Рено Логан оцинкованный или нет кузов Дастер

На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос У Логана кузов оцинкованный? вы найдете 10 ответа. Лучший ответ про кузов рено логан оцинкованный или нет дан 20 февраля автором RENAULT LOGAN.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Снизу двери Рено Логан первого поколения появилась ржавчина тут не оцинковано

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Ржавеет проём двери Рено Логан первого поколения

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Производство Рено Логан сборочный цех

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Оцинкованное крыло под краской Рено Логан

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Разница в годах выпуска

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

Логановский кузов

Логановский кузов

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Рено Логан ржавеет. Советы по предотвращению коррозии автомобиля Renault Logan

Рено Логан оцинкован ли кузов

История популярного бюджетного авто Renault Logan насчитывает около 10 лет. С 2008 года на дороги страны выехало уже второе поколение машин.

Простой, неприхотливый транспорт, настоящая «рабочая лошадка», создан для эксплуатации в условиях городов с их сложной дорожной ситуацией, постоянными заторами, плохим покрытием. Оно отлично выдерживает сложные погодные условия наших широт.

Благодаря подходящей для российских дорог подвеске, просторному салону, высокому дорожному просвету, надежности, он верой и правдой служит своему владельцу долгие годы. Бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 л обеспечивают достаточную скорость передвижения.

Простота и экономичность в эксплуатации и обслуживании позволяют владельцу авто экономить средства. У этого транспорта все же есть слабое место — со временем Рено Логан ржавеет. Особенно подвержены коррозии автомашины первого выпуска.

Обычно первые следы разрушения металла появляются после нескольких лет эксплуатации, когда уже окончилась гарантия на лакокрасочное покрытие. Вначале возникают небольшие, «точечные» очаги повреждений. Если решение проблемы откладывать, разрушение металла будет усиливаться и, в конечном итоге, приведет к сильном повреждению днища или кузова.

Как бороться с ржавчиной на автомобиле Renault Logan

Появилась ржавчина на автомобиле Renault Logan? При обнаружении первых коричневых пятнышек на кузове и днище, стоит сразу принять меры по защите металла от разрушения. Во-первых, нужно обеспечить машине надлежащие условия эксплуатации и стоянки.

Теплый гараж, регулярное посещение автомойки позволят значительно продлить срок службы кузова. Во-вторых, профессиональная антикоррозионная обработка, устранение царапин, сколов, грунтовка и окрашивание дефектов поверхности надежно защитят корпус авто от разрушения.

В-третьих, замена отдельных, сильно пораженных частей кузова или переварка днища помогут в самых запущенных случаях.

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить — это поможет сэкономить время, силы и продлит срок службы автомобиля.

Конечно, профессиональная профилактика стоит дорого, гараж есть не у каждого, а замена деталей машин — крайний случай спасения железного коня, но автовладелец может многое сделать для защиты своего «четырехколесного друга», даже если он слабо разбирается в технике и обладает ограниченным бюджетом. Антикоррозионная обработка машины собственными силами — решение проблемы, доступное даже начинающему автолюбителю, и помогающее экономить.

Боремся с коррозией автомобиля Renault Logan своими силами

Чтобы коррозия автомобиля Renault Logan перестала быть реальной угрозой, стоит использовать доступные и эффективные канадские антикоры серии РАСТ СТОП. Средство представляет собой смесь очищенных углеводородов, присадок и ингибиторов коррозии.

Выпускается в двух формах — для скрытых поверхностей и для днища. Его основные преимущества: способность проникать в самые труднодоступные места, в трещины, сколы, в металл на молекулярном уровне и вытеснять влагу, а также образовывать защитный слой на поверхности материала.

Результат применения средства — защита от ржавления кузова и днища авто на долгие годы.

Перед применением средства можно обойтись без предварительной подготовки поверхности. Важные достоинства РАСТ СТОП — доступная цена, быстрота и простота применения, возможность использования в любых условиях окружающей среды, безопасность для человека. Эффективность средства доказана испытаниями и 40-летним опытом использования канадскими водителями.

Защита авто антикором РАСТ СТОП предотвращает окисление металла и продляет срок службы машины.

Источник: http://ruststop.ru/reno-logan-rzhaveet-sovety-po-predotvrascheniyu-korrozii-avtomobilya-renault-logan

Кузов «Рено Логан» II поколения

Технические характеристики кузова «Рено Логан» II поколения соответствуют платформе BQ — автомобиль класса В на пять мест. Спереди — классическая независимая подвеска «МакФерсон», сзади — Н-образная ось. Габаритные размеры кузова: длина — 4346 мм, высота — 1517 мм, ширина — 1733 мм. Величина дорожного просвета составляет 155 мм.

Объем багажника — 510 л, а при сложенных задних сиденьях — 1200 л. Объем топливного бака — 50 л.

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

reno-logan-kuzov-ocinkovannyy-ili-net-1.jpg

reno-logan-kuzov-ocinkovannyy-ili-net-1.jpg

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Как узнать оцинкован ли кузов Лада Веста, Рено Логан

x

Check Also

Автомобильная аптечка 2017 – 2018, утвержденная приказом: состав, ГОСТ, срок годности Многих автолюбителей интересует вопрос, что должна содержать автомобильная аптечка 2017 – 2018. Состав по …

Приближается зима, а значит, для автомобилистов наступает очередной сезон хлопот, связанных с заменой летней резины на зимнюю. Однако, если вопрос «переобувки» решить довольно просто – …

Почему важна утилизация автомобильного аккумулятора и как она проводится? Прогресс не стоит на месте, развиваются технологии, совершенствуются производственные линии и выпускается всё больше различной продукции. …

Как правильно составить резюме в 2018 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме + образцы и наглядные примеры Здравствуйте, дорогие друзья! На связи …

Вопрос содержания автомобиля в чистоте вызывает неоднозначное отношение. Многие водители полагают, что грязь оберегает машину от мелких камней. Тем не менее чистые автомобили на дороге …

Как вернуть водительские права после лишения за пьянку и с какими препятствиями можно при этом столкнуться Приветствую вас, дорогие читатели! В статье я пошагово расскажу …

Последнее с форума Начнем с того что промывка нужна для того что бы очистить детали и внутренние стенки двигателя от отложений. Что такое отложения и …

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет Чтобы не купить битый или перекрашенный авто воспользуйтесь толщиномером лакокрасочного покрытия. Советую вам известный и проверенный …

Тест тормозных колодок – как определяют их эксплуатационные характеристики? Безопасность водителя и пассажиров зависит от исправности и надежности многих систем автомобиля и в первую очередь …

Многие начинающие автомобилисты, купив свое первое авто, начинают понимать, сколько всего им предстоит узнать, прежде чем просто сесть и поехать по своим делам. Немаловажной проблемой …

Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель Водители-новички должны не только уметь водить автомобиль. Как правило, начинающие водители в дальнейшем будут постоянно сталкиваться с …

Толщиномер: для чего он нужен и стоит ли тратиться на его покупку При оценке технического состояния подержанной машины, первым делом обращают внимание на кузов, есть …

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье мы расскажем, как выполнить увеличение мощности двигателя автомобиля своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Тюнинг мотора …

КАСКО с франшизой и без – что это, какие есть разновидности франшиз, как рассчитать и взыскать с виновника ДТП. Оформление добровольного полиса страхования КАСКО зачастую …

Что делать если оплаченный штраф ГИБДД числится неоплаченным в базе на сайте ГИБДД или Госуслугах? Не все банки спешат передавать данные о погашении штрафа. Кроме …

Для того, чтобы взять в аренду автомобиль, может быть множество причин: отдых, семья, путешествия или работа. В роли арендатора может оказаться как компания, так и …

Как правильно пользоваться подрулевыми лепестками, Как правильно пользоваться Опубликовал: admin в Советы автолюбителям 29.04.2018 0 18 Просмотров Подрулевые лепестки переключения передач — необходимость или очередная …

Лобовое столкновение – одно из самых страшных ДТП, которое может приключиться с водителем. В статье рассмотрим разные риски возникновения прямого удара двух автомобилей, опишем действия, …

Источник: http://btf.su/sovety-avtolyubitelyam/kak-uznat-ocinkovan-li-kuzov-lada-vesta-reno-logan

Оцинковка кузова – сложный вопрос к рекламистам

Вообще, не нужно сразу бросать все камни в огород несчастного французского производителя, который попадает в России в один скандал за другим. Давайте посмотрим на те самые Шкоды, Лады, китайцев… Все заявляют об оцинкованном кузове, передовых технологиях покраски, но ржавеют один быстрее другого. Технологии оцинковки сегодня сильно поменялись в угоду экономии средств производителя. И это нужно учитывать, читая в рекламных брошюрах производителя раздел про полностью оцинкованный кузов.

Учтите такие особенности оцинковки Рено:

  • несмотря на заявления про полностью оцинкованный металл, цинкуются только самые опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищаются посредственно;
  • сама технология сильно отличается от той, что применяли европейские производители 15-20 лет назад, именно тогда умели так защитить кузов, что многие авто и до сегодняшнего дня ездят без ржавчины;
  • поверхностное нанесение защитного слоя играет злую шутку с владельцем автомобиля – достаточно металлу и антикоррозийному покрытию сколоться, как появляется коррозия на месте повреждения;
  • со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн специально снижает качество защиты автомобилей, чтобы покупатель быстрее купил новое авто;
  • сквозных отверстий ждать придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без шансов восстановления.

Рено Логан II поколение

Кузов второго Рено Логан оцинкован вид сбоку

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на передней двери под накладкой кузова Рено Логан

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Защищает ли цинк на все 100

Защищает ли цинк на все 100

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Что же делать, чтобы сохранить машину?

Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не жалея на это времени и денег.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;
загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;
минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;
не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;
не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.

Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии. Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...