Решена проблема с толчком при запуске. Замена нового аккумулятора — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день всем форумчанам. Оптима ГТ. Пробег 1500км. Начала беспокоить следующая тема: при старте двигателя после незначительной стоянки (1-2 часа) просиходит небольшой толчок как будто вдигатель дергает или коробка срабатывает. Не знаю как объяснить. По ощущениям очень похоже на толчок когда снимаешь переключатель из положения Р стоя под уклоном без ручного тормоза. Но учитывая, что происходит это при старте двигателя и совсем не в момент переключения скорости заводит меня в тупик. Данный

Толчок при старте двигателя

Двигатель автомобиля заводится хорошо, но в последний момент после того как началось вращение ощущается небольшой толчок вроде от двигателя, как будто он затроил, но это только один раз потом всё путём. Грешу на бензин, может детонация, хотя не очень похоже. Авто на МКПП!
Какие есть мнения???

  • ждать развития событий – либо пройдет, либо вылезет.

    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  • кондишен не включен случайно

    Все что не делается все к лучшему !!!

  • Да, я первое что пробовал выключить кондюк, одинаково выходит!
    Ненапрягающе так ощущается, но цука ощущается, вот мыслю каким боком может вылезти!

  • Антифриз не уходит потихоньку?

    Сообщение от

    zdorovij Посмотреть сообщение

    кондишен не включен случайно

    у меня кондей никак не влияет. Глушу, завожу нет проблем. Кондей выключаю только вечером, или как сейчас когда +11 🙂

    Последний раз редактировалось Valerii M; 29.07.2009 в 02:56.

    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним 🙁

  • а ошибки не вылазят? очень похоже на глюк коробки (узел соленойдов) но тут механика, хотя лечить “по фотографии” это очень хлопотно. попробуй сканернуть “сомодиагностикой”.

    Renault Laguna, 09 K9K780 – есть
    Nissan X-Trail, QR25DE 4WD – был Nissan Wingroad, QG18DE 4WD – был

  • Может кто то сталкивался, незнаю нормально это или нет(мне просто всегда казалось что японцы ну все предусмотрели в плане защиты от дурака).Есть акая проблема, в спешке был такой случай 2 раза, по городу искал магазин, нашел заскочил на парковку, двигаюсь по ней и вижу что мест впереди встать нет, а остались места позади, резко жму на тормоз машина вроде бы остановилась, но инерция движения коробки осталась, так же резко включаю R и тут происходит резкий и громкий стук-удар с рывком машины… машина не глохнет, отпуская педаль тормоза все фунциклирует как и должно. Я конечно понимаю что так делать нельзя, но не могу понять почему нет защиты? Или она(защита) есть просто у меня не работает?

    TOYOTA CAMRY V50 2014 3.5L
    TOYOTA PRADO 120 2007 4.0L
    TOYOTA CAMRY V40 2008 2.4L

  • Сообщение от

    kai-nsk Посмотреть сообщение

    Может кто то сталкивался, незнаю нормально это или нет(мне просто всегда казалось что японцы ну все предусмотрели в плане защиты от дурака).Есть акая проблема, в спешке был такой случай 2 раза, по городу искал магазин, нашел заскочил на парковку, двигаюсь по ней и вижу что мест впереди встать нет, а остались места позади, резко жму на тормоз машина вроде бы остановилась, но инерция движения коробки осталась, так же резко включаю R и тут происходит резкий и громкий стук-удар с рывком машины… машина не глохнет, отпуская педаль тормоза все фунциклирует как и должно. Я конечно понимаю что так делать нельзя, но не могу понять почему нет защиты? Или она(защита) есть просто у меня не работает?

    В инструкции написано, запрещено включение R до полной остановки автомобиля. Плюс, надо понимать, что коробке нужно переключится, а не только перевести селектор. Я трогаюсь только после того, как произошел легкий толчек на тормозах. Так что это вопрос не защиты от “дурака”, скорее нужно бережнее обращаться с автоматом.
    Есть пример, когда для резкого старта на нейтральной накручивают оборотов и втыкают D. Может и одного раза хватить, чтоб коробку убить. Какую же тут защиту поставишь?

    Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
    Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
    Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD

  • Сообщение от

    Мишан Посмотреть сообщение

    Я трогаюсь только после того, как произошел легкий толчек на тормозах.

    Что за толчок? Или это особенность автомата?
    Если так то kai-nsk об этом наверно и пишет.

    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним 🙁

  • Сообщение от

    kai-nsk Посмотреть сообщение

    Может кто то сталкивался, незнаю нормально это или нет(мне просто всегда казалось что японцы ну все предусмотрели в плане защиты от дурака).Есть акая проблема, в спешке был такой случай 2 раза, по городу искал магазин, нашел заскочил на парковку, двигаюсь по ней и вижу что мест впереди встать нет, а остались места позади, резко жму на тормоз машина вроде бы остановилась, но инерция движения коробки осталась, так же резко включаю R и тут происходит резкий и громкий стук-удар с рывком машины… машина не глохнет, отпуская педаль тормоза все фунциклирует как и должно. Я конечно понимаю что так делать нельзя, но не могу понять почему нет защиты? Или она(защита) есть просто у меня не работает?

    Так для этого кнопка и есть на ручке: пока не нажмешь не переключит ни R, ни 1. По не знанию также раз на Ипсуме вкл., тож дернулась, звякнуло, но пронесло.

    https://avto.pro/ – запчасти без посредников

  • Сообщение от

    T_D Посмотреть сообщение

    Двигатель автомобиля заводится хорошо, но в последний момент после того как началось вращение ощущается небольшой толчок вроде от двигателя, как будто он затроил, но это только один раз потом всё путём. Грешу на бензин, может детонация, хотя не очень похоже. Авто на МКПП!
    Какие есть мнения???

    у меня тоже бывают толчки, я грешу на подушку коробка механка.

  • Сообщение от

    Valerii M Посмотреть сообщение

    Что за толчок? Или это особенность автомата?
    Если так то kai-nsk об этом наверно и пишет.

    Я бы назвал это даже ударом с небольшим рывком машины. т.е. коробка не успевает остановиться двигая машину вперед и я тут же переключил на R.
    Не пойму почему нет защиты от моих не правильных действий ….

    TOYOTA CAMRY V50 2014 3.5L
    TOYOTA PRADO 120 2007 4.0L
    TOYOTA CAMRY V40 2008 2.4L

  • Сообщение от

    РАК Посмотреть сообщение

    Так для этого кнопка и есть на ручке: пока не нажмешь не переключит ни R, ни 1. По не знанию также раз на Ипсуме вкл., тож дернулась, звякнуло, но пронесло.

    Меня уже дважды прпонесло 🙂 щас очень внимателен к этому делу.

    TOYOTA CAMRY V50 2014 3.5L
    TOYOTA PRADO 120 2007 4.0L
    TOYOTA CAMRY V40 2008 2.4L

  • Сообщение от

    kai-nsk Посмотреть сообщение

    Меня уже дважды прпонесло 🙂 щас очень внимателен к этому делу.

    После включения скорости паузу выдерживай и рывков не будет.

    Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
    Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
    Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD

  • Сообщение от

    Мишан Посмотреть сообщение

    После включения скорости паузу выдерживай и рывков не будет.

    +1

    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

  • Господа, всё очень банально!
    БОЛТ ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ! ОН ОСЛАБ И ОТКРУТИЛСЯ, СВОЛОЧЬ!
    Выявил сам, закручивается просто: (можно подлезть кривым рожковым ключом на 14, но у меня под рукой не оказалось, пришлось:
    – снять воздухозаборник;
    – снять аккумулятор;
    – снять платформу на которой устанавливается акума – на хрена там 5 болтов 🙁
    ???
    – потом головкой на 14 легко свободно проникнуть можно и ВСЁ!!!
    Поехал бы в сервис расписали бы, что работы на день, да ещё бы лавандосов содрали, последнее время не знаю кому верить !!!

  • Toyota RAV4 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Все комментарии

    Question Толчок при старте двигателя

    Добрый день всем форумчанам. Оптима ГТ. Пробег 1500км. Начала беспокоить следующая тема: при старте двигателя после незначительной стоянки (1-2 часа) просиходит небольшой толчок как будто вдигатель дергает или коробка срабатывает. Не знаю как объяснить. По ощущениям очень похоже на толчок когда снимаешь переключатель из положения Р стоя под уклоном без ручного тормоза. Но учитывая, что происходит это при старте двигателя и совсем не в момент переключения скорости заводит меня в тупик. Данный толчок имеет место быть только после непродолжительной парковки, а после ночи двигатель заводится мягко. Происходит это не всегда, но стало беспокоить сегодня. Чет я очкую ребят. До ближайшего дилера >700км.
    Что это может быть? Какие мысли. Что делать если ехать к дилеру с непонятными догадками не вариант?

  • @Jd_Ecson, больше похоже на дерганье руля, такое чувство что он встает в правильное положение?

  • Это электрозапор руля разблокируется. Оставляйте руль в нейтральном положении при парковке, чтобы на колёса не было нагрузки на поворачивание, и рывков не будет.

  • Цитата

    Сообщение от

    Aquila Посмотреть сообщение

    Оставляйте руль в нейтральном положении при парковке,

    это как? @Aquila, машина не под наклоном, колеса выравнены, только на паркинге, руль не под нагрузкой. Замечал в последнее время на своей, но не придаю значения. И как определить что колеса не под нагрузкой? Перед тем как заглушить двигатель, надо лишний раз руль покрутить, типа проверить? Я забил и особо не парюсь))

  • Цитата

    Сообщение от

    Dacher Посмотреть сообщение

    Я забил и особо не парюсь))

    Да я тоже, просто человек поинтересовался, я так понял, как сделать, чтобы этого не было

    Я так понимаю, что когда паркуешься, колёса допустим остались под каким-то углом, ЭУР приложил усилие на возврат в ноль, но сам не выровнял ессно. И при запуске он снова пытается сделать это, одновременно с разблоком р/вала.

    Цитата

    Сообщение от

    Dacher Посмотреть сообщение

    Перед тем как заглушить двигатель, надо лишний раз руль покрутить, типа проверить?

    Да наверное, меня не пугает, когда руль дёргается при запуске. В талмуде от КИА про это вроде ничего нет (или я не видел). А значит это нормальное эксплуатационное состояние.

  • Цитата

    Сообщение от

    Aquila Посмотреть сообщение

    А значит это нормальное эксплуатационное состояние.

    Дай Бог чтобы было так))значит не у меня одного и это радует…

  • SpOilt вне форума

    Новичок (60)

    Привет всем.
    А не про это ли написано на странице 4-85 талмуда.
    Пишут про какое-то предупреждение на панели с комментариями:

    • Это предупреждение загорается при
    запуске двигателя, когда руль по‐
    вернут более чем на 90 градусов
    влево или вправо.
    • Это означает, что необходимо по‐
    вернуть руль так, чтобы угол его по‐
    ворота был менее 30 градусов.

  • Я понаблюдаю связано ли это как-то с рулем. До настоящего момента совсем никак не связывал это с рулем, потому как толчок идет не на руль а в целом на кузов из под капота. как будто коробку схватывает при запуске и оттуда рывок небольшой. теперь внимательней буду заводить, чтобы определит что там происходит. Дело в том, что происходит этот толчок не постоянно и это тоже остается загадкой.

    Добавлено

    Подумав и поразмышляв прикинул, что обычно во время кратковременных стоянок, когда мотаюсь по делам я имею привычку не выравнивать руль. При старте система то все равно предупреждает, что колеса вывернуты. Привык к этому с прошлой оптимы, но на ней таких рывков не было. Обычно я ставлю руль ровно только когда паркуюсь на ночь. Может поэтому рывок случается только после кратковременных стоянок и то не всегда. Надо поэкспериментировать.

  • RomzesLost вне форума

    Заблокированный (350)

    При чем здесь руль
    Авто само не чего не куда не пытается возратить
    А надпись просто предупреждает что колеса повернуты, чтоб в с места не стартанули в забор(допустим)

  • Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

    Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

    По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

    1. Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
    2. Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
    3. Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
    4. Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
    5. Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
    6. Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
    7. Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
    8. Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
    9. Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
    10. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
    11. Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
    12. Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).

    Question Рывок(толчок) при запуске двигателя!!!

    После ночной стоянки в минусовую температуру при запуске двигателя наблюдается то ли рывок(толчок),это нормально?вроде раньше такого не наблюдал!!!???

    Распространённая проблема.

    Я сам не раз сталкивался с подобными провалами в работе стартера. И первым делом грешил, конечно же, на аккумулятор. Недавно это проблема возникла у моего коллеги, его сразу же завалили советами опытные “мастера”. В том числе и с хорошей подзарядкой батареи.

    В своё время, имея некоторый опыт работы в автомагазине, я знаю, что даже новый аккумулятор проблему не решит. Не один автолюбитель покупал у нас новую АКБ и прямо тут же, у магазина, ставил её на машину. Проблемы оставались.

    Стартер начинает работать резво, но в какой-то момент начинается его “провал”: он с трудом проворачивает коленвал. В этот момент лампочки на панели приборов теряют свою яркость, горят в полнакала.

    Это первый признак его неисправности. Как называют это в народе, стартер начинает “брать на себя”.

    Как именно машина начинает дергаться

    Зачем нужно давать ответ на этот вопрос? Дело в том, что по характеру дерганья и условиях, при которых оно проявляется, можно сразу отбросить несколько причин, чтобы не копать в заведомо ложных направлениях. Например, если автомобиль подергивается только тогда, когда вы резко отпускаете педаль акселератора, то вам придется перебрать всего две причины из двадцати описанных ниже. Убедительно?

    Эта часть статьи рассчитана, по большому счету, на начинающих водителей. Если вы ас со столетним опытом вождения, смело переходите к следующей части.

    А мы приступим:

    1. Машина дергается на холодную (во всех остальных пунктах – двигатель прогрет до рабочей температуры). Это вполне нормальная работа двигателя. Причину и саму проблему легко исключить путем прогрева мотора.
    2. Дерганье происходит при трогании с места. До того, как лезть под капот, убедитесь, что вы трогаетесь с первой передачи, обороты не падают ниже 1000, а педаль сцепления отпускается плавно. Если ваша техника езды идеальна – придется искать причину под капотом.
    3. Автомобиль дергается во время разгона. Опять же, убедитесь, что разгон осуществляется на подходящей передаче. Например, если вы «воткнули» 3-ю передачу при скорости 20 км/ч, и вдавили тапок в пол, немудрено, что машина начнет дергаться. Если вы все делаете, как положено, то причина под капотом.
    4. Дерганье происходит при движении на малом газу. Все то же самое – двигатель не обязан работать ровно, если ему дается непосильная нагрузка. Например, при езде в горку обороты следует поддерживать выше средних, для чего надо либо поддать газку, либо включить пониженную передачу. Если же на малом газу машина дергается без нагрузки – придется копать глубже.
    5. Машина подергивается на ходу при стабильных средних оборотах. Если передача подобрана в соответствии с нагрузкой – проблема под капотом.
    6. Двигатель нестабильно начинает работать при езде на высоких оборотах. С большой долей вероятности можно сказать, что здесь причина в системе питания. Ищите ниже пункты, которые относятся к этой системе, и прорабатывайте их.
    7. Авто дергается при резком отпускании педали газа. Очень часто устранить эту проблему получалось путем повторной прошивки БК. В целом же, дерганье в таких условиях можно списать на некую инерционность систем, управляющих работой двигателя. То есть, они попросту не успевают мгновенно подстроиться под новый режим.

    Если после прочитанного вы остались уверенными в том, что причина дерганья машины – не ваш стиль езды, продолжаем погружаться в тему.

    Плохое топливо

    К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

    Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

    Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

    Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

    Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

    Высоковольтные провода и катушки зажигания

    Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

    При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

    При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

    Удар толчок при запуске двигателя

    maket.jpg

    Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

    • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Трансмиссия (XM)
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Альбомы
    • PDA версия
    • Правила форума
    • Регистрация
    • Вход
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...