Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Проверка и замена форсунок

Купить Форсунки BOSCH 107 Волга с увеличенной производительностью для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива в интернет-магазин DetalCar по цене 5 250 руб.. Доставка почтой, транспортными компаниями. Пункты самовывоза в Тольятти, Москве, Самаре, Пензе

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Описание

Данные форсунки применяются на автомобилях ВАЗ (Лада) с атмосферным или компрессорным (до 0,5 бар) двигателем мощностью до 160л.с.

Производительность оригинальных форсунок – 137 см3/мин.

Производительность форсунок BOSCH 107 – 192 см3/мин.

Форсунки высокоомные.

Устанавливаются на место штатных без переделок.

ВНИМАНИЕ! После установки данных форсунок необходима прошивка блока управления двигателем!

Цена указана за 4 шт.

l7Qmc6xuyB4.jpg

Подробнее

Описание

Метки: приора, форсунки

Комментарии 11

Нее, у меня ресивер стоит, дросель, нулевик, пайп…Только валов нет и чипа, вот поставил не так давно выпуск полный, нуно ехать на чиповку! только валов нет, есть смысл 3апарится с форсами?А потом ехать на чип. спс.

Больше не разговаривай с таким специалистом.

нет смысла ставить волг. форсы при стоковом движке.тупо будет поступать больше бензина и все

Смысл волгофорсунок на ВАЗе в том, что можно лить больше бензина, а смысл лить больше бензина есть только в том случае, если в цилиндры поступает больше воздуха- то есть, доработка впуска первична, все-таки, также прок от форсунок есть при смещении отсечки вверх, что при штатном впускном тракте не имеет смысла, тем более что намного поднимать отсечку при штатном низе просто чревато поломкой.

низ очень хорошо держит! доработанна башка и правильно подобранны компоненты и на стандартном низе и летом 6 сек до ста и 180 сил

Я о том, что высоко крутить приорониз чревато из-за облегченных шатунов.

у меня отсечка 8300. больше не надо. верховая машина валы 9.0 фаза 300

да что бы строить быструю машину нужно ставить и большие форсы а просто так нет смысла. правильно уже сказанно валы форсы выпуск грамотный и прога онлайн

Валы, впуск, выпуск волго форсы, откатка онлаин, будет валить

Не знаю как прирост мощности, но прирост расхода обеспечен =) А чтоб при этом еще и мощности прибавилось надо с мозгами конкретно поколдовать =)

Кто то уже ставил И это требует настройки блока

источник

Рекомендованные сообщения

JESTER

JESTER

Всем доброго времени суток! Такой вопрос возник… Имеется ВАЗ 21099 под управлением Январь 5.1.1, стоят форсунки VAZ6238, которые наладом дышат, какой будет результат при установке форсунок 0 280 158 107? Просто имеются уже такие, а новые вазовские покупать что то не хочется 🙂 Вот интересно можно ли поставить ГАЗовские?

мурзик2

мурзик2

Форсунка DEKA VAZ 6238 меняется на бош 0 280 150 996 или 0 280 158 110,,,, 107 по дозеровке не подойдет

Изменено 19 сентября 2012 пользователем мурзик2

JESTER

JESTER

Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек, разница в производительности не так уж и велика…

Изменено 19 сентября 2012 пользователем JESTER

мурзик2

мурзик2

Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек, разница в производительности не так уж и велика…

а за минуту

:fd:

НЕЛЬЗЯ!!!!

Изменено 19 сентября 2012 пользователем мурзик2

JESTER

JESTER

а за минуту :fd: НЕЛЬЗЯ!!!!

Понял, Спасибо! 🙂

NIK 009

NIK 009

Приезжала 2112 с жалобой на большой расход топлива, вместо 996 нашел установленные 6354, а так в принципе норм работала. Можете поставить и в прошке статику и динамику подогнать под них.

JESTER

JESTER

Приезжала 2112 с жалобой на большой расход топлива, вместо 996 нашел установленные 6354, а так в принципе норм работала. Можете поставить и в прошке статику и динамику подогнать под них.

Спасибо, попробую.

Gjldman

Gjldman

Demon

Demon

Там ещё может быть рамс с длиной форсунок(волговские длиньше),что бы топливо не хлынуло из всех щелей нужно будет подкладывать шайбы,до тех пор пока сама рампа не встанет ровно.

Да все там ровно, на старых тазах с 1,5 л форсы по длине такие же как и волговские.

Статику с динамикой меняешь и вперед.

Bug-8

Bug-8

какой будет результат при установке форсунок 0 280 158 107? Просто имеются уже такие, а новые вазовские покупать что то не хочется

Экономия сомнительна, потому как в процессе эксплуатации на бензин больше уйдет. Смесь настроить на хх будет проблематично.

Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек

Разговор точно про форсунки от волги? Очень похоже на производительность вазовской при 4 кгс. Волговская 2,6… если ничего не путаю. Надо уточнить названия и определения.

Изменено 20 сентября 2012 пользователем Bug-8

bardig

bardig

Статику с динамикой меняешь и вперед.

И попадаем, при одновременном впрыске, на нелинейный режим работы форсунок.

NIK 009

NIK 009

И попадаем, при одновременном впрыске, на нелинейный режим работы форсунок.

А теперь пытаемся обьяснить что это за фрукт такой “нелинейность” и как это мы попадаем ?

Bug-8

Bug-8

А теперь пытаемся обьяснить

Ух ты ептыть, какая постановка! Не меньше профессорского состава перед абитурой. Профессор! Без ошибок сначала надо научиться писать. 🙂

Что пытаться-то, это знать надо.

post-2007-0-30817100-1348286804_thumb.jpg

Demon

Demon

И попадаем, при одновременном впрыске, на нелинейный режим работы форсунок.

У тебя есть другие варианты при такой замене форсунок ?

bardig

bardig

У тебя есть другие варианты?

Есть, либо фазированный впрыск, либо ВАЗовские форсы.

Demon

Demon

А ничего если при тапке в пол даже при заданном фазированном впрыске и при переходе в мощностном режиме на ПП впрыск ЭБУ при недостаточном количестве топлива переходит на одновременный впрыск ?

bardig

bardig

@Demon,Я не об этом. На ХХ время впрыска на ВАЗовских форсах около 2мс. При установке ГАЗовских форсов время впрска станет меньше 1.5мс. В этих режимах форсунки будут вести себя непредсказуемо.

Demon

Demon

Ну это да, впрыск короче. Ставил на ПП впрыск 107 форсы, вроде как все работает.

garintun

garintun

Если ставить номинальную производительность, то может даже не завестись. Я ставлю 2,25(+ – 0,5) от степени износа форс зависит и все работает, и расход норм. У 107 статика 2,6 приблизительно.

NIK 009

NIK 009

Да нормально будет все работать, JESTER тебе что лениво поставить и проверить, это не долго. Поставь для начала без правки прошивы, что получилось напишеш.

suta

suta

Добрые люди а есть где нибудь таблицы взамозаминяемости форсунок или на кринй случай таблицы с описанием форсунок?

мурзик2

мурзик2

suta

suta

Спасибо за труды. А есть более обширная информация по взаимозаменяемости форсунок.

garintun

garintun

Есть, называется мозг. Главное подумать и посчитать.

  • 2 недели спустя…
Gjldman

Gjldman

Сообщений с 1 по 25 из 70

  • ОлеШа
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Вольск-17 Саратовская область
  • Зарегистрирован: 29.01.2010
  • Сообщений: 335
  • User Karma: 1

Тема: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Добрый день! Ситуация такова: сильно засорились форсунки (из-за заправки некачественного бенза), промывка пока ничего не дала, возможно, прийдется покупать новые. Хотелось бы сразу заменить штатные “Бошевские” форсунки на “ГАЗовские” ( так сказать “впрок”), но пока держат сомнения: 1) Можно ли просто заменить форсы не меняя никакие другие детали ( рампа, регулятор давления топлива и т.д.?); 2) Нужно ли будет корректировать прошивку ЭБУ? 3) Не станут ли более производительные форсунки “заливать” цилиндры при “гражданском” режиме движения? Ребята. кто в курсе, отзовитесь! Заранее большое спасибо!

  • Kuzini
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 14.03.2009
  • Сообщений: 495

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

В прошивке нужно поменять динамику и статику.

  • ОлеШа
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Вольск-17 Саратовская область
  • Зарегистрирован: 29.01.2010
  • Сообщений: 335
  • User Karma: 1

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Ребята, кто-нибудь знает каталожный номер этих форсунок, чтобы найти именно то, какие надо, а то даже среди форсунок столько модификаций!

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

0280150560.

  • ОлеШа
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Вольск-17 Саратовская область
  • Зарегистрирован: 29.01.2010
  • Сообщений: 335
  • User Karma: 1

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Спасибо! А эти форсы встанут на место “бошевских” (0280150996) без к.л. доработок?

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

smile Как родные.

  • ОлеШа
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Вольск-17 Саратовская область
  • Зарегистрирован: 29.01.2010
  • Сообщений: 335
  • User Karma: 1

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

coope2 пишет:

smile Как родные.

Остальное оборудование ( регулятор давления топлива, насос) оставить штатные?

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Точно – штатные. Хватит с большим запасом.

  • ОлеШа
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Вольск-17 Саратовская область
  • Зарегистрирован: 29.01.2010
  • Сообщений: 335
  • User Karma: 1

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Большое спасибо, так и поступлю smile

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Про данные в калибровках не забудь, и – успеха! smile

  • hammer
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: г. Альметьевск
  • Зарегистрирован: 22.08.2007
  • Сообщений: 1,099
  • User Karma: 45

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

0280150560 – это бочонки
сейчас все чаще встретить можно
0280150107
Еще на волгу ставились если память не изменяет 0280150711

Almet Racing Club

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma: 0

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

711 – древные “игольчатые” мамонты, давно снятые с производства. 560-е 4-х дырочные пришли им на замену и уже тоже устарели и найти их практически не возможно. Сейчас в продаже встречаются только Сименсы дека а1 (2-х дырочные, желтые) и 107-е боши (4-х дырочные, пьезо, тонкие черные).
…..рекомендовать сейчас 560-е довольно странно…

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

hammer пишет:

…0280150107…

Может 0280158107 ?

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Serg112 пишет:

…рекомендовать сейчас 560-е довольно странно…

Еще более странно ставить в один ряд Bosch и Siemens, не говоря уже о производительности 107 форсунок при давлении 3 bar…

  • hammer
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: г. Альметьевск
  • Зарегистрирован: 22.08.2007
  • Сообщений: 1,099
  • User Karma: 45

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

coope2 пишет:
hammer пишет:

…0280150107…

Может 0280158107 ?

Точно) невнимательно набирал цифирки))

Almet Racing Club

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma: 0

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

coope2 пишет:
Serg112 пишет:

…рекомендовать сейчас 560-е довольно странно…

Еще более странно ставить в один ряд Bosch и Siemens, не говоря уже о производительности 107 форсунок при давлении 3 bar…

Не поверишь – ряд у них действительно один и называется “Форсунки от Волги”. Чем именно смущает производительность 107-х?

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Serg112 пишет:

Не поверишь – ряд у них действительно один и называется “Форсунки от Волги”…

smile Тебе поверю – форсунки марки “от Волги”! Звучит гордо!

Serg112 пишет:

Чем именно смущает производительность 107-х?

Да, вообщем-то пустяком:

Dmitry Zakiev пишет:

107-ая форсунка подразумевает давление 3,8 кг/см. кв., тогда её производительность на 1,4 выше чем у серийной ВАЗ.

  • one_77
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 624
  • User Karma: 3

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

а сколько давление в топливной системе 124 мотора?

  • Шум 2106
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 28.09.2007
  • Сообщений: 744
  • User Karma: 1

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Ставить только 4-ёх точечные. На давлении 2,9-3,1 бара “пылят” просто сказочно!!!

*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана…) ***

  • ОлеШа
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Вольск-17 Саратовская область
  • Зарегистрирован: 29.01.2010
  • Сообщений: 335
  • User Karma: 1

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

560-е устаревшие,107-е-“не то”, Так какие же лучше поставить?

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

one_77 пишет:

а сколько давление в топливной системе 124 мотора?

3.8 bar.

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

ОлеШа пишет:

560-е устаревшие,107-е-“не то”, Так какие же лучше поставить?

107е- вне всяких сомнений

Если советы не приносят вам пользы – значит вы неправильно их даете  .

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma: 0

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

coope2
Производительность у всех “волгофорсунок” + – пол процента и т.к. в магазинах кроме107-х найти мало реально, то выбирать особо не приходится.

ОлеШа
Ставить можно любые “волговские” какие найдешь. Кроме древних 711-х.

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

Serg112 пишет:

Производительность у всех “волгофорсунок” + – пол процента…

Я верю – это особая каста устройств, автоматически адаптирующиеся к любым начальным условиям… Одно слово – “волгофорсы”!

Serg112 пишет:

…кроме107-х найти мало реально, то выбирать особо не приходится.

Может лучше в корень зрить – в ценовой контраст? Это многое объясняет… smile

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma: 0

Re: Форсунки от “Волги” на ВАЗ

coope2
Ничего никуда не адаптируется – не нужно петросянить. Открой волговские прошивки с разными форсунками и сравни производительность.

Какой контраст чего тебе объясняет? Сименсы, 560, 107 – все стоят одинаково +-50р. за штуку.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Жгут проводов форсунок ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора с объемом 1,6L (8V).

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута проводов форсунок ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора с объемом 1,6L (8V) CARGEN, в строке «Комментарий» указывайте количество клапанов, объем двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

При работе инжекторного двигателя с объемом двигателя 1,6L (8V) Лада Калина, Приора компьютер управления 11183-1411020-20 двигателем постоянно контролирует состояние исполнительного оборудования и цепи управления ими. Для этого используются соответствующие программы, драйвера, которые в своей работе используют соответствующий алгоритм. При выявлении такой программой неисправности того или иного прибора, в оперативную память контроллера заносится соответствующий код неисправности и на табло приборов водителя загорается лампа «Check Ingine».

При обнаружении обрыва цепи управления одной или нескольких форсунок, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0201 (Р0202 – 0204). Этот код соответствует номеру неисправной форсунки (1-0201, 2-0202 и т. д.). При появлении одной из этих неисправностей необходимо отсоединить колодку контактов от форсунок и проверить на ней сопротивление между выводами.

Если сопротивление выводов всех колодок находится в пределах 11 – 15 Ом, то необходимо проверить сопротивление не работающей форсунки, которое так же должно быть 11 – 15Ом.

Сопротивление меньше или больше данного значения свидетельствует об обрыве или витковом замыкании катушки электромагнита форсунки. Такая форсунка подлежит замене.

При исправности форсунки возможен обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение, а также обрыв провода между колодкой жгута форсунок и колодкой контроллера. Для проверки необходимо проверить сопротивление в проводе управления форсункой между выводом колодки контроллера и колодки жгута форсунок. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

Повышенное сопротивление свидетельствует об обрыве провода в жгуте от контроллера до колодки жгута форсунок.

При исправности провода от контроллера до колодки жгута форсунок, необходимо проверить сопротивление соотвествующего провода непосредственно в жгуте форсунок, замерив сопротивление. Если провод исправен необходимо устранить наличие плохого контакта в соединении жгута форсунок и жгута контроллера.

«Cargen» — постоянно работает над тем, чтобы выпускаемые изделия – жгуты автопроводов – удовлетворяли запросам потребителей. Это позволило внедрить и сертифицировать систему качества применительно к жгутам автопроводов в соответствии с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11186372403600.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить Жгут проводов форсунок ВАЗ 1118 на автомобиле семейства Лада Калина, Приора и их модификаций с объемом двигателя 1,6L (8V).

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Установка распредвалов + волгофорсы

Наконец дошло дело до установки распредвалов. Хотел, что ни будь не слишком спортивное, чтобы низы не потерять, ибо много приходится ездить по городу. И тут как раз приятель Ganc74 продавал свои распредвалы Брагин 10,65-285 – скажем так, это верхний предел того что я хотел, даже побоялся, что они будут слишком верховыми. Цена вопроса 4500.

Так же были куплены волговские форсунки Bosh (2800р). Ибо штатные форсунки после установки ресивера и прямотока, уже работали на пределе соей производительности.

Характеристики

Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта

Отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Лада 21099 › Бортжурнал › Форсунки БОШ 107 (волга)

Через месяц приезжает товарищ с Москвы, заказал ему валики с резными, заодно и сразу уже ШДК, хоть пока без онлайника, но все же… по логам тоже можно нормально отстроиться. заказали, оплатили и тут я вспомнил про форсунки, что штатных то либо не хватит, либо упруться жестко, короче пошел я к нам в магаз и глянул 107 форсы, цена за все 2900 руб, поглядел в инете 3000-3500, короче купил, если бы еще пару месяцев назад бы купил, цена их была 190 грн за штуку((

короче купил, все, пусть лежат пока не приедут валы, но как так они просто будут лежать на полке? да ну… нужно их ставить, тем более что конкретно не понятно сколько ставить в прошивке статику для них, перерыл весь тырнет, сколько людей столько и мнений.

короче сделал я так, откатал по программе Atomic Tune наполнение и поправку на штатных форсунках по УДК, добился максимально близкой коррекции к 1, и воткнул новые 107 форсы, поставил в прошивке статику 2,6534, завел прогрел, вонь валит гари богатит сильно, посмотрел коррекцию — 0,8… ага, поставил 2,9630 — нормально начал работать, но коррекция оказалась от 1 до 1,1… снизил статику на 2,8907 динамику не трогал — завожу, все вровень, коррекция 1. так и оставил. также откатал на них наполнение и поправку через Atomic Tune, все норм, работает как часы, пришлось еще газовую перенастраивать, т к абсолютно разное время впрыска во всем диапазоне. что еще могу сказать, загруженность форсунок при смеси 14,7 на старых при 6300 оборотов уже 70%, если представить что смесь 12,6 то форсунки уперты тупо в 100%, новые 107 форсунки при 6300 — 52%, при 7650 — 55% это на смеси 14,7, значит есть хороший запас для валиков!

потом что еще, на откатанной программе на форсунках 022 (от 1,6) снял логи на второй передаче тапу в пол — максимальное наполнение при 4700 оборотов — 440 милиграмцикл и воздуха сьело максимум 300, но это пик при 5500 — 280! проделал это же после установки форсунок 107 — получилось наполнение при 4800 — 470! и воздуха сьело можно сказать также, т к при замене форсунок не пролезет больше воздуха через мотор)))

Производительность форсунки

Сегодня поговорим о таком вопросе, как производительность форсунки (далее ПФ), и не просто поверхностно, а проведем глубокий разбор этого определения.

Итак, ПФ — есть ничто иное как максимальный показатель пропускной способности в состоянии «открыто». Единица измерения данного показателя сантиметры в кубе за 1 минуту (см³/мин), иногда обозначается г/мин.

Приобретая иностранный инжектор можете столкнуться с английскими величинами (lbs/hr). Как вы понимаете единицами измерения тут являются фунты за час. Чтобы перевести те показатели на наш лад, необходимо умножить на коэффициент 10,5.

Самым главным показателем для инжекторной форсунки является производительность, которая отвечает за такие показатели авто, как стабильная работа двигателя на всех режимах. Следующая ее немаловажная роль-это распыление топливо, а вернее хорошая подача и распределение, тут зависит от количества отверстий в форсунке. Данная функция прямым действием влияет на состояние и работу двигателя, а также, от нее зависит расход топлива.

.

Очень часто к выбору форсунки так тщательно подходят мастера, занимающиеся тюнингом. Ведь правильный расчет позволяет подобрать нужную по производительности форсунку и не перегрузить двигатель.

Как провести расчет производительности для форсунок

Среднестатистическое предусмотренное давление для большей части форсунок это 3 бара.

Но как вы понимаете, изменив давление во всей топливной системе, самопроизвольно сразу же меняется расход топлива, идущего через форсунку.

Приведенный ниже метод является самым простым.

Первым делом разберемся с терминологией, связанной с производительностью форсунок (ПФ):

Статическая ПФ — это такое количество топлива, которое проходит сквозь ее канал в положении «открыто», за одну единицу временного интервала при каком-то давлении. Измеряется в грамм в минуту (г/мин).

Дабы нам провести перевод из привычного г/мин (g/min) в cc/min необходимо знать, чему равно плотность бензина (она в свою очередь определяется по октановому числу):

А76 — 0,730 г/см³,

АИ92 — 0,748 г/см³,

АИ95 — 0,758 г/см³,

АИ98 — 0,780 г/см³.

Все вышеуказанные данные приведены для стандартного давления равного 3 кгс/см², при плотности при этом ~0,755 г/см³ (это средний показатель плотности при нормальных условиях). Если никаких других данных нет, то пользуемся этими.

После того, как вы рассчитали и определились с показателем производительности форсунки для вашего авто, отдаем свое предпочтение тем моделям, чьи показатели будут превышать нужные вам не менее чем на 10%. Обязательно обращайте внимание на такой показатель, как динамический диапазон. Иными словами, время открытия форсунки дожжен быть min, а линейный диапазон, наоборот- max.

Еще один обязательный нюанс, отдаем предпочтение форсункам с наибольшим количеством отверстий.

Расчет форсунок

Производительность форсунки

Переходим к такому термину как, динамическая характеристика форсунки-этот показатель отвечает за временной интервал задержки перехода форсунки положение «открыто» при определенном каком-то давлении.

Данный показатель выставляется при помощи устройства ЭБУ для каждого авто отдельно.

Различают форсунки двух типов (по внутреннему сопротивлению):

  1. Низкоомные. В данном случае показатель электросопротивления будет варьироваться от 3 до 6 ом
  2. Высокоомные. Для данного случая характерным является сопротивление в пределах от 12 до 16 ом.

Но бывают и исключения.

Еще один очень важный термин, это Массовый расход воздуха (МРВ)-данный показатель отвечает за количество топлива расходуется в данный момент форсунками.

Топливная смесь (ее состав) при стандартном моторе варьируется от 12 до 12,5.

При том, что идеальным средним запасом прочности будет коэффициент в пределах от 1,1 до 1,15.

Учтите, что для турбовых двигателей показатели иные. Состав топливной смеси приблизительно 11,5, а запас прочности (коэффициент его) между 1,15 и 1,2.

После того, как вы разобрались со всеми коэффициентами и показателями, переходим к вычислению:

Возможно вы столкнетесь с тем, что какой-нибудь мастер вам посоветует упрощенную формулу для вычисления. Это связано с тем, что у тюнингованных авто МРВ становится величиной неизвестной водителю. Поэтому и появилась упрощенная формула:

Тут появляется у нас еще пара терминов. Такой как коэффициент загруженности (иными словами зовется «дьюти-запас») -данный показатель демонтрирует нам какой необходим временной интервал, в положении, когда форсунка является в положении «открыто» на протяжении 2 оборотов коленвала.

Данный показатель может варьироваться, но никогда не перешагивает значение 80%.

Если вдруг так вышло что у вас он выше 80 %, обратите внимание, при таком условии форсунка не может подавать нужное количество топлива.

Второй термин из данной формулы, это BSFC (расшифровывается, как Brake Specific Fuel Consumption) — показатель, демонстрирующий какое количество топлива перерабатывается двигателем работы. Величина измеряется в кг/(кВт*ч).

Показатели BSFC для атмосферных ДВС:

  • сток — 0,4
  • тюнинг — от 0,4 до 0,45
  • спорт — от 0,45 до 0,52

Показатели для турбо двигателей

  • сток — 0,6
  • тюнинг — от 0,6 до 0,65 (малый наддув)
  • спорт — от 0,7 до 0,75 (большой наддув)

Вышеуказанная формула подходит для тех случаев, когда показатель давления в системе топлива равен стандартным 3 Бара.

Учтите обязательно факт замены регулятора давления топлива, если таковой имел место быть. Тогда в формуле уже стандартные 3 Бара будут неверными, для достижения верного коэффициента необходимо провести деление имеющегося показателя давления (к примеру, 3,5 Бар) на стандартные 3 Бар. И вычислить из всего этого корень квадрат.

Наглядно это выглядит так (в цифрах):

Обязательно учитывайте, что давление в рампе топлива не может превышать показатель 4,5 Бара (в идеале должен варьироваться от 3 до 4,5).

Превышение данного показателя может повлиять на состав топливной смеси, в связи с изменением факела форсунки.

Использование форсунок с чересчур задранными показателями производительности может пагубно повлиять на настройки холостого хода, а также подачу топлива.

Форсунки имеют еще один тип распределения, по характеру распрыскивания топлива:

С — конус в градусах угла распыления (другими словами одиночный шлейф),

E — двойной распыл.

При замене форсунки может встать вопрос о приобретении нового топливного насоса. Чтобы понять нужен он или нет, проводим вычисление по формуле:

Опираясь на результат мы без проблем делаем вывод о том, проводим замену топливного насоса на более мощный или нет.

Так же берем во внимание факт Существования линейной зависимости. Данная зависимость проходит между такими показателями как ПФ и мощность двигателя, подвергшегося тюнингу.

Учитывая все данные, вычисляем примерную мощность:

В данном случае ПФ измеряется в см³/мин, а в коэффициентах не учтены проценты.

Все формулы эмпирические, иными словами немного упрощенные.

Советую вам найти на просторах интернета «Таблицы производительности форсунок», там внесены показатели форсунок для таких марок автомобилей, как ВАЗ, «Волга», Toyota, Volkswagen и многие другие.

  • Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...