Гильзовка алюминиевого блока цилиндров производится гильзами из сплава алюминия, содержащих присадки для разных видов покрытия поверхности цилиндров.
Что это
Данная процедура является одной из нескольких операций в рамках отправки ДВС на капремонт. Гильзование применяется после расточки, если не был достигнут нужный эффект и стенки цилиндров имеют глубокие дефекты. Если ранее цилиндры уже были расточены до максимальных размеров, то их также необходимо гильзовать. Некоторые производители рекомендуют периодически проходить данный сервис по регламенту. Суть заключается во вставке (гильзе) в блок цилиндров. Операцию проводят после необходимых замеров и тщательной подготовки.
Процедуру проводят так: деталь нагревают до 150 градусов Цельсия (предварительно гильза охлаждается в жидком азоте), затем на втулку наносят специальные ингредиенты и ставят на место. Деталь должна обладать следующими свойствами:
- Устойчивость к коррозии.
- Термоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям.
- Удароустойчивость.
- Высокая износостойкость на длительный период времени.
Отметим, что современные автопроизводители используют в машинах два типа гильз:
- Мокрые (более ремонтопригодны, так как контактируют с тосолом).
- Сухие (при изготовлении их монтируют в блок цилиндров).
Варианты процедуры могут несколько отличаться между собой, что обусловлено разницей в работе с чугуном и алюминием. На сегодняшний день автоконструкторы все чаще переходят на алюминий, чугун применяется реже. Но и работа с алюминиевыми изделиями несколько сложнее и дороже.
Если соблюдены все нормы и параметры, мастер качественно провел гильзовку, то после такого ремонта ДВС должен без проблем проходить минимум 100-150 тысяч километров (при условии правильной эксплуатации и обслуживания).
Стоимость услуг
Наименование работ |
Цена, руб. |
|
Расточка и хонингование |
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока» |
1 800 / 900 |
Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм) |
2 000 |
|
Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели») |
2 200 |
|
Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409 |
3 000 |
|
Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм) |
3 200 |
|
Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр) |
1 300 |
|
Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр) |
5 500 |
|
Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр) |
1 200 |
|
Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр) |
1 700 |
|
Для двухтактных двигателей “ROTAX” или аналог (за цилиндр) |
2 550 |
|
Расточка и хонингование с ФГБЦ |
100% |
|
Дохонинговка (восстановление сетки хона) |
50% |
|
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) |
Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока» |
1 200 |
Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409 |
1 500 |
|
Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF |
2 100 |
|
Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр) |
3 250 |
|
Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр) |
3 750 |
|
Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр) |
4 000 |
|
Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр) |
4 500 |
|
Работа по одному цилиндру |
+ 20% |
|
Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна
(фото: гильзовка блоков цилиндров)
Архив объявлений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владивосток доставка до ТК 1₽ |
|
|
|
|
|
|
Смотрите все объявления в архиве
Капитальный ремонт двигателя: причины и решения
Всем известно, что мотор является высоконагруженным агрегатом в системе транспортного средства. Во время работы ДВС стенки цилиндров подвержены большим нагрузкам в результате трения поршней. Нередко после прохождения внушительного километража цилиндры приобретают овальную форму. Это становится причиной проникновения выхлопных газов и частично горючей смеси в картер двигатель, так как поршневые кольца не могут обеспечить герметичность. Автомобилист сталкивается с тем, что падает мощность автомобиля, а также начинается перерасход моторного масла.
Исправить овальную форму цилиндров можно при помощи станков, осуществляемых так называемую расточку блока цилиндров. В ходе этой операции происходит стачивание металла и возвращение первоначальной геометрии. После чего в расточенный цилиндр помещают новый поршень с увеличенным диаметром. В некоторых случаях расточка идет уже не как ремонт, а как тюнинг двигателя. Цилиндр с правильным сечением растачивают под больший диаметр с целью увеличения мощности двигателя.
От чего зависит стоимость
Цена на услугу может колебаться в зависимости от материала, класса авто и габаритов двигателя. Марка авто и конструкция двигателя также повлияют на итоговую цену работы. Отдельно автовладельцем должна быть оплачена услуга снять-поставить силовой агрегат, об этом специалисты на станциях всегда предупреждают.
Возможна ли гильзовка своими руками?
Гильзовка цилиндра, в принципе, может быть проведена даже в гараже, но при соблюдении некоторых условий.
- Во-первых, для этой работы потребуется специализированное оборудование,
- Во-вторых, нужно быть профессионалом, чтобы выполнить ремонт качественно.
Важно, чтобы точность обработки была высокой, ведь только так можно будет обеспечить необходимый натяг при посадке новых гильз в блок цилиндров. Таким образом, в теории гильзовка «дома» своими руками допустима, но на практике это большая редкость. Даже в крупных города не просто разыскать специалистов, выполняющих гильзовку с соблюдением всех технологий.
Расточка или гильзовка?
В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).
Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.
На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.
Примеры цен
Стоимость колеблется в зависимости от регионов, в столице от 1800 до 3000 рублей за весь мотор для отечественных авто и от 8000 до 15000 для импортных. В Санкт-Петербурге цены практически идентичны московским. В остальных областях ценовая политика находится в таком диапазоне (стоимость гильзы не учитывается, руб за цилиндр):
- ВАЗ, Таврия – 1100 за мотор.
- Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь – от 1250.
- УАЗ 421 – 1600.
- Обычным блок (иномарки) – от 1500.
- Наклонный и V-образный блок (иномарки) – от 2400.
- Алюминиевые блоки (без гарантии) – от 2000.
- Компрессор 1-цил. – 1300 за мотор.
- Компрессор 2-цил. – 2000 за мотор.
Нужно отметить, что услуга по изготовлению зависит от материала изготовления и находится в пределах 1100-2500 руб за одну втулку.
Предложение от OEM-ZAP
Автосервис «OEM-ZAP» специализируется на ремонте южнокорейских автомобилей. Мы ремонтируем автомобили марки Kia, Hyundai. Если вы столкнулись с падением компрессии, снижением мощности автомобиля, «масложором» и прочими неприятными симптомами поломки двигателя, обращайтесь за нашей помощью.
У нас работают профессиональные автомеханики, в наличии современное оборудование, оригинальные запасные части, а также мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта.
Выполним капитальный ремонт быстро, надежно и максимально качественно, включая расточку и гильзовку блока цилиндров.
Вернем двигатель Вашего автомобиля снова в строй по доступной цене.
Контакты
Адрес: Московская область, Ленинский р-он, с. Молоково, ул. Революционная, д. 142, с. 1
Телефон: +7 (498) 787-99-77
Время работы: Пн-Пт: 08:00 – 17:00. Сб, Вс: Выходные
E-mail: motornye.tehnologii@zaoair.com
ИНН 7713315870
ОГРН 1037739209397
Схема проезда
м. Алтуфьево
Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
м. Царицыно
Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:
Ответы на частые вопросы клиентов
⚠ Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
? Да, на 5-15% минимум.
⚠ Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
? Да, сохраняется.
⚠ Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
? Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Сможете ли вы сделать ремонт моей машины … ?
? Конечно, сможем, если это модель корейской марки.