Данные о расходе топлива на Митсубиси Лансер 9 серии с механической коробкой передач (МКПП). Официальные данные и реальные.
Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера
Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.
Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.
Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.
Расход топлива
Наименование | Смешанный ездовой цикл | Городской ездовой цикл | Загородный ездовой цикл | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Выбросы С02 (г/км) |
Расход топлива (л/100 км) | Расход топлива (л/100 км) | Расход топлива (л/100 км) | |||
Для автомобилей с кузовом «седан» | Модели 1300 | Базовая комплектация | 155 | 6,5 | 8,5 | 5,3 |
Полная комплектация | 157 | 6,6 | 8,6 | 5,4 | ||
Модели 1600 | Автомобили с механической коробкой передач | Базовая комплектация |
160 | 6,7 | 8,8 | 5,5 |
Полная комплектация | 163 | 6,8 | 9,0 | 5,6 | ||
Автомобили с автоматической коробкой передач | 191 | 8,0 | 10,6 | 6,6 | ||
Модели 2000 | Автомобили с механической коробкой передач | 199 | 8,4 | 11,7 | 6,5 | |
Автомобили с автоматической коробкой передач | 213 | 9,0 | 12,6 | 6,9 | ||
Для автомобилей с кузовом «универсал» |
Модели 1600 | Автомобили с механической коробкой передач | 166 | 7,0 | 8,9 | 5,8 |
Автомобили с автоматической коробкой передач | Базовая комплектация |
195 | 8,2 | 10,7 | 6,8 | |
Полная комплектация | 197 | 8,3 | 10,8 | 6,8 | ||
Модели 2000 | 207 | 8,7 | 11,8 | 6,9 |
Японская компания Митсубиси
Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 MIVEC 5-мех | 5.2 л/100 км | 8 л/100 км | 6.2 л/100 км |
1.6 MIVEC 4-авт | 6.1 л/100 км | 8 л/100 км | 7.3 л/100 км |
1.5 MIVEC | 6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.8 MIVEC | 6.1 л/100 км | 10.3 л/100 км | 7.6 л/100 км |
2.0 MIVEC | 6.6 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.1 л/100 км |
2.4 MIVEC | 8.4 л/100 км | 11.2 л/100 км | 10.2 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.4 л/100 км | 6.2 л/100 км | 5.2 л/100 км |
2.0 DI-D | 5.2 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.4 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.8 л/100 км | 6.8 л/100 км | 5.5 л/100 км |
Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.
За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.
Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 7 (1995-2000)
Бензиновые:
- 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
- 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 135 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час
Поколение 9 (2000-2005)
Бензиновые:
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)
Бензиновые:
- 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
- 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
- 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
- 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
- 1,8, 165 л. с., автомат, передний
- 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Поколение 10 (2007-2010)
Бензиновые:
- 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)
Бензиновые:
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км
История Лансеров
Первопроходец
Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:
- седан с 2-мя дверями;
- седан с 4-мя дверями;
- универсал с 5-ю дверями.
Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):
- 1,2 литра;
- 1,4 литра;
- 1,6 литра.
Поколение номер два
В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:
- 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
- 1,6 л (85 лошадиных сил);
- 1,6 л (100 лошадиных сил).
Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.
По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров
. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.
Третье колено
Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:
- хетчбек (с 1982);
- универсал (с 1985).
Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,8 л.
Четвертое поколение
С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:
- седан, 1,5 л;
- седан, 1,6 л,
- седан, 1,8 л;
- седан дизель;
- универсал, 1,8 л.
Попытка номер пять
Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:
- седан;
- хетчбек;
- универсал;
- купе.
Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,6 л;
- 1,8 л;
- 2,0 л.
Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
Модераторы: mek, indy
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
#1 Сообщение ASRaceR » 25 ноя 2007, 19:44
У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.
Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.
И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?
Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mitsubishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Метан – чистая выгода!
Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!
Причины повышенного расхода бензина
Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).
Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:
- постоянные остановки в городе, резкие старты,
- интенсивный набор скорости при обгоне,
- движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
- сдутые колеса,
- несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.
Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:
- Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
- Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
- Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
- Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
- Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.
На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.
Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.
Партнер Автоклуба
СТО Every Day Service
Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде!
СПб, Уманский переулок, 79
+7 (931) 211-98-03
Бесплатное первое ТО
Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
-
Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска
Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.