6,1 |
Alphard Vellfire | ANH20W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Alphard Vellfire | GGH25W | 2GR-FE | 3500 | 0W20 SN | 5,7 | 6,1 |
Alphard Vellfire | ANH25W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Alphard | MNH10W | 1MZ-FE | 3000 | 5W20 SN | 4,5 | 4,7 |
Alphard | ANH10W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Alphard | MNH15W | 1MZ-FE | 3000 | 5W20 SN | 4,5 | 4,7 |
Alphard | ANH15W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Alphard Hybrid | ATH10W | 2AZ-FXE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Alphard Hybrid | ATH20W | 2AZ-FXE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Ist | ZCP110 | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Ist | NCP110 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Ist | NCP115 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Ist | NCP61 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Ist | NCP60 | 2NZ-FE | 1300 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Ist | NCP65 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Ipsum | ACM21W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Ipsum | ACM26W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Vanguard | ACA38W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Vanguard | GSZ33W | 2GR-FE | 3500 | 0W20 SN | 5,7 | 6,1 |
Vanguard | ACA33W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Wish | ZGE21G | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Wish | ZGE22W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Wish | ZGE20G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Wish | ZGE20W | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Wish | ZGE25G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Wish | ZGE25W | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Wish | ANE10G | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Wish | ANE11W | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Wish | ZNE10G | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 (4,0) | 3,7 (4,2) |
Wish | ZNE14G | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 (4,0) | 3,7 (4,2) |
Voxy | ZRR70G | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR70W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR70G | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR70W | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR75G | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR75W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR75G | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | ZRR75W | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Voxy | AZR60G | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Voxy | AZR65W | 1AZ-FSE | 2000 | 5W20 SN | 4,0 | 4,2 |
Vitz | NCP131 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Vitz | NSP130 | 1NR-FE | 1300 | 0W20 SN | 3,2 | 3,4 |
Vitz | KSP130 | 1KR-FE | 1000 | 0W20 SN | 2,9 | 3,1 |
Vitz | NSP135 | 1NR-FE | 1300 | 0W20 SN | 3,2 | 3,4 |
Vitz | NCP91 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Vitz | SCP90 | 2SZ-FE | 1300 | 0W20 SN | 2,9 | 3,2 |
Vitz | KSP90 | 1KR-FE | 1000 | 0W20 SN | 2,9 | 3,1 |
Vitz | NCP90 | 2NZ-FE | 1300 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Estima | GSR50W | 2GR-FE | 3500 | 0W20 SN | 5,7 | 6,1 |
Estima | ACR50W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Estima | GSR55W | 2GR-FE | 3500 | 0W20 SN | 5,7 | 6,1 |
Estima | ACR55W | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Estima Hybrid | AHR20W | 2AZ-FXE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
FJ Cruiser | GSJ15W | 1GR-FE | 4000 | 0W20 SN | 5,7 | 6,1 |
MR-S | ZZW30 | 1ZZ-FE | 1800 | 5W20 SN | 3,5 | 3,7 |
Auris | NZE181H | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Auris | NZE184H | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Auris | ZRE186H | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Auris | ZRE152H | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Auris | ZRE152H | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Auris | NZE151H | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Auris | ZRE154H | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Auris | ZRE154H | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Auris | NZE154H | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Camry | ACV40 | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Camry | ACV45 | 2AZ-FE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Camry Hybrid | AVV50 | 2AR-FXE | 2500 | 0W20 SN | 4,0 | 4,4 |
Corolla Axio | NRE160 | 1NR-FE | 1300 | 0W20 SN | 3.2 | 3.4 |
Corolla Axio | NZE161 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3.4 | 3.7 |
Corolla Axio | NZE164 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3.4 | 3.7 |
Corolla Axio | ZRE142 | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3.9 | 4.2 |
Corolla Axio | ZRE142 | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3.9 | 4.2 |
Corolla Axio | NZE141 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3.4 | 3.7 |
Corolla Axio | ZRE144 | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3.9 | 4.2 |
Corolla Axio | ZRE144 | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3.9 | 4.2 |
Corolla Axio | NZE144 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3.4 | 3.7 |
Corolla Axio Hybrid | NKE165 | 1NZ-FXE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Fielder | NZE161G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Fielder | ZRE162G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Fielder | NZE164G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Fielder | ZRE142G | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Fielder | ZRE142G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Fielder | NZE141G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Fielder | ZRE144G | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Fielder | ZRE144G | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Fielder | NZE144G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Fielder Hybrid | NKE165G | 1NZ-FXE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Rumion | ZRE152N | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Rumion | ZRE152N | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Rumion | NZE151N | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Corolla Rumion | ZRE154N | 2ZR-FAE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Corolla Rumion | ZRE154N | 2ZR-FE | 1800 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Ambulance Himedic | TRH221S | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Ambulance Himedic | TRH226S | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Ambulance Himedic | VCH32S | 5VZ-FE | 3400 | 5W20 SN | 4,6 | 4,9 |
Ambulance Himedic | VCH38S | 5VZ-FE | 3400 | 5W20 SN | 4,6 | 4,9 |
Crown | GRS210 | 4GR-FSE | 2500 | 0W20 SN | 5,9 | 6,3 |
Crown | GRS214 | 2GR-FSE | 3500 | 0W20 SN | 5,9 | 6,3 |
Crown | GRS211 | 4GR-FSE | 2500 | 0W20 SN | 6,0 | 6,4 |
Crown | GRS204 | 2GR-FSE | 3500 | 0W20 SN | 5,9 | 6,3 |
Crown | GRS202 | 3GR-FSE | 3000 | 0W20 SN | 5,9 | 6,3 |
Crown | GRS200 | 4GR-FSE | 2500 | 0W20 SN | 5,9 | 6,3 |
Crown | GRS203 | 3GR-FSE | 3000 | 0W20 SN | 6,0 | 6,4 |
Crown | GRS201 | 4GR-FSE | 25000 | 0W20 SN | 6,0 | 6,4 |
Crown Comfort | TSS10 | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,2 | 5,7 |
Crown Sedan | TSS10 | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,2 | 5,7 |
Crown Sedan | TSS10H | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,2 | 5,7 |
Crown Sedan | GXS12 | 1G-FE | 2000 | 5W20 SN | 3,6 | 3,8 |
Crown Sedan | GBS12 | 1G-FE | 2000 | 5W20 SN | 3,6 | 3,8 |
Crown Hybrid | AWS210 | 2AR-FSE | 2500 | 0W20 SN | 4,1 | 4,5 |
Crown Hybrid | GWS204 | 2GR-FSE | 3500 | 0W20 SN | 5,9 | 6,3 |
Crown Majesta | URS206 | 1UR-FSE | 4600 | 0W20 SN | 8,4 | 8,6 |
Crown Majesta | UZS207 | 3UZ-FE | 4300 | 0W20 SN | 4,5 | 5,1 |
Crown Majesta | UZS186 | 3UZ-FE | 4300 | 5W20 SN | 4,5 | 5,1 |
Crown Majesta | UZS187 | 3UZ-FE | 4300 | 5W20 SN | 4,5 | 5,1 |
Comfort | TSS11 | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,2 | 5,7 |
Comfort Instruction Car | TSS11Y | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,2 | 5,7 |
Comfort Instruction Car | TSS13Y | 1TR-FE | 2000 | 0W20 SN | 5,2 (08.2008~) | 5,7 (08.2008~) |
SAI | AZK10 | 2AZ-FXE | 2400 | 0W20 SN | 4,1 | 4,3 |
Succeed | NCP58G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Succeed | NCP51V | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Succeed | NCP59G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Succeed | NCP55V | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Sienta | NCP81G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Sienta | NCP85G | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Supeido | NCP140 | 1NR-FE | 1300 | 0W20 SN | 3,2 | 3,4 |
Supeido | NCP141 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Supeido | NCP145 | 1NZ-FE | 1500 | 0W20 SN | 3,4 | 3,7 |
Century | GZG50 | 1GZ-FE | 5000 | 0W20 SN | 7,3 | 8,4 |
Century | GZG50 | 1GZ-FNE | 5000 | 5W20 SN | 7,3 | 8,4 |
Dyna Toyoace (1 tonn) | TRY231 | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (1 tonn) | TRY281 | 1TR-FPE | 2000 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (1 tonn) | TRY220 | 1TR-FE | 2000 | 5W20SN (~ 03.2009) | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (1 tonn) | TRY220 | 1TR-FE | 2000 | 0W20 SN (03.2009 ~) | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (1 tonn) | TRY230 | 1TR-FE | 2000 | 5W20 SN (~ 03.2009) | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (1 tonn) | TRY230 | 1TR-FE | 2000 | 0W20 SN (03.2009 ~) | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRU300 | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRU300A | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRU340 | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRU500 | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRC600 | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRC600A | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Dyna Toyoace (2 tonn) | TRU600 | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Toyota Ambulance | TRH221S | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Toyota Ambulance | TRH226S | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Toyota Ambulance | VCH22S | 5VZ-FE | 3400 | 5W20 SN | 4,6 | 4,9 |
Toyota Ambulance | VCH28S | 5VZ-FE | 3400 | 5W20 SN | 4,6 | 4,9 |
Noah | ZRR70G | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR70W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR70G | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR70W | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR75G | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR75W | 3ZR-FAE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR75G | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Noah | ZRR75W | 3ZR-FE | 2000 | 0W20 SN | 3,9 | 4,2 |
Hiace Commuter | TRH223B | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Hiace Commuter | TRH228B | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Hiace Van | TRH216K | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Hiace Van | TRH226K | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Hiace Van | TRH211K | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Hiace Van | TRH221K | 2TR-FE | 2700 | 0W20 SN | 5,0 | 5,5 |
Hiace Van | TRH200V | 1TR-FE | 2000 | 5W20 SN (~ 03.2009) | 5,0 | 5,5 |
Hiace Van | TRH200V | 1TR-FE | 2000 | 0W20 SN (03.2009 ~) | 5,0 | 5,5 |
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz
Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)
Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.
Бензиновые двигатели 1999-2005
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)
С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.
Бензиновые двигатели 2005-2010
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)
В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.
Бензиновые двигатели (с 2010)
- 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
- 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
- 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Замена масла в двигателе Тойота Витц
Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Vitz, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.
Двигатель 1.0л., проведение ТО 1SZ-FE Toyota Vitz
Двигатель 1KR-FE
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Политика конфиденциальности
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2SZ-FE
Многих проблем с мотором можно избежать, если использовать качественное масло
Из-за износа гидронатяжителя цепь иногда перескакивает и клапана гнет о поршни
Бывает подсос воздуха во впускном тракте при сильном морозе или наоборот в жару
Смазка долго разносится по системе после запуска двс из-за конструкции насоса
Быстро изнашивается ремень привода навесных агрегатов, а стоит он очень дорого
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
- Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
- Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
- Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
- Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
- Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10
- Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
- Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
Варианты тюнинга 2SZ FE
Атмосферный тюнинг данной силовой установки большого прироста не даст, однако, можно установить на этот двигатель спортивные распредвалы, доработать впуск и выпуск, увеличить степень сжатия и сделать чип-тюнинг. Все вышеперечисленное даст прибавку в 10-20 лошадиных сил.
Более разумным будет установить турбокит от компании HKS. Он включает в себя небольшую турбину GARRET, измененный выпускной коллектор, интеркулер, абсолютно другой блок управления двигателем, множество пайпов и шлангов для охлаждения турбины, а также подвода масла к ней. Цена данного удовольствия небольшая: на вторичном рынке можно найти такой кит приблизительно за 30-35 тысяч рублей. Установка кита на автомобиль не доставит неудобств, единственное, нужно будет понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и доработанных поршней. На выходе мотор будет выдавать порядка 150-180 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува.
Такой тюнинг приведет к значительному сокращению ресурса силовой установки.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )