продажа автоматическая коробка передач (акпп), Toyota, Ipsum, интернет магазин, на заказ, доставка
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Toyota Ipsum 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Преимущества работы с CARLOT.RU
10 лет на рынке
Огромный опыт внешнеэкономической деятельности. Репутация прверенная временем.
Быстрая доставка
Отлаженая система доставки и информирования на каждом этапе.
100% гарантия возврата
При несоответствии товара описанию или фото мы вернем деньги и оплатим доставку.
Низкие цены
Самые низкие на рынке цены, при самом высоком качестве услуг.
Поломки коробок-автоматов Toyota Ipsum
В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:
- Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
- Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.
При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Ipsum.
Качество
Мы гарантируем качество ремонта АКПП любой сложности.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Toyota Town Ace
Поколение 1 (1982-1988)
- Масло в АКПП с двигателем 1Y-J 1.6 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 3Y-EU 2.0 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 1C 1.8 – 6,5 л.
Поколение 2 (1988-1993)
- Масло в АКПП с двигателем 5K 1.5 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 1Y-J 1.6 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 3Y-EU 2.0 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 1C 1.8 – 6,5 л.
Поколение 3 (1992-1996)
- Масло в АКПП с двигателем 5K 1.5 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 1Y-J 1.6 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 3Y-EU 2.0 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 1C 1.8 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 2C 2.0 – 6,5 л.
Поколение 4 (1996-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 5K 1.5 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 1Y-J 1.6 – 6,5 л.
- Масло в АКПП с двигателем 2Y-J 1.8 –6,5 л.
Поколение 5 (с 2008)
- Масло в АКПП с двигателем 5K 1.5 – 6,5 л.
Про различные АКПП
Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.
У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.
Выбор масла
На заводе-производителе КПП заправляются маслом соответствующим допуску JWS3309 и Type T-IV (или T4). Для замены технического масла необходимо подбирать техническую жидкость указанных параметров. На рисунке №2 показано оригинальное масло от производителя, которое предназначено для торговой сети. Упаковка: МКПП масло в автомат Тойота предлагается в пластмассовых канистрах, ёмкостью 0,946 л. Возможны поставки продукта в жестяных 4 литровых банках.
Для МКПП в коробку-автомат Toyota Genuine ATF WS
Интервалы смены и проверка объема
Замена масла АКПП Toyota зависит от 2 факторов:
- Температуры нагревания смазочного вещества.
- Климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Возникает вопрос: через сколько менять трансмиссионную жидкость? Если эксплуатировать автомобиль исключительно при оптимальной t0, то замену масла в АКПП Toyota проводят один раз на 160 тысяч километров пробега. Производители советуют выполнять замену масла 1 раз на 40-60 тыс. километров. При минусовых t0, а так же частой эксплуатации авто на просёлочных дорогах и агрессивной манере вождения сроки смены трансмиссионной жидкости сокращаются примерно в два раза.
Последние выполненные заказы
Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI DELICA
- PD4W
- Астрахань
радиатор основной на TOYOTA IPSUM
- VW30
- Вихоревка
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Тойота type T-IV
- Альтернативное – Shell, Liqui Moly, Valvoline
Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских
Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки. После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали. Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».
Также Вас может заинтересовать
Про замену и сколько нужно заливать
Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:
- Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
- Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.
Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.
Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.
Гарантия
Гарантия на выполненные работы до 1 года или 30000 км. пробега.
Процедура проверки
Проверка уровня масла в АКПП Тойота выполняется после установки авто на ровную поверхность. Залитая жидкость должна соответствовать о, как показано на рисунке.
Фото: проверка уровня с использованием стержня щупа, на который нанесены контрольные отметки. Нельзя заливать большее количество «про запас», или меньше требуемого объёма. Если выявлен недолив, дополняем до контрольного обозначения. Делать проверку уровня нужно регулярно.