✔ ➤ Наш сайт поможет Вам разобраться как проводить ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Много полезного материала по правильному обслуживанию автомобиля Лада. ▼
На нашем сайте вы найдете:
- актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
- статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
- полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
- всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
- обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Основные работы при ремонте детали
При нарушении жесткости фиксации механизма рулевой системы на левом переднем лонжероне образуется трещина в области нижнего болта фиксации. В итоге возникает люфт корпуса по отношению к данной конструкции, что оказывает отрицательное влияние на регулировки схождения колес. Если трещины нет, но люфт появился, тогда можно говорить о наличии дефекта на усилителе, внутри лонжерона ВАЗ 2107. Устранить проблему при помощи обычной сварки невозможно. Запрещено варить по плоскости фиксации, так как нарушится правильность установки механизма руля.
Автомеханики рекомендуют добраться до внутренней плоскости лонжерона ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: ключи, сварка, болгарка, шуруповерт, карандаш, линейка. Подступиться к механизму можно со стороны брызговика. Сначала демонтируется переднее левое колесо, для чего откручивают нижний болт фиксации рулевого механизма.
Дальнейший ремонт предусматривает высверливание нескольких точек сварки. Точное количество зависит от параметров окна, которое вырезается с помощью болгарки. Аналогичным образом удаляется усилитель.
Вокруг отверстия появляются 3 точки, которые высверливаются. С их помощью крепится распорная втулка усилителя. Зачастую данный элемент уже не держится на внутренней стенке лонжерона ВАЗ 2107, поэтому она извлекается вместе с пластиной усилителя.
Теперь можно увидеть трещину, возникшую на самом усилителе. Устраняется такой дефект с помощью сварки и монтажа усилительной накладки. Для установки распорной втулки используется тот же болт крепления. При этом гайка накручивается со стороны рулевого механизма, находящегося на своем месте (он не должен мешать проводить ремонтные работы лонжерона ВАЗ). Втулка приваривается 3 точками. После снятия болта окно заваривается с помощью тех же накладок. Все места сварки обрабатываются специальными антикоррозионными материалами.
Заключительный этап — монтаж нижнего болта фиксации механизма руля и установка колеса. Проводить ремонт лонжерона легче на начальной стадии возникновения проблем, так как нужно будет вырезать окно минимального размера и открутить только 1 болт.
Вернуться к оглавлению
Характеристика кузова ВАЗ 2107
Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.
Размеры кузова
Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:
- длина — 412,6 см;
- ширина — 162,0 см;
- высота — 143,5 см.

Кузов ВАЗ 2107 имеет габариты 412,6х162,0х143,5 см
Масса кузова
Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:
- масса чистого кузова — 287 кг;
- снаряжённая масса (со всем оборудованием и материалами) — 1030 кг;
- полная масса (со всем оборудованием, материалами и пассажирами) — 1430 кг.
Расположение номера кузова
Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.

Табличка с номером кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока
На этой же табличке указаны данные о модели двигателя, массе кузова и комплектации автомобиля, а рядом с табличкой выбит VIN код.
Основные и дополнительные элементы кузова
Выделяют основные и дополнительные элементы кузова. К основным элементам относят:
- переднюю часть (передок);
- заднюю часть (задок);
- крылья;
- крышу;
- капот.
К дополнительным элементам кузова ВАЗ 2107 относятся зеркала, накладки (молдинги) и некоторые другие детали. Все они изготовлены из пластика, а не из металла.
Зеркала
Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой. Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия.
Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.
Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.

Боковое зеркало ВАЗ 2107 крепится через резиновую прокладку к дверной стойке автомобиля
Жители северных областей нередко проводят тюнинг зеркал с подогревом. Для установки системы используется самоклеящаяся греющая плёнка. Она реализуется в свободном доступе. Поставить её можно и своими руками, достаточно вооружиться отвёрткой, линейкой, проводами и малярным скотчем.
Молдинги
Пластиковые накладки на пороги называют молдингами. Владельцы ВАЗ 2107 обычно устанавливают их самостоятельно. Сделать это довольно просто — не требуется особых навыков и специальных инструментов. Молдинги выполняют исключительно декоративные функции. Некоторые умельцы изготавливают их своими руками, сооружая нечто вроде обвеса. Однако гораздо проще подобрать готовые накладки в магазине или оставить штатные декоративные вставки.
Молдинги должны соответствовать ряду требований.
- Молдинги не должны быть сделаны из очень жёсткого, такого как стеклопластик, материала. В противном случае они могут потрескаться.
- Материал молдингов должен выдерживать температурные перепады и быть инертным к воздействию химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги.
- Желательно приобретать молдинги от известного производителя.
- Между молдингом и порогом не должно оставаться щелей, иначе пороги могут подвергнуться коррозии.
Идеальным вариантом являются молдинги, изготовленные из ударостойкой синтетической смолы.

Накладки на пороги автомобиля называются молдингами
Фотогалерея: ВАЗ 2107 в новом кузове
На мой взгляд, ВАЗ 2107 — одна из лучших моделей отечественного автопрома, наряду с ВАЗ 2106. Доказательством этому является повсеместная эксплуатация машины в наши дни, когда с момента последнего выпуска «семёрки» прошло уже больше 6 лет. Фишкой этого седана является прочный, трудно убиваемый кузов, хотя он и не покрыт оцинковкой.
Поиск товара
Выбор модели: |
Наименование: |
Цена:
+ – шт
=
477.00
Цена и наличие 1 шт Х 477.00
Регион доставки:
Способ оплаты:
Доставка осуществляется с центрального склада в Нижнем Новгороде.
Доставка до точек самовывоза в Н.Новгороде, Чебоксарах, Саранске, Муроме – бесплатная, без предоплаты. В остальные города России товар доставляется транспортной компанией. Стоимость доставки не входит в цену товара. При доставке курьером, Почтой России или транспортными компаниями требуется полная предоплата товара.
В этой теме 57 сообщений
Krodorg 0
- Организатор мероприятий
-
- Член клуба
- 0
- 715 сообщений
- Езжу на
мощный такой
Гость RAZOR
-
- Гость
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Гость RAZOR
-
- Гость
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Zver 78
- Злобный филолог
-
- Администратор сайта
- 78
- 2 587 сообщений
- Город:Юго-Запад
- Езжу на
ВАЗ-21013, 1986 г.в.
pitbull 0
- Мастер
-
- Форумчанин
- 0
- 480 сообщений
- Город:Гражданка
- Езжу на
серый
павлик 652
- no status
-
- Модератор
- 652
- 4 401 сообщение
- Город:Купчино, Софийская ул…
- Езжу на
21011 1980г., 2123 2005г…
павлик 652
- no status
-
- Модератор
- 652
- 4 401 сообщение
- Город:Купчино, Софийская ул…
- Езжу на
21011 1980г., 2123 2005г…
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Sam 2
- Праворульщик до мозга костей
-
- Член клуба
- 2
- 2 465 сообщений
- Город:пр. Испытателей
- Езжу на
ВАЗ-21011
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Zver 78
- Злобный филолог
-
- Администратор сайта
- 78
- 2 587 сообщений
- Город:Юго-Запад
- Езжу на
ВАЗ-21013, 1986 г.в.
Zver 78
- Злобный филолог
-
- Администратор сайта
- 78
- 2 587 сообщений
- Город:Юго-Запад
- Езжу на
ВАЗ-21013, 1986 г.в.
Sam 2
- Праворульщик до мозга костей
-
- Член клуба
- 2
- 2 465 сообщений
- Город:пр. Испытателей
- Езжу на
ВАЗ-21011
Zver 78
- Злобный филолог
-
- Администратор сайта
- 78
- 2 587 сообщений
- Город:Юго-Запад
- Езжу на
ВАЗ-21013, 1986 г.в.
Sam 2
- Праворульщик до мозга костей
-
- Член клуба
- 2
- 2 465 сообщений
- Город:пр. Испытателей
- Езжу на
ВАЗ-21011
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
-
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Sam 2
- Праворульщик до мозга костей
-
- Член клуба
- 2
- 2 465 сообщений
- Город:пр. Испытателей
- Езжу на
ВАЗ-21011
Zver 78
- Злобный филолог
-
- Администратор сайта
- 78
- 2 587 сообщений
- Город:Юго-Запад
- Езжу на
ВАЗ-21013, 1986 г.в.
Zver 78
- Злобный филолог
-
- Администратор сайта
- 78
- 2 587 сообщений
- Город:Юго-Запад
- Езжу на
ВАЗ-21013, 1986 г.в.
павлик 652
- no status
-
- Модератор
- 652
- 4 401 сообщение
- Город:Купчино, Софийская ул…
- Езжу на
21011 1980г., 2123 2005г…
Установка силового элемента и регулировки
Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.
Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.
Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.
Ремонт кузова ВАЗ 2107
Технологию кузовного ремонта знают практически все владельцы ВАЗ 2107 со стажем. Это позволяет им сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы кузова. Ремонт предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению и модернизации остова.
Для кузовных работ потребуются следующие инструменты.
- Зубило с острым наконечником.
- Болгарка.
- Струбцина или клещи для фиксации новых деталей перед сваркой или креплением болтами.
При проведении сварочных кузовных работ используются клещи-струбцина
- Набор отвёрток и гаечных ключей.
- Ножницы по металлу.
- Дрель.
- Рихтовочные молотки.
- Сварочный аппарат.
При ремонте кузова потребуется газосварочный аппарат
Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев
Основная задача крыльев — защита салона от попадания грязи и камней через открытое стекло при движении. Кроме этого, они улучшают аэродинамику. Именно крылья многих автомобилей наиболее часто подвергаются рестайлингу и приобретают более обтекаемую форму. Крылья ВАЗ 2107 являются элементом кузова и подразумевают наличие арочного выреза для колеса. На кузов они крепятся с помощью сварки. Иногда для снижения массы автомобиля передние металлические крылья меняются на пластиковые. Более того, пластик не подвержен коррозии. С другой стороны, пластиковые крылья менее прочные и могут разрушиться при столкновении.

Пластиковые крылья позволят заметно уменьшить массу ВАЗ 2107
Приобрести пластиковое крыло для ВАЗ 2107 несложно. Сделать это можно даже через интернет-магазин с доставкой на дом. Перед установкой нужно сначала снять металлическое крыло. Для этого необходимо:
- Острым зубилом отсоединить крыло в местах сварки.
- Вытащить крыло.
- Болгаркой зачистить остатки крыла и сварки, оставшиеся на кузове.

Металлическое крыло снимается с ВАЗ 2107 с помощью зубила
Для установки пластикового крыла нужно выполнить следующие действия.
- Нанести на места стыков пластикового крыла с кузовом слой специальной автомобильной шпаклёвки.
- Закрепить пластиковое крыло болтами.
- Дождаться застывания шпаклёвки.
- Снять с крыла болты крепления.
- Убрать с краёв крыла излишки шпаклёвки, выдавленные при креплении.
- Смазать крыло слоем гравитона и ламината.
- Зашпаклевать всю конструкцию и покрасить в цвет кузова.
Видео: замена переднего крыла ВАЗ 2107
Я бы не рекомендовал ставить пластиковое крыло. Да, оно позволяет облегчить кузов, но при малейшем столкновении автомобиля с другими машинами придётся заново менять деталь. На многих японских, корейских и китайских автомобилях как раз установлены такие пластиковые детали. Любая незначительная авария вынуждает владельца заказывать дорогостоящий ремонт.
Сварка кузова ВАЗ 2107
Обычно повреждения кузова ВАЗ 2107 связаны с коррозией или являются следствием аварии. В этих случаях оптимально производить сварку углекислотным полуавтоматом, использующим для соединения отдельных элементов проволоку. Электродную сварку применять не рекомендуют, так как сделать качественный шов на кузове с её помощью практически невозможно. Более того, электродами можно прожечь насквозь тонкие листы металла, а сам аппарат имеет большие размеры и не позволяет работать в труднодоступных местах.
Ремонт порогов
Восстановление порогов рекомендуется начинать с осмотра дверных петель. Если двери провисли, то установить правильный зазор будет крайне сложно. Восстанавливать изъеденный ржавчиной старый порог тоже нецелесообразно — лучше сразу заменить его на новый. Работы при этом рекомендуют выполнять в следующем порядке.
- Срезать болгаркой или зубилом наружную часть порога.
Наружная часть порога срезается болгаркой
- Удалить усилитель порога — широкую металлическую пластину с отверстиями посередине.
- Зачистить болгаркой поверхности, которые будут свариваться.
- Проверить на соответствие новый усилитель порога. При необходимости обрезать его.
Усилитель порога ВАЗ 2107 можно изготовить самостоятельно
Усилитель порога можно изготовить самостоятельно из металлической полосы. В нём нужно обязательно проделать дыры посередине ленты закалённым сверлом через каждые 7 см. Зафиксировать деталь перед сваркой можно струбциной или зажимами.
При сварке порога необходимо выполнить следующие действия.
- Приварить усилитель двумя параллельными швами — сначала снизу, потом сверху.
- Тщательно зачистить сварные швы до зеркального блеска с помощью болгарки.
- Примерить наружную часть порога. При несоответствии — подрезать или подогнуть.
- С нового порога удалить транспортировочный грунт.
- Покрыть порог изнутри кислотным или эпоксидным составом.
- Закрепить порог саморезами.
- Навесить двери.
- Проверить величину зазора.
Новый порог должен находиться строго в дверной дуге, нигде не выступать и не утопать. После внимательного осмотра зазора начинают сварку наружной части порога, делая это от средней стойки в обе стороны. Затем порог грунтуется и красится в цвет кузова.
Видео: замена порогов и ремонт стойки ВАЗ 2107
Мой шурин — кузовщик. Он всегда советовал мне и знакомым обращать внимание на пороги. «Помните, машина гниёт отседа», — закуривая сигарету во время передышки, говорил Вадим, показывая жёлтым пальцем на нижнюю часть дверей. Я в этом убедился на опыте эксплуатации «семёрки», когда ремонтировал кузов. Пороги были гнилые полностью, хотя остальные зоны остались не тронутыми коррозией.
Ремонт днища кузова
Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:
- газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
- ножницы по металлу;
- болгарка;
- рихтовочные молотки.
Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.
Днище восстанавливается следующим образом.
- Все проблемные места пола очищаются от грязи и ржавчины болгаркой.
- Вырезаются металлические латки.
- Латки фиксируются в нужных местах и привариваются.
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру
- Швы зачищаются и покрываются антикорозийным составом.
Замена крыши кузова ВАЗ 2107
Обычно после аварии с переворачиванием машины требуется замена крыши. Это также необходимо в случае серьёзного нарушения геометрии кузова и при сильных коррозийных повреждениях металла. Работы выполняются в следующем порядке.
- Демонтируются накладки сточных желобов, стёкла и обивка крыши.
- Крыша вырубается по периметру с отступом 8 мм от края панели. Потолок режется по изгибам его соединения с панелями рамок лобового и заднего проёмов. Рубка осуществляется и по боковым панелям.
При замене крыша ВАЗ 2107 вырезается по периметру с отступом 8 мм от края панели
- Элементы кузова в местах соединений зачищаются и рихтуются.
- Из листа металла после примерки вырезается новая крыша.
- Новая крыша крепится контактной сваркой с шагом 50 мм.
- Газосваркой привариваются боковые панели.
Видео: замена крыши ВАЗ 2107
Замена лонжеронов
В местах соединения с рулевым механизмом, поперечиной балки и креплениями стабилизатора поперечной устойчивости лонжероны ВАЗ 2107 довольно слабы и часто выходят из строя. Не помогают даже предусмотренные в этих узлах усилители. Из-за плохого состояния дорог на лонжеронах образуются трещины, чаще всего в местах болтовых соединений. Любая трещина на лонжероне — повод для срочного ремонта. Лонжероны восстанавливают с внутренней стороны, добраться к которой можно только со стороны брызговика. Работы проводятся в следующем порядке.
- Высверливают несколько точек для сварки. Количество точек зависит от размера повреждённого участка.
- Вырезают повреждённую часть болгаркой.
- Для обеспечения доступа к внутренней стороне трещины удаляют усилитель вместе с пластиной.
- Устанавливают новую усилительную пластину и аккуратно проваривают по всему периметру.
- Места сварки обрабатывают антикоррозионным составом.
В критических случаях передний лонжерон меняют целиком. К таким случаям относят одновременный выход из строя шпильки и балки.

Замена лонжерона ВАЗ 2107 подразумевает обязательное использование усилительной пластины
Замена лонжерона осуществляется следующим образом.
- Разбирается подвеска, ослабляются её крепления.
- Демонтируется масляный фильтр и штаны выхлопной системы.
При замене лонжерона ВАЗ 2107 нужно демонтировать штаны выхлопной системы
- С балки сбивается ось нижнего рычага.
- Отрезается повреждённая часть лонжерона.
Повреждённая часть лонжерона вырезается болгаркой
- Новая деталь подрезается под размеры и заваривается внахлёст.
Видео: замена и ремонт лонжеронов
Корзина
Ваша корзина пуста.
Рамка ветрового окна
И для рамки есть несколько вариантов ремонта. Можно заменить всю рамку полностью.
Рамка ветрового окна
Можно заменить только нижнюю её часть.
Рамка ветрового окна (низ)
А если сгнил только уголок, то можно заменить только его.
Угол РВО
Угол рамки ветрового окна разный для 2101-02, для 2103 и 2106 и для 2104-2105, 2107. Из-за угла эти детали разные для семейств этих автомобилей.
Ремонт Лады своими руками
Не у всех есть возможность в результате каждой поломки обращаться за помощью в специализированные места, ведь большую часть неполадок можно устранить самостоятельно. Ремонт ВАЗ имеет отличительную черту – пользователь в большинстве случаев отдает больше денег за работу, чем за детали и запчасти, ведь ни для кого не секрет, что комплектация для отечественных машин гораздо дешевле, чем для иномарок. Так зачем же переплачивать? Чтобы вы могли произвести ремонт ВАЗ своими руками, мы разработали ряд инструкций, которые ориентированы на рядового пользователя, а не на профессионала. Ознакомиться с рекомендациями в формате видео можно на нашем канале YouTube – OLADE.Изучив материалы и видеоролики, вы узнаете о Ладе все, что необходимо для производства ремонтных работ и устранения проблемных вопросов.Опытный автовладелец должен «чувствовать» свою машину и понимать принцип ее устройства изнутри. Наш сайт предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в этом деле, всегда быть в курсе последних новостей «АвтоВАЗа», а также существенно сэкономить на обслуживании и ремонте вашего транспортного средства. Наши специалисты всегда готовы дать консультацию по всем интересующим вопросам.
Список цветов ВАЗ
Лонжерон- силовая деталь, необходимая для придания жесткости как отдельным элементам так и всему кузову. На данной странице возможно подобрать передние и задние лонжероны ВАЗ для всех моделей, начиная от классики до последних моделей Лада. Так же в разделе предскавлены лонжероны на легковые автомобили ГАЗ и для комерческого транспорта Газель.
Цена* цена для зарегистрированных пользователей |
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ремонт порогов
Для порогов тоже есть ремонтные части.
Наружные порог
Далее идёт усилитель порога.
Усилители порога
После внутренний порог.
Внутренние пороги
И соединитель порогов.
Соединитель порогов
Комплект для полной замены порогов
АВТОВАЗ делал боковины (дверные проёмы вместе с порогом) целиком.
Боковина
Ремонт пола багажника
Полы задней части кузова делятся на центральную часть (пол багажника)
И боковые – слева пол запаски, справа – пол бензобака. Это для классики-седанов.
Пол запаски 2103-07
Для 2101-21013 пол запаски, бензобака и пол багажника немного отличаются по размерам
Пол бензобака 2103-07
Для универсалов (2102 и 2104) задняя часть кузова делится на пол бензобака слева и нишу для запасного колеса справа (пол запаски)
Пол запаски
Эти и другие детали для ВАЗ 2101-2107 Вы можете найти здесь.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайтеremkuzov.ruВы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!