Рено Флюенс 2021 2022: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев

Подробный обзор автомобиля Рено Флюенс плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Renault Fluence

Отзывы владельцев

  • Петр, Ленинградская область. Езжу на Renault Fluence 2010 года, с двухлитровым мотором и вариатором. Я сомневался в надежности такой связки – думал, будет плохая динамики и высокий расход топлива. Оказалось, отличный семейный автомобиль с хорошей шумоизоляцией, энергоемкой подвеской и клиренсом 170 мм. После тест-драйва были непонятные ощущения, после 5 тысяч км я убедился, что сделал правильный выбор. Вместительный салон, оптимальный набор опций в салоне, расход топлива 11 литров, просторный салон и неплохая проходимость для легкового седана. Машина в целом понравилась, как и моей супруге. Fluence не требует больших расходов на обслуживание, он вполне надежен как и все современные иномарки.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Renault Fluence – это не самый конструктивно передовой автомобиль, но зато он надежный и практичный. Достойный вариант для российских дорог. Не смотря на низкий спрос и критические отзывы со стороны моих друзей, я стал обладателем Renault Fluence с 2-литровым мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Мнение о машине сразу изменилось, как только я проехал пару тысяч километров. Не смотря на большой клиренс 170 мм, Флюенс почти не кренится – вероятно, это из-за приземистого, аэродинамичного и широкого кузова с низкой крышей. На высоких скоростях машина устойчиво держится на прямой и даже в затяжных и резких поворотах. Расход топлива пределах 10-11 л/100 км.
  • Александр, Псков. Езжу на Рено Флюенс почти два года. Машина нравится. Мощная, динамичная и практичная, хорошо подходит для наших дорог. Все благодаря клиренсу под 170 мм – по-моему, такой просвет есть еще у Лады Весты, и больше ни у кого (среди современных авто). Рено Флюенс до сих пор выглядит стильно и динамично. Двухлитровый мотор мощностью 138 л. с. еще актуален, он агрегатирован с бесступенчатым вариатором, который повышает плавность хода и настраивает на динамичную езду. Не понимаю, почему Флюенс оказался убыточной моделью в России, ведь я до сих пор на нем езжу, и без каких-либо проблем. Расход топлива в пределах 11 литров. При росте 177 см я располагаюсь с комфортом, и еще хватает места для ног задних пассажиров (переднее сиденье двигать не нужно). Материалы отделки по качеству не хуже, чем у конкурентов того времени. Единственный минус – это слишком заваленная задняя часть крыши, из-за этого высокие пассажиры касаются головой о потолок.
  • Роман, Пенза. Езжу на автомобиле 2014 года, с вариатором и 114-сильным мотором. У меня автомобиль после обновления, который стал более современным и стильным. Вид сбоку немного портит впечатление о машине, как и материалы отделки – салон выполнен просто и незатейливо, но он очень просторный. По крайней мере, пассажирам среднего роста можно усесться, как говорится, «сам за собой». У меня тканевой салон – на мой взгляд, такой вариант более практичный, особенно если нет подогрева сидений. Отдельно похвалю Renault fluence за 170-миллиметровый дорожный просвет, энергоемкую и комфортную подвеску, отличную проходимость и минимальные крены в поворотах, не смотря на солидный клиренс. Пожалуй, передам машину супруге, которая у меня тоже умеет водить. А сам я обратно пересяду на отцовский Пассат 2002 г.

Экстерьер

Элегантный дизайн – это большой плюс. С помощью утонченных линий от французского дизайнера, а также красивым силуэтом, получилось достичь классного стиля. Его любят люди как в Российской Федерации, так и за границей. Фары тоже дополнены престижными линиями, и это отлично смотрится. Хромированная решетка – очень классный ход, ведь она добавляет машине дороговизны, а верхние воздухозаборники придают некой спортивности.

Интерьер

Renault Fluence клиренс

Простор в салоне – огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии – фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное – престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс “Рено-Флюенс” – 160 миллиметров.

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

конструкция_1
конструкция_2

Типы агрегатов Рено Флюенс 2013 года

Тим
Renault Fluence

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто – огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями – под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне – этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс “Рено-Флюенс” дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно – пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Базовая версия Authentique

Машины начальной модификации оснащаются ABS и полноразмерной запаской, бортовым компьютером и кондиционером. Спереди установлены подушки безопасности. Электрический усилитель руля облегчает управление, а центральный замок с дистанционным управлением позволит легко открыть и закрыть автомобиль.

Стекла Fluence затемнены, что придает модели особой изысканности. Для декора салона дизайнеры выбрали практичную ткань темного цвета.

Безопасность

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%.«Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс “Рено-Флюенс” – он составляет 160 – 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек.Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Технические характеристики
  • Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель1 октября, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

Рено Флюенс комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Expression 2WD 1.6 л 114 л.с 8.7 5.5 5 MT 2WD
Expression 2WD 1.6 л 114 л.с 8.9 5.2 CVT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Диски

Renault Fluence модификация

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом “Рено-Флюенс”. Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Цвета

Для кузова машины “Рено-Флюенс” в базовой комплектации предлагается всего два цвета. Это ярко-красный и белый. Однако за дополнительную плату вы сможете окрасить свою машину в синий, серый или черный. А также будут доступны непопулярные колеры – вишневый, бежевый.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...