Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4, 2.0

Технические характеристики кроссовера Шкода Кадьяк делают его надежным, комфортабельным и безопасным автомобилем для поездок по любым трассам.

Kodiak с механической коробкой переключения передач

kodiak mt

В базе чешская новинка оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая также устанавливается, не только на другие автомобили марки Skoda, но и на другие модели входящие в состав VAG (Audi, SEAT, Volkswagen). Шестиступка будет доступна c:

  • 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и передним приводом;
  • 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и полным приводом;
  • 2.0 литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом.

Главным достоинством механической коробки можно считать более дешевую стоимость эксплуатации, а также возможность буксировки и различные “покатушки” в грязи без боязни дорогостоящей замены сцепления.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА Kodiaq:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА Kodiaq:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ШКОДА Kodiaq​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSGрасположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB—разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

Фольксвагеновский фирменный подлокотник регулируется по углу наклона и сдвигается вперед. Это самая удобная конструкция из тех, что мне доводилось встречать.

Фольксвагеновский фирменный подлокотник регулируется по углу наклона и сдвигается вперед. Это самая удобная конструкция из тех, что мне доводилось встречать.

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

ВАЖНО! Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое.

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Гарантия 24 месяца

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  1. DSG-6, DQ250.
  2. DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

какая коробка ДСГ 6

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

коробка шкода кодиак ДСГ 7ДСГ 7

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Безопасность

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Возникла проблема с коробкой DSG Skoda Kodiaq?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Спинка второго ряда трехсекционная. А само сиденье двухсекционное. Каждую часть можно сдвинуть вперед. Таким образом за сиденьем образуется внушительного объема ниша.

Спинка второго ряда трехсекционная. А само сиденье двухсекционное. Каждую часть можно сдвинуть вперед. Таким образом за сиденьем образуется внушительного объема ниша.

Подарочная коробка в виде куба со стороной 72 см уместилась в багажный отсек. Даже спинку второго ряда складывать не пришлось. Достаточно было лишь сдвинуть вперед второй ряд.

Подарочная коробка в виде куба со стороной 72 см уместилась в багажный отсек. Даже спинку второго ряда складывать не пришлось. Достаточно было лишь сдвинуть вперед второй ряд.

Объем багажника от 635 до 1980 л в зависимости от положения второго ряда сидений. Пол в открытом положении фиксируется удобным крючком.

Объем багажника от 635 до 1980 л в зависимости от положения второго ряда сидений. Пол в открытом положении фиксируется удобным крючком.

Мультимедиа

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Эксплуатация

Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Поломки, глюки?

Материалы по теме

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Электронные мозги снова потеряли из виду ключ от автомобиля, а ведь они в кармане у водителя.

Электронные мозги снова потеряли из виду ключ от автомобиля, а ведь они в кармане у водителя.

Боковой молдинг из черного матового пластика уберег лакокрасочное покрытие от повреждений. Повезло.

Боковой молдинг из черного матового пластика уберег лакокрасочное покрытие от повреждений. Повезло.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...