Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8

Объем двигателя Шевроле Круз. Технические характеристики моторов Шевроле Круз: объем, мощность.

Россия

Двигатель Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 124 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 F16D4
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER

Двигатель Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1364 A14NET
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 F16D3
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 F16D3
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER

Двигатель Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1362 LUJ
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 F16D3
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 F16D3
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER

Двигатель Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J300
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 F16D3
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 F16D3
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER

Двигатель Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 F16D3
1.6 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 F16D3
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 F18D4, Z18XER

Сколько лошадиных сил у автомобилей Chevrolet

chevrolet.jpg

A

Agile

Alero

Astra

Astro

Avalanche

Aveo

B

Bel Air

Beretta

Blazer

Bolt

C

C-10

Camaro

Caprice

Captiva

Cavalier

Celebrity

Celta

Classic

Cobalt

Colorado

Corsa

Corsica

Corvette

Cruze

E

Epica

Equinox

Evanda

G

Geo Storm

H

HHR

I

Impala

L

Lacetti

Lanos

Lova

Lumina

LUV D-MAX

M

Malibu

Metro

Monte Carlo

Monza

N

Niva

Nubira

O

Omega

Orlando

P

Prizm

R

Rezzo

S

S-10 Pickup

Sail/S-RV

Silverado

Silverado HD

Sonic

Spark

SS

SSR

Starcraft

Suburban

T

Tahoe

Tavera

Tracker

Trailblazer

Trans Sport

Traverse

Trax

U

Uplander

V

Van

Vectra

Venture

Viva

Volt

Z

Zafira

Какой двигатель стоит на Шевроле Нива

Основной особенностью конструкции данного двигателя внутреннего сгорания является его вертикальное расположение под капотом автомобиля. Впрыск топлива в 4 цилиндра осуществляется под контролем специальной электронной системы, встроенной в мотор. В сравнении с предшественниками, двигатель ВАЗ-2123 новой модификации работает намного тише. Это обусловлено следующими факторами:

  • в его конструкцию включен механизм гидравлического натяжения цепей;
  • однорядное расположение цепного устройства;
  • гидравлика клапанов имеет специальную опору;
  • на бобышках головки блока ГБЦ двигателя Шевроле Нива установлены датчики детонации.

Технические характеристики Шевроле Нивы:

  • Мощность двигателя – 80 лошадиных сил.
  • Объем мотора – 1690 см3.
  • Емкость бензинового бака – 58 литров.
  • Максимальная скорость автомобиля – 140 к4м/час.
  • Развиваемый крутящий момент – 127,5 Н.м.
  • Степень сжатия – 9,3 атм.
  • Количество цилиндров – 4 шт.
  • Общее число клапанов – 8 шт.
  • Диаметр цилиндра – 82 мм.
  • Минимально-устойчивые обороты коленвала – 750 об/мин.
  • Вес мотора – 127 кг.
Двигатель Шевроле Нива - Описание, технические характеристики и увеличение мощности

В зависимости от условий эксплуатации, двигатель Шевроле Нива расходует топливо из расчета на 100 километров пробега:

  • на загородных трассах – не более 8,8 литров;
  • по городским улицам – до 14,1 л;
  • комбинированные дорожные условия – не больше 10,8 литров.

Мотор Chevrolet Niva устанавливается на автомобилях Нива 21213, 21214, Шевроле Нива.

Двигатель Шевроле Нива - Описание, технические характеристики и увеличение мощности

Предыстория[править | править код]

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

  • Оригинальный автомобиль
    (2001-2008)

Система индексов силовых агрегатов компании Шевроле

Индекс каждого двс состоит из пары цифр и нескольких латинских букв до и после них

Первая буква это имя серии: B – до 1.4 литра, F – от 1.4 до 2.0 литра, X – свыше 2.0 литра

Вторая-третья цифры указывают точный рабочий объем двигателя умноженный на 10

Четвертая буква обозначает тип ГБЦ: S – SOHC (8-клапанная) и D – DOHC (16-клапанная)

Пятая буква показывает поколение силового агрегата от 0 и до 4, причем 0 не пишется

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская

Автомобили Chevrolet Cruze I поколения, продававшийся в РФ, собирался в Республике Корея и проходил крупноузловую сборку в городе Шушары, Россия. По слухам, корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе эксплуатации меньше проблем. На самом деле такое гипотеза, скорее всего под собой не имеет никакого логичного основания, этак как крупноузловая сборка не может повлиять на качество двигателя, кузова, трансмиссии и других важных частей автомобиля, ведь машины приходят на завод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, целиком укомплектованными двигателями и трансмиссиями, и установленными отдельными деталями интерьера. Все собирается совместно как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.

Этим я бы хотел подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически не опасаться, больше заботясь о проведении стандартного осмотра и проверки автомобиля в автосервисах.

Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются лишь на Chevy Cruze российской сборки:

плавающие обороты двигателя на холостом;

включение первой передачи с усилием;

люфт педали сцепления в вправо-влево;

плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

не весьма качественный крепеж пластиковых деталей

Сколько лошадок под капотом Chevrolet Niva?

Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.

Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:

  • тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
  • мощность – 79,9 л.;
  • объем – 1690 куб. см;
  • стандарт токсичности – EURO 5.

Chevrolet Niva

В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.

Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.

АвтоВАЗ выпускал Chevrolet Niva с двигателем Opel 1.8-литра – это ограниченная серия FAM1 встречалась очень редко.

Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.

Основные проблемы двигателя Шевроле Нива ВАЗ-2123

Среди наиболее частых неисправностей отмечаются следующие пункты:

  • Не включается мотор.
  • Двигатель глохнет в режиме холостого хода и при движении.
  • Снижение мощности силового агрегата.

Причины появления проблем с запуском:

  • загрязнения топливопроводов (система промывается водой или очищается при помощи сжатого воздуха);
  • засорение топливного фильтра (фильтрующий элемент прочищается или меняется на новое устройство);
  • поломка бензинового насоса, узел перестал качать или подает недостаточное количество топлива (необходимо установить новый бензонасос).

Если двигатель часто глохнет, это свидетельствует о неисправностях в топливном насосе, а также регуляторе холостого хода, который нуждается в замене на новый механизм. Мотор может прекращать работать также при попадании воздуха в бензиновые шланги. С целью устранения данного дефекта, рекомендуется исключить повреждения шлангов, мест их фиксации, подтянуть крепления хомутов и пр.

При обнаружении несоответствия мощности двигателя номинальным значениям необходимо проверить регулировки дроссельной заслонки, состояние ее датчика положения. Неисправный датчик ремонту не подлежит, его потребуется просто заменить на новый прибор. Также рекомендуется проверить исправность системы зажигания двигателя (свечей) и количество заряда аккумуляторной батареи.

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Технологии оцинковки

«Холодный» способ

Не самый удачный вариант сохранения кузова данным способом. Анафорезная грунтовка, хотя и содержит в себе частицы цинка, всё-таки не способствует хорошему противостоянию коррозии.

Цинко-металлический способ

Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе. Хотя антикоррозийные свойства данного покрытия желают лучшего, но его устойчивость к механическому воздействию компенсирует этот маленький недостаток.

Гальваническая оцинковка

Название говорит само за себя. Лучшая чем у предыдущих вариантов коррозийная устойчивость, отлично «уживается» с грунтом и красками.

«Горячий» способ

Лучший из существующих типов, обладает как высокой антикоррозийной устойчивостью, так стойкостью к механическому воздействию.
Помимо этого кузов шевроле авеоможет быть оцинкован:

  •  Полностью, где автомобиль обрабатывается весь без исключений, в том числе труднодоступные и скрытые полости его кузова;
  •  Частично, где обработаны все соединения узлов и агрегатов, а так же самые уязвимые кузовные запчасти шевроле авео седан (нижняя часть дверей, пороги, днище и т. п.);
  • В местах креплений и стыков, где обрабатываются лишь места сварочных соединений, штамповки, различных монтажных соединений.

Из вышеперечисленного можно предположить то, что с годами процесс обработки кузовов постоянно менялся и непрерывно усовершенствовался. Следовательно: чем моложе автомобиль – тем лучше его оцинковка. Что ж, будем надеяться именно на это предположение.

  • каркас всех модификаций этой марки автомобиля (без исключения)подвергался двусторонней полной гальванической оцинковке;
  • методом погружения в цинковый электролизный раствор;
  • с одновременным воздействием электрического тока.

Слой цинкового покрытия после этих процедур составил 9…15 микрон.
Помимо этого кузовные запчасти шевроле авео седан/хэтчбек имеют некоторую долю алюминиевых деталей, что стало обязательным для всех шевроле авео, кузов которых был изготовлен после 2009 года.
Ну а если при этом учесть, что покрытие цинком толщиной 2…10 микрометров гарантированно защищает от возникновений и распространений коррозийных поражений и что скорость разрушения активных цинковых повреждённых поверхностей составляет 1…6 микрометров в год, то можно сказать, что в руках у нас очень крепкий и надёжный, современный автомобиль.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

  • 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
  • 1 поколение (2002 – 2009)
Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км 8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Передний свес, мм 721
Задний свес, мм 748
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, градусы 35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410
Полная, кг 1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с. Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123 Z18XE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1690 1797
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000) 122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (4000) 167 (3800)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/70 R15
Размер дисков 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс н/д
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.2 12.8
Загородный цикл, л/100 км 8.9 8.5
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 10.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1450
Колея задних колес, мм 1440
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1400 1520
Полная, кг 1850 1870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140 165
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0 12.0

Продажа Chevrolet Cruze в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DATМаркаТип двигателя  F14D3Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя   – 94 л.с. /6200 об.минКрутящий момент – 130Нм/3400 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.Расход  топлива — город  8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло в двигатель Лачетти/Авео 1.4: 10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л. При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео/Лачетти:1. По данным завода – н.д.2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестноБез потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti

Отзыв владельца Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 г.

Ланос купил с гуром, цвет панакота кузов оцинкован до крыши но оцинковка внутренняя и оцинкованы скрытые полости. Стоят передние подкрылки хорошие и антигравий цена 9630 у. е по курсу ждал 1 месяц. До этого ездил на ВАЗ 2107 мотор 1, 6, Ваз 21099 1, 5 л. Машина неплохая, гур с обратной связью очень хорош, рулевая рейка короткая, это очень удобно, управляемость весьма, маневренность тоже не плоха. Подвеска мягко жёсткая довольно комфортна, на ходу машина прямо комфортно плывёт особенно по хорошей дороге, в салоне тишина одно слово ИНОМАРКА но бюджетная простенькая.

Двигатель Опелевский пограмма под 92-й бензин так что хавает любое топливо, но лучше конечно дрянь не лить, но только 92 бензин программа стоит под него. Моторчик тяговит и обладает не плохой динамикой но с 16 клапаниками даже нашими не сравнивать они злее, единственно шумноват но зато очень эластичен. Коробка передач по сравнению с Акцентом хода великоваты но по сравнению с нашими коробка супер хорошо подобраны передаточные числа хороша вторая и третья для города, третья супер но первую передачу пока скорость не погасишь до 5 км/ч не включишь это особеность конструкции.

Задняя включается нормально фиксатор в виде кольца как на Опеле, но при включении надо остановится и обязательно подождать секунд 20 что-бы обороты спали и после включать заднюю, а иначе раздастся хруст, видно синхранизаторов нет и шестерни плотные. Качество сборки вроде не плохое, но лючок бензобака не открывался пришлось подпилть чуть язычок и брызнуть силикона, снимал колёса ступицы все сухие помазана только одна, смазал три остальных сам чтобы колёса не прикепели, в машине валялись какие-то пластмасывыё кольца пистоты сломаные но зато нашел листок компьютерной распечатки т. е машина дествительно проверяют на стенде. Антикор гавно днище антигравий, где видно там отлично лежит и слой хороший, а где пазухи и карманы там белая краска, арки под ребриком особенно сзади не покрыты ничем. Бензобак вообще голый метал есть подозрение что лист снаружи освинцован, но лучше не рисковать и покрыть самому. Скрытые полости не чем не обработаны, но в пороги залита заводская мастика, но два порога с каждой стороны в одном сухо а вдругом есть.

Двери на заводе обработаны из нутри мастикой капает на жаре. В обще антикор лучше сделать. Но в целом качество сбори с нашим не сравнить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...