Kia Sportage третьего поколения выпуска 2007 и более поздних годов пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Но вот насколько оправдана популярность
Возможные проблемы с кузовом
К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.
Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.
Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.
Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.
Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы –ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Записывайтес сейчас – экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.
Цены на ремонт двигателя G4NA Киа Спортейдж 3:
Разные работы:
Ремонт двигателя капитальный | от 43000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 |
Замена | |
двигателя | 15500 |
блока цилиндров в сборе | от 43000 |
блока цилиндров пустого | от 43000 |
вкладышей коренных | от 43000 |
вкладышей шатунных | от 43000 |
ГБЦ | 15500 |
гидрокомпенсаторов | 9500 |
глушителя (резонатора) | 2500 |
глушителя задней части | 1500 |
гофры глушителя | 2500 |
катализатора | 300 |
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 1500 |
коленвала | от 43000 |
коллектора впускного | 1500 |
масла в двигателе | 500 |
масляного насоса | 3500 |
направляющей клапана | 1500 |
опоры (подушки) двигателя | 1500 |
поршневых колец | от 43000 |
поршней | от 43000 |
прокладки впускного коллектора | 1500 |
прокладки выпускного коллектора | 2500 |
прокладки ГБЦ | 15500 |
прокладки картера поддона | 2000 |
прокладки клапанной крышки | 6500 |
распредвала | 9500 |
роликов приводного ремня | 2500 |
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | 11500 |
сальника коленвала заднего | 6000 |
сальника коленвала переднего | 2500 |
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 300 |
свечей зажигания | 800 |
шкива коленвала | 2500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 |
Бесплатная диагностика ходовой
С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
Цены на техническое обслуживание Киа Спортейдж
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | от 800 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 3500 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Результаты опроса: Сколько Вы проехали без проблем после кап. ремонта двигателя?
Голосовавшие 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
До 50000
-
От 50000 до 100000
-
От 100000 до150000
-
Свыше 150000
-
Плюсы «КИА Спортейдж»
Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.
Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.
В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.
Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.
Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.
Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Бесплатная замена любых технических жидкостей
С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.
Капитальный ремонт двигателяКиа Спортейдж
Капитальный ремонт двигателя на Киа Спортейдж необходим после солидного пробега (не менее 250-300 тыс. км) или если агрегат находится в удручающем состоянии по причине плохого моторного масла или его недостатка, из-за чрезмерных нагрузок или механического повреждения деталей ДВС. Решение о необходимости капитального ремонта должно приниматься после тщательного осмотра и диагностики! Работы включают в себя снятие и установку двигателя, чистку и дефектовку его деталей, замену маслосъемных и компрессионных колец, клапанной крышки, прокладки ГБЦ, поршневой группы, расточку, хонинговку и ремонт блока цилиндров, шлифовку или замену коленвала и распредвала, замену их датчиков, восстановление клапанов. Все эти процедуры необходимы для того, чтобы двигатель приобрел характеристики нового агрегата. Такие масштабные мероприятия отнимают много времени и сил, для них нужны знания, опыт и специальное оборудование, поэтому лучше всего доверить капитальный ремонт ДВС профессионалам.
Kia Sportage: отзывы автолюбителей
Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Автомобилисты отмечают, что активная система безопасности стабилизирует автомобиль даже на льду, предотвращая заносы.
Сравнение цены Киа Спортейдж с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Киа Спортейдж с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Конкуренты Киа Спортейдж
Замена датчика коленвала
Замена датчика коленвала бывает необходима, если автомобиль неожиданно глохнет, выдает неустойчивые обороты на холостом ходу, работает на пониженной мощности или не заводится вообще. Неисправность этого датчика может возникнуть из-за замыкания между витками обмотки, попадания в него влаги и грязи или механических повреждений различного происхождения. ДПКВ – единственный датчик, исправная работа которого связана с работоспособностью всего автомобиля, поэтому тянуть с его заменой не стоит.
Как проверить KIA Sportage III
Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.
Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:
Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.
К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:
Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.
Автор: Владимир Андрианов
А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Система охлаждения
Наименование услуги Цена, рублей Замена водяной помпы (насоса) 1500 Замена охлаждающей жидкости 800 Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 Замена радиатора охлаждения 3500 Замена радиатора отопителя 9500 Замена термостата 1000 Опрессовка системы охлаждения 800